Egorbmstu Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Скажите, а что если на скорости, допустим 160 км/ч метка потеряет связь и двигатель заглохнет! Как это скажется на АКПП?? Что в этом случае делать? Или таких проблем больше нет у системы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Скажите, а что если на скорости, допустим 160 км/ч метка потеряет связь и двигатель заглохнет! Как это скажется на АКПП?? Что в этом случае делать? Или таких проблем больше нет у системы? во всех системах, подобной этой, двигло глушиться только на безопасной скорости, насколько я помню порядка 20 км/ч и в добавок(вот тут я могу ошибаться, но вроде так, прошу поправить, если что), если ты в движении, то метка не опрашивается, а опрашивается только при условиях: открытая дверь, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorbmstu Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Скажите, а что если на скорости, допустим 160 км/ч метка потеряет связь и двигатель заглохнет! Как это скажется на АКПП?? Что в этом случае делать? Или таких проблем больше нет у системы? во всех системах, подобной этой, двигло глушиться только на безопасной скорости, насколько я помню порядка 20 км/ч и в добавок(вот тут я могу ошибаться, но вроде так, прошу поправить, если что), если ты в движении, то метка не опрашивается, а опрашивается только при условиях: открытая дверь, например. Ну если так, то это хорошо! Просто на форуме писал кто-то о заглошем моторе в движении, возможно это было только на тестовых версиях! Может еще у кого есть точная инфа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Irinak Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 во всех системах, подобной этой, двигло глушиться только на безопасной скорости, насколько я помню порядка 20 км/ч Мне Аркан глушил движок на 40-45 км/ч, если не выше, так что........( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Мне Аркан глушил движок на 40-45 км/ч, если не выше, так что........( этот вопрос связан больше по технической части самого аркана, думаю будет не лишним позвонить к ним и уточнить у первоисточника. в rmc используется комплект Аркан Контрол. контакты arkan.ru 8 800 555 21 21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorbmstu Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 во всех системах, подобной этой, двигло глушиться только на безопасной скорости, насколько я помню порядка 20 км/ч Мне Аркан глушил движок на 40-45 км/ч, если не выше, так что........( Вот в том и дело! У тебя АКПП? Меня интересует что в такой ситауции произойдет с автоматом! Гидрачь это не страшно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Irinak Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Мне Аркан глушил движок на 40-45 км/ч, если не выше, так что........( этот вопрос связан больше по технической части самого аркана, думаю будет не лишним позвонить к ним и уточнить у первоисточника. в rmc используется комплект Аркан Контрол. контакты arkan.ru 8 800 555 21 21 Да, спасибо, все контакты у меня имеются.... Да, АКПП у меня. Ничего по сути не произошло, авто теперь только хуже разгоняется....((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorbmstu Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Мне Аркан глушил движок на 40-45 км/ч, если не выше, так что........( этот вопрос связан больше по технической части самого аркана, думаю будет не лишним позвонить к ним и уточнить у первоисточника. в rmc используется комплект Аркан Контрол. контакты arkan.ru 8 800 555 21 21 Да, спасибо, все контакты у меня имеются.... Да, АКПП у меня. Ничего по сути не произошло, авто теперь только хуже разгоняется....((( Ну ничего себе! Вот это-то и есть страшное! Если АКПП выйдет из строя, ремонт не бюджетный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Irinak Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Понимаю! Надеюсь, аркановцы больше так хулиганить не будут ...((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Двигатель в движении глохнуть сам не должен. Ремонт АКПП - это меньшее из зол, что может приключиться при заглохшем на скорости двигателе. При пропадании метки оператор должен позвонить и получить подтверждение тревоги, а дальше уже по ситуации, может и заглушить, когда будет уверен, что этим не причинится вред "своим". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorbmstu Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Двигатель в движении глохнуть сам не должен. Ремонт АКПП - это меньшее из зол, что может приключиться при заглохшем на скорости двигателе. При пропадании метки оператор должен позвонить и получить подтверждение тревоги, а дальше уже по ситуации, может и заглушить, когда будет уверен, что этим не причинится вред "своим". Т.е. Я правильно понимаю, что самопроизвольная блокировка двигателя впринципе не возможна?? А если в движении сядет батарейка в метке? Оператор позвонит?? И еще вопросик: большую часть времени машина находится на охроняемой стоянке и дома и на работе, можно держать систему преимущественно в сервисном режиме, и иногда, пару раз в неделю допустим, звонить и ставить на охрану?? Система очень интересна и хочется поставить! Главное не навредить автомобилю! Изменено 15 июля, 2011 пользователем Egorbmstu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Двигатель в движении глохнуть сам не должен. Ремонт АКПП - это меньшее из зол, что может приключиться при заглохшем на скорости двигателе. При пропадании метки оператор должен позвонить и получить подтверждение тревоги, а дальше уже по ситуации, может и заглушить, когда будет уверен, что этим не причинится вред "своим". Т.е. Я правильно понимаю, что самопроизвольная блокировка двигателя впринципе не возможна?? А если в движении сядет батарейка в метке? Оператор позвонит?? И еще вопросик: большую часть времени машина находится на охроняемой стоянке и дома и на работе, можно держать систему преимущественно в сервисном режиме, и иногда, пару раз в неделю допустим, звонить и ставить на охрану?? Система очень интересна и хочется поставить! Главное не навредить автомобилю! можно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Т.е. Я правильно понимаю, что самопроизвольная блокировка двигателя впринципе не возможна?? А если в движении сядет батарейка в метке? Оператор позвонит?? И еще вопросик: большую часть времени машина находится на охроняемой стоянке и дома и на работе, можно держать систему преимущественно в сервисном режиме, и иногда, пару раз в неделю допустим, звонить и ставить на охрану?? Система очень интересна и хочется поставить! Главное не навредить автомобилю! можно) только смысла держать в "сервисе" нет — потребление энергии то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorbmstu Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Т.е. Я правильно понимаю, что самопроизвольная блокировка двигателя впринципе не возможна?? А если в движении сядет батарейка в метке? Оператор позвонит?? И еще вопросик: большую часть времени машина находится на охроняемой стоянке и дома и на работе, можно держать систему преимущественно в сервисном режиме, и иногда, пару раз в неделю допустим, звонить и ставить на охрану?? Система очень интересна и хочется поставить! Главное не навредить автомобилю! можно) только смысла держать в "сервисе" нет — потребление энергии то же самое. Я думал держать в сервисе для того, чтобы не было неожиданных сюрпризов, как например заглохший двигатель на прилично. Скорости! Т.к. Машина стоит без охраны несколько часов в неделю, не более! А еще наверное стоит гарант поставить на рулевой вал? Полагаю это устройство вообще никак не влияет на работоспособность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Сюрпризов не будет. Ребята не первый день "замужем" ))) Гарант - да, оптимально из механики. Изменено 16 июля, 2011 пользователем Maxiller Дополнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorbmstu Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Сюрпризов не будет. Ребята не первый день "замужем" ))) Гарант - да, оптимально из механики. Уговорил))) надеюсь, что все "детские" болезни у системы ушли) осталось дождаться клубной карты и записаться на установку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Всё правильно сделал! (с) ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgorM3 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Всё правильно сделал! (с) ))) Максим! Скажи, а есть вообще смысл, при установке клубной системы, ставить дополнительную сигналку (StarLine и т.д.) если их, в известном видео сканируют за 5 секунд?? Т.е. предположим, выходишь из машины с меткой, закрываешь штатной кнопкой, а/м становится на охрану. Далее, предпологаемый злоумышленник открывает дверь, по идее тут же проходитт сигнал тревоги. Получается смысла нет в дополнительных сигналках?? Или я что-то не правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Всё правильно сделал! (с) ))) Максим! Скажи, а есть вообще смысл, при установке клубной системы, ставить дополнительную сигналку (StarLine и т.д.) если их, в известном видео сканируют за 5 секунд?? Т.е. предположим, выходишь из машины с меткой, закрываешь штатной кнопкой, а/м становится на охрану. Далее, предпологаемый злоумышленник открывает дверь, по идее тут же проходитт сигнал тревоги. Получается смысла нет в дополнительных сигналках?? Или я что-то не правильно понимаю? много, не мало! тока вот ставить старлайн и подобные пищалки, точно нет смысла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgorM3 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Всё правильно сделал! (с) ))) Максим! Скажи, а есть вообще смысл, при установке клубной системы, ставить дополнительную сигналку (StarLine и т.д.) если их, в известном видео сканируют за 5 секунд?? Т.е. предположим, выходишь из машины с меткой, закрываешь штатной кнопкой, а/м становится на охрану. Далее, предпологаемый злоумышленник открывает дверь, по идее тут же проходитт сигнал тревоги. Получается смысла нет в дополнительных сигналках?? Или я что-то не правильно понимаю? много, не мало! тока вот ставить старлайн и подобные пищалки, точно нет смысла! А что имеет??? Т.е. я понимаю в идеале так: Клубная система, Гарант на руль, и еще что нибудь! А вот что???? А как одноклубники отзываются о системе?? Отзывов мало что-то?? Надеюсь все работает стабильно и четко? Много вообще людей ее поставило?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Вот что - это вам лучше проконсультироваться с мастерами из А-Пик. Система в целом работает отлично. Косяки возникают, но вроде все решаемо. На счет много или мало народу, все относительно) Достаточно ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Максим! Скажи, а есть вообще смысл, при установке клубной системы, ставить дополнительную сигналку (StarLine и т.д.) если их, в известном видео сканируют за 5 секунд??Т.е. предположим, выходишь из машины с меткой, закрываешь штатной кнопкой, а/м становится на охрану. Далее, предпологаемый злоумышленник открывает дверь, по идее тут же проходитт сигнал тревоги. Получается смысла нет в дополнительных сигналках?? Или я что-то не правильно понимаю? Я в проекте с самого его начала и беспокоюсь только за сохранность вещей в салоне, ибо пока оперативники доедут, щипачи уже испарятся. За машину абсолютно спокоен: никуда не уедет, а если и уедет, то очень недалеко ))) Это я к тому, что после двух лет с Арканом, остальные пищалки с брелками и "обратными связями" — наивный детский лепет. Никто уже давно не реагирует на кричащую на улице сигналку и не звонит "куда следует", поэтому все сигналки уже изживают себя. lacoste +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgorM3 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Вот что - это вам лучше проконсультироваться с мастерами из А-Пик. Система в целом работает отлично. Косяки возникают, но вроде все решаемо. На счет много или мало народу, все относительно) Достаточно ;) Меня больше всего беспокоит то, что выше обсуждали - внезапная блокировка на ходу! У меня тоже автомат, и насколько я понимаю при заглохшем двигателе масло в АКПП перестает нормально циркулировать, что соответственнно, может вызвать ее повреждение, хотя может это и не так не знаю Максим! Скажи, а есть вообще смысл, при установке клубной системы, ставить дополнительную сигналку (StarLine и т.д.) если их, в известном видео сканируют за 5 секунд??Т.е. предположим, выходишь из машины с меткой, закрываешь штатной кнопкой, а/м становится на охрану. Далее, предпологаемый злоумышленник открывает дверь, по идее тут же проходитт сигнал тревоги. Получается смысла нет в дополнительных сигналках?? Или я что-то не правильно понимаю? Я в проекте с самого его начала и беспокоюсь только за сохранность вещей в салоне, ибо пока оперативники доедут, щипачи уже испарятся. За машину абсолютно спокоен: никуда не уедет, а если и уедет, то очень недалеко ))) Это я к тому, что после двух лет с Арканом, остальные пищалки с брелками и "обратными связями" — наивный детский лепет. Никто уже давно не реагирует на кричащую на улице сигналку и не звонит "куда следует", поэтому все сигналки уже изживают себя. lacoste +1 Просто пищалка-то у меня уже стоит и я вот думаю - если поставить Аркан, то какой смысл в этой пищалки??? Насколько я понял их теста - как раз штатный брелок не сразу отсканировали, и пищалки - в момент! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 машина сама по себе не заглохнет пока не будет выполнено следующие условия 1. владелец и его пассажиры будут в безопасности 2. в случае если ты не ответишь на звонок и то дежурный 100 раз подумает насчёт блокировки. не вижу смысла беспокойиЦЦо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Просто пищалка-то у меня уже стоит и я вот думаю - если поставить Аркан, то какой смысл в этой пищалки??? Насколько я понял их теста - как раз штатный брелок не сразу отсканировали, и пищалки - в момент! Иц ап, как говорится, ту йу. У мну первая сигналка живёт исключительно из-за того, что она подключена слейвом (без лишних брелков). Народу, кстать, уже прилично на карте )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.