Старсерж Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Летом расход около 12, все же считаю что это много, для 2.0 машины весом 1300 с хвостиком.на основании чего вы так сичтаете? абсолютно нормальный расход для 2,0 Тогда у меня ненормальный. Трасса зима 7,4-6,9. Город 9,5-10. Средний 8. Как по компьютеру, так и по замерам.....Летом чуть меньше..... Я так понимаю мотор тоже 2.0? Ну вот чует мое сердце что может эта машина и меньше есть, без извращений каких-либо специальных естественно. Опрессовку нужно замутить, может прокладка впускного сифонит... Да, мотор 2 литра...Прошлым летом на трассе доходило до 6,5....Если сильно не гонять, то стабильно на трассе 7,7-8. 110-120 вполне хватает для нормальной, безопасной езды....Хотя иногда и подкидываю. Но редко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Я так понимаю мотор тоже 2.0? Ну вот чует мое сердце что может эта машина и меньше есть, без извращений каких-либо специальных естественно. Опрессовку нужно замутить, может прокладка впускного сифонит... у него стиль езды такой. если нормально юзать 2,0 мотор он жрет 12-13. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 @kazoom, мотор 2,0, летом по трассе средний был около 6,7, город летом 8,8-9, зима 10. Почистил дроссельную заслонку и ДМРВ, расход этой зимой стал около 11. ХЗ почему. Клемму скидывал, сколько станет расход летом, не знаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Я так понимаю мотор тоже 2.0? Ну вот чует мое сердце что может эта машина и меньше есть, без извращений каких-либо специальных естественно. Опрессовку нужно замутить, может прокладка впускного сифонит...у него стиль езды такой. если нормально юзать 2,0 мотор он жрет 12-13. Нормально это как?..Я считаю, что выше 150 по нашим дорогам это не нормально. А при 150 расход по трассе 8.....Так что, 12-13 это не нормальный расход. Если только не выезжаешь из пробок...Да и то много! @kazoom, мотор 2,0, летом по трассе средний был около 6,7, город летом 8,8-9, зима 10. Почистил дроссельную заслонку и ДМРВ, расход этой зимой стал около 11. ХЗ почему. Клемму скидывал, сколько станет расход летом, не знаю?Не нужно никуда лазить и ничего чистить без надобности и для профилактики. Никакие мафы и дроссели!..У тебя был прекрасный расход. Изменено 10 марта, 2016 пользователем Старсерж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 @Старсерж, расход был может и нормальный, но на холостых потрухивало, когда стоял на светофорах, иногда неслабо. Почистил пропало. А зимний расход увеличился, возможно, из-за частого прогрева и коротких поездок, и низкой средней скорости (светофоры и пробки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexus_01 Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Всем привет, проблема такая Mazda 3 bk двигатель 1.6 АКПП, расход показывает 18 литров, манеры езды спокойная,ездит девушка, в чем может быть причина такого расхода ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Реальный расход по баку такой же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor bas Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Доброго дня всем участникам данного ресурса! Ребятки понимаю тема заезжена и машина не новая,но все хотелось бы получить консультацию специалистов. Итак что имеем,Мазда 3 2008 год 1.6 двигатель. Пробег как у таксиста,хотя ездила девушка итого 213 тыщ. Состояние на сегодняшний день Расход по компу 10,7 л На разгон ну такое чувство что на ручнике,на обгон речи вообще нет. Какие будут предложения? Почитав много ресурсов уж не пойму что делать,чиповать,вырезать катализатор менять свечи или все разом!? Территориально ВАО если есть спецы с ближайших городов готов приехать на диагностику и лечение данной хвори. Всем спасибо кто дочитал бред сумасшедшего до конца. Ув.администрация если не там залил тему,прошу перенести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 Нужна диагностика катализатора для начала. Я бы еще промышленность форсунки, дроссель и расходомер воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor bas Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 Благодарю на счёт форсунки не понял!? Диагностика нужна обязательно,вопрос только у кого сделать в первый попавшийся сервис не хочу ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 Имел ввиду промывку инжектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor bas Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Есть смысл покупать елм 327 для самостоятельной диагностики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Есть смысл покупать елм 327 для самостоятельной диагностики? @igor bas, да, есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor bas Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Можно и ко мне. только сервис на Филях а это запад ровно противоположно от Балашихи(((((Какие будут предложения,и варианты решения!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Расход 10.7 вещь относительная. Если по пробкам то допускаю . по трассе мегарасход. Да и стиль вождения??? А то что не едет .. Начиная от давления топлива и работы датчиков до банального свечи и подсос воздуха. Все надо смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ildar4441 Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 у меня бк 1.6 на ручке пробил недавно катализатор поставил мехобманку жрать начала больше чем было трасса 9-10, город 10-12 что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
playhard209 Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Всем привет! Мазда 3, 1.6, автомат, 2006. На машине езжу с октября, последнее время заметил повышенный расход топлива при езде в городе, по бортовику показывает 12. Город небольшой, поездки короткие, довольно частые запуски двигателя. Расход отслеживаю по бортовику через показатель "остаток км", на прогреве утром уходит сразу 2-3 км, нормально ли это или я просто заморачиваюсь?Еще один момент, печка начинает греть после умеренной езды с нажатой педалью газа, на холостых печка может дуть холодом, все тоже по настроению. Нормально ли это?На трассе все ок, малый расход, печка жарит. Сканировал на ошибки, комп показал P0031? Низкая электрическая цепь подогреваемого кислородного датчика (банк1, датчик1). Утром может очень тяжело заводиться(вне зависимости от температуры), на горячий двигатель все ок. При первом утреннем пуске двигателя, если бросаешь крутить стартер, на второй гарантированно не заведешься, решаю заменой свечей, вожу с собой второй комплект, меняю свечи за 7 минут... ставлю рекорды с грустной миной(. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Привет. последнее время заметил повышенный расход топлива при езде в городе, по бортовику показывает 12. Город небольшой, поездки короткие, довольно частые запуски двигателя. Если ещё прибавить прогревы, и если давно не обнулял показания, то это нормально. Обнули все параметры, проверь по трассе. Сканировал на ошибки, комп показал P0031? Низкая электрическая цепь подогреваемого кислородного датчика (банк1, датчик1). Иными словами, это обрыв в цепи подогрева первого датчика кислорода. А для 1.6, скорее всего. это неисправность подогревателя датчика. При первом утреннем пуске двигателя, если бросаешь крутить стартер, на второй гарантированно не заведешься, решаю заменой свечей, вожу с собой второй комплект, меняю свечи за 7 минут... ставлю рекорды с грустной миной(. Всё похоже на то, что заливает свечи... Проверь искру при первом запуске. Стартер бодро крутит ? Можно проверить зазор ДПКВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 @felixych, дпкв может затруднять холодный пуск после ночи? У меня один-в один... только свечки не меняю...само заводится, больше суток не оставляю.. утечку так и не померил.. С добрыми людми в морозы приходилось курить, если автозапуск проворонить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 дпкв может затруднять холодный пуск после ночи? @stasikirin, надо искру утром проверить. У тебя при втором старте тоже не запустить ? У меня обратная ситуация, при первом старте, в мороз, чуть крутану стартером, и делаю второй запуск. запускается с пол оборота, - давление в рампе слабовато, меньше давление - меньше топлива влетает из форсунки, ведь пока мы крутим первый раз топл.насос не включится пока двигатель не запустится, а второй запуск, это опять включение топл.насоса, а то первый запуск открыл все четыре форсунки, и без того слабое давление стало ещё ниже.... Мне твой MAF и аккум не нравится ) они тоже на запуск влияют.... А автора опять нет ..... а на форум заходил..... ладно, нам хоть не скучно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
playhard209 Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Привет. последнее время заметил повышенный расход топлива при езде в городе, по бортовику показывает 12. Город небольшой, поездки короткие, довольно частые запуски двигателя. Если ещё прибавить прогревы, и если давно не обнулял показания, то это нормально. Обнули все параметры, проверь по трассе. Сканировал на ошибки, комп показал P0031? Низкая электрическая цепь подогреваемого кислородного датчика (банк1, датчик1). Иными словами, это обрыв в цепи подогрева первого датчика кислорода. А для 1.6, скорее всего. это неисправность подогревателя датчика. При первом утреннем пуске двигателя, если бросаешь крутить стартер, на второй гарантированно не заведешься, решаю заменой свечей, вожу с собой второй комплект, меняю свечи за 7 минут... ставлю рекорды с грустной миной(. Всё похоже на то, что заливает свечи... Проверь искру при первом запуске. Стартер бодро крутит ? Можно проверить зазор ДПКВ. Стартер крутит бодро, к нему без претензий. Чем черевато долго ездить с данным проблемным датчиком? Существенно ли может влиять данная неисправность на расход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Стартер крутит бодро, к нему без претензий. А давно ли проверялась компрессия в цилиндрах ? пробег большой ? Раз всё-таки заводится, и заливает свечи, значит искра и топливо есть... нужно проверить третье условие для хорошего запуска - компрессию . Ну и, конечно проверить искру при первом запуске. Чем черевато долго ездить с данным проблемным датчиком? Существенно ли может влиять данная неисправность на расход? Да ни чем не чревато ) Расход, конечно, увеличится немного, ведь первый датчик корректирует состав смеси, и делает это только после прогрева до 300гр. и выше, т.е. в работу он будет вступать позже, после первого запуска, также будет остывать при спокойном движении по прямой, и на спусках.... В общем, диапазон его работы уменьшится, а без него, чаще всего, это богатая смесь ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
playhard209 Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Стартер крутит бодро, к нему без претензий. А давно ли проверялась компрессия в цилиндрах ? пробег большой ? Раз всё-таки заводится, и заливает свечи, значит искра и топливо есть... нужно проверить третье условие для хорошего запуска - компрессию . Ну и, конечно проверить искру при первом запуске. Чем черевато долго ездить с данным проблемным датчиком? Существенно ли может влиять данная неисправность на расход? Да ни чем не чревато ) Расход, конечно, увеличится немного, ведь первый датчик корректирует состав смеси, и делает это только после прогрева до 300гр. и выше, т.е. в работу он будет вступать позже, после первого запуска, также будет остывать при спокойном движении по прямой, и на спусках.... В общем, диапазон его работы уменьшится, а без него, чаще всего, это богатая смесь ... Пробег 215, возможно скручен. Компрессию замерю, в планах есть. Богатая смесь, вот из-за богатой смеси возможно заливает свечи.... по хорошему датчик поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Пробег 215, возможно скручен. @playhard209, начни с компрессии . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Богатая смесь, вот из-за богатой смеси возможно заливает свечи. Имел ввиду обогащенную смесь во время прогрева двигателя, т. е. до вступления датчика в работу, и при его отключении. Смесь обогащенная на столько, на сколько нужно для устойчивой работы двигателя ( по прошивкам в ЭБУ ), но не настолько, чтоб заливать свечи... Заливает их, когда нет запуска из-за плохой искры или компрессии. Ещё можно глянуть на залитые свечи через часок, другой, если сухие, то заливает топливом, если мокрые - возможно присутствует масло................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.