Перейти к содержанию

индикатор иммобилайзера


Рекомендуемые сообщения

 

 

какой номер сигналки?
товарищ имел в виду потереть модель сигнализации из сообщения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите!Так ни кто не может разобраться с проблемой оммо в мороз.ездил к официалам проверили ,говорят с машинкой все Ок.Установщик сиги тоже говорит все Ок.но проблема осталась при остывании салона до -13-15 иммо не видит оба ключа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите!Так ни кто не может разобраться с проблемой оммо в мороз.ездил к официалам проверили ,говорят с машинкой все Ок.Установщик сиги тоже говорит все Ок.но проблема осталась при остывании салона до -13-15 иммо не видит оба ключа???

Привет!

Судя по показаниям термометра, это явно не Москва.

Как я понял, один из ключей находится в машине для реализации автозапуска.

И в мороз машина отказывается заводится.

Почему возникло предположение, что дело именно в иммобилайзере? какие признаки на это указали?

Как именно установлен ключ, применённый для а/з?

Что помогает в итоге запускать двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууу,я думал только у меня такая проблема.

Замерзает после -30,лечится скидываием клеммы на 15-30 мин.

И что удивительно,утром то заводится нормально.

Потом поездишь,заглушишь и начинается моргание лампочки.

Тоже буду рад,если кто найдет решение проблемы.

Вообще бы выкинул нафиг этот иммобилайзер,если была возможность.

Второй год владения матрешкой.Первый мороз -32 и проблема повторилась.

Утром завел,естественно с электроподогревом,приехал домой.Через полчаса выхожу заводить-глюк.

Стартер не крутит,лампочка с ключом часто моргает,все остальные приборы в норме.Температура ОЖ по Мультитрониксу 52 градуса,т.е о замерзании чего либо речи быть не может.

Мультисканер Автоком не показывает ни текущих,ни ранних ошибок.Всё нормально.

Похоже придется расставаться к третьей зиме.

Была Хонда,там было проще.Открыл бардачок,дунул взятым у жены феном на *мозги* и поехал,но здесь....

Достало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Утром завел,естественно с электроподогревом,приехал домой.Через полчаса выхожу заводить-глюк.

Стартер не крутит,лампочка с ключом часто моргает,все остальные приборы в норме...

 

В это время не пробовал автозапуском воспользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал-то же самое.Не видит ключ пока не скинешь массу минут на пятнадцать.Причём иногда это приходится делать несколько раз.

Созванивались час назад с alex.18.04.80,отогнал свою официалам.Посмотрим что скажут.

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Сегоня все-таки решили мою проблемку с иммобилайзером в мороз.После очередной заморозки и не запуска машины,проскокал возле нее часа два плодов не принесло,пришлось все-же сцука тащить на отогрев,постояла минут 40 завелась.И погнал ее к ОД ,а там ребята оказались нормальные спониманием.оставил им машину ,пару дней они ее тренировали ,замораживали и вот счастье нашли,оказалась релюшка под капотом внутри окислилась.Я сначала не поверил ,ведь она вся залитая не разборная,беру пилку пилю корпус,точно внутри капли воды.Пока сильных морозов не было ,но при -15 заводится(раньше зомерзала)фото реле скину позже. одно только не пойму,ведь не заводилась когда именно салон вымерзал до -12,но пока заводится посмотрим ,что будет в -30

Изменено пользователем alex.18.04.80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалась релюшка под капотом внутри окислилась.Я сначала не поверил ,ведь она вся залитая не разборная,беру пилку пилю корпус,точно внутри капли воды.Пока сильных морозов не было ,но при -15 заводится(раньше зомерзала)фото реле скину позже. одно только не пойму,ведь не заводилась когда именно салон вымерзал до -12,

Ну тут вроде дело простое - было нечто похожее, только не в релюшке, а в клеммах на стартер, в "Независимости" причину нашли и растолковали что к чему. В общем вода ток проводит а лёд нет. Поэтому когда вода в релюшке была, ток всё равно проходил и заводилось. А как обледенело - так перестал. А грязная вода замерзает примерно при минус 10, а не при 0 (почему у тебя при минус 12 перестало заводиться).

Изменено пользователем МАЗ?Да!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ?Да!:) сказал(а) 14 Янв 2014 - 17:12:

 

alex.18.04.80 сказал(а):оказалась релюшка под капотом внутри окислилась.Я сначала не поверил ,ведь она вся залитая не разборная,беру пилку пилю корпус,точно внутри капли воды.Пока сильных морозов не было ,но при -15 заводится(раньше зомерзала)фото реле скину позже. одно только не пойму,ведь не заводилась когда именно салон вымерзал до -12,

Ну тут вроде дело простое - было нечто похожее, только не в релюшке, а в клеммах на стартер, в "Независимости" причину нашли и растолковали что к чему. В общем вода ток проводит а лёд нет. Поэтому когда вода в релюшке была, ток всё равно проходил и заводилось. А как обледенело - так перестал. А грязная вода замерзает примерно при минус 10, а не при 0 (почему у тебя при минус 12 перестало заводиться).

 

Сам не пойму?переставала видеть ключи именно когда салон вымерзал ,при этом двигатель до этой температуры еще не успевал вымерзать.Еще когда приехал к ОД, мне понравилось, пробили машинку по vin и бесплатно усранили какие-то заводские дефекты (перегородку)которая частенько перетирает шланг на акпп,хотя машина не на гарантии.

Изменено пользователем alex.18.04.80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

переставала видеть ключи именно когда салон вымерзал ,при этом двигатель до этой температуры еще не успевал вымерзать
Ну скорее всего там под капотом вода в релюшке замерзала когда потеплее было чем минус 12, превращалась  лёд, и - нет контакта...dntknw.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, дамы и господа! Столкнулся с данной проблемой, а именно не могу завести свою матрешку, 2007 г/в. на приборной панели, при включенном зажигании шустро моргает сигнализатор иммобилайзера. После прочтения статей о данной проблеме сделал все то, что помогало другим участникам данного форума. Но все мои усилия были тщетны. Вечером собираюсь вскрывать рулевую колонку и диагностировать сам иммо...подскажите как сделать диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем я высовывал реле, отогревал их...смотрел предохранители-целы!!


вечером планирую посмотреть рамочную антенну, на наличие повреждений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем ничего не получилось сделать..и предохранители глядел и реле....мигает шесть коротких раз!!

один длинный и шесть коротких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбой передачи даных... проверьте ещё раз реле под капотом, поменяйте с реле вентилятора отопителя, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это разве не обрыв цепи?! реле проверяли-рабочее


и меняли местами с соседними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбой передачи даных... проверьте ещё раз реле под капотом, поменяйте с реле вентилятора отопителя, например?

Добрый день! Хотелось бы узнать, какие имеются ошибки иммо после самодиагностики?! ну к примеру когда 5 раз маргает и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой вечером приехал домой....все было ок.. через два часа с автозапуска машина не звелась...(на улице -32) далее, сел за руль...поворачиваю ключ, все загорается как обычно, насос качает, аккум 2 дня как новый поставил....но ни какой реакции...только машинка с ключом постоянно моргает....позвонил друзьям зацепили за трос...протащили км 3...пока до гаража не доехали пытался завести с толкача...не реагирует вообще...поставил пока на ночь в теплый гараж...клемму скидывал эммоций тоже никаких....подскажите в чем проблема и как решить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал аккумулятор и блок предохранителей,как поставил машинка не заводиться,мигает имобилайзер(((((забывает ли матрёшка ключи.в этом дело или в чем то другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...