Сэд Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 номер сигналки убери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.18.04.80 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) какой номер сигналки? Изменено 29 декабря, 2013 пользователем alex.18.04.80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 какой номер сигналки? товарищ имел в виду потереть модель сигнализации из сообщения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.18.04.80 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Ребята помогите!Так ни кто не может разобраться с проблемой оммо в мороз.ездил к официалам проверили ,говорят с машинкой все Ок.Установщик сиги тоже говорит все Ок.но проблема осталась при остывании салона до -13-15 иммо не видит оба ключа??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryan Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Ребята помогите!Так ни кто не может разобраться с проблемой оммо в мороз.ездил к официалам проверили ,говорят с машинкой все Ок.Установщик сиги тоже говорит все Ок.но проблема осталась при остывании салона до -13-15 иммо не видит оба ключа??? Привет! Судя по показаниям термометра, это явно не Москва. Как я понял, один из ключей находится в машине для реализации автозапуска. И в мороз машина отказывается заводится. Почему возникло предположение, что дело именно в иммобилайзере? какие признаки на это указали? Как именно установлен ключ, применённый для а/з? Что помогает в итоге запускать двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Ууу,я думал только у меня такая проблема. Замерзает после -30,лечится скидываием клеммы на 15-30 мин. И что удивительно,утром то заводится нормально. Потом поездишь,заглушишь и начинается моргание лампочки. Тоже буду рад,если кто найдет решение проблемы. Вообще бы выкинул нафиг этот иммобилайзер,если была возможность. Второй год владения матрешкой.Первый мороз -32 и проблема повторилась. Утром завел,естественно с электроподогревом,приехал домой.Через полчаса выхожу заводить-глюк. Стартер не крутит,лампочка с ключом часто моргает,все остальные приборы в норме.Температура ОЖ по Мультитрониксу 52 градуса,т.е о замерзании чего либо речи быть не может. Мультисканер Автоком не показывает ни текущих,ни ранних ошибок.Всё нормально. Похоже придется расставаться к третьей зиме. Была Хонда,там было проще.Открыл бардачок,дунул взятым у жены феном на *мозги* и поехал,но здесь.... Достало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryan Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 ...Утром завел,естественно с электроподогревом,приехал домой.Через полчаса выхожу заводить-глюк. Стартер не крутит,лампочка с ключом часто моргает,все остальные приборы в норме... В это время не пробовал автозапуском воспользоваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Пробовал-то же самое.Не видит ключ пока не скинешь массу минут на пятнадцать.Причём иногда это приходится делать несколько раз. Созванивались час назад с alex.18.04.80,отогнал свою официалам.Посмотрим что скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.18.04.80 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Привет!Сегоня все-таки решили мою проблемку с иммобилайзером в мороз.После очередной заморозки и не запуска машины,проскокал возле нее часа два плодов не принесло,пришлось все-же сцука тащить на отогрев,постояла минут 40 завелась.И погнал ее к ОД ,а там ребята оказались нормальные спониманием.оставил им машину ,пару дней они ее тренировали ,замораживали и вот счастье нашли,оказалась релюшка под капотом внутри окислилась.Я сначала не поверил ,ведь она вся залитая не разборная,беру пилку пилю корпус,точно внутри капли воды.Пока сильных морозов не было ,но при -15 заводится(раньше зомерзала)фото реле скину позже. одно только не пойму,ведь не заводилась когда именно салон вымерзал до -12,но пока заводится посмотрим ,что будет в -30 Изменено 14 января, 2014 пользователем alex.18.04.80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 называется MAIN, скорее всего :) что его фоткать-то? чёрное квадратное :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАЗ?Да!:) Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) оказалась релюшка под капотом внутри окислилась.Я сначала не поверил ,ведь она вся залитая не разборная,беру пилку пилю корпус,точно внутри капли воды.Пока сильных морозов не было ,но при -15 заводится(раньше зомерзала)фото реле скину позже. одно только не пойму,ведь не заводилась когда именно салон вымерзал до -12, Ну тут вроде дело простое - было нечто похожее, только не в релюшке, а в клеммах на стартер, в "Независимости" причину нашли и растолковали что к чему. В общем вода ток проводит а лёд нет. Поэтому когда вода в релюшке была, ток всё равно проходил и заводилось. А как обледенело - так перестал. А грязная вода замерзает примерно при минус 10, а не при 0 (почему у тебя при минус 12 перестало заводиться). Изменено 14 января, 2014 пользователем МАЗ?Да!:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.18.04.80 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) МАЗ?Да!:) сказал(а) 14 Янв 2014 - 17:12: alex.18.04.80 сказал(а):оказалась релюшка под капотом внутри окислилась.Я сначала не поверил ,ведь она вся залитая не разборная,беру пилку пилю корпус,точно внутри капли воды.Пока сильных морозов не было ,но при -15 заводится(раньше зомерзала)фото реле скину позже. одно только не пойму,ведь не заводилась когда именно салон вымерзал до -12, Ну тут вроде дело простое - было нечто похожее, только не в релюшке, а в клеммах на стартер, в "Независимости" причину нашли и растолковали что к чему. В общем вода ток проводит а лёд нет. Поэтому когда вода в релюшке была, ток всё равно проходил и заводилось. А как обледенело - так перестал. А грязная вода замерзает примерно при минус 10, а не при 0 (почему у тебя при минус 12 перестало заводиться). Сам не пойму?переставала видеть ключи именно когда салон вымерзал ,при этом двигатель до этой температуры еще не успевал вымерзать.Еще когда приехал к ОД, мне понравилось, пробили машинку по vin и бесплатно усранили какие-то заводские дефекты (перегородку)которая частенько перетирает шланг на акпп,хотя машина не на гарантии. Изменено 15 января, 2014 пользователем alex.18.04.80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАЗ?Да!:) Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 переставала видеть ключи именно когда салон вымерзал ,при этом двигатель до этой температуры еще не успевал вымерзатьНу скорее всего там под капотом вода в релюшке замерзала когда потеплее было чем минус 12, превращалась лёд, и - нет контакта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulzer198765@yandex.ru Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Добрый день, дамы и господа! Столкнулся с данной проблемой, а именно не могу завести свою матрешку, 2007 г/в. на приборной панели, при включенном зажигании шустро моргает сигнализатор иммобилайзера. После прочтения статей о данной проблеме сделал все то, что помогало другим участникам данного форума. Но все мои усилия были тщетны. Вечером собираюсь вскрывать рулевую колонку и диагностировать сам иммо...подскажите как сделать диагностику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulzer198765@yandex.ru Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Вообщем я высовывал реле, отогревал их...смотрел предохранители-целы!! вечером планирую посмотреть рамочную антенну, на наличие повреждений! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Вообщем я высовывал реле, отогревал их ну там собственно про реле и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulzer198765@yandex.ru Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 да, полностью прочитал статью, при чем не один раз.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulzer198765@yandex.ru Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 вообщем ничего не получилось сделать..и предохранители глядел и реле....мигает шесть коротких раз!! один длинный и шесть коротких Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 сбой передачи даных... проверьте ещё раз реле под капотом, поменяйте с реле вентилятора отопителя, например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulzer198765@yandex.ru Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 а это разве не обрыв цепи?! реле проверяли-рабочее и меняли местами с соседними Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulzer198765@yandex.ru Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 сбой передачи даных... проверьте ещё раз реле под капотом, поменяйте с реле вентилятора отопителя, например? Добрый день! Хотелось бы узнать, какие имеются ошибки иммо после самодиагностики?! ну к примеру когда 5 раз маргает и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E090201077W03.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulzer198765@yandex.ru Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E090201077W03.h спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
annenkob86 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Всем добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой вечером приехал домой....все было ок.. через два часа с автозапуска машина не звелась...(на улице -32) далее, сел за руль...поворачиваю ключ, все загорается как обычно, насос качает, аккум 2 дня как новый поставил....но ни какой реакции...только машинка с ключом постоянно моргает....позвонил друзьям зацепили за трос...протащили км 3...пока до гаража не доехали пытался завести с толкача...не реагирует вообще...поставил пока на ночь в теплый гараж...клемму скидывал эммоций тоже никаких....подскажите в чем проблема и как решить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusya31rus Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 снимал аккумулятор и блок предохранителей,как поставил машинка не заводиться,мигает имобилайзер(((((забывает ли матрёшка ключи.в этом дело или в чем то другом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.