Перейти к содержанию

индикатор иммобилайзера


Рекомендуемые сообщения

Штатный иммо не зависит от батарейки в ключе и на бензонасос он не завязан. Если при повороте ключа вообще никакой реакции нет, то такую штуку я видел у соседа по гаражу года 2 назад зимой,когда как раз морозы были конкретные, чем закончилось у него не знаю, но от пускача машина тоже не оживала.

 

включается насос который слышно несколько сек. и можно крутить стартер,так вот этого нету!

Доп. сигнализация или иммобилайзер чаще всего рвут цепь бензонасоса, имей в виду, если всё остальное как обычно конечно.

Изменено пользователем intruder177
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так хорошо, если и в метке от сигналки тоже поменял то будем считать, что с батарейками разобрались... Реле стартера смотрел? А также все ли нормально в блоке предохранителей в салоне?

Думаю реле стартера здесь не причем,т.к. с головы нет сигнала управления..Обычно при повороте ключа в положение зажигания включается насос и ИМО распазнает ключ.Час 4 уже юзаю по нету.Вот что накопал...Проблема не первая на самом деле!И на других бывает марках..У иммобилайзера есть реле которое бывает замерзает т.к. у меня авто стоит в гараже там имеется влага(конденсат).А на морозе очевидное дело!Вот теперь осталось найти где стоит сам иммобилайзер и где это реле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо в приборной панели. Реле там нет.

Первый раз слышу,что реле может замерзнуть, если оно не в воде конечно.

И вообще электроника может глючить на морозе.

Изменено пользователем intruder177
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо в приборной панели. Реле там нет.

Первый раз слышу,что реле может замерзнуть, если оно не в воде конечно.

И вообще электроника может глючить на морозе.

На контактах реле образуется конденсат...при замерзании ток не проводит...

Да уже нашел где Иммо,подумываю снять приборку занести домой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На контактах реле образуется конденсат...при замерзании ток не проводит...

:blink: Это если только всё на соплях держится, там и мороз не нужен.

Неси приборку домой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На контактах реле образуется конденсат...при замерзании ток не проводит...

:blink: Это если только всё на соплях держится, там и мороз не нужен.

Неси приборку домой...

Я имел ввиду внутри реле контакты,при отсутствии U они нормально разомкнуты на них образовалась изморозь.При вкл плохой контакт... Только что вернулся с улицы,постучал по реле и по всем предохранителям,какая то реле щелкнула и ключик погас))).Но было уже поздно,все так замерзло что завести не смог...акамулятор домой и реле тоже на батарею...Надо выяснить какая отвечает за цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигание включется? подсчитайте кол-во вспышек машинки...

 

а батарейка тут не при чём вообще...

 

последнее сообщение прочитал.. реле MAIN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, я не знаю как у кого, но если села батарейка в ключе или в метке - тачку х.. заведешь, даже с танцами с бубном... Пару раз приходилось кататься н адругой машине за батарейками после долгого катания на склоне, а ключики как раз все это время лежали в нагрудном кармане куртки... Поэтому и было сделано ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ...

Изменено пользователем Dangerous
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чип иммобилайзра в ключе автономного питания НЕ ИМЕЕТ!!!

Тогда мне реально стоит задуматься почему имеет место такое быть... Мож поломка какая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет...Сегодня утром пошел в гараж завел авто без проблем(как обычно),подогнал к дому.Через два часа хотел поехать по делам.Ключ в замок и все...приехали(впервые такое),мигает машинка с красным ключиком.Насос не качает признаков жизни нет.Первым делом подумал что сел аккумулятор т.к. машина стояла в гараже с неделю,на улице -30 С.Взял заряженный аккум. у соседа с машины,тоже самое.Поднялся домой взял еще одни ключи ,решил возможно с чипом чего...нет не то..Короче что смог вычитал в нете,то и испробывал а, иммено:ключи менял,клему скидывал,66 предохранитель смотрел в блоке предохранителей,хотел сделать диагностику по OBD2 ,но увы подключается комп только при работающем двигателе...Вычитал еще что у кого то простояла в таком состоянии пару дней потом завилась так и не выяснив причин... Грешу конечно на холод,но с другой стороны....Припоминаю такая фишка в последнее время была:переключатель поворотника влева не всегда сробатывал(через раз),вот и задумался,может что там отошло в рулевой колонке,может разъем какой...который отвечает за иммобилайзер!!!

Такая же фигня была...Проверь предохранители( причем те которые в салоне,под бардачком;) Мне помогло...;) Если не изменяет память там как раз на иммобилайзер и есть такой.

Изменено пользователем Serg.sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Машинка показала характер и как бэ намекнула, что хозяин раздолбай и пора бы привести её в порядок.

Суть в том, что в воскресение намыл авто, всё было ок до стоянки. Доехал нормально, поставил, пошёл спать. На утро не заводится, насколько помню, стартёр не крутил. Первой мыслью старая проблема с контактом стартёра или акк сел. Прикурил - нульсен, не заводится. Пошёл осваивать метрополитен, возненавидел человечество.

Вечером того же понедельника пробы толкать, тянуть тросом и злиться на машину. Три круга вдоль стоянки - опять же нульсен, едет на передаче, не заводится.

Далее зарядка аккумулятора и снова попытки оживить подругу - результат тот же.

 

Ну и, собственно, сегодня Рольф. Вердикт - машина "не видит" ключ. Привожу второй, стою над душой мастера, колдующего с ноутбуком, - та же песня, второй ключ тоже не видит, не заводится.

 

Есть ли мысли, советы?

 

PS: за все попытки стартёр даже не чихнул. Предохранитель стартёра проверил - металл цел. Из событий - неделю назад "прилетело" в зад с итогом в виде царапины на бампере, но тряхнуло нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята...упорство и немного логики :cool2: Снял вчера реле ,та что под капотом под №14 MAIN(отнес домой на батарею) и там же предохранитель под №F36 вытащил почистил контакты...Сегодня утром поставил все на место,все ок с первого раза :good:

Для тех у кого такое будет смотрим предохранитель(чистим) №66 который в салоне над ногами пассажира.И остальное смотрим что описывал выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь выжемную на стартере и спроси у Рольфа расуж заехал у них при проверки не показала что была смена кода ключей у старого владельца это при потере делают))) потому что иногда имобилайзер сбрасывает и если код менялся то он не будет видеть ключ и ко крас все тоже проблемы и возникают )))

 

что за бред?

 

Есть ли мысли, советы?

 

зажигание включается?

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь выжемную на стартере и спроси у Рольфа расуж заехал у них при проверки не показала что была смена кода ключей у старого владельца это при потере делают))) потому что иногда имобилайзер сбрасывает и если код менялся то он не будет видеть ключ и ко крас все тоже проблемы и возникают )))

Вы бы не могли писать свои речи более правильно и удобочитаемо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигание включается?

 

Всё работает штатно за исключением тишины в стартёре и заметном мигании лампочки ИММО при повернутом на завод ключе и движении с передачей на тросе.

Да, ещё момент - у малышки иногда башню сносит - приборка беснуется, стрелки пытаются вырваться из оков, всё трещит, щёлкает и т.д. Правда, тут грешу на аккумулятор разряженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигание включается?

 

Всё работает штатно за исключением тишины в стартёре и заметном мигании лампочки ИММО при повернутом на завод ключе и движении с передачей на тросе.

Да, ещё момент - у малышки иногда башню сносит - приборка беснуется, стрелки пытаются вырваться из оков, всё трещит, щёлкает и т.д. Правда, тут грешу на аккумулятор разряженный.

 

 

если стрелки бегают и бендикс просто щёлкает, то разряжен.. но иммо всё равно должен считываться при этом. мож в сигналке глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигание включается?

 

Всё работает штатно за исключением тишины в стартёре и заметном мигании лампочки ИММО при повернутом на завод ключе и движении с передачей на тросе.

Да, ещё момент - у малышки иногда башню сносит - приборка беснуется, стрелки пытаются вырваться из оков, всё трещит, щёлкает и т.д. Правда, тут грешу на аккумулятор разряженный.

 

 

если стрелки бегают и бендикс просто щёлкает, то разряжен.. но иммо всё равно должен считываться при этом. мож в сигналке глюк?

 

Может... Положился на Рольф. Вчера не смогли ничего сделать. Просто сказали, что ключ не видит и всё. Сегодня должны продолжать, но пока тишина, до мастера не достучался. Умиляет российский менталитет - до 21.00 работают, но в 20.30 с машиной перестали разбираться и оставили на ещё день без авто. Увы.

 

Говорят, завели. Вечером отпишу о причинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может... Положился на Рольф. Вчера не смогли ничего сделать. Просто сказали, что ключ не видит и всё. Сегодня должны продолжать, но пока тишина, до мастера не достучался. Умиляет российский менталитет - до 21.00 работают, но в 20.30 с машиной перестали разбираться и оставили на ещё день без авто. Увы.

 

Говорят, завели. Вечером отпишу о причинах.

в чем же причина? такая ситуация произошла сегодня со мной! завел машину прогрел, позвонила жена пришлось вернуться домой, через 1.5 часа выходим - и не заводится на панели приборов быстро быстро мигает красная машинка - то биш не видит ключ чтоли! что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Машину забрал, заводится, едет, правда, судя по всему, ощущение обиды на мой скверный характер у неё осталось.

Мастерам не удалось установить причину, однако помогло "согласование блоков РСМ и щитка приборов". Простым языком - "перешили".

Цена вопроса - 2.8к. Делал в Рольфе. В целом Рольф молодцы, хотя и есть мелкие нарекания.

 

2sergei-nk

Я бы, как и сам сначала, попробовал, всё же, с толкача, ведь может быть и стартёр. В противном случае везти на сервис, увы. Остальное - без гарантии результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Машину забрал, заводится, едет, правда, судя по всему, ощущение обиды на мой скверный характер у неё осталось.

Мастерам не удалось установить причину, однако помогло "согласование блоков РСМ и щитка приборов". Простым языком - "перешили".

Цена вопроса - 2.8к. Делал в Рольфе. В целом Рольф молодцы, хотя и есть мелкие нарекания.

 

2sergei-nk

Я бы, как и сам сначала, попробовал, всё же, с толкача, ведь может быть и стартёр. В противном случае везти на сервис, увы. Остальное - без гарантии результата.

 

как проблема появилась - неожиданно - так же и исчезла - -- сегодня завелась

мистика....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблемам постоянно. Стоит машина ночь, утром приходишь заводится без проблем. В обед тоже заводится, когда на обед едешь. А вот, когда покушал и пытаешься завести - ноль! Симптомы те же: стартер не крутит, лампочка мигает(машинка на механике). Выход из ситуации? Просто посидеть, подождать около минуты. Еще раз пробудем, поехали. Однако, чем чаще за день глушишь и заводишь, тем дольше приходится сидеть и ждать, когда хочешь завести. И на десятый раз, есть вероятность, что ждать придется минут пятнадцать. Началось это с прошлой зимы. Проявлялось крайне редко. Однако с каждым днем все чаще и чаще. Решил озадачится вопросом. Перспектива ездить на метро "не улыбается" - мизантроп. Найду решение, непременно отпишу здесь. Может пригодится кому.

Добавлю, что летом машинка вела себя так же, как и зимой, а потому вариант с заморозкой реле и т.д. исключаю.

Будет время по попробую проверить предохранители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблемам постоянно. Стоит машина ночь, утром приходишь заводится без проблем. В обед тоже заводится, когда на обед едешь. А вот, когда покушал и пытаешься завести - ноль! Симптомы те же: стартер не крутит, лампочка мигает(машинка на механике). Выход из ситуации? Просто посидеть, подождать около минуты. Еще раз пробудем, поехали. Однако, чем чаще за день глушишь и заводишь, тем дольше приходится сидеть и ждать, когда хочешь завести. И на десятый раз, есть вероятность, что ждать придется минут пятнадцать. Началось это с прошлой зимы. Проявлялось крайне редко. Однако с каждым днем все чаще и чаще. Решил озадачится вопросом. Перспектива ездить на метро "не улыбается" - мизантроп. Найду решение, непременно отпишу здесь. Может пригодится кому.

Добавлю, что летом машинка вела себя так же, как и зимой, а потому вариант с заморозкой реле и т.д. исключаю.

Будет время по попробую проверить предохранители.

 

почему вариант с реле исключаешь? в самый раз про реле, от перепада температуры конденсат и неконтакт в самой релюхе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...