Перейти к содержанию

индикатор иммобилайзера


Рекомендуемые сообщения

Вот штудирую форумы,наткнулся на тему.Хотелось бы поделиться проблемой. два дня назад,пришёл заводить свою матрёшку,а она ели крутит стартер(стояла на улице 2ое суток),подумал аккумулятор,пытался прикурить,но так как провода были самодельные на спех сделанные,подумал,что греются и поэтому подкурить нормально не могу.Отнёс акк домой,зарядил. Сегодня с утра пошёл заводить,поставил аккумулятор,тырк тырк,стартер срабатывает нормально,но схватывало вроде как мне показалось в одном цилиндре,подумал свечи,пошёл за свечами,и инструментами(так как авто первое ни разу не менял свечи на машине),купил, пришёл поменял свечи,принёс снова аккум. (подзарядил на всякий случай). И к моему удивлению картина не изменилась((( только срабатывает чуть чаще,и уже прям дразник как будто заводится,но потом снова слушаю жжж стартера.Думал насос помер бензиновый, вот почитал про реле Main,попробую его снять.Как сниму проверю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил проверил,релюшки и предохранители под капотом(невытаскивал просто пошевелил). Незнаю как их вытаскивать решил лучше прочитать как это делать по правильному,чтобы не добавить неисправностей.А после пошевелил провод возле маслянного фильтра,сел пробовать,машина завелась,звук мотора был неровный,а после секунд 5-7 заглохла,пошёл шевелить провод снова,сел пробовать,теперь машина перестала схватывать вообще,слышно только как моторчик стартера крутится.Теперь и незнаю хорошо это или совсем плохо.Раньше хоть схватывал,а теперь просто писк моторчика стартера слышно.Я так понимаю проблема теперь во втягивающем или я сам проводок повредил....и у меня ещё одна проблема появилась. Заранее не судите строго,за примитивную лексику,машина первая,опыта ремонта не имел. А на матрёшке сам менял масло дней 6 назад,воздушный фильтр и сегодня свечи.

 

http://img849.imageshack.us/img849/9748/34350192.jpg

 

Вот этот проводок,как в этой теме.

 

И ещё если не сложно объясните где реле MAIN? Реле стартера и главное реле управления двигателем и как их снимать? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Денис90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблемам постоянно. Стоит машина ночь, утром приходишь заводится без проблем. В обед тоже заводится, когда на обед едешь. А вот, когда покушал и пытаешься завести - ноль! Симптомы те же: стартер не крутит, лампочка мигает(машинка на механике). Выход из ситуации? Просто посидеть, подождать около минуты. Еще раз пробудем, поехали. Однако, чем чаще за день глушишь и заводишь, тем дольше приходится сидеть и ждать, когда хочешь завести. И на десятый раз, есть вероятность, что ждать придется минут пятнадцать. Началось это с прошлой зимы. Проявлялось крайне редко. Однако с каждым днем все чаще и чаще. Решил озадачится вопросом. Перспектива ездить на метро "не улыбается" - мизантроп. Найду решение, непременно отпишу здесь. Может пригодится кому.

Добавлю, что летом машинка вела себя так же, как и зимой, а потому вариант с заморозкой реле и т.д. исключаю.

Будет время по попробую проверить предохранители.

 

почему вариант с реле исключаешь? в самый раз про реле, от перепада температуры конденсат и неконтакт в самой релюхе

Исключаю потому, что летом она тоже не заводилась. Летом то, какой конденсат одет быть? Или я чего то не понимаю..

 

Денис90, мне кажется или ты темой чуть ошибся??

Тут вроде другую проблему обсуждают.

Я понимаю, что дело важное и сопереживаю, но не стоит бардак создавать на форуме. Ты ведь уже поделился с нами в одной теме, этой проблемой или ты решил теперь в каждой теме отметится? Не думаю, что тебе быстрее помогут от этого.

Изменено пользователем artemfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен,просто тема про зимнее время была, и про то что не заводится,вот сюда и написал.Я просто ещё несовсем освоился, тем много,а похожего до сегодняшнего дня небыло.Вот у Елены с Питера похожая ситуация вот я там и написал.А здесь щас удалю.

P.S. Немогу найти функцию как удалить свои сообщения?

Изменено пользователем Денис90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблемам постоянно. Стоит машина ночь, утром приходишь заводится без проблем. В обед тоже заводится, когда на обед едешь. А вот, когда покушал и пытаешься завести - ноль! Симптомы те же: стартер не крутит, лампочка мигает(машинка на механике). Выход из ситуации? Просто посидеть, подождать около минуты. Еще раз пробудем, поехали. Однако, чем чаще за день глушишь и заводишь, тем дольше приходится сидеть и ждать, когда хочешь завести. И на десятый раз, есть вероятность, что ждать придется минут пятнадцать. Началось это с прошлой зимы. Проявлялось крайне редко. Однако с каждым днем все чаще и чаще. Решил озадачится вопросом. Перспектива ездить на метро "не улыбается" - мизантроп. Найду решение, непременно отпишу здесь. Может пригодится кому.

Добавлю, что летом машинка вела себя так же, как и зимой, а потому вариант с заморозкой реле и т.д. исключаю.

Будет время по попробую проверить предохранители.

Добрый вечер! Такме же симптомы. Получилось решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблемам постоянно. Стоит машина ночь, утром приходишь заводится без проблем. В обед тоже заводится, когда на обед едешь. А вот, когда покушал и пытаешься завести - ноль! Симптомы те же: стартер не крутит, лампочка мигает(машинка на механике). Выход из ситуации? Просто посидеть, подождать около минуты. Еще раз пробудем, поехали. Однако, чем чаще за день глушишь и заводишь, тем дольше приходится сидеть и ждать, когда хочешь завести. И на десятый раз, есть вероятность, что ждать придется минут пятнадцать. Началось это с прошлой зимы. Проявлялось крайне редко. Однако с каждым днем все чаще и чаще. Решил озадачится вопросом. Перспектива ездить на метро "не улыбается" - мизантроп. Найду решение, непременно отпишу здесь. Может пригодится кому.

Добавлю, что летом машинка вела себя так же, как и зимой, а потому вариант с заморозкой реле и т.д. исключаю.

Будет время по попробую проверить предохранители.

Добрый вечер! Такме же симптомы. Получилось решить проблему?

Добрый! Все еще нету времени. Думаю, после нового года только получится, что на будь предпринять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня переодически, но с наступлением холодов практически каждый день, эта долбаная лампа иммобилайзера продолжает моргать при повернутом ключе и не дает двиг запускать!!! Что делать!? Проходит какое-то время и опять все гуд, успеваю пару сиг выкурить за это время....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигание включется? подсчитайте кол-во вспышек машинки...

 

а батарейка тут не при чём вообще...

 

последнее сообщение прочитал.. реле MAIN.

У меня 1 длинная и 5 коротких Что это может быть?Маin реле поменял,не помогло.Обычно ошибка удаляется снятием клеммы,но один раз машина про стояла 2 дня и не заводилась,а потом сама завелась

Изменено пользователем Evggen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз еще посмотрю.А так какая нибудь компьютерная диагностика может определить причину данной ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигание включется? подсчитайте кол-во вспышек машинки...

 

а батарейка тут не при чём вообще...

 

последнее сообщение прочитал.. реле MAIN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погрел приборку, завелась. у меня постоянно вроде вспыхивала - быстро, с постоянной частотой.

 

зажигание включется? подсчитайте кол-во вспышек машинки...

 

а батарейка тут не при чём вообще...

 

последнее сообщение прочитал.. реле MAIN.

Вроде как у тебя моргала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smile2.jpg

 

зажигание нужно оставить включенным... когда перестанет быстро моргать, начнёт вымаргивать код неисправности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smile2.jpg

 

зажигание нужно оставить включенным... когда перестанет быстро моргать, начнёт вымаргивать код неисправности...

За ранее пориношу извинения, если опять не понял. На первом и втором видео зажигание оставлял включеным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую! Всем не болеть и не ломаться. Ситуация была следующая.

С машиной были 2 родных брелка, и ключ (вроде простая болванка) с брелком TomaHawk 9010. Ни один из брелков не открывал и не закрывал машину. Решил разобраться с неработающей сигнализацией. Разобрал панель, нашел ее, но она напрочь отрезана, в коробе блока обхода стоял ключ, причем он не заводил машину, иммобилайзер его блокировал. Ключ-болванка заводил машину спокойно (даже при отсутствии ключа в блоке обхода).

Были еще неполадки в электрике (машина пищала все время будто бы ключ в замке, а дверь открыта, в багажнике постоянно горит свет), хотя вся проводка всех дверей на месте, решил проверить замок зажигания и сам иммобилайзер. Причем когда снял последний, на нем была изолента. Снял ее, проверил целостность кольца, все было в порядке. Замок визуально тоже не поврежден, почему пищит и показывает открытую дверь, так и не понял. Собрал назад все это дело. Работать отказалась. Ни одним ключом не заводится. На панели стала гореть лампа иммобилайзера (раньше не горела). Но это, как я выяснил, нормально. Что я только не шаманил, ничего не помогло. В итоге только сломал крепления иммобилайзера к замку и, вдобавок, повредил пластиковое кольцо.

Может кто сталкивался с подобной проблемой. Из всех, кого я знаю, подобное было только у 1 человека. Он тупо снял все это дело, отвез к официалам (но только у меня в НВКЗ ОД Мазды нет) там ему помогли не очень дорого, прошили такой же иммобилайзер под его ключи (с его слов). Всем спасибо, за то, что прочитали много букв.

post-67751-1358325578_thumb.jpg

Изменено пользователем zl oi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был очередной раунд борьбы с последствиями вмешательства "спецов" в электросистему. Проверил преды под бардачком - F79 на 10А вышел из строя, я его заменил, все собрал как было изначально, все подцепил. Ключ в замок, положени ON и ЛАМПА ИММОБИЛАЙЗЕРА НЕ ЗАМИГАЛА. Но и стартер не крутился. Даже бензонасос не шумел! Попробовал поменять реле со стартера и MAIN местами. Успеха не принесло. Заморгала лампа.. Ключ не опознан. Теперь у меня при повороте ключа на запуск щёлкает реле HEATER!!! :wacko: полезу ка я все перебирать. снова.

Изменено пользователем zl oi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводится

Вообщем при -20 у меня такая же шняга,машина 2006 год,утром пришел в -25 завел,доехал до работы,через 2 часа опять завел,доехал до дома,через 40 минут опа,не заводится и не видит ключ(мигает на приборке)ну я упорно раз 20 выключал\включал зажигиние и о чюдо-завелась :)Но проблема всерано не решена,в морозы часто теряется ключ :(

ps Если кто реально решит проблему отписывайтесь,мне зимой негде замарочится с этой проблемой :(

Изменено пользователем deiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууу,я думал только у меня такая проблема.

Замерзает после -30,лечится скидываием клеммы на 15-30 мин.

И что удивительно,утром то заводится нормально.

Потом поездишь,заглушишь и начинается моргание лампочки.

Тоже буду рад,если кто найдет решение проблемы.

Вообще бы выкинул нафиг этот иммобилайзер,если была возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто реально решит проблему отписывайтесь

 

так тот же самый (((((Михаил)))) и решил свою. о чем и отписался на первой странице. http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=3182248

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. Приборка (в ней установлен иммо) не опознает ключ :( самостоятельно прописать не получилось. Нужны 2 ключа (у меня только 1) и нужен какой-то INCODE, где его брать не знаем. Официалов в городе нет :( будем курочить панель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

денег то нет к оффицалам ехать да и смысла я особого не вижу.заранее спасибо

 

в систему ИММО хрен кто тут полезет - это РАЗ! во-вторых, своими вмешательствами всякими левыми девайсами и самостоятельной перепрописки ключей, уверен, только усугубил проблему. поэтому, уже в любом случае ГОТОВЬ БАБЛО! Эвакуатор (или на тросе) тащи в нормальный сервис... какой? например: Компания АПиК-клубная программа от Igoryana

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...