Перейти к содержанию

индикатор иммобилайзера


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помыла машину)),,,Покаталась чтоб просохла немного, заглушила....через 15 мин..поворачиваю ключ зажигания....тишина(( Моргает ИММО. Прошло еще 10 минут...завелась как ни в чем не бывало.?! На следующий день все повторилось. Поехала к официалам сразу, они делали диагностику часа два. Вердикт..."рекомендуется пропайка каких то разъемов в приборке", но они это сделать не могут так как этот центр  у нас открылся в городе недавно и нет у них спец оборудования. И еще они сказали что сигналка плохо установлена, но что самое интересное сигналку дилеры и ставили. У меня теперь сомнение может и не в разъемах и дело.  (мазда 3 new,2009)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерз замок в багажнике. Сосед предложил залить силиконовый размораживатель. Замок открыли (после заливки размораживателя и поворотов ключа зажигания в замке багажника), но теперь система иммобилайзера не распознает ключ.


После перевода ключа в замке зажигания в положение "запуск" значек  иммобилайзера постоянно часто моргает, движок никак не реагирует. Запасново ключа рядом нет.


Что посоветуете.


Может водкой/спиртом ключ протереть?


Хелп


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Замерз замок в багажнике. Сосед предложил залить силиконовый размораживатель. Замок открыли (после заливки размораживателя и поворотов ключа зажигания в замке багажника), но теперь система иммобилайзера не распознает ключ.

После перевода ключа в замке зажигания в положение "запуск" значек  иммобилайзера постоянно часто моргает, движок никак не реагирует. Запасново ключа рядом нет.

Что посоветуете.

Может водкой/спиртом ключ протереть?

Хелп

 

Подобная ситуация стоит под окном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

переставала видеть ключи именно когда салон вымерзал ,при этом двигатель до этой температуры еще не успевал вымерзать
Ну скорее всего там под капотом вода в релюшке замерзала когда потеплее было чем минус 12, превращалась  лёд, и - нет контакта...dntknw.gif

 

Странная вода,у меня только после -30 замерзает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Замерз замок в багажнике. Сосед предложил залить силиконовый размораживатель. Замок открыли (после заливки размораживателя и поворотов ключа зажигания в замке багажника), но теперь система иммобилайзера не распознает ключ.

После перевода ключа в замке зажигания в положение "запуск" значек  иммобилайзера постоянно часто моргает, движок никак не реагирует. Запасново ключа рядом нет.

Что посоветуете.

Может водкой/спиртом ключ протереть?

Хелп

 

Подобная ситуация стоит под окном.

 

Пока смотрел рекомендации в инете походу ключ согрелся. Код распознал. Хз что было. Надеюсь больше не повторится.

И ещё сними все с брелка. Д.б. один ключ. 

 

Так же был обесточен аккумулятор на пол часа...

 

Спирта/водки не нашел. Обошелся слюной megalol.gif

Изменено пользователем Per4eG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Питере немного потеплело с -18 до -7. Машина опять отказалась заводится, и мигал ключик с машинкой. Питание АКБ 11.8 В. Стартер не крутил. Решено проверить предохранители под капотом и под бордачком, все это время ключ стоял в замке зажигания в положении ON. На кабель OBDII машина отвечала ошибкой UNABLE TO CONNECT. После проверки целостности предохранителей, а это заняло 7-10 минут, машинка иммо перестала часто моргать и погасла, попробовали завести, и о чудо. Все заработало. Причина неизвестна. Повторное подключение к OBDII еще не производилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль работает в штатном режиме, OBDII так же разблокировался и читается (ошибок нет). Забывчивость штатного  blind.gif иммо не ясно с чем связана. Шевеления не было, прозвонка предохранителей происходила мультиметром, без выимки оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Помогите оживить матрёшку 2-го поколения 2.0. Индикатор иммо показывает ошибку: 1 длинный и 6 коротких.

Всю тему перечитал. Пробовал релюшку MAIN отогревать - не помогает. Вообще когда я первый раз её вынул, все контакты были окисленные. Я всё почистил, ответную часть пролил растворителем, контакты поджал. То есть контакт теперь есть. Не помогает. На двух из четырёх контактах ответной части этой релюшки есть +12В. Смотрел также разъёмы на мозгах (рядом с аккумом), там всё чисто, никаких окислов. Куда дальше копать?

Ещё вспомнил что при повороте ключа зажигания эта самая релюшка main не щёлкает. Так и должно быть?

Изменено пользователем jzl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил реле MAIN с другой машины, не помогло. И моё реле на другой трёшке заработало. То есть дело не в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот таблица DTC по иммобилайзеру первого поколения. 

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E090201077W03.html

предположу, что и ко второму может быть приемлема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот отписываюсь. Верь после этого официалам. Проблема первая-что то было с чипом в ключе (по видимому после падения), вторая проблема- глючил обходчик в сигналке. Пропайка разъемов приборной панели не потребовалась как рекомендовали официальные дилеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер, сегодня приключилась такая беда, завел машину ИММО пропещал, прогрел авто, только двинулся с места сработала штатная сигналка, вынул ключь и заглушил, после этого на панеле, при повороте ключа в режим ON, горит лампа иммобилайзера и не крутит стартер. Раньше бывало похожее, вынимал ключь и заного включал зажигание, проделавал это некоторое кол-во раз и лампа иммо гасла, сейчас же эффекта это не дает. Простояла машина сутки, все тоже самое, горит лампа и все. Подскажите в чем может быть причина и как это исправить??!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИММО пропещал
штатный? он же насколько помню немой напрочь. ну и диагностические компы еще никто не отменял. посмотрите что ему там не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИММО пропещал
штатный? он же насколько помню немой напрочь. ну и диагностические компы еще никто не отменял. посмотрите что ему там не хватает.

 

да, у меня всегда после запуска двигателя следует около 4 коротких и 1 длинный сигнал, после чего можно двигаться. А что за диагностические компы, можете немножко поподробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да, у меня всегда после запуска двигателя следует около 4 коротких и 1 длинный сигнал, после чего можно двигаться.
на первом поколении ничего не пищало. на втором или третьем с системами безключевого доступа может и пищит, тут я не знаю. диагностический компьютер(сканер) с разъемом ОБД-2 есть в огромном кол-ве сервисов. простенькие диагностические адаптеры к ноутам или планшеткам андроидным у каждого третьего уже наверно есть, только нет уверенности, что простеньким адаптером ошибки иммо увидеть можно. http://mazda3.ru/board/topic/57238-diagonstika-skanerom-v-domashnikh-usloviiakh/?hl=%20%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

 

 

 

Такая проблема... сажусь в свою Марусю (тройка 2005 года), вставляю ключ, на панели все значки как обычно загораются, печка,кондиционер и музыка все работает, а стартет не крутит и не заводится машина!!! Чуть толкнули, или с горочки, так она моментом схватывает! И так уже не первый раз.... в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

 

 

Такая проблема... сажусь в свою Марусю (тройка 2005 года), вставляю ключ, на панели все значки как обычно загораются, печка,кондиционер и музыка все работает, а стартет не крутит и не заводится машина!!! Чуть толкнули, или с горочки, так она моментом схватывает! И так уже не первый раз.... в чем дело?

 

 

это Вам сюда :)   http://mazda3.ru/board/topic/89125-starter-ne-krutit/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Срочно нужна помощь, не заводится матрешка мигает быстро индикатор имобилайзера и не крутит стартер, нет ни какой сигналки, акум заряжен, акп 2007 г

Уже 3 часа мучаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...