Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

бошевский 0258006537 вообще 1600 руб стоит

Афффигеть! Даже дешевле китайских...

 

и причём работает даже )

ну графики ты видел сам

до сих пор всё в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по таком не подскажите? DOX0109

Это второй, задний, за каталиком. У тебя неисправен первый.

 

Точно, понял) А подскажите ещё, а

SAT STZ60118861A, подойдёт? Как он по качеству?

Хотя посмотрел, разница не большая в цене с NGK 1952.

А NGK 1952 По качеству не хуже Denso?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

SAT STZ60118861A, подойдёт? Как он по качеству? Хотя посмотрел, разница не большая в цене с NGK 1952. А NGK 1952 По качеству не хуже Denso?

SAT - Китай. Дороже чем Bosch.

NGK не хуже Denso.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

SAT STZ60118861A, подойдёт? Как он по качеству? Хотя посмотрел, разница не большая в цене с NGK 1952. А NGK 1952 По качеству не хуже Denso?

SAT - Китай. Дороже чем Bosch.

NGK не хуже Denso.

 

На всякий случай проверил целостность провода датчика. Всё в норме, нигде не перетёрся.

Сегодня попробовал так:

ELMкой удалил ошибку, фишку лямбды вытащил и снова вставил в штекер.

Проехал км 10. Пока чека нет. Не знаю как дальше себя покажет. Может сбой просто был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проехал км 10. Пока чека нет. Не знаю как дальше себя покажет. Может сбой просто был)

Скорее всего, ошибка уже в памяти ( в ожидании ). При втором цикле ( запуске и езде ) будет подтверждение неисправности и загорится ЧЕК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На всякий случай проверил целостность провода датчика. Всё в норме, нигде не перетёрся. Сегодня попробовал так: ELMкой удалил ошибку, фишку лямбды вытащил и снова вставил в штекер.

Надо было проверить сопротивление первой лямбды :

 

Z6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет. Последние 2 дня, на холодную загорается вот эта ошибка Р0138. Я так понимаю это на второй датчик лямбды который за катализатором? Я сбросил ошибку, пока вот день езжу нет никаких ошибок. ВОзможно что это был глюк? Или плохой бензин попался мне? Или всетаки нужно готовится менять лямбду?

post-125193-0-99877100-1563188584_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

 

 

Я так понимаю это на второй датчик лямбды который за катализатором?

Да.

 

 

Я сбросил ошибку, пока вот день езжу нет никаких ошибок. ВОзможно что это был глюк?

Бывает. У друга раз в полгода появляется.

 

 

Или плохой бензин попался мне?

Заправлялся на разных АЗС ?

 

 

Или всетаки нужно готовится менять лямбду?

Нужно делать проверки,т.к. одна из причин замыкание провода сигнала с датчика на плюс, в итоге, вместо положенных 0.9 -1 В сигнал может показать 12 В с датчика, а если сигнал больше 1.2 В в течении 0.8 сек, то имеем - Р0138.

 

ещё раз появиться пиши, напишу как проверить, а чтоб подтвердить неисправность датчика нужен сканер, чтоб наблюдать его выходное напряжение.


какой мотор ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заправлялся на разных АЗС ?

Разные места заправок но обе Лукойл.

 

 

ещё раз появиться пиши, напишу как проверить, а чтоб подтвердить неисправность датчика нужен сканер, чтоб наблюдать его выходное напряжение.

У меня сканер ELM327 Блютуз и есть ForScan установленный на ноутбуке... этого хватит для проверки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проехал км 10. Пока чека нет. Не знаю как дальше себя покажет. Может сбой просто был)

Скорее всего, ошибка уже в памяти ( в ожидании ). При втором цикле ( запуске и езде ) будет подтверждение неисправности и загорится ЧЕК.

 

Автор почему-то не стал писать здесь. но в личке подтвердил, что чек загорелся вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ForScan установленный на ноутбуке... этого хватит для проверки?

Отлично. Можешь и на смарт скачать, но платно.

Для проверки нужно выбрать пид О2S12.VOLT.OBDII. это напряжение со второго датчика. Лучше смотреть в окне "Графики".  На прогретом ДВС, увеличь обороты двигателя раз 10 и смотри на сколько вольт будет подниматься напряжение.

 

 
 
 

 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На прогретом ДВС, увеличь обороты двигателя раз 10 и смотри на сколько вольт будет подниматься напряжение
если будет больше 1В, то датчик неисправен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-125193-0-16750200-1563374969_thumb.jpg

 

ForScan установленный на ноутбуке... этого хватит для проверки?

Отлично. Можешь и на смарт скачать, но платно.

Для проверки нужно выбрать пид О2S12.VOLT.OBDII. это напряжение со второго датчика. Лучше смотреть в окне "Графики".  На прогретом ДВС, увеличь обороты двигателя раз 10 и смотри на сколько вольт будет подниматься напряжение.

 

 
 
 

 

Вот показания со второй лямбды....Я посмотрел, жгут проводов на ней не перебит, вроде бы все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-125193-0-16750200-1563374969_thumb.

 

Нигде не превышает 1В, т.е. явных нарушений нет.  Если чек, по этой ошибке, будет висеть постоянно, то проверяй график, будет 1,2 В от датчика ( теперь ты знаешь, как проверять ), тогда замена датчика.  Пока наблюдай....

 

Кстати, на компе, в FORScan, есть удобный инструмент "линейка". Левой кнопкой мыши кликаешь здесь :

 

image.png

 

Потом наводишь курсор мыши на нужное место графика, например, на нужное время или пик какого-то графика, кликаешь левой кнопкой мыши, и линейка остается вертикально на графике показывая время и параметры всех, если их несколько, графиков :

 

1.png

 

Потом, не убирая линейку, можно перейти с осциллографа на таблицу, и прочитать описание :

 

2.png

 

А если перейти в окно "приборы", то наведя курсор на один из параметров ( не кликая ) высветится более подробное описание :

 

3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
В 30.06.2019 в 23:00, felixych сказал:

 

 

SAT - Китай. Дороже чем Bosch.

NGK не хуже Denso.

осторожнее с денсо нидерландского производства ..

увы, но  участились случаю ,что сии зонды долго не живут....

я когда покупал кенту на цитроен ц2 , меня знакомые( продаван в аутохаузе и один владелец мастерской предупреждали , что денсо это лотторея ,  я был не поверил  / японское качество наговаривают..

поменял  сенсор вроде всехорошо, но прошла  около 5 месяцев и сенсор подох ..на тех осмотре точило не прошло по выхлопам , через пару дней эбуд зажег и чек энджин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vasnet сказал:

осторожнее с денсо

Ну да, тут уже сформировалось мнение, что DENSO не все так хороши, например :

DENSO DOX - 0113 ( США ) универсальный, без разъема, служит не долго.

DENSO DOX - 0331 ( Япония ) с разъемом - служит долго. У работает почти два года.

Теперь будем знать про голландца ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DENSO DOX-2005 выбирал по каталогу денсо.. кстати у сына на бора тоже Denso DOX-2008 стала периодически вылазит ошибка по передней , но та хоть 4 года отслужила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...