felixych Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 бошевский 0258006537 вообще 1600 руб стоит Афффигеть! Даже дешевле китайских... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 бошевский 0258006537 вообще 1600 руб стоит Афффигеть! Даже дешевле китайских... и причём работает даже ) ну графики ты видел сам до сих пор всё в порядке 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 до сих пор всё в порядке Это хорошо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Спасибо за отзывы! А по таком не подскажите? DOX0109 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 А по таком не подскажите? DOX0109 Это второй, задний, за каталиком. У тебя неисправен первый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 А по таком не подскажите? DOX0109 Это второй, задний, за каталиком. У тебя неисправен первый. Точно, понял) А подскажите ещё, а SAT STZ60118861A, подойдёт? Как он по качеству? Хотя посмотрел, разница не большая в цене с NGK 1952. А NGK 1952 По качеству не хуже Denso? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 SAT STZ60118861A, подойдёт? Как он по качеству? Хотя посмотрел, разница не большая в цене с NGK 1952. А NGK 1952 По качеству не хуже Denso? SAT - Китай. Дороже чем Bosch. NGK не хуже Denso. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 SAT STZ60118861A, подойдёт? Как он по качеству? Хотя посмотрел, разница не большая в цене с NGK 1952. А NGK 1952 По качеству не хуже Denso? SAT - Китай. Дороже чем Bosch. NGK не хуже Denso. На всякий случай проверил целостность провода датчика. Всё в норме, нигде не перетёрся. Сегодня попробовал так: ELMкой удалил ошибку, фишку лямбды вытащил и снова вставил в штекер. Проехал км 10. Пока чека нет. Не знаю как дальше себя покажет. Может сбой просто был) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Проехал км 10. Пока чека нет. Не знаю как дальше себя покажет. Может сбой просто был) Скорее всего, ошибка уже в памяти ( в ожидании ). При втором цикле ( запуске и езде ) будет подтверждение неисправности и загорится ЧЕК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 На всякий случай проверил целостность провода датчика. Всё в норме, нигде не перетёрся. Сегодня попробовал так: ELMкой удалил ошибку, фишку лямбды вытащил и снова вставил в штекер. Надо было проверить сопротивление первой лямбды : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shady Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Привет. Последние 2 дня, на холодную загорается вот эта ошибка Р0138. Я так понимаю это на второй датчик лямбды который за катализатором? Я сбросил ошибку, пока вот день езжу нет никаких ошибок. ВОзможно что это был глюк? Или плохой бензин попался мне? Или всетаки нужно готовится менять лямбду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Привет. Я так понимаю это на второй датчик лямбды который за катализатором? Да. Я сбросил ошибку, пока вот день езжу нет никаких ошибок. ВОзможно что это был глюк? Бывает. У друга раз в полгода появляется. Или плохой бензин попался мне? Заправлялся на разных АЗС ? Или всетаки нужно готовится менять лямбду? Нужно делать проверки,т.к. одна из причин замыкание провода сигнала с датчика на плюс, в итоге, вместо положенных 0.9 -1 В сигнал может показать 12 В с датчика, а если сигнал больше 1.2 В в течении 0.8 сек, то имеем - Р0138. ещё раз появиться пиши, напишу как проверить, а чтоб подтвердить неисправность датчика нужен сканер, чтоб наблюдать его выходное напряжение. какой мотор ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shady Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Заправлялся на разных АЗС ? Разные места заправок но обе Лукойл. ещё раз появиться пиши, напишу как проверить, а чтоб подтвердить неисправность датчика нужен сканер, чтоб наблюдать его выходное напряжение. У меня сканер ELM327 Блютуз и есть ForScan установленный на ноутбуке... этого хватит для проверки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Проехал км 10. Пока чека нет. Не знаю как дальше себя покажет. Может сбой просто был) Скорее всего, ошибка уже в памяти ( в ожидании ). При втором цикле ( запуске и езде ) будет подтверждение неисправности и загорится ЧЕК. Автор почему-то не стал писать здесь. но в личке подтвердил, что чек загорелся вновь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shady Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 какой мотор ??? 2.0 Мазда 3 BL американка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) ForScan установленный на ноутбуке... этого хватит для проверки? Отлично. Можешь и на смарт скачать, но платно. Для проверки нужно выбрать пид О2S12.VOLT.OBDII. это напряжение со второго датчика. Лучше смотреть в окне "Графики". На прогретом ДВС, увеличь обороты двигателя раз 10 и смотри на сколько вольт будет подниматься напряжение. Изменено 15 июля, 2019 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shady Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 На прогретом ДВС, увеличь обороты двигателя раз 10 и смотри на сколько вольт будет подниматься напряжение если будет больше 1В, то датчик неисправен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) . Изменено 15 июля, 2019 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shady Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 ForScan установленный на ноутбуке... этого хватит для проверки? Отлично. Можешь и на смарт скачать, но платно. Для проверки нужно выбрать пид О2S12.VOLT.OBDII. это напряжение со второго датчика. Лучше смотреть в окне "Графики". На прогретом ДВС, увеличь обороты двигателя раз 10 и смотри на сколько вольт будет подниматься напряжение. Вот показания со второй лямбды....Я посмотрел, жгут проводов на ней не перебит, вроде бы все хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Нигде не превышает 1В, т.е. явных нарушений нет. Если чек, по этой ошибке, будет висеть постоянно, то проверяй график, будет 1,2 В от датчика ( теперь ты знаешь, как проверять ), тогда замена датчика. Пока наблюдай.... Кстати, на компе, в FORScan, есть удобный инструмент "линейка". Левой кнопкой мыши кликаешь здесь : Потом наводишь курсор мыши на нужное место графика, например, на нужное время или пик какого-то графика, кликаешь левой кнопкой мыши, и линейка остается вертикально на графике показывая время и параметры всех, если их несколько, графиков : Потом, не убирая линейку, можно перейти с осциллографа на таблицу, и прочитать описание : А если перейти в окно "приборы", то наведя курсор на один из параметров ( не кликая ) высветится более подробное описание : 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shady Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 спасибо, за большое разъяснение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Пжлста) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 18 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 В 30.06.2019 в 23:00, felixych сказал: SAT - Китай. Дороже чем Bosch. NGK не хуже Denso. осторожнее с денсо нидерландского производства .. увы, но участились случаю ,что сии зонды долго не живут.... я когда покупал кенту на цитроен ц2 , меня знакомые( продаван в аутохаузе и один владелец мастерской предупреждали , что денсо это лотторея , я был не поверил / японское качество наговаривают.. поменял сенсор вроде всехорошо, но прошла около 5 месяцев и сенсор подох ..на тех осмотре точило не прошло по выхлопам , через пару дней эбуд зажег и чек энджин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 4 часа назад, vasnet сказал: осторожнее с денсо Ну да, тут уже сформировалось мнение, что DENSO не все так хороши, например : DENSO DOX - 0113 ( США ) универсальный, без разъема, служит не долго. DENSO DOX - 0331 ( Япония ) с разъемом - служит долго. У работает почти два года. Теперь будем знать про голландца ))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 18 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 DENSO DOX-2005 выбирал по каталогу денсо.. кстати у сына на бора тоже Denso DOX-2008 стала периодически вылазит ошибка по передней , но та хоть 4 года отслужила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.