Vi.P Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 День добрый! Проблема такого плана: У меня Mazda 3 USA 2,3. Вспыхнул чек и выдал P2178 иP2188, могу ошибаться, но расшифровка: богатая смесь на ХХ и в обычном режиме. Мануал советует несколько вариантов, но я склонился к клапану фаз газораспределения, ибо было дело он работал некоторое время без масла и кислородный датчик. Машина жестоко тупила, начала жрать и, иногда, в салоне попахивало серой (как мне сказали это грех кислородника сломанного). У моего товарища есть убитый мотор и я с него снял клапан и поставил себе, в результате вернулась динами и день я гонял без чека. Чек вернулся и я решил, что это все же датчик... вот только код детали для американки я найти не могу... Может кто подскажет? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Чек вернулся...а динамика не упала снова? Клапан фаз можно было сразу исключить...он не причем в этих условиях. Если динамика сейчас опять упала, отключи первую лямбду и покатайся, если динамика не вернется, кисдородный датчик тоже живой...попробуй подменить маф с убитого двс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vi.P Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Чек вернулся...а динамика не упала снова? Клапан фаз можно было сразу исключить...он не причем в этих условиях. Если динамика сейчас опять упала, отключи первую лямбду и покатайся, если динамика не вернется, кисдородный датчик тоже живой...попробуй подменить маф с убитого двс. Отключил первый датчик, тот который около штанов... динамика заметно изменилась, но мне показалось, что не на долго... сейчас попробую отключить МАФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vi.P Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Номер моего датчика мне помогли найти: LF66-18-861C-9U, если кому нужно, то это номер кислородного датчика с мотора 2,3 именно 2004 года, на нем 4 провода еще идет. Подскажите что за датчик обозначен под номером 4 на картинке (сама картинка сюда не грузится из-за формата, кидаю ссылке: http://www.oemmazdaparts.com/parts-catalog/mazda/3/2004/base/2-3l-l4-gas/electrical/powertrain-control)... он у меня весит в воздухе, может ему нужна масса и вся проблема в этом? Выяснил, это температурный датчик... за какую температуру он отвечает и может ли это повлиять на работу мотора? Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Vi.P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Маф не отключать надо, а подменять, иначе вообще не поедет. Под номером 4 конденсатор, вроде от компрессора кондера и дело не в нем. Если бы таи темп. Датчик стоял - он врал бы безбожно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan9 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Подскажите, предлагают купить оригинал лямба зонд (кислородный датчик) для 1.5 мотора Mazda Demio, подойдёт ли он на Mazda 3, 1,6 объём, 2006 г.в.??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vi.P Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Ошибка P0032, замыкание на + провода между выводом D датчика и выводом 2G блока управления. Кто-нибудь знает как лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EFREET Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Ошибка P0032, замыкание на + провода между выводом D датчика и выводом 2G блока управления. Кто-нибудь знает как лечить? не решили проблему? а то у меня похожая, а тут местные "спецы" видимо умеют решать только типичные проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 не решили проблему? а то у меня похожая, а тут местные "спецы" видимо умеют решать только типичные проблемы. Не поверишь, что это настолько типичная (а правильнее простая) проблема, что даже лень клацать по клавиатуре (но так уж и быть). Вариантов по ней ровно 4! При том, что последний в большинстве случаев можно исключить. - Short to power supply in wiring harness between front HO2S and PCM - Short circuit in front HO2S or PCM terminal - Front HO2S heater malfunction - PCM malfunction Описания решения нет потому что многие ленятся взять в руки тестер и пощупать 2-3 провода, а сидят и клянчят результаты у одноклубников...намек надеюсь понятен . Кстати, решение которое получил одноклубник даже в похожей проблеме с не малой вероятностью может и не помочь вам - вот и жди его результатов.Совет новичку: читать и еще раз читать, а потом действоватьhttp://mazda3.ru/board/topic/84161-faq-prezhde-chem-sozdat-temu-prochitaite-etu/http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/?p=3428396http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201084W02.htmlhttp://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010200001W04.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Ошибка P0032, замыкание на + провода между выводом D датчика и выводом 2G блока управления. Кто-нибудь знает как лечить? не решили проблему? а то у меня похожая, а тут местные "спецы" видимо умеют решать только типичные проблемы. замыкание? провод-то не трётся об кронштейн возле разъёма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EFREET Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 ну вот, стоило поругаться и пошли дельные советы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EFREET Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 замыкание? провод-то не трётся об кронштейн возле разъёма? нет, у меня провод в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vi.P Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) И у меня не трется, тестер ничего не показал... Спасибо за помощь, любезные маздоводы. Изменено 11 марта, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vi.P Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 А что не понравилось модератору? К чему был отредактирован мой комментарий? Правда глаза колет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Ваш спич был отредактирован, ибо содержание не относится к делу. Если вы собираетесть и дальше выяснять со мной отношения пишите ЛС. Флуд будет удаляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokaznikspb Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Добрый день! Машина 1.6 2007 г. После промывали маф через 150-200 км выдала ошибку p0420. После сброса опять 150 км и ошибка. Катализатор менял 5 месяцев назад. Что может быть куда смотреть? Изменено 16 марта, 2014 пользователем prokaznikspb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
besadolf Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Подскажите, предлагают купить оригинал лямба зонд (кислородный датчик) для 1.5 мотора Mazda Demio, подойдёт ли он на Mazda 3, 1,6 объём, 2006 г.в.?? Машина 1.6л. После диагностики - верхний датчик. Поставил Denso DOX-0331 - 2669руб. Подошел как родной. 200км - полет нормальный))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galvanize Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 200 км не показатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vi.P Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Отпишусь по своей проблеме ( см. Выше) и мне не лень кликать по клавиатуре :) Не знаю как у меня это вышло, но я выкрутил первый зонд, правда пришлось обрезать провода, а потом обратно поять, и облил его карбоклинером... На результат не рассчитывал, но 2000 пройдено, чек не горит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 пришлось обрезать провода, а потом обратно поять это по счастливой случайности и решило(по крайней мере временно) проблему, а не это: облил его карбоклинером... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnemonik2205 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 @_SMART_,@_SMART_, как удалось решить проблему?? у меня та же проблема, установка новой лямбды не помогла... Авто мазда 3 2,0 пробег 98000км. Привет всем. Тему читал, большая разрослась, а нормального алгоритма определения причины выскакивания ошибки так и не увидел. Мазда3 2.0 год 2008, горит чек-ошибка P0134: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1), U2064, P0661: Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1). (Ошибки считывал Bluetooth ELM 327 и Torque.) Про U2064 и P0661 более менее ясно, буду проверять клапан и т.д., эти ошибки просто есть в логах и даже лампочку чека они не зажигают. Р0134 - может быть причиной клапан тот же или нет? Провода проверял, ничего не перетерто, все как новое. Как можно продиагностировать лямбду своими силами? Я уже покупал б.у. лямбду, с ней тоже чек горит. Поставил новый датчик LZA08-H6, разъем такой же у него, и длина как раз. Никаких изменений, чек горит. Либо у меня теперь две нерабочие лямбды и новая, которая не подходит, либо дело не в лямбдах). Кстати на прогретом моторе чек гаснет если несколько раз завести. Машина ведет себя нормально, сильно плавающих оборотов и каких то провалов нет, может только подергивания небольшие при разгоне внатяг. Кто знает точно, напишите, как прозвонить лямбду. Какие провода звонить, что на них должно быть. Какие номера контактов в разъеме мозгов. Какое сопротивление между какими проводами на рабочей лямбде. В общем как можно больше информации проверенной, которая помогла бы точно определить причину ошибки. _SMART_, как удалось решить проблему?? у меня та же проблема, установка новой лямбды не помогла... Авто мазда 3 2,0 пробег 98000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 @mnemonik2205,https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b6804900.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnemonik2205 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) mnemonik2205,https://euroesi.mazd...02b6804900.html Что с этим делать? Провода звонить?? Проблема не может быть в забитом катализаторе?? Изменено 16 апреля, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mank1878 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) сегодня на холостых стали прыгать обороты..чуть не заглохла, и загорелся чек код - P0132, подскажите дилетанту что именно менять и поможет ли изоляция провода если перетерся как написано в теме? мотор 1.6, механика, 2005 г. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Mank1878 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Проблема не может быть в забитом катализаторе?? нет Провода звонить?? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.