Straider Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Straider а подскажите пожалуйста как повлияло на расход топлива после смерти второго датчика ну очень нужен ответ на расход никак неповлияло Пришлите пожалуйста кто нибудь фото соединения верхней лямбды с проводкой авто(только что бы цвета проводов хорошо видно было)!!!! 2005 год 2 литра ручка посмотрите здесь mazda3.me/2010/08/27/zamena-kislorodnogo-datchika/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 на расход никак неповлияло Straider а подскажите пожалуйста как повлияло на расход топлива после смерти второго датчика ну очень нужен ответ посмотрите здесь Пришлите пожалуйста кто нибудь фото соединения верхней лямбды с проводкой авто(только что бы цвета проводов хорошо видно было)!!!! 2005 год 2 литра ручка mazda3.me/2010/08/27/zamena-kislorodnogo-datchika/ Не помогло! ничего полезного там не написано! Пришлите пожалуйста кто нибудь фото соединения верхней лямбды с проводкой авто(только что бы цвета проводов хорошо видно было)!!!! 2005 год 2 литра ручка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolak Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Так вопрос знатокам параметры работы первого датчика лямды долгосрочная корриктеровка топлива -3% а вольтаж прыгает от 0,1 до 0,9 а вторая лямда стоит ровно по вальтажу. Теперь внимание вопрос. По книге сказано что если вольтаж 0.9 то это богатая смесь, это нормальная работа датчика? И второй вопрос датчики верхний и нижний одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 датчики разные первая лямбда так и скачет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolak Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Блин а я грешил на него по расходу топлива. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 он влияет на расход... но в чём проблема-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolak Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Проблема в расходе топлива чек не горит. А понять причину не могу думал лямда но вы говорите что у нормальная работа :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Отправлено 28 Май 2013 - 14:51 Решил поменять лямда зонд! Старый то снял а вот провода к новому подобрать не могу. Помогите!!! На фото новый лямда зонд и проводка от авто. Какой цвет к какому цеплять??? Прикрепленные изображения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Проблема в расходе топлива чек не горит. А понять причину не могу думал лямда но вы говорите что у нормальная работа http://mazda3.ru/board/topic/33808-bolshoi-raskhod-topliva-15-17-l100km/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.S.K Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Всем привет! Кто может помочь? История такая: мазда 3, АКПП, 1.6, 2008 г. Загорелся check engine, на диагностике сказали, что проблема с кислородным датчиком. Купили универсальный датчик DENSO DOХ-0113 приделали к нему штекер, подключили, сбросили ошибку, check погас. Второй раз завели машину, снова загорелся check engine. Код ошибки P0032, прозвонили всю проводку, посмотрели все разъёмы, достали блок PCM. По результатам проверки сказали, что проблема в том, что датчик неоригинальный. Купили оригинальный датчик, поставили, сбросили ошибку, check engine погас. На следующий день загорелся снова, ошибка та же P0032. Поехали к другому мастеру, возился опять часа 2, всё посмотрел, сказал, что не знает в чем проблема. Поехали к третьему опять смотрел часа 2, опять проверил проводку, разъемы, датчик, блок PCM, всё в порядке. Ошибка сбрасывается и снова через время появляется. Машина работает отлично, расход как обычно, проводка целая, разъемы тоже, мозги говорят тоже живые, датчик оригинальный. В чем может быть проблема? Почему не уходит ошибка? Недопроверили видимо, чудес не бывает. Ток то приходит к датчику? И это не 0031, надо искать не обрыв а замыкание Диагноз поставили неутешительный, сказали, что так как неисправностей нет и причин ошибки нет, то скорее всего полетел блок управления. Подскажите в такой ситуации это возможно? Машина работает нормально, расход 10,5-11,2, проводка целая, разъёмы тоже, датчик новый оригинальный, сопротивление нормальное, но есть только эта ошибка р0032 (которая стирается). Просто дорогая эта штуковина, в пустую совсем не хочется деньги тратить. И ещё вопрос, а блок управления реально отремонтировать или только новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Диагноз поставили неутешительный, сказали, что так как неисправностей нет и причин ошибки нет, то скорее всего полетел блок управления. Подскажите в такой ситуации это возможно? Машина работает нормально, расход 10,5-11,2, проводка целая, разъёмы тоже, датчик новый оригинальный, сопротивление нормальное, но есть только эта ошибка р0032 (которая стирается). Возможно, но вероятность минимум. Блок отремонтировать в большинстве случаев тоже можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Уважаемые маздовчане мне кто нибудь может помочь с моей проблемой?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magere Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Купил 4-хконтактный датчик Bosch, для замены первой лямбды (ошибка p0134). Обещали, что сделают. Крутили, крутили...на 2.0 не смогли поставить. Вернул, плюнул - заказал оригинал. Дорого, долго, но...Жалею, что сразу не разобрался в вопросе и доверился мастерам и потерял неделю времени. Вопросы к спецам. (немного не по теме) 1. Если идут единичные пропуски зажигания, компьютер их регистрирует? До поломки датчика машину немного подергивало, но очень незаметно, как будто за хвост кто-то "подергивает". При этом холостой был нормальный, не считая вибрации при включенном кондиционере (но это как я понял болезнь 2.0). Электрик меня уверяет, что check в этом случае может и не загореться, а пропуски все равно будут. 2. Хочу к замене датчика приурочить замену свечей, фильтра. Быть может и дроссельную заслонку стоит почистить? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Купил 4-хконтактный датчик Bosch, для замены первой лямбды (ошибка p0134). Обещали, что сделают. Крутили, крутили...на 2.0 не смогли поставить. Вернул, плюнул - заказал оригинал. Дорого, долго, но...Жалею, что сразу не разобрался в вопросе и доверился мастерам и потерял неделю времени. Вопросы к спецам. (немного не по теме) 1. Если идут единичные пропуски зажигания, компьютер их регистрирует? До поломки датчика машину немного подергивало, но очень незаметно, как будто за хвост кто-то "подергивает". При этом холостой был нормальный, не считая вибрации при включенном кондиционере (но это как я понял болезнь 2.0). Электрик меня уверяет, что check в этом случае может и не загореться, а пропуски все равно будут. 2. Хочу к замене датчика приурочить замену свечей, фильтра. Быть может и дроссельную заслонку стоит почистить? Спасибо. Пришли пожалуйста фото как датчик подключен к проводке авто! Интересует какие по цвету провода к каким цеплять. 2 месяца уже не могу найти решение этой проблемы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magere Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 @tatar3000, Машина какая? Если 1,6 - не смогу помочь, у меня 2.0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 @tatar3000, Машина какая? Если 1,6 - не смогу помочь, у меня 2.0. Решил поменять лямда зонд! Старый то снял а вот провода к новому подобрать не могу. Помогите!!! На фото новый лямда зонд и проводка от авто. Какой цвет к какому цеплять??? Прикрепленные изображения Мазда 3 2литра 2005г механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magere Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) @tatar3000, сфоткаю, пришлю.. Изменено 14 июня, 2013 пользователем magere Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ivan=- Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Всем привет!Помогите советами, по поводу данных ошибок!Спасибо.(Мазда3 2,0 спорт.07г.в.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Всем привет!Помогите советами, по поводу данных ошибок!Спасибо.(Мазда3 2,0 спорт.07г.в.) Решайте сначала проблему с 2251, прежде всего обратить внимание на проводочкии, контакты, 0134 скорее всего сама уйдет потом Изменено 15 июня, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ivan=- Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Всем привет!Помогите советами, по поводу данных ошибок!Спасибо.(Мазда3 2,0 спорт.07г.в.) Решайте сначала проблему с 2251, прежде всего обратить внимание на проводочкии, контакты, 0134 скорее всего сама уйдет потом да я после их снес, после появлялась только 0134, но потом через минут 5 и она бжик.Пока вроде небыло завтра на трассу выйду видно будет. правда я свечи еще с нуля не менял(90000 уже) и вроде без всяких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Всем привет!Помогите советами, по поводу данных ошибок!Спасибо.(Мазда3 2,0 спорт.07г.в.) да я после их снес, после появлялась только 0134, но потом через минут 5 и она бжик.Пока вроде небыло завтра на трассу выйду видно будет. правда я свечи еще с нуля не менял(90000 уже) и вроде без всяких. Свечи ни причем. Если ошибки появляются несистематически - это скорее банальный неконтакт на пути от Эбу к датчику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Уже писал по поводу чека, в общем история такая. Загорелся чек Р0037(второй лямбдазонд). Был куплен поставлен Denso dox-0109, но проехав 180км чек опять загорелся, правда ошибку еще не считывал. Машина 1,6АТ пробег 130тыс. 1-й датчик менял на 100тыч тоже не оригинал все норм, а со вторым получается не прокатило или все катализатор умирает? Куда хоть копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 намёк понятен? правда ошибку еще не считывал. Куда хоть копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 намёк понятен? правда ошибку еще не считывал. Куда хоть копать? Ага :-) позже отпишусь спс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Гы-гы Р0031 удачно где то я заправился... вопрос исчерпан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.