felixych Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2022 6 часов назад, asv.74 сказал: Плохо, что менять только с ямы. Или можно из под капота? Второй только с ямы. 6 часов назад, asv.74 сказал: Завелся с отсоединенным датчиком, после 2-х минут работы чек не выскочил, может через определенный километраж вылезет. Через два ездовых цикла : ( Сигнализатор MIL - индикатор "Чек" ) 6 часов назад, asv.74 сказал: Этот датчик может влиять на троение, когда стоишь на светофоре на тормозе, КПП в положении драйв? Нет, хотя, пишут, что он влияет на долгосрочную коррекцию топлива, возможно, только косвенно... Но, "врачи" рекомендуют не держать АКПП на D, а переходить на N. Очень часто троение в этом режиме происходит из-за неисправной катушки зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) Вот ещё условие для проверки : т.е. всё подключено, щуп (+) вольтметра на 2ВЕ, минус на массу, зажигание включено. Если на приборе будет +12 В , значит подогрев исправен, неисправен ЭБУ. Ещё момент, пин 2ВЕ на разъеме блока, это на МКПП. ДЛЯ АКПП, ЭТО пин 2С . Изменено 10 июля, 2022 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) 9 часов назад, felixych сказал: Вот ещё условие для проверки : Привет. Спасибо за схемы. Тревога оказалась ложной. Проверил датчик - подогрев прозванивается, посмотрел проводку, предохранители - тоже все ОК. Запускаю FORScan с телефона (версия Lite можно вывести только 1 график) все равно прямая. Залез в настройки, очистил кэш, при очередном подключении вылезло окно что-то связанное с протоколом подключения или блоком управления, нажал "Не знаю", и вот что получилось: Надо теперь на ноуте в программе разобраться где что очистить, либо новый профиль подключения сделать. Я помню, что когда делал диакностику в каком-то режиме этот пид был лесенкой, но не сохранил это. А потом уже стала прямая. Изменено 10 июля, 2022 пользователем asv.74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2022 44 минуты назад, asv.74 сказал: Тревога оказалась ложной. Отоночё ))). Ну, и слава Богу. 46 минут назад, asv.74 сказал: при очередном подключении вылезло окно Наверное, спрашивало, если переключатель на шину MS CAN ? 48 минут назад, asv.74 сказал: и вот что получилось: Это настоящий ШИМ ! помнишь я писал, что сигнал импульсный ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) 22 минуты назад, felixych сказал: Это настоящий ШИМ ! помнишь я писал, что сигнал импульсный ? Да я когда подключил мультиметр к фишке идущей от блока, после прозвонки датчика, перевел ключ в замке в положение ON, напряжение начало отображаться в импульсном режиме ( грубо говоря от 0 до 12). Потом все отключил, собрал и пошел разбираться почему на графике прямая. Разобрался. 22 минуты назад, felixych сказал: Наверное, спрашивало, если переключатель на шину MS CAN ? Да, вроде это. А как на компе сделать, чтобы появился запрос? Новый профиль или новое подключение? И еще. Когда я запустился с отключенным датчиком, при работе движка из выхлопухи чувствовался явный запах бензина. Подключил датчик, запустился, запах бензина пропал. Причем сначала был запуск с датчиком - запаха не было, был бы уловил, так как явной цели проверить есть он или нет не было, потом без - он появился. Так что не думаю что это связано с длительной стоянкой. Изменено 10 июля, 2022 пользователем asv.74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2022 20 минут назад, asv.74 сказал: А как на компе сделать, чтобы появился запрос? Надо где-то в настройках выбрать ( поставить галочку ), что есть переключатель, тогда будет вопрос, потом запрос на переключение, жмешь "да" и ты в шине MS CAN. Это если у тебя есть переключатель на адаптере, т.к. к авто идёт подключение только по шине HS CAN. В мобильной версии заходишь в настройки, в самом низу: " автоподключение" - нет, "поддержка MS CAN" - да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2022 38 минут назад, asv.74 сказал: Разобрался Мне кажется, подогрев не смог там отобразиться из-за большой нагрузки на прогу ( много пидов было выбрано для просмотра ) , а когда выбрал только один пид - HTR12, то мы увидели не только on и off сигнала, но и импульсную составляющую сигнала.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2022 46 минут назад, asv.74 сказал: Когда я запустился с отключенным датчиком, при работе движка из выхлопухи чувствовался явный запах бензина. Подключил датчик, запустился, запах бензина пропал. Причем сначала был запуск с датчиком - запаха не было, был бы уловил, так как явной цели проверить есть он или нет не было, потом без - он появился Возможно, это подтверждение того, что второй датчик влияет на топливную коррекцию ( долгосрочную LONG.FT. ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) 54 минуты назад, felixych сказал: когда выбрал только один пид - HTR12, то мы увидели не только on и off сигнала, но и импульсную составляющую сигнала.... Это с телефона, когда сбросил кэш и появился запрос, а с ноута пока не пробовал. Но до этого была прямая и там и там, когда запускал. С телефона разобрался, осталось с ноута разобраться, почему так. 48 минут назад, felixych сказал: Возможно, это подтверждение того, что второй датчик влияет на топливную коррекцию ( долгосрочную LONG.FT. ). Да, что-то на что-то влияет и за что-то отвечает. Просто так японские инженеры на ставили, но и они просчитались в некоторых моментах. Мистика какая то. Пошел с ноутом. Запускаю диагностику, прямая. Подключаюсь с телефона,тоже прямая. Удалил все профили и там и там, переподключил ELM, перезапустил машину, все как положено, ступенчатый график. В чем проблема, так и не понял. Переподключался и перезапускал несколько раз ступенька, как положено. Надо попробовать другой ELM адаптер. Изменено 10 июля, 2022 пользователем asv.74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2022 1 час назад, asv.74 сказал: Надо попробовать другой ELM адаптер Верно. И главное, чтоб была версия 1.5 ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2022 5 минут назад, felixych сказал: И главное, чтоб была версия 1.5 Так сейчас и стоит ELM327 v1.5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) 13 часов назад, asv.74 сказал: А как на компе сделать, чтобы появился запрос? Добрался до компа: там жми на шестеренку, затем подключение : Изменено 11 июля, 2022 пользователем felixych 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 24 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 В итоге денсо поставил dox0113 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 1 час назад, igoryok сказал: денсо Теперь и синусоида радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 27 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2022 Не долго длилось моё счастье. Пару дней покатался. Все было супер ещё вчера: 1картинка. Потом внезапно умер аккумулятор. Видимо просыпалась банка или 2. Сажусь в машину а на приборке свеиомузыка при повороте ключа. Сегодня поставил новый аккумулятор. И теперь при езде топливные коррекции ползут в минус. Не пойму что происходит 2 картинка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2022 (изменено) У тебя на картинках разница в оборотах более чем в два раза, наверно, поэтому и LONGFT так отличаются. На первой картинке замени пид " расчетное значение нагрузки " на просто " нагрузка на двигатель " ( кажется " LOAD.OBD " ), на ХХ должна быть около 23% . Изменено 27 июля, 2022 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 29 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2022 В обще почистил разъём мап. Сразу картина изменилась. Где-то контакт плохой был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2022 В 30.07.2022 в 00:18, igoryok сказал: почистил разъём мап. Сразу картина изменилась А у тебя есть на борту датчик МАР ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 31 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2022 MAF но барахлил скорее всего iat датчик... Они просто в одном разъёме идут сейчас все супер. Машинка бодрая, педаль резкая и расход снизился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2022 5 часов назад, igoryok сказал: Машинка бодрая, педаль резкая и расход снизился. В этом есть и заслуга нового ДК ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 31 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2022 Полезная штука))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр механик Опубликовано 6 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 (изменено) В 13.09.2011 в 20:41, toha77 сказал: Может такие космо цены и были когда-то на кислородные датчики, но сейчас все проще. На моей "Матрешке" 1.6А предполагается оригинал с номером Z602-18-861A Ехист выдает ценник от 6700руб до 11500руб. в зависимости от срока поставки. Есть алтернативы: DENSO DOX-0332 - 3400 руб DENSO DOX-0109 - 1800 руб В сервисе сказали что подойдет любой универсальный датчик, главное чтобы сопротивление цепи подогрева было от 12 до 20 Ом. (Датчик 4х контактный). И если учесть что производитель оригинала и есть DENSO только в упаковка MAZDA, то сказали бери DENSO - не ошибешься. Заказал я самый простой DOX-0109. Сопротивление оказалось 19 Ом. Все поставили, чек удалили. - Все работает. Чек не загорается. Раньше после сброса загорался вновь в течение 10 минут. Поставил DENSO DOX-0109 , пять запусков все ок , поехал 10-15 км снова горит чек выдаёт ошибку P0031 , вопрос сгорел датчик или 2 чёрных провода нужно местами поменять ? Параболу выдаёт в заданных пределах. Изменено 6 января, 2023 пользователем Александр механик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 1 час назад, Александр механик сказал: сгорел датчик или 2 чёрных провода нужно местами поменять ? Местами поменять не поможет. Проверь есть ли сопротивление на подогреве, и приходит ли плюс на подогрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 6 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 3 часа назад, Александр механик сказал: Поставил DENSO DOX-0109 , пять запусков все ок , поехал 10-15 км снова горит чек выдаёт ошибку P0031 , вопрос сгорел датчик или 2 чёрных провода нужно местами поменять ? Параболу выдаёт в заданных пределах. Чёрные это подогрев. Их без разницы как подключать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 6 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 А какое сопротивление на чёрных проводах датчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.