Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, asv.74 сказал:

Плохо, что менять только с ямы. Или можно из под капота?

Второй только с ямы. 

6 часов назад, asv.74 сказал:

Завелся с отсоединенным датчиком, после 2-х минут работы чек не выскочил, может через определенный километраж вылезет.

Через два ездовых цикла :

2.png

( Сигнализатор MIL - индикатор "Чек" )

6 часов назад, asv.74 сказал:

Этот датчик может влиять на троение, когда стоишь на светофоре на тормозе, КПП в положении драйв?

Нет, хотя, пишут, что он влияет на долгосрочную коррекцию топлива, возможно, только косвенно...  Но, "врачи" рекомендуют не держать АКПП на D, а переходить на N. Очень часто троение в этом режиме происходит из-за неисправной катушки зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё условие для проверки :

2.png

т.е. всё подключено, щуп (+) вольтметра на 2ВЕ, минус на массу, зажигание включено. Если на приборе будет +12 В , значит подогрев исправен,  неисправен ЭБУ. 

Ещё момент,  пин 2ВЕ на разъеме блока, это на МКПП.      ДЛЯ АКПП, ЭТО пин 2С .

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, felixych сказал:

Вот ещё условие для проверки :

Привет.

Спасибо за схемы.

Тревога оказалась ложной.

Проверил датчик - подогрев прозванивается, посмотрел проводку, предохранители - тоже все ОК. Запускаю FORScan с телефона (версия Lite можно вывести только 1 график) все равно прямая. Залез в настройки, очистил кэш, при очередном подключении вылезло окно что-то связанное с протоколом подключения или блоком управления, нажал "Не знаю", и вот что получилось:

1878172668_1.thumb.JPG.dc7e20bfa7d5cabbfffb2a4dc3eaee3e.JPG

Надо теперь на ноуте в программе разобраться где что очистить, либо новый профиль подключения сделать. Я помню, что когда делал диакностику в каком-то режиме этот пид был лесенкой, но не сохранил это. А потом уже стала прямая. 

Изменено пользователем asv.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, asv.74 сказал:

Тревога оказалась ложной.

Отоночё ))). Ну, и слава Богу.

46 минут назад, asv.74 сказал:

при очередном подключении вылезло окно 

Наверное, спрашивало, если переключатель на шину MS CAN ?

 

48 минут назад, asv.74 сказал:

и вот что получилось:

Это настоящий ШИМ !  помнишь я писал, что сигнал импульсный ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, felixych сказал:

Это настоящий ШИМ !  помнишь я писал, что сигнал импульсный ?

Да я когда подключил мультиметр к фишке идущей от блока, после прозвонки датчика, перевел ключ в замке в положение ON, напряжение начало отображаться в импульсном режиме ( грубо говоря от 0 до 12). Потом все отключил, собрал и пошел разбираться почему на графике прямая. Разобрался.

22 минуты назад, felixych сказал:

Наверное, спрашивало, если переключатель на шину MS CAN ?

Да, вроде это. А как на компе сделать, чтобы появился запрос? Новый профиль или новое подключение?

И еще. Когда я запустился с отключенным датчиком, при работе движка из выхлопухи чувствовался явный запах бензина. Подключил датчик, запустился, запах бензина пропал. Причем сначала был запуск с датчиком - запаха не было, был бы уловил, так как явной цели проверить есть он или нет не было, потом без - он появился. Так что не думаю что это связано с длительной стоянкой.

Изменено пользователем asv.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, asv.74 сказал:

А как на компе сделать, чтобы появился запрос?

Надо где-то в настройках выбрать ( поставить галочку ), что есть переключатель, тогда будет вопрос, потом запрос на переключение, жмешь "да" и ты в шине MS CAN. Это если у тебя есть переключатель на адаптере, т.к. к авто идёт подключение только по шине HS CAN.

 

В мобильной версии заходишь в настройки, в самом низу: " автоподключение" - нет, "поддержка MS CAN" - да.

 

Screenshot_2022-07-10-17-39-29-39.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, asv.74 сказал:

Разобрался

Мне кажется, подогрев не смог там отобразиться из-за большой нагрузки на прогу ( много пидов было выбрано для просмотра ) , а когда выбрал только один пид - HTR12, то мы увидели не только on и off сигнала, но и импульсную составляющую сигнала....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, asv.74 сказал:

Когда я запустился с отключенным датчиком, при работе движка из выхлопухи чувствовался явный запах бензина. Подключил датчик, запустился, запах бензина пропал. Причем сначала был запуск с датчиком - запаха не было, был бы уловил, так как явной цели проверить есть он или нет не было, потом без - он появился

Возможно, это подтверждение того, что второй датчик влияет на топливную коррекцию  ( долгосрочную LONG.FT. ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, felixych сказал:

когда выбрал только один пид - HTR12, то мы увидели не только on и off сигнала, но и импульсную составляющую сигнала....

Это с телефона, когда сбросил кэш и появился запрос, а с ноута пока не пробовал. Но до этого была прямая и там и там, когда запускал. С телефона разобрался, осталось с ноута разобраться, почему так.

48 минут назад, felixych сказал:

Возможно, это подтверждение того, что второй датчик влияет на топливную коррекцию  ( долгосрочную LONG.FT. ).

Да, что-то на что-то влияет и за что-то отвечает. Просто так японские инженеры на ставили, но и они просчитались в некоторых моментах.

Мистика какая то. Пошел с ноутом. Запускаю диагностику, прямая. Подключаюсь с телефона,тоже прямая. Удалил все профили и там и там, переподключил ELM, перезапустил машину, все как положено, ступенчатый график. В чем проблема, так и не понял. Переподключался и перезапускал несколько раз ступенька, как положено. Надо попробовать другой ELM адаптер.

Изменено пользователем asv.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, asv.74 сказал:

А как на компе сделать, чтобы появился запрос?

Добрался до компа: там жми на шестеренку, затем подключение :

image.png

 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не долго длилось моё счастье.

Пару дней покатался. Все было супер ещё вчера: 1картинка.

 

Потом внезапно умер аккумулятор. Видимо просыпалась банка или 2.

Сажусь в машину а на приборке свеиомузыка при повороте ключа. Сегодня поставил новый аккумулятор. И теперь при езде топливные коррекции ползут в минус. Не пойму что происходит

2 картинка

 

 

 

Screenshot_20220726-121655.jpg

Screenshot_20220727-120110.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на картинках разница в оборотах более чем в два раза, наверно, поэтому и LONGFT так отличаются.

На первой картинке замени пид " расчетное значение нагрузки " на просто " нагрузка на двигатель " ( кажется " LOAD.OBD " ),  на ХХ должна быть около 23% .

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2022 в 00:18, igoryok сказал:

почистил разъём мап.

Сразу картина изменилась

А у тебя есть на борту датчик МАР ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAF

но барахлил скорее всего iat датчик...

Они просто в одном разъёме идут

сейчас все супер. Машинка бодрая, педаль резкая и расход снизился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igoryok сказал:

Машинка бодрая, педаль резкая и расход снизился.

В этом есть и заслуга нового ДК ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 13.09.2011 в 20:41, toha77 сказал:

Может такие космо цены и были когда-то на кислородные датчики, но сейчас все проще.

На моей "Матрешке" 1.6А предполагается оригинал с номером Z602-18-861A

Ехист выдает ценник от 6700руб до 11500руб. в зависимости от срока поставки.

Есть алтернативы:

DENSO DOX-0332 - 3400 руб

DENSO DOX-0109 - 1800 руб

 

В сервисе сказали что подойдет любой универсальный датчик, главное чтобы сопротивление цепи подогрева было от 12 до 20 Ом. (Датчик 4х контактный).

И если учесть что производитель оригинала и есть DENSO только в упаковка MAZDA, то сказали бери DENSO - не ошибешься.

Заказал я самый простой DOX-0109. Сопротивление оказалось 19 Ом.

Все поставили, чек удалили. - Все работает. Чек не загорается. Раньше после сброса загорался вновь в течение 10 минут.

post-29732-1315933715_thumb.jpg

Поставил 

DENSO DOX-0109 , пять запусков все ок , поехал 10-15 км снова горит чек выдаёт ошибку P0031 , вопрос сгорел датчик или 2 чёрных провода нужно местами поменять ? Параболу выдаёт в заданных пределах.

 

 

Изменено пользователем Александр механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр механик сказал:

сгорел датчик или 2 чёрных провода нужно местами поменять ?

Местами поменять не поможет. Проверь есть ли сопротивление на подогреве, и приходит ли плюс на подогрев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр механик сказал:

Поставил 

DENSO DOX-0109 , пять запусков все ок , поехал 10-15 км снова горит чек выдаёт ошибку P0031 , вопрос сгорел датчик или 2 чёрных провода нужно местами поменять ? Параболу выдаёт в заданных пределах.

 

 

Чёрные это подогрев. Их без разницы как подключать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...