felixych Опубликовано 3 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2022 Что попало....... УжОс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2022 9 минут назад, igoryok сказал: вот газнул. особо реакции нет ) А должно быть так, когда плавно добавляешь газ : Красный обороты, зеленый первая, голубой вторая. Амплитуда ( размах ) первой осталась прежней, но частота увеличилась. Кстати, видно вторую, это прямая ( кат работает ) с бедной поползла на богатую. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2022 Вот был похожий случай, как у тебя, только амплитуда получше. После замены датчика резвость вернулась ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 8 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 (изменено) В 03.07.2022 в 21:32, felixych сказал: Красный обороты, зеленый первая, голубой вторая. felixych, подскажи, а где в forscan датчик на 1-ю лямбду o2s11.V. У меня в forscan 2.3.47 для ПК его нет, есть только o2s12.V, а он на 2-ю. Выскочила ошибка P2187 - Система зарегистрировала слишком большое обеднение в режиме холостого хода, хотел посмотреть заодно 1-ю лямбду, а датчика нет. Другую версию forscan качать или где его найти? Изменено 8 июля, 2022 пользователем asv.74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 8 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 А если слово подогреваемый набрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 10 минут назад, asv.74 сказал: Выскочила ошибка P2187 - Система зарегистрировала слишком большое обеднение в режиме холостого хода Привет. Это чаще всего подсос воздуха, который заметен лишь на ХХ. 12 минут назад, asv.74 сказал: где в forscan датчик на 1-ю лямбду o2s11.V. У меня в forscan 2.3.47 для ПК его нет, есть только o2s12.V, а он на 2-ю. O2S11.VOLT.OBDII - напряжение на 1-ом датчике 4-пинового датчика ( для 1.6 ) Если ты хочешь посмотреть свою ( 2.0 рест ), то там стоит широкополосная лямбда, которая работает по току ( мА ), а уже мозг переводит ее значение в напряжение, внутри, для себя ). т.е.,у тебя должен быть такой пид - О2S11.mA. Когда подключишься к автомобилю этот пид сам будет отображать мА, если широкополосная, а не вольты. Со вторым датчиком на 1.6 и 2.0 всё одинаково. HTR11 или HTR12 , это пиды подогревов датчиков . Их показания On или Off , вкл. или выкл., соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 8 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 Привет. 11 минут назад, felixych сказал: Это чаще всего подсос воздуха, который заметен лишь на ХХ. Да это я понял. Буду искать причину. Прокладки впускного менял в прошлом году, не могли ж они так быстро откинуться. Почистил датчик Maf, буду смотреть. 11 минут назад, felixych сказал: должен быть такой пид - О2S11.mA. Да, есть такой. А какой вид должен иметь график этого пида? На холостом и после прогрева? При нажатии на педаль газа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 5 минут назад, asv.74 сказал: А какой вид должен иметь график этого пида? На холостом и после прогрева? При нажатии на педаль газа? Да, конечно, после прогрева, но тут всё иначе. Щас покажу мануал и графики с рабочих ДК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 8 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 (изменено) 9 минут назад, felixych сказал: Да, конечно, после прогрева, но тут всё иначе. Щас покажу мануал и графики с рабочих ДК. У меня вот так Прогрев ХХ Погазовал на месте После прогрева Изменено 8 июля, 2022 пользователем asv.74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 2 минуты назад, asv.74 сказал: У меня вот так Так не надо проверять ) Много пидов, поэтому отображение одного пида очень бедное, иногда синусоида становится меандром ...... Надо брать два, три пида . Например, обороты и маф, температуру двигателя и открытие заслонок, обороты и клапан продувки адсорбера, и т.д. .. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 8 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 2 минуты назад, felixych сказал: Так не надо проверять ) Ок. Понял. Еще раз проверю с меньшим количеством. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 Только что, asv.74 сказал: Ок. Понял. Еще раз проверю с меньшим количеством. Выбери ДК1 и обороты, при условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 Это мануал. Обычно проверяем так: стоя на месте, немного держим обороты 3000- 4000, затем отпускаем педаль газа. Датчик видит бедную смесь ( форсы отключаются при сбросе газа ) показывает более 0.25 мА, поднимается даже до 2мА. Затем, график идет в отрицательную зону, особенно при включении форсунок ( около 1200об/мин ) богатая смесь. Затем, мозг делает стехиометрический состав смеси, и на ХХ график скачет около 0 мА ( в идеале ). У всех график примерно такой: Картинка кликабельна, жми. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 В проге, в правом нижнем углу есть инструмент "линейка" ( белая вертикальная линия на последнем фото ), это удобно, и можно изменить толщину линии графика, а также растянуть/сжать график. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 8 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 19 минут назад, felixych сказал: Обычно проверяем так: стоя на месте, Ок, спасибо. Проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 Пжлста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 9 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2022 Привет. Почистил датчик Maf, покатался, ошибка больше не выскакивала, но будет время посмотрю возможные места подсоса. В 08.07.2022 в 16:08, felixych сказал: У всех график примерно такой: Вот что у меня после прогрева и пробега примерно в 50 км (город+трасса). Обороты только для замера получились чуть меньше 3000. но порядок цифр (смотрел по линейке) и форма графика примерно такая, как выкладывал ты раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2022 27 минут назад, asv.74 сказал: как выкладывал ты раньше. Привет. Всё работает. А ты, когда менял прокладки впускного, колечки на форсах не менял ? может там подсос ? И проверь клапан продувки, может завис в открытом положении.... Он без питания не должен продуваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 9 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2022 2 минуты назад, felixych сказал: А ты, когда менял прокладки впускного, колечки на форсах не менял ? Конечно менял, зачем 2-ой раз снимать. 2 минуты назад, felixych сказал: И проверь клапан продувки, может завис в открытом положении Проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2022 В 08.07.2022 в 17:43, asv.74 сказал: Прогрев ХХ А у тебя кат удален? Авто прошито под Евро2 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 9 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2022 Только что, felixych сказал: А у тебя кат удален? Нет. 1 минуту назад, felixych сказал: Авто прошито под Евро2 ? Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2022 2 минуты назад, asv.74 сказал: Нет. Странно,.. почему тогда на всех скринах, а значит на всех режимах, там где много пидов показано, HTR12 - off ( отключен подогрев второго датчика ) ???? и что это за температура 33С, этот пид, на тех же скринах, ниже HTR12 ? 1 минуту назад, felixych сказал: и что это за температура 33С Наверно IAT ? температура поступающего воздуха ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 9 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2022 5 минут назад, felixych сказал: что это за температура 33С, этот пид, на тех же скринах, ниже HTR12 ? 5 минут назад, felixych сказал: Наверно IAT ? температура поступающего воздуха ? Да, температура воздуха. 10 минут назад, felixych сказал: HTR12 - off ( отключен подогрев второго датчика ) Да нет. Это на этих графиках показывает, что отключен. Видимо не достаточно прогрел. Я запускал и этот пид имел ступенчатый вид. Но ради успокоения еще раз его проверю. Подогрев 2-го датчика должен включаться после достижения определенной температуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2022 38 минут назад, asv.74 сказал: Подогрев 2-го датчика должен включаться после достижения определенной температуры? Наоборот, все подогревы призваны ускорить работу датчика, который начинает работать только при достижении 300-350С, т.е. включаются когда датчик холодный. Также "поддерживают" горячим датчик в определенных режимах, например, при спуске, когда педаль газа не нажата ( нет нагрузки на двигатель ). Подогревы выключаются, когда двигатель прогрет и находится под нагрузкой, мозг решает, что горячие выхлопные газы "согреют" датчик. Вот мой график из этой темы, где есть подогревы обоих датчиков ( они почти одинаковы ) и есть график нагрузки ( нагрузка определяется по МАФ, ДПДЗ, и оборотам двигателя ), и здесь хорошо видно, что при повышении нагрузки подогревы отключаются : Это на 1.6. Может на 2.0 по-другому, не проверял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 9 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2022 1 час назад, felixych сказал: Это на 1.6. Может на 2.0 по-другому, не проверял... Скорее всего так же. Не выдержал до завтра, пошел проверять. В итоге, 3 минуты работы на холостых и с подгазовкой, график пида прямая, офф. Отсоединил штеккер, ни одна пара контактов не звонится, везде обрыв. Завтра пойду зачищу изоляцию проводов, буду проверять на проводах, вдруг щупом не достал как следует, стемнело, а с фонарем не удобно. Если завтра результат будет такой же, буду искать и менять датчик. Плохо, что менять только с ямы. Или можно из под капота? Завелся с отсоединенным датчиком, после 2-х минут работы чек не выскочил, может через определенный километраж вылезет. Этот датчик может влиять на троение, когда стоишь на светофоре на тормозе, КПП в положении драйв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.