Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igoryok сказал:

доброго дня!

Доброго !

На скрине видно только нижнее значение 0.09В, а сколько кажет когда график в верху ? Надо около 0.9В. 

Переключения ( с богатой на бедную, и наоборот ) затянуты... Видимо, датчик устал... Хорошо, когда переключается 7-8 раз за 10 сек.

Коррекцию долгосрочную смотри ( LONG.FT ) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхние до 0.9 доходит.  Но мне график о2 не нравится. Не стабильный синус какой то

Как раз краткосрочная коррекция отражает что в данный момент происходит

Долгосрочная в норме.

 

Screenshot_20220625-091906.jpg

И как раз в момент провала плывёт коррекция.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igoryok сказал:

Не стабильный синус какой то

Так умирает ( стареет ) лямбда. Говорят : вялая. На предыдущем скрине долго висела в богатой смеси, на последнем с бедной, не хочет переключаться... Синусоида, на прогретом ХХ, должна быть ровной, при увеличении оборотов частота переключений должна увеличиваться, при "тапке в пол" висеть в богатой смеси ( 0.9 ), при сбросе газа - висит в бедной смеси ( 0.1 ) . 

Игорь, отключи её, погоняй, без неё. Если обороты не будут плавать, значит дело в ней.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело в том, что бывают обороты не плавают. Могу 2 дня ездить и нормально. Только теперь смотрю на коррекции и меня это беспокоит)

А что значит 0.9 при тапке в пол? То есть прямая вместо синуса должна быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igoryok сказал:

что значит 0.9 при тапке в пол? То есть прямая вместо синуса должна быть?

Да. Смесь в этот момент очень богатая. Обогащение идёт по датчику МАФ и ДПДЗ ( они определяют нагрузку на двигатель ), и датчик это видит. При сбросе газа форсы отключаются - смесь бедная , график в низу, прямая линия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял. 

надо попробовать почистить лямбду. 

хотя как то странно. она проработала 3 года, при том что я ездил на газе. 

вот тебе и бош. хотя даже бош сейчас стоит 3500 р ((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2018 в 13:31, felixych сказал:

Всем добра !

Мазда 3 BK 1.6 2006г. Рестайлинг.  На днях загорелся чек , код P0031 :

 

0.png

 

Как много раз писалось выше, P0031 на 1.6, скорее всего, неисправность самого подогревателя.

Чтоб окончательно убедится в этом, я даже отрезал провода ( датчик всё равно под замену ) рядом с датчиком.

Замер сопротивления не дал никаких результатов :

 

2.jpg

 

Датчик заказал сразу ( DOX-0331 ), но пока он придет,.. пока поменяю,.. а ездить с горящим чеком как-то не хочется. Поэтому вместо подогрева решил подключить эквивалент сопротивления. Выбор пал на обычную лампу накаливания. Во-первых, не перегреется и, во-вторых, она при включении увеличивает своё сопротивление, как и подогрев датчика. Зная, что сопротивление подогрева при 20С должно быть 5-6.8 Ом, немного поэкспериментировав, выбрал нашу лампу Т20 W21\5W  с двумя нитями накала ( габариты, стоп ). Обе нити соединив последовательно получаем сопротивление около 5 Ом. Выглядит это так :

 

3.jpg

 

Разрезав изоляцию жгута на датчик повыше от датчика, вытащил, для удобства, в разрез обрезанные провода, на скрутку подключил лампу, на скрутку одел и обжал тонкую латуневую трубку (можно отрезать от старой телескопической антенны ) :

 

post-79676-0-54776400-1535965387_thumb.jpg  post-79676-0-54193300-1535965403_thumb.jpg

 

post-79676-0-40381100-1535965417_thumb.jpg  post-79676-0-27724500-1535965430_thumb.jpg

 

И закрепил лампу на спиральном кронштейне :

 

9.jpg

 

Первый запуск. После запуска лампа горит 5-6 сек ( идет диагностика ) и начинает мигать - "подогрев" работает.  ЧЕК НЕ ГОРИТ ! :

 

 

 

Проверил на компьютере. При увеличении нагрузки ( зеленый график ) открывается дроссель, увеличивается температура и скорость выхлопных газов, т.е. датчик достаточно согревается выхлопными газами, при этом подогрев ( красный график датчик 1 и голубой график датчик 2 ) датчиков, как мы видим, отключается, БУ не видит подмену  :

 

10.png

 

Ни в коем случае не призываю не менять датчик при Р0031 и ставить такую обманку. Я сделал это на пару недель, чтоб ездить без чека и немного из интереса ).

Подогрев, когда он работает, также держит датчик горячим при движении по прямой, на средней нагрузке, и тем более, при отпущенной педали акселератора ( на спуске ), а это важно для правильной коррекции топлива датчиком, что сказывается на экономии топлива и ходовых характеристиках авто.

 

 

достал свой старый оригинальный датчик, у которого был обрыв нагревателя. 

решил подкинуть. сначала резистор поставил 2 вт на 7.5 ом. резистор прогорел за пару минут )

поставил лампочку чтоб избавится от чека. лампочка всё время моргает. она вообще не гасла у тебя? 

мой старый датчик ещё хуже сигнал выдаёт. при этом коррекции в норме и никаких ошибок. оставлю пока его покатаюсь.

бош извлечь не удалось. вернее удалось не совсем в рабочем состоянии )  он закис, я промучился пока его открутил аш погнул. 

 

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igoryok сказал:

решил подкинуть. сначала резистор поставил 2 вт на 7.5 ом. резистор прогорел за пару минут )

Поэтому я сразу поставил лампу, она 21 Вт.

30 минут назад, igoryok сказал:

лампочка всё время моргает. она вообще не гасла у тебя? 

Да моргало. Подогрев импульсный. Пока холодный двигатель и на некоторых режимах всегда моргает. Когда двигатель горячий и полный газ, то мозг будет его отключать, ведь горячий выхлоп будет поддерживать температуру датчика. Выведи подогрев на сканер, и сам посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

felixych

а ты не знаешь какие должны быть осцилограммы если датчик в воздухе? 

хочу на разборке глянуть лямбду. сразу подкинуть к разъёму проверить....

что то моя старая лямбда не выдаёт синус. какие то есть показания но в виде прямого графика. толи ей прогрева не хватает. не пойму. 

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, felixych сказал:

Будет прямая.

Но холодная она не работает 

Ты сможешь проверить только сопротивление подогрева.

а на скольки градусах она начинает работать.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатался со старой лямбдой. вроде как заработала. 

Но тоже вялые графики? 

 

Screenshot_20220701-120059.jpg

или эта тоже дохлая? 

до 0.9 доходят графики только когда хорошо газую.

а так в районе 0.5 -0.6 если на холостых.

что-то ещё может влиять на работу датчика или он должен всегда ровный синус до 0.9 рисовать на холостых на прогретом двигателе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, igoryok сказал:

Но тоже вялые графики? 

Я там не вижу время.... 

То, что идет синусоида, и топ.коррекции в норме, говорит об исправной системе, а долгое переключение, это только из-за лямбды... Вот как работает исправно первая на прогретом хх :

1.png

7-8 переключений за 10сек - очень хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет такой линейки в приложении. Всё пересмотрел не нашёл где её включить. Приложение на телефоне

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igoryok сказал:

У меня нет такой линейки в приложении. Всё пересмотрел не нашёл где её включить

Скачай FORScan на Виндоус ( бесплатно ) она там ( комп. ноутбук ). Файл в проге на телефоне сохраняй, отправляй себе на почту, и открывай его на компе, в этой же проге, там всё подробно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на телефоне тоже время где-то бежит насколько я помню...

Найди в загрузках папку FORScan, выбери там файл, и открой его, потом внизу будет линейка а на ней время, двигай курсор на линейке, и смотри время подробно, кажется так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь качать на комп., в поисковике набери FORScan официальный сайт, там для своей версии Виндоус качаешь последнюю версию.

Когда смотришь на телефоне, нажимаешь стоп, затем идёшь в меню, там - отправить ( без лишних букв ), ну и, выбирай свою почту или " письмо себе ". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что-то реакция не очень. В целом педаль газа тоже тугая. Плохая реакция..

В общем надо новую покупать.

Только цены не радуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ехал с работы, проверил свою. Смотрел в телефоне, и сделал скрин. Обрати внимание : внизу время 10 сек, видно как синусоида переключилась 7 раз.

Screenshot_2022-07-03-23-09-03-59.jpg

Даже видно по графикам: фронт и спад у тебя пологие, у меня крутые, почти вертикальные, это тоже хороший показатель.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igoryok сказал:

Да что-то реакция не очень

Я про график, сейчас покажу свою из архива, там видно как на синусоиде пропорционально увеличивается частота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...