LLITbIpJlec Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Тогда судя по графику первой хана? Нет, не хана ) первая должна корректировать смесь за 10 секунд 8 раз. Если количество пиков синусоиды будет другим значит лямбде приходит писец. @LLITbIpJlec, не пугай человека ))) Сам пишешь "первая должна корректировать", т.е. переключаться с бедной на богатую и обратно, за 10 сек 8 раз, а предлагаешь считать количество пиков синусоиды ?! Правильно это выглядит так : Смутило что первая показывает синусоиду а вторая незначительные колебания. Это норма? Да норма, Показания второй не должны повторять синусоиду первой, это значит, что катализатор работает. какие показания должен выдавать живой МАФ и в каких пределах должна быть температура поступающего воздуха? На прогретом, на ХХ показания MAF около 2.5 г/сек. Темп. поступающго воздуха при первом запуске около темп. окр. среды . Ну да... Немного не так сказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platonov90 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Прошу совета, 2х литровая мазда, 2003 год на механике, пробег 260т, большой расход топлива и плавают обороты на холостом ходу, на холодную сильно плавают, на прогретом авто бывает плавают бывает норм, поехал к мастеру, сказал менять эту лямбу, цена вопроса 14 тыщ, это действительно так или есть другие способы решить проблему менее затратно? возможно имеет значение, датчик 4х контактный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 на холодную сильно плавают, На холодную лямбда не работает, следовательно она тут не причем. Может где-то идет подсос воздуха на впуске ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platonov90 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 на холодную сильно плавают, На холодную лямбда не работает, следовательно она тут не причем. Может где-то идет подсос воздуха на впуске ? Изза подсоса воздуха может быть увеличен расход? расход литров 15 наверно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=BeTeP=- Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) на холодную сильно плавают,На холодную лямбда не работает, следовательно она тут не причем. Может где-то идет подсос воздуха на впуске ? Изза подсоса воздуха может быть увеличен расход? расход литров 15 наверно да. лямбда же видит бедную смесь и мозг пытается скоректировать и не может... я бы начать с замены прокладок впускного... Изменено 23 февраля, 2017 пользователем -=BeTeP=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 лучше начать с поиска места подсоса, а потом уже лезть что то менять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=BeTeP=- Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 лучше начать с поиска места подсоса, а потом уже лезть что то менять. ну так замена и есть поиск места подсоса... оно самое вероятное, а по состоянию прокладок не всегда можно понять в них дело или нет... поэтому, кроме как поменять, другого способа проверить - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алий Хаджебиёк Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 из выше прочитанного получается ее только менять? Но прежде надо проверить проводку. сегодня снова был на диагностике. сбросив ошибку начали проверять все, не только этого датчика, больше часа там был все работало идеально( на разных оборотах и до отсечки), уехав из сто проехал 3 квартала и снова загорелась ошибка. теперь только в субботу смогу еще раз поехать на диагностику. Если это и лямда не мало ли 79000? сегодня поменял первую лямду на оригинал за 12000. (выдоло три ошибки р0131, р0134, р2251) не успел проехать 100мертов снова загорелся чек. завтра снова на деагностику. Или есть предположения что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 ну так замена и есть поиск места подсоса замена это замена, а поиск это поиск. помимо прокладок, которые на двигателях 2,0 проблем, в отличии от 1,6, проблем не доставляли, есть еще ваккуумные линии тормозов, актуаторов заслонок, адсорбера, прокладка заслонки. все менять подряд? или потратить двадцать минут и полбаллончика карбклинера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=BeTeP=- Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 ну так замена и есть поиск места подсосазамена это замена, а поиск это поиск. помимо прокладок, которые на двигателях 2,0 проблем, в отличии от 1,6, проблем не доставляли, есть еще ваккуумные линии тормозов, актуаторов заслонок, адсорбера, прокладка заслонки. все менять подряд? или потратить двадцать минут и полбаллончика карбклинера? я говорил про наиболее вероятную рпичину... а учитывая что на ход педали тормоза и стук заслонок автор не жаловался САМАЯ ВЕРОЯТНАЯ причина - это именно прокладки коллектора... реже заслонки... и уж совсем экзотика абсорбер... Можно поменять лямбду за 14000, можно прогреть мотор и поиграть с педалью тормоза для проверки вакуумника, но не первое не второе на 100% причину не укажет (подсос-то всеравно есть), поэтому и написал свой совет. З.Ы. НО очень заинтересовала технология побегать "с баллончиком карбклинера" - можно поподробней - что именно делать и как локализовать эти проблемы? просто пшикать и смотреть где пузыриться или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 просто пшикать и смотреть где пузыриться или что? как же ж может пузыриться начать, если подсос? с баллончика пропшикиваются все подозрительные места при работающем на холостых оборотах двигателе, на пшиканье в место подсоса двигатель среагирует. и уж совсем экзотика абсорбер а клапан его продувки тоже экзотика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=BeTeP=- Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 с баллончика пропшикиваются все подозрительные места при работающем на холостых оборотах двигателе, на пшиканье в место подсоса двигатель среагирует. А, точна! Как то давно Уран советовал тоже самое... токо мне, в своё время, не помогло :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Или есть предположения что это может быть? уже отвечал снова загорелся чек. завтра снова на деагностику. в тот же сервис ? на те же грабли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алий Хаджебиёк Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Или есть предположения что это может быть? уже отвечал снова загорелся чек. завтра снова на деагностику. в тот же сервис ? на те же грабли ? Я и у официалов был, они сказали тоже самое (первая лямда). Да и здесь все писали что с такими ошибками надо менять. Уже не что делать, куда бежать, денег это стоит не малых((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Доброе утро! Правильно ли я понимаю, что ошибка р0132 = замена верхний лямда зонд? Нормально ли то, что температура воздуха во впускном коллекторе +10 градусов при наружной температуре -2? Изменено 13 марта, 2017 пользователем lshkipperl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Доброе утро! Правильно ли я понимаю, что ошибка р0132 = замена верхний лямда зонд? Нормально ли то, что температура воздуха во впускном коллекторе +10 градусов при наружной температуре -2? Добрый день ! @lshkipperl, ну почему ошибка = замена ? проверьте проводку от БУ до датчика. Какой двигатель ? Температура воздуха во впускном коллекторе должна совпадать с температурой окружающей среды на момент первого/холодного старта. Далее температура ДВС и температура подкапотного пространства будут вносить свои корректировки в показания датчика. Особенно это заметно на 1.6, так как воздушный фильтр там находится прямо над ДВС. Вот пример, запуск Z6 (1.6) при -10С: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1ater Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Здравствуйте! Мазда 3 2.0 2008. Пробег 112 т.км. 1-я лямбда 5 контактная. Загорелся ЧЕК. На диагностике был дважды. На первой диагностике просто сказали, что неисправен первый датчик. После первой диагностики ошибки сбросили, но через две недели ЧЕК загорелся вновь. На второй диагностике получил распечатку с кодами ошибок, цепи не проверяли, графики не смотрели, сказали, что датчик на замену. Коды ошибок, их было 3-и: P0131, P0134, P0030. Вчера проверил проводку до датчика, она без видимых повреждений, Провод ничего не касается (пружинка поддерживает). Сопротивление нагревателя в датчике (между контактами Е и А) порядка 5 Ом. Сбросил ошибку путем отключения аккумулятора. На следующий день после холодного пуска ЧЕК не горел. Проехал 5 км. ЧЕК загорелся после очередного запуска. Можно еще как-то проверить или сразу датчик менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayto Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Всем привет! Подскажите плиз какой нормальный расход топлива для Mazda 3 2.0 2005 г. хетч. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayto Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 у меня ошибка P0138 "высокое напряжение" как это лечить? или все же нужно новый покупать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 как это лечить? или все же нужно новый покупать? проводку прозвонить не мешало б сначала. и параметры работы датчика на диагностике посмотреть. но вероятно, что все таки датчик. катализатор не удаляли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayto Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 я не первый владелец )))) но думаю что не вырезали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Ну так загляните под днище. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayto Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 труба целая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayto Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 катализатор не вырезали. Так что делать? менять или в чем то другом проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-Vlg Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Всем привет. Авто mazda 3 2,0 2008. Лямбда 0258006537 бош от ваза подойдет? На фокусы ставят, всё отлично. Цена привлекает -1300р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.