Andrey Chelny Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Здравствуйте маздоводы. Вопрос к гурам и кто в теме. Мазда3 2011г мотор1.6л, механика. Купили недавно. Машина сына!! Жрет много 11.5л. Начали разбираться, купили вайфай елм327 версия 1.5, установили торки про, Вопрос по какому протоколу надо связывать елм327 с авто, что бы графики лямд 1и 2 торки рисовала????? Ставлю авто. рисует , но какие то странные!!!! Верхняя лямбда как будто отсутствует, график ее работы прямая линия с нолевым вольтажем. Как так???? нижняя лямбда все норм, график рисует, меняется, но тоже немного странно, после проезда скажем минут пять, температура катализатора 670гр, нормально! а вот график лямбды почти прямая с вольтажем 1,1вольт. Я правильно думаю,чем больше вольтаж графика, тем беднее смесь?????? и нормально ли такое значение 1-1.1вольт????? чек на приборке не горит, машина отлично заводится и зимой и сейчас, прет как самолет. У меня у самого королла 2011г, к себе подсоединяю, все четко, оба графика нормальные. Верхняя лямбда постоянно коректирует от 0.1до 0.7, достаточно часто, нижняя тоже вроде норм, но выше 0.8 не поднимается. Посоветуйте, может что то в программе надо настроить или??? может для мазды 3 нужна своя прога для елм 327???? Уже попробовал в двух прогах для андроид, торки про, и Piston, обе в упор не видят верхнюю лямбду, в меню добавления нового прибора все что активно и читаеся выделено зеленым, так вот верхняя лябда как будто отсутствует.что за хрень??? помогите кто знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tver69 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Вообщем первые лямбды у первого поколения рестайл спорт и спорт второго поколения абсолютно одинаковые.Меняется элементарно.Цена за оригинал 8500р обошлась.Чек сразу пропал.По расходу сложно сказать,но вроде уменьшился. Я про двигатель 2.0 .Лямду выкрутил,выглядит хуже некуда-вся в черноте и обгоревшая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1kel Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Здравствуйте маздоводы. Вопрос к гурам и кто в теме. Мазда3 2011г мотор1.6л, механика. Купили недавно. Машина сына!! Жрет много 11.5л. Начали разбираться, купили вайфай елм327 версия 1.5, установили торки про, Вопрос по какому протоколу надо связывать елм327 с авто, что бы графики лямд 1и 2 торки рисовала????? Ставлю авто. рисует , но какие то странные!!!! Верхняя лямбда как будто отсутствует, график ее работы прямая линия с нолевым вольтажем. Как так???? нижняя лямбда все норм, график рисует, меняется, но тоже немного странно, после проезда скажем минут пять, температура катализатора 670гр, нормально! а вот график лямбды почти прямая с вольтажем 1,1вольт. Я правильно думаю,чем больше вольтаж графика, тем беднее смесь?????? и нормально ли такое значение 1-1.1вольт????? чек на приборке не горит, машина отлично заводится и зимой и сейчас, прет как самолет. У меня у самого королла 2011г, к себе подсоединяю, все четко, оба графика нормальные. Верхняя лямбда постоянно коректирует от 0.1до 0.7, достаточно часто, нижняя тоже вроде норм, но выше 0.8 не поднимается. Посоветуйте, может что то в программе надо настроить или??? может для мазды 3 нужна своя прога для елм 327???? Уже попробовал в двух прогах для андроид, торки про, и Piston, обе в упор не видят верхнюю лямбду, в меню добавления нового прибора все что активно и читаеся выделено зеленым, так вот верхняя лябда как будто отсутствует.что за хрень??? помогите кто знает Попробуйте программу FORScan http://forscan.org/download.html У себя на 2.0 пробовал посмотреть осцилограмму первой лямбды с помошью TorquePro, все было точно как у вас, может с Forscan прокатит, т.к. она специально для мазд и фордов и др. марок. Нормальная амплитуда напряжения 0.1-0.9В, чем больше напряжение, тем больше кислорода в выхлопе, соответственно беднее смесь. Посмотрите еще кратковременную и долговременную топливные коррекции, они лучше покажут смесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-lan Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Всем привет. У меня тоже полетел верхний лямбда-датчик, горит чек. Машина мазда3, 2006, 2,0, BK14. Пробег до чека - 215 тысяч. Этот - первый раз - чек по данному датчику. Купил пяти-контактный NGK (NTK) - одно и тоже - в Мадбурге (цена вопроса - 4900р.). Код детали - LZA07MD5. Внешний осмотр показал - датчик один в один, как родной. Поставить пока не смог, нет инструментов нужных у мну. Фото девайса ниже. Как поставлю, отпишусь. Расскажите как обстоят дела с лямдой, после установки? Появлялась ли ошибка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Всем привет. У меня тоже полетел верхний лямбда-датчик, горит чек. Машина мазда3, 2006, 2,0, BK14. Пробег до чека - 215 тысяч. Этот - первый раз - чек по данному датчику. Купил пяти-контактный NGK (NTK) - одно и тоже - в Мадбурге (цена вопроса - 4900р.). Код детали - LZA07MD5. Внешний осмотр показал - датчик один в один, как родной. Поставить пока не смог, нет инструментов нужных у мну. Фото девайса ниже. Как поставлю, отпишусь. Добрый день. Как в работе данный датчик? Тоже планирую его заказать. Но хотелось бы услышать отзыв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Говорят еще подходит от Мазды 6 2е поколение 2 литра, только провод чуть длинней. Кто ставил себе такой, есть у кого код запчасти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Говорят еще подходит от Мазды 6 2е поколение 2 литра, только провод чуть длинней. Кто ставил себе такой, есть у кого код запчасти?И нетолько м6 2пок.И первое и мазда3 нью и сх7 и мпс,короче все датчики которые широкополосники(5 конт.) ВСЕ ОДНАКИЕ,ВСЕ ВЗАЙМОЗАМЕНЯЕМЫЕ Различие одно:это фишка подключения,у какихто их одна по пять,а других по 2фишкки(2конт и 3конт) У меня на мазда3 2.0 стойт от СХ7 Изменено 2 июня, 2016 пользователем Артём 1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Говорят еще подходит от Мазды 6 2е поколение 2 литра, только провод чуть длинней. Кто ставил себе такой, есть у кого код запчасти?И нетолько м6 2пок.И первое и мазда3 нью и сх7 и мпс,короче все датчики которые широкополосники(5 конт.) ВСЕ ОДНАКИЕ,ВСЕ ВЗАЙМОЗАМЕНЯЕМЫЕ Различие одно:это фишка подключения,у какихто их одна по пять,а других по 2фишкки(2конт и 3конт) У меня на мазда3 2.0 стойт от СХ7 Ты свою заводскую заменил от CX 7? За сколько покупал и где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Говорят еще подходит от Мазды 6 2е поколение 2 литра, только провод чуть длинней. Кто ставил себе такой, есть у кого код запчасти?И нетолько м6 2пок.И первое и мазда3 нью и сх7 и мпс,короче все датчики которые широкополосники(5 конт.) ВСЕ ОДНАКИЕ,ВСЕ ВЗАЙМОЗАМЕНЯЕМЫЕ Различие одно:это фишка подключения,у какихто их одна по пять,а других по 2фишкки(2конт и 3конт) У меня на мазда3 2.0 стойт от СХ7 Ты свою заводскую заменил от CX 7? За сколько покупал и где?Да когда моя наелась и вылезла милион ошибок и тачка вообще с места не поехалаЯ решился заняться пойском и изучением лямбд Нашёл от СХ7 2.3 турбо новую за 8000р Разница в фишках:на моей одна по 5,на новой 2 по 3 и 2контакта Тупо все контакты нового датчика воткунул в свою фишку,цвета проводов идентичны 60000км уже накатал,претензий нуль.. Изменено 6 июня, 2016 пользователем Артём 1986 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Перечитал тему! Теперь совершенно уверен, что на 1.6 в большинстве случаев первый датчик под замену, а на 2.0 в большинстве случаев проблемы с проводкой! Вообще тема крайне интересная, потому что гуру форума направляют в правильное русло, но без конкретики, а те кто столкнулся с проблемой и решил ее опять же не дают конкретики и большинстве случаев даже не отписываются о счастливом конце - решили свою проблему и забыли! Перейду наверно к конкретике! Мазда 3, 2.0, 2007г.Загорелась ошибка! Коды Р0131 и Р2251! Но практически одновременно с чеков прогорела гофра на выпуске(причиной кстати считаю тепловой экран, который разрушился от старости и прилег на гофру отдохнуть, в месте контакта она и сгорела). Решил, что ошибка может быть косвенно связана с гофрой и решил сначала устранить эту проблему! Купил гофру, обманку под второй датчик, переварил, попутно вырезал первый катализатор(чтоб больше туда не лазить). Ошибки по второму датчику нет. А вот с первым опять ошибки Р0131 и Р2251, причем они то появляются, то пропадают, закономерности в какой момент появляется и в какой пропадает выявить не получилось, т.к. ее нет, ну или я ее не заметил. Но на 7 удачный запуск ошибка пропадает. Вчера к Р0131 и Р2251 добавилась еще и Р0134. В месте кронштейна разъема кембрик на проводах перетерт, также есть повреждение изоляции черного провода, но на мой взгляд не значительное. Все провода в этом месте заизолировал, затем натянул кембрик и еще раз заизолировал вместе с фишкой, край кронштейна погнул вниз, теперь провод точно до него не достанет! При отсутствии ошибки машина едет как обычно, при чеке машина тупит и поддергивается как в момент старта так и в момент набора скорости. В принципе почти решился купить верхний датчик, но прочитав еще раз тему понял, что не у всех это решило проблему, еще и плавающая ошибка смущает! На сколько я понимаю, проблема вся может быть в контуре нагрева, а уже как следствие ошибки по сенсору. Контур нагрева может быть поврежден в самом датчике или в цепи от датчика до ЭБУ, Вопрос как диагностировать датчик и как диагностировать цепь до ЭБУ, какие провода звонить и какие показания должен выдать датчик? Да и черный провод на датчик это провод чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1143 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) Добрый день, Хотел попросить совета у опытных форумчан что делать в данной ситуации, Загорелся чек примерно пару месяцев назад, подключил OBD адаптер показало 2 ошибки P0101 и P0138. Мазда3 2.0 2008 мккп, пробег 140т. км. P.s Я так понимаю это проблемы с катализатором? Буду признателен за советы. Изменено 24 июня, 2016 пользователем Serg1143 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Я так понимаю это проблемы с катализатором? Кат тут не причем. Вы, пару месяцев назад, MAF или ДЗ не трогали ? колодки не отключали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1143 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 @felixych,Колодки менял, вот блин только не помню чек загорелся до или после этого. Что можно проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Колодки менял Я про колодки, которые разъемы на датчиках. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Что можно проверить? Проверьте визуально колодку MAF, это датчик на впуске, перед ДЗ, снимите проверьте, почистите контакты. Если всё нормально, подключайте сканер, и смотрите сигнал с датчика при разном положении ДЗ. Это по ошибке P0101. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1143 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 @felixych,Визуально все в порядке, потертостей проводов не наблюдается, видимо придется заехать в сервис для более детальной проверке. спасибо за совет.А по ошибке p0138 что нибудь можете подсказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 .А по ошибке p0138 что нибудь можете подсказать? P0138 - задний датчик ho2s высокий уровень сигнала в цепи. Может быть следствие первой ошибки, не уверен, а скорее всего совпадение. Осмотри проводку до датчика, если провод плюса подогрева датчика попадет на провод сигнала с датчика, то это и есть - высокий уровень, там не должно быть больше 1.2 В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Come-Shot Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 .А по ошибке p0138 что нибудь можете подсказать? P0138 - задний датчик ho2s высокий уровень сигнала в цепи. Может быть следствие первой ошибки, не уверен, а скорее всего совпадение. Осмотри проводку до датчика, если провод плюса подогрева датчика попадет на провод сигнала с датчика, то это и есть - высокий уровень, там не должно быть больше 1.2 В. У меня почти точь-в-точь ситуация. Можешь сориентировать, в каком месте может быть проблема с проводкой? Так как вторая лямбда стоит за катализатором, я правильно понимаю, что проводку от неё смотреть нужно на подъёмнике или на яме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Так как вторая лямбда стоит за катализатором, я правильно понимаю, что проводку от неё смотреть нужно на подъёмнике или на яме? да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey_v Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Добрый день Дамы и Господа. Вопрос по второй лямбде - уже всю голову поломал. Мазда3 1.6 2004 АТ. Начал загораться чек с ошибкой по второй лямбде. Машину взял на 220 т.к.м. Загораться начал изредка где то на 235 т.к.м. потом стал загораться чаще .. при чем когда машина под женой - загорался гарантированно. Ездил я - изредка. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что до меня варварски выбит катализатор, лямбда стоит через проставку. Решил подиагностировать лямбду. Вывел через ОБД2 показания первого и второго зондов - долго катался следил. Первая лямбда выдает правильную кривую с хорошей амплитудой. Вторая ведет себя крайне странно. Прогревшись показания падают где то с 0.8 до 0.03-0.08 ... первая остановка длительная на светофоре показания поднимаются до 0.7. Если дать "просраться" стоя на светофоре или достаточно резво стартовать - показания падают до ниже 0.1. Если резво выстрелить (насколько это возможно для такой машины) не получается. То в течении где то 5-10 секунд вялого разгона показания второй лямбды держутся в районе 0.7 иииии ЧЕК!!! При этом уже при горящем чеке показания опять стабилизируются на ниже 0.1. Лямбду менять честно говоря давит жаба. Насколько эффективно в этом случае лекарство: 1. Обманка с типа куском катализатора 2. Резистор с кондериком. 3. Электронная обманка. 4. Прошивка (у нас стоит как крыло от боинга). Спасиб за вимание. Вдогонку. По расходу топлива претензии нет. 9.7 лето город без пробок и кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon Doe Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Всем привет!!! умер первый(верхний) лямбда-зонд((( подскажите по аналогам есть какая то замена а то оригинал кусается)) мазда BK 2006 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mongol1976 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 если мотор 1,6- то есть, если 2,0- то нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon Doe Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 1,6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon Doe Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 теме ап!!! какай аналог??? номер, название??? очень надо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 теме ап!!! какай аналог??? номер, название??? очень надо!!!! есть целая тема про датчик кислорода, найди и читай на здоровье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.