Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте маздоводы. Вопрос к гурам и кто в теме.

Мазда3 2011г мотор1.6л, механика. Купили недавно. Машина сына!! Жрет много 11.5л. Начали разбираться, купили вайфай елм327 версия 1.5, установили торки про,

Вопрос по какому протоколу надо связывать елм327 с авто, что бы графики лямд 1и 2 торки рисовала?????

Ставлю авто. рисует , но какие то странные!!!!

Верхняя лямбда как будто отсутствует, график ее работы прямая линия с нолевым вольтажем. Как так????

нижняя лямбда все норм, график рисует, меняется, но тоже немного странно, после проезда скажем минут пять, температура катализатора 670гр, нормально! а вот график лямбды почти прямая с вольтажем 1,1вольт. Я правильно думаю,чем больше вольтаж графика, тем беднее смесь?????? и нормально ли такое значение 1-1.1вольт?????

чек на приборке не горит, машина отлично заводится и зимой и сейчас, прет как самолет.

 

У меня у самого королла 2011г, к себе подсоединяю, все четко, оба графика нормальные. Верхняя лямбда постоянно коректирует от 0.1до 0.7, достаточно часто, нижняя тоже вроде норм, но выше 0.8 не поднимается.

Посоветуйте, может что то в программе надо настроить или??? может для мазды 3 нужна своя прога для елм 327????

Уже попробовал в двух прогах для андроид, торки про, и Piston, обе в упор не видят верхнюю лямбду, в меню добавления нового прибора все что активно и читаеся выделено зеленым, так вот верхняя лябда как будто отсутствует.что за хрень??? помогите кто знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем первые лямбды у первого поколения рестайл спорт и спорт второго поколения абсолютно одинаковые.Меняется элементарно.Цена за оригинал 8500р обошлась.Чек сразу пропал.По расходу сложно сказать,но вроде уменьшился.


Я про двигатель 2.0 .Лямду выкрутил,выглядит хуже некуда-вся в черноте и обгоревшая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте маздоводы. Вопрос к гурам и кто в теме.

Мазда3 2011г мотор1.6л, механика. Купили недавно. Машина сына!! Жрет много 11.5л. Начали разбираться, купили вайфай елм327 версия 1.5, установили торки про,

Вопрос по какому протоколу надо связывать елм327 с авто, что бы графики лямд 1и 2 торки рисовала?????

Ставлю авто. рисует , но какие то странные!!!!

Верхняя лямбда как будто отсутствует, график ее работы прямая линия с нолевым вольтажем. Как так????

нижняя лямбда все норм, график рисует, меняется, но тоже немного странно, после проезда скажем минут пять, температура катализатора 670гр, нормально! а вот график лямбды почти прямая с вольтажем 1,1вольт. Я правильно думаю,чем больше вольтаж графика, тем беднее смесь?????? и нормально ли такое значение 1-1.1вольт?????

чек на приборке не горит, машина отлично заводится и зимой и сейчас, прет как самолет.

 

У меня у самого королла 2011г, к себе подсоединяю, все четко, оба графика нормальные. Верхняя лямбда постоянно коректирует от 0.1до 0.7, достаточно часто, нижняя тоже вроде норм, но выше 0.8 не поднимается.

Посоветуйте, может что то в программе надо настроить или??? может для мазды 3 нужна своя прога для елм 327????

Уже попробовал в двух прогах для андроид, торки про, и Piston, обе в упор не видят верхнюю лямбду, в меню добавления нового прибора все что активно и читаеся выделено зеленым, так вот верхняя лябда как будто отсутствует.что за хрень??? помогите кто знает

Попробуйте программу FORScan http://forscan.org/download.html

У себя на 2.0 пробовал посмотреть осцилограмму первой лямбды с помошью TorquePro, все было точно как у вас, может с Forscan прокатит, т.к. она специально для мазд и фордов и др. марок.

Нормальная амплитуда напряжения 0.1-0.9В, чем больше напряжение, тем больше кислорода в выхлопе, соответственно беднее смесь.

Посмотрите еще кратковременную и долговременную топливные коррекции, они лучше покажут смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

У меня тоже полетел верхний лямбда-датчик, горит чек. 

Машина мазда3, 2006, 2,0, BK14. Пробег до чека - 215 тысяч. Этот - первый раз - чек по данному датчику.

Купил пяти-контактный NGK (NTK) - одно и тоже - в Мадбурге (цена вопроса - 4900р.).

Код детали - LZA07MD5.

Внешний осмотр показал - датчик один в один, как родной.

Поставить пока не смог, нет инструментов нужных у мну.

Фото девайса ниже.

Как поставлю, отпишусь.

Расскажите как обстоят дела с лямдой, после установки? Появлялась ли ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

У меня тоже полетел верхний лямбда-датчик, горит чек. 

Машина мазда3, 2006, 2,0, BK14. Пробег до чека - 215 тысяч. Этот - первый раз - чек по данному датчику.

Купил пяти-контактный NGK (NTK) - одно и тоже - в Мадбурге (цена вопроса - 4900р.).

Код детали - LZA07MD5.

Внешний осмотр показал - датчик один в один, как родной.

Поставить пока не смог, нет инструментов нужных у мну.

Фото девайса ниже.

Как поставлю, отпишусь.

Добрый день. Как в работе данный датчик? Тоже планирую его заказать. Но хотелось бы услышать отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят еще подходит от Мазды 6 2е поколение 2 литра, только провод чуть длинней. Кто ставил себе такой, есть у кого код запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят еще подходит от Мазды 6 2е поколение 2 литра, только провод чуть длинней. Кто ставил себе такой, есть у кого код запчасти?

И нетолько м6 2пок.

И первое и мазда3 нью и сх7 и мпс,короче все датчики которые широкополосники(5 конт.)

ВСЕ ОДНАКИЕ,ВСЕ ВЗАЙМОЗАМЕНЯЕМЫЕ

Различие одно:это фишка подключения,у какихто их одна по пять,а других по 2фишкки(2конт и 3конт)

У меня на мазда3 2.0 стойт от СХ7

Изменено пользователем Артём 1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Говорят еще подходит от Мазды 6 2е поколение 2 литра, только провод чуть длинней. Кто ставил себе такой, есть у кого код запчасти?

И нетолько м6 2пок.

И первое и мазда3 нью и сх7 и мпс,короче все датчики которые широкополосники(5 конт.)

ВСЕ ОДНАКИЕ,ВСЕ ВЗАЙМОЗАМЕНЯЕМЫЕ

Различие одно:это фишка подключения,у какихто их одна по пять,а других по 2фишкки(2конт и 3конт)

У меня на мазда3 2.0 стойт от СХ7

 

Ты свою заводскую заменил от CX 7? За сколько покупал и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Говорят еще подходит от Мазды 6 2е поколение 2 литра, только провод чуть длинней. Кто ставил себе такой, есть у кого код запчасти?

И нетолько м6 2пок.

И первое и мазда3 нью и сх7 и мпс,короче все датчики которые широкополосники(5 конт.)

ВСЕ ОДНАКИЕ,ВСЕ ВЗАЙМОЗАМЕНЯЕМЫЕ

Различие одно:это фишка подключения,у какихто их одна по пять,а других по 2фишкки(2конт и 3конт)

У меня на мазда3 2.0 стойт от СХ7

Ты свою заводскую заменил от CX 7? За сколько покупал и где?
Да когда моя наелась и вылезла милион ошибок и тачка вообще с места не поехала

Я решился заняться пойском и изучением лямбд

Нашёл от СХ7 2.3 турбо новую за 8000р

Разница в фишках:на моей одна по 5,на новой 2 по 3 и 2контакта

Тупо все контакты нового датчика воткунул в свою фишку,цвета проводов идентичны

60000км уже накатал,претензий нуль..

Изменено пользователем Артём 1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перечитал тему! Теперь совершенно уверен, что на 1.6 в большинстве случаев первый датчик под замену, а на 2.0 в большинстве случаев проблемы с проводкой! Вообще тема крайне интересная, потому что гуру форума направляют в правильное русло, но без конкретики, а те кто столкнулся с проблемой и решил ее опять же не дают конкретики и большинстве случаев даже не отписываются о счастливом конце - решили свою проблему и забыли!

Перейду наверно к конкретике!

Мазда 3, 2.0, 2007г.
Загорелась ошибка! Коды Р0131 и Р2251! Но практически одновременно с чеков прогорела гофра на выпуске(причиной кстати считаю тепловой экран, который разрушился от старости и прилег на гофру отдохнуть, в месте контакта она и сгорела).

Решил, что ошибка может быть косвенно связана с гофрой и решил сначала устранить эту проблему!

Купил гофру, обманку под второй датчик, переварил, попутно вырезал первый катализатор(чтоб больше туда не лазить). Ошибки по второму датчику нет.

А вот с первым опять ошибки Р0131 и Р2251, причем они то появляются, то пропадают, закономерности в какой момент появляется и в какой пропадает выявить не получилось, т.к. ее нет, ну или я ее не заметил. Но на 7 удачный запуск ошибка пропадает.

Вчера к Р0131 и Р2251 добавилась еще и Р0134. В месте кронштейна разъема кембрик на проводах перетерт, также есть повреждение изоляции черного провода, но на мой взгляд не значительное. Все провода в этом месте заизолировал, затем натянул кембрик и еще раз заизолировал вместе с фишкой, край кронштейна погнул вниз, теперь провод точно до него не достанет!

При отсутствии ошибки машина едет как обычно, при чеке машина тупит и поддергивается как в момент старта так и в момент набора скорости. 
В принципе почти решился купить верхний датчик, но прочитав еще раз тему  понял, что не у всех это решило проблему, еще и плавающая ошибка смущает! 

На сколько я понимаю, проблема вся может быть в контуре нагрева, а уже как следствие ошибки по сенсору. Контур нагрева может быть поврежден в самом датчике или в цепи от датчика до ЭБУ, Вопрос как диагностировать датчик и как диагностировать цепь до ЭБУ, какие провода звонить и какие показания должен выдать датчик?


Да и черный провод на датчик это провод чего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Хотел попросить совета у опытных форумчан что делать в данной ситуации, Загорелся чек примерно пару месяцев назад, подключил OBD адаптер показало 2 ошибки P0101 и P0138. Мазда3 2.0 2008 мккп, пробег 140т. км. 

P.s Я так понимаю это проблемы с катализатором? Буду признателен за советы.

Изменено пользователем Serg1143
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понимаю это проблемы с катализатором?

Кат тут не причем. Вы, пару месяцев назад, MAF или ДЗ не трогали ? колодки не отключали ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что можно проверить?

Проверьте визуально колодку MAF, это датчик на впуске, перед ДЗ,  снимите проверьте, почистите контакты.

 

92d15d5476a90a0aa020160624120115.jpg

 

Если всё нормально, подключайте сканер, и смотрите сигнал с датчика при разном положении ДЗ.  Это по ошибке P0101.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych,Визуально все в порядке, потертостей проводов не наблюдается, видимо придется заехать в сервис для более детальной проверке. спасибо за совет.А по ошибке p0138 что нибудь можете подсказать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.А по ошибке p0138 что нибудь можете подсказать?

P0138 - задний датчик ho2s высокий уровень сигнала в цепи. Может быть следствие первой ошибки, не уверен, а скорее всего совпадение. Осмотри проводку до датчика, если провод плюса подогрева датчика попадет на провод сигнала с датчика, то это и есть - высокий уровень, там не должно быть больше 1.2 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

.А по ошибке p0138 что нибудь можете подсказать?

P0138 - задний датчик ho2s высокий уровень сигнала в цепи. Может быть следствие первой ошибки, не уверен, а скорее всего совпадение. Осмотри проводку до датчика, если провод плюса подогрева датчика попадет на провод сигнала с датчика, то это и есть - высокий уровень, там не должно быть больше 1.2 В.

 

У меня почти точь-в-точь ситуация. Можешь сориентировать, в каком месте может быть проблема с проводкой? Так как вторая лямбда стоит за катализатором, я правильно понимаю, что проводку от неё смотреть нужно на подъёмнике или на яме? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так как вторая лямбда стоит за катализатором, я правильно понимаю, что проводку от неё смотреть нужно на подъёмнике или на яме?

да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день Дамы и Господа.

Вопрос по второй лямбде  - уже всю голову поломал.

Мазда3 1.6 2004 АТ.

Начал загораться чек с ошибкой по второй лямбде. Машину взял на 220 т.к.м. Загораться начал изредка где то на 235 т.к.м. потом стал загораться чаще .. при чем когда машина под женой - загорался гарантированно. Ездил я - изредка.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что до меня варварски выбит катализатор, лямбда стоит через проставку.

Решил подиагностировать лямбду. Вывел через ОБД2 показания первого и второго зондов - долго катался следил.

Первая лямбда выдает правильную кривую с хорошей амплитудой.

Вторая ведет себя крайне странно. Прогревшись показания падают где то с 0.8 до 0.03-0.08 ... первая остановка длительная на светофоре показания поднимаются до 0.7.

Если дать "просраться" стоя на светофоре или достаточно резво стартовать - показания падают до ниже 0.1. Если резво выстрелить (насколько это возможно для такой машины) не получается. То в течении где то 5-10 секунд вялого разгона показания второй лямбды держутся в районе 0.7 иииии ЧЕК!!! При этом уже при горящем чеке показания опять стабилизируются на ниже 0.1.

Лямбду менять честно говоря давит жаба. Насколько эффективно в этом случае лекарство:

1. Обманка с типа куском катализатора

2. Резистор с кондериком.

3. Электронная обманка.

4. Прошивка (у нас стоит как крыло от боинга).

 

Спасиб за вимание.


Вдогонку.

По расходу топлива претензии нет.  9.7 лето город без пробок и кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

умер первый(верхний) лямбда-зонд((( подскажите по аналогам есть какая то замена а то оригинал кусается)) мазда BK 2006 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теме ап!!! какай аналог??? номер, название??? очень надо!!!!

есть целая тема про датчик кислорода, найди и читай на здоровье!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...