Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

оооо....читал читал и затроил!!!read.gifcrazy.gif

ситуация как у всех P0031 первый зонтик, пробег 91000 мотор 1.6 акпп какую лучше ставить лямбду??бош или денсо dox-0331????

на скоросить не влияет, не тупит и не троит, по расходу он такой ж как и был порядка 11.2 л

тока чек маячит)и на долго ли хватит этих заменителей?


@володька,пам парам пам пам пам памpooh_honey.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в чем и смысл вопроса))а то может оригинал купить он на 2000 дороже но он проходит долго)


и вообще это все таки лямда или кислородный датчик на выпускном коллекторе???че покупать тоооо??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

лямда или кислородный датчик
это одна деталь названная разными названиями.

 

спасибо за разъяснение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оооо....читал читал и затроил!!!read.gifcrazy.gif

ситуация как у всех P0031 первый зонтик, пробег 91000 мотор 1.6 акпп какую лучше ставить лямбду??бош или денсо dox-0331????

на скоросить не влияет, не тупит и не троит, по расходу он такой ж как и был порядка 11.2 л

тока чек маячит)и на долго ли хватит этих заменителей?

@володька,пам парам пам пам пам памpooh_honey.gif

Я себе ставил денсо dox-0331,  1,5 года полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне NGK ставили на 1,6 1G , уже 3й год катаюсь всё норм. У меня вопрос кстати не о том как долго неоригинальная проработает, а о том насколько правильно она работает. На родной лямбде кстати было DENSO написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне NGK ставили на 1,6 1G , уже 3й год катаюсь всё норм. У меня вопрос кстати не о том как долго неоригинальная проработает, а о том насколько правильно она работает. На родной лямбде кстати было DENSO написано.

  Узнать ("увидеть") как работает лямбда можно с помощью диагностического сканера который рисует график работы датчика. Вот текст из статьи, который доступно объясняет работу плохой первой лямбды:

" Для более глубокого понимания добавлю, что при наличии небольшого опыта легко установить степень изношенности датчика. Это делается по крутизне фронтов перехода с богатой смеси на бедную и обратно. Хороший, исправный датчик реагирует быстро, переход почти что вертикальный (смотреть, само собой, мотортестером). Отравленный либо просто изношенный датчик реагирует медленно, фронты переходов пологие. Такой датчик требует замены."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация такова.

у машины сейчас 116600 пробег

мазда 3 2,0 6мкпп

2 недели назад поменял мотор

поставил мотор с пробегом 38000

для подтверждения вставлял мозг к своей машине и увидел пробег

все датчики чистые и я за ними следил

как к примеру

ДМРВ

дроссельная заслонка

воздушный фильтр всегда чистый 

а вот тяга какая то не та.. едет хорошо но мне не оч нравиться

вот думаю помыть лямбду зонта в кислоте..

люди тот мыл датчик отзовитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем добрый вечер! Такая проблема - загорелся чек, машина начала дёргаться на 3-4 тыс. оборотах. диагностика показала ошибки P0138 P2251.

убедительная просьба к тем кто знает: напишите пожалуйста что это за ошибки и что нужно делать (что менять). Сам пытался расшифровать, ничего толком не понял. 

 Mazda 3 2.0L bk 2008 г.в. хэтч

 

 Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем добрый вечер! Такая проблема - загорелся чек, машина начала дёргаться на 3-4 тыс. оборотах. диагностика показала ошибки P0138 P2251.

убедительная просьба к тем кто знает: напишите пожалуйста что это за ошибки и что нужно делать (что менять). Сам пытался расшифровать, ничего толком не понял. 

 Mazda 3 2.0L bk 2008 г.в. хэтч

 

 Заранее спасибо.

 

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201084W22.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всем добрый вечер! Такая проблема - загорелся чек, машина начала дёргаться на 3-4 тыс. оборотах. диагностика показала ошибки P0138 P2251.

убедительная просьба к тем кто знает: напишите пожалуйста что это за ошибки и что нужно делать (что менять). Сам пытался расшифровать, ничего толком не понял. 

 Mazda 3 2.0L bk 2008 г.в. хэтч

 

 Заранее спасибо.

 

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201084W22.html

 

к сожалению не помогло. хотелось бы получить более развёрнутый ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне NGK ставили на 1,6 1G , уже 3й год катаюсь всё норм. У меня вопрос кстати не о том как долго неоригинальная проработает, а о том насколько правильно она работает. На родной лямбде кстати было DENSO написано.

  Узнать ("увидеть") как работает лямбда можно с помощью диагностического сканера который рисует график работы датчика. Вот текст из статьи, который доступно объясняет работу плохой первой лямбды:

" Для более глубокого понимания добавлю, что при наличии небольшого опыта легко установить степень изношенности датчика. Это делается по крутизне фронтов перехода с богатой смеси на бедную и обратно. Хороший, исправный датчик реагирует быстро, переход почти что вертикальный (смотреть, само собой, мотортестером). Отравленный либо просто изношенный датчик реагирует медленно, фронты переходов пологие. Такой датчик требует замены."

 

Да было уже такое отмечено Uran 238 ,отклик на диагностике был в норме,но после замены 1-го ДК расход упал,увеличилассь тяга на низах.Пробег был около 150 тыс км.,это ещё не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вчера остановился на трассе по пути домой, когда завелся выскочил чек, диагностика показала Р0031, машина при этом едет так же, если ошибку сбрасывать, то загорается только когда заводишь, если сбросить, а потом завести то загорается только при следующем заводе. Как я понял умерла первая лямда и нужно менять, в качестве аналога думаю купить denso dox 0331. Ничего не упустил? P.s пока не купил сканер грешил на его, в итоге почистил его и дроссель заодно. Двигатель 1,6.

Изменено пользователем DarkRazor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, завтра нужно будет проехать ~300 км, это не сильно вредно с мёртвой первой лямбдой и будут ли последствия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развёрнуто: предварительно сдохла 2я лямбда...

Предварительно? т.е. не 100%? 

я тут начитался что на разъёмах провода перетираются, может ли быть такой вариант или что-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за вопрос, наверняка он тут задавался уже раз сто, но при ошибке P0031 1й датчик точно под замену? Машина 1,6 2005 года. Как тут уже писали, примерный пробег у них 100к, но у меня сейчас только 55к, как-то маловато выходит, он же не должен может от старости умереть. Есть смысл смотреть провода и искать кз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за вопрос, наверняка он тут задавался уже раз сто, но при ошибке P0031 1й датчик точно под замену? Машина 1,6 2005 года. Как тут уже писали, примерный пробег у них 100к, но у меня сейчас только 55к, как-то маловато выходит, он же не должен может от старости умереть. Есть смысл смотреть провода и искать кз?

  

 Конечно, есть смысл проверить. Датчик-то недешёвый. Проверь: и на обрыв, и на кз.

 За ЭБУ есть две колодки (первый и второй датчик), если стоять лицом к двигателю, то левая колодка (черная) будет от первого. В колодке четыре провода, два из них одного цвета – это подогрев, их и проверяй. У меня там 5,5 Ом (это норма). Там же увидишь спираль, которая поддерживает провод, Uran писал, что там часто перетирает изоляцию. Удачи!

post-79676-0-37104400-1408550857_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Извините за вопрос, наверняка он тут задавался уже раз сто, но при ошибке P0031 1й датчик точно под замену? Машина 1,6 2005 года. Как тут уже писали, примерный пробег у них 100к, но у меня сейчас только 55к, как-то маловато выходит, он же не должен может от старости умереть. Есть смысл смотреть провода и искать кз?

  

 Конечно, есть смысл проверить. Датчик-то недешёвый. Проверь: и на обрыв, и на кз.

 За ЭБУ есть две колодки (первый и второй датчик), если стоять лицом к двигателю, то левая колодка (черная) будет от первого. В колодке четыре провода, два из них одного цвета – это подогрев, их и проверяй. У меня там 5,5 Ом (это норма). Там же увидишь спираль, которая поддерживает провод, Uran писал, что там часто перетирает изоляцию. Удачи!

 

 

 

на 1,6 ничего не перетирается... на 1,6 - замена датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1,6 ничего не перетирается... на 1,6 - замена датчика

 

 

Вот так конкретно... mda.gif   Оставь надежду всяк на сайт входящий  smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Извините за вопрос, наверняка он тут задавался уже раз сто, но при ошибке P0031 1й датчик точно под замену? Машина 1,6 2005 года. Как тут уже писали, примерный пробег у них 100к, но у меня сейчас только 55к, как-то маловато выходит, он же не должен может от старости умереть. Есть смысл смотреть провода и искать кз?

 

  

 Конечно, есть смысл проверить. Датчик-то недешёвый. Проверь: и на обрыв, и на кз.

 За ЭБУ есть две колодки (первый и второй датчик), если стоять лицом к двигателю, то левая колодка (черная) будет от первого. В колодке четыре провода, два из них одного цвета – это подогрев, их и проверяй. У меня там 5,5 Ом (это норма). Там же увидишь спираль, которая поддерживает провод, Uran писал, что там часто перетирает изоляцию. Удачи!

А правый, я так полагаю, второй датчик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1,6 ничего не перетирается... на 1,6 - замена датчика

 

 

Вот так конкретно... mda.gif   Оставь надежду всяк на сайт входящий  smile3.gif

Повторюсь ещё раз(да простят меня модераторы),начался резко перерасход бензина на 1,6 Z6.На диагнсотике дым.машиной подсосов не обнаружено,МАФ был поставлен с исправной машины,форсунки были сняты и проверены на предмет производительности-всё ОК,диагностика1-го ДК тоже всё в норме(напруга и отклик).Уже и грешить было не на что(спасибо Uran 238!!! на несколько постов выше),последовал его совету и заменил 1-й ДК(хотя диагностика была в норме???).Сразу же упал расход в городе на 1-1,5 л/100 км.(пробег был 153 тыс.км.).

Изменено пользователем Jeka 02.06.66.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...