Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

и у мея тоже лямбда первая...

 

1) Только меня мучает вопрос, кроме оригинала , какой фирмы можно поставить...

2) И насколько это серьезно?...нужно как можно быстрее поменять или недельку еще отъездить?

Изменено пользователем Вечность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

НАРОД, всем спасибо, тема ШИКАРНАЯ благодаря ей сэкономил 10000р на ровном месте. Лябду менять не пришлось, а пришлось только заизолировать протертость как описано в теме, Уф аш гора с плеч ))) :D2 :D2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

аналогичная проблемка, горит чек и вырос расход топлива,уже менял датчик(а их было аж 2 штуки) ошибка не уходит, на что грешить? чего смотреть? к кому съездить?

 

Чек горит уже месяца 2, бензин менял- не помогло, фары тоже протирал )))

Изменено пользователем DeH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

аналогичная проблемка, горит чек и вырос расход топлива,уже менял датчик(а их было аж 2 штуки) ошибка не уходит, на что грешить? чего смотреть? к кому съездить?

 

Чек горит уже месяца 2, бензин менял- не помогло, фары тоже протирал )))

Может номер ошибки нам скажешь??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек горит уже месяца 2, бензин менял- не помогло, фары тоже протирал )))

Может номер ошибки нам скажешь??

Делал диагностику, парнишка сказал что кислородный датчик умер, поверил ему, номер уже не помню, сейчас собираюсь на новую диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал диагностику, парнишка сказал что кислородный датчик умер, поверил ему, номер уже не помню, сейчас собираюсь на новую диагностику.

Вот когда считаешь коды неисправности, тогда пиши! Ждем коды!

Изменено пользователем kotik636
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

аналогичная проблемка, горит чек и вырос расход топлива,уже менял датчик(а их было аж 2 штуки) ошибка не уходит, на что грешить? чего смотреть? к кому съездить?

 

Чек горит уже месяца 2, бензин менял- не помогло, фары тоже протирал )))

Если оба менял, 80% - провода потерлись или фишка не контачит. 20% оставшихся добавим когда код скажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

аналогичная проблемка, горит чек и вырос расход топлива,уже менял датчик(а их было аж 2 штуки) ошибка не уходит, на что грешить? чего смотреть? к кому съездить?

 

Чек горит уже месяца 2, бензин менял- не помогло, фары тоже протирал )))

Если оба менял, 80% - провода потерлись или фишка не контачит. 20% оставшихся добавим когда код скажешь

Спасибо за ответы, поеду смотреть какой код пишет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

аналогичная проблемка, горит чек и вырос расход топлива,уже менял датчик(а их было аж 2 штуки) ошибка не уходит, на что грешить? чего смотреть? к кому съездить?

 

Чек горит уже месяца 2, бензин менял- не помогло, фары тоже протирал )))

 

Провод проверял, на наличие протертостей и замыкания на минус. У меня так было переизолировал и о чудо :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод проверял, на наличие протертостей и замыкания на минус. У меня так было переизолировал и о чудо :dance:

Обычно протирается тот провод который идет с датчиком, судя по постам, человек уже заменил два датчика, тем самым протертость исключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня вопрос в следующем: в данный момент стоит бошевский датчик, но провода подключены только частично(корявая попытка замены предыдущим хозей), естественно при диагностике выдает несколько ошибок описанных выше Р0031, Р0131 и прочие... Мотор 2л и штекер 5и контактный, а из датчика выходит только 4 провода :blink: Есть смысл ехать в сервис и выполнять манипуляции по подключению? Или датчик должен быть с 5 проводами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик должен быть с 5 проводами

OZA624E5 а вот этот подойдёт? NTK

Или напишите пожалуйста каталожный номер датчика NTK 5и проводного.

Изменено пользователем Chenb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил самый дешевый мес назад. ЦЕНА вопроса 1200р Работает . замена 350р

Пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! А если ездить с нерабочим датчиком кислорода, как быстро загнется катализатор?

Смотря как не работает, одно дело когда подогрев, а другое когда врет.

Вообще кислородник достаточно важен и исправность его влияет не только на каталик но и на движку в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше было упомянуто, что на мазду 3 2,0 рестайл подходит лямбда-зонд от новой мазды 6 2,0? Кто прробовал и какие трудности могут возникнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше было упомянуто, что на мазду 3 2,0 рестайл подходит лямбда-зонд от новой мазды 6 2,0? Кто прробовал и какие трудности могут возникнуть?

я ставил, никаких подвохов нет, все нормально встает, единственное отличие сам провод чуть длиннее от шестерки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Друзья, подскажите, пожалста....в соседней теме пока безуспешно воюю с расходом и тупостью машины..думал что отмел этот вариант,но теперь к нему вернулся..

 

в общем стоит у меня универсальная лямбда бош ...507 - по графикам он регулирует,но медленно, смотрел у товарища..правда хз какая у него стоит,но амплитуда значительно ужатее..во всех описаниях принципа работы и диагностики написано,что долгое реагиование признак уставшести датчика...бош на самом деле фактически новый - недели 2 стоит...моя родная лямда еще более разлогая,чем нынешняя..вот скрины графиков..1й - кореша, 2й,3й мой

 

5_new.jpg

 

 

2,3

9_new.jpg

 

8_new.jpg

 

модет кто стыкался с тем, что универсальный так медленно регулирует?

 

ну и главное - может ли именно это влиять на расход и приемистость.?

Изменено пользователем smarty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нагнулся датчик ,горит чек и ошибка p0031 , хочу купить бошевский,но вот вопрос на 3ку 2011 такой же как на старые модели или отличаются ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагнулся датчик ,горит чек и ошибка p0031 , хочу купить бошевский,но вот вопрос на 3ку 2011 такой же как на старые модели или отличаются ?

 

я думаю вряд ли отличаются. но 11 года машина ещё на гарантии, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагнулся датчик ,горит чек и ошибка p0031 , хочу купить бошевский,но вот вопрос на 3ку 2011 такой же как на старые модели или отличаются ?

 

я думаю вряд ли отличаются. но 11 года машина ещё на гарантии, разве нет?

Я после авари ,собрали ,чек горит ,заехал К Электрику сказал поменять ..,но вот что то на новые модели я найти не могу Этот датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор-то хоть какоооой? ну и по поводу совместимости, по идее от предыдущего мотора должен подойти, но утверждать не буду. в нормальный магазин, конечно же, не обращались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...