Перейти к содержанию

Отзывы, предложения...


Рекомендуемые сообщения

Благодарим всех и Добро Пожаловать!

Желаю посещать сервис только для прохождения регламентнрых работ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ
Благодарим всех и Добро Пожаловать!

Желаю посещать сервис только для прохождения регламентнрых работ :)

а еслит будем мимо проезжать, кофе у вас попить можно?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарим всех и Добро Пожаловать!

Желаю посещать сервис только для прохождения регламентнрых работ :)

а еслит будем мимо проезжать, кофе у вас попить можно?????

Конечно, даже нужно :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в Автомире моему папе разрешили посмотреть футбол))) С машинкой уже закончили, а папу вытащить из кафе удалось с трудом)))) Спасибо, он был очень доволен :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарим всех и Добро Пожаловать!

Желаю посещать сервис только для прохождения регламентнрых работ :)

а еслит будем мимо проезжать, кофе у вас попить можно?????

Конечно, даже нужно :good:

как-нить заедем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огроменное спасибо за ТО-2

Личное спасибо мастеру-приемщику Мельниченко Василию. Минимум вопросов максимально быстро и качественно))))))))

вишневый седан 119

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к Личное спасибо мастеру-приемщику Мельниченко Василию и КОНЕЧНО ребятам которые ВЫСОКОКОЛИФИЦИРОВАНО обслуживают наши авто.Даже обидно и неудобно что забыл спросить имя автослесаря а ведь его золотые руки это "лицо компании" Знаю только что у Него Гольф 1.4 Екатерина если Вас незатруднит отметьте парня .Спасибо.Обслуживался 23.11.2009.ТО-1-MZD-3-2.0 а520уу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил в выходные ТО-1, все сделали качественно, вежливо и аккуратно. Хотелось бы выразить слова благодарности всем сотрудникам данного дилерского центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направление по КАСКО взял в Автомир и не ошибся. Сделали все очень хорошо, была замена бампера переднего, решетки и экрана бампера. Страховая дала направление, в котором было указано, что покраска переднего бампера за счет страховщика. Хотя в момент страхования авто у меня и была небольшая царапина на бампере, но все же он крашенный. В итоге, я сказал, буду красить в другом сервисе. Тут звонок, забирайте машину. Всю дорогу в метро думал, как поеду с серым бампером. При получении авто у меня была улыбка до ушей. Все покрашено, помыто, даже салон идеально чистый!!! Денег не просили за покраску бампера. Не знаю, как они там со страховой выбили деньги, но могу сказать Вы молодцы!!!

Спасибо Автомиру!!!

П.С Народ, которому сделали все хорошо, создавайте положительные темы тоже, а то сделали и ездиете все довольные, а как что так сразу тему раздуваете!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас так оппа.. аженег за покраску то мы не взяли... йо майо... и инвойс по почте )))

Я уже думал об этом) Но, я предупредил сразу, что я платить не буду))) Узнал сумму ремонта, думаю там все оплачено СК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 АВТОМИРу.

Отдал машину в воскресенье, в 11 часов.

Сказали что на ремонт уйдет примерно 3-5 дней.

Приятно был удивлен, когда позвонили в понедельник в 17 часов со словами:

-Ваша машина готова, приезжайте!

Также все чисто и аккуратно.

Очень хотелось бы, чтобы уровень сервиса не менялся в худшую сторону!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже старается дилер, и со всеми задачами справляется на твердые 5 с +!!!!!!!!!!! :)

ну ну...ОЧЕНЬ старается... а теперь вам Я расскажу историю своего ремонта...

 

в 10 числах октября сдал машину на ремонт по КАСКО, 2 раза по 3 недели шли запчасти, тупила страховая и т.д., Автомир не при чем.

в прошлый четверг пришли последние запчасти и я в понедельник решил узнать когда машина будет готова, мне сказали, что она уже готова, чему я был сильно удивлён, подумал, что какая то шляпа 100%) меня убедили, что всё ровно и можно приехать и забрать папелац) при этом удивились почему я в воскресенье не забрал т.к. мне звонили, со мной поговорили и я всё понял...НО! мне никто не звонил, с кем они там разговаривали я хз...

ну я рад конечно, но уже напрягся...отпрашиваюсь с работы, лечу домой за документами, потом в автомир, отдаю бумажки жду...лазил с девушкой по салону, пинал новые мазды и т.д.)

смотрю в "предбанник" заехала моя машина, вся блестит, даже насадки глушителя натёрли, думаю во красота то)

иду осматривать и уже за метров 5 понимаю, что всё супер, но что то не так...смотрю зазоры супер, всё ровно и красиво, но как то сильно блестят покрашенные капот, крыло и бампер...приглядываюсь и йоптвайу как так? детали окрашены в цвет Crystal White Pearl (металлик), а у машины цвет Arctic White (акрил)!!!

 

Вот как так возможно? Краска же по вину подбирается, глаза у маляров есть...МАТ с ним, накосячили, но кто машину принимал? никто не увидел? почему сразу не перекрасили??? И начали меня разводить, что это свет так падает и всё на самом деле правильно...

В итоге понятное дело, что нужно перекрашивать, сказали, что должна переделать именно та бригада, которая красила, она будет в пятницу-субботу, а машину забрать можно будет через сутки. Это нормально? Оставил машину, уехал, злой как чёрт.

 

Звоню сегодня, говорят начнут только завтра, я спрашиваю: "когда забрать?", ответ: "ну сложно сказать, в цвет попасть нужно, как пристреляемся, позвоним и скажем точно...", т.е. ещё не факт, что я в воскресенье её заберу, и возможно мне снова придётся отпрашиваться с работы и ехать туда среди недели...Что я могу сказать, это ПИ**ЕЦ!

 

п.с.

покрасили кстати очень хорошо :rofl: жаль, что не в мой цвет :diablo:

 

как то так, делайте выводы... :angry: :angry: :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже старается дилер, и со всеми задачами справляется на твердые 5 с +!!!!!!!!!!! :)

ну ну...ОЧЕНЬ старается... а теперь вам Я расскажу историю своего ремонта...

 

в 10 числах октября сдал машину на ремонт по КАСКО, 2 раза по 3 недели шли запчасти, тупила страховая и т.д., Автомир не при чем.

в прошлый четверг пришли последние запчасти и я в понедельник решил узнать когда машина будет готова, мне сказали, что она уже готова, чему я был сильно удивлён, подумал, что какая то шляпа 100%) меня убедили, что всё ровно и можно приехать и забрать папелац) при этом удивились почему я в воскресенье не забрал т.к. мне звонили, со мной поговорили и я всё понял...НО! мне никто не звонил, с кем они там разговаривали я хз...

ну я рад конечно, но уже напрягся...отпрашиваюсь с работы, лечу домой за документами, потом в автомир, отдаю бумажки жду...лазил с девушкой по салону, пинал новые мазды и т.д.)

смотрю в "предбанник" заехала моя машина, вся блестит, даже насадки глушителя натёрли, думаю во красота то)

иду осматривать и уже за метров 5 понимаю, что всё супер, но что то не так...смотрю зазоры супер, всё ровно и красиво, но как то сильно блестят покрашенные капот, крыло и бампер...приглядываюсь и йоптвайу как так? детали окрашены в цвет Crystal White Pearl (металлик), а у машины цвет Arctic White (акрил)!!!

 

Вот как так возможно? Краска же по вину подбирается, глаза у маляров есть...МАТ с ним, накосячили, но кто машину принимал? никто не увидел? почему сразу не перекрасили??? И начали меня разводить, что это свет так падает и всё на самом деле правильно...

В итоге понятное дело, что нужно перекрашивать, сказали, что должна переделать именно та бригада, которая красила, она будет в пятницу-субботу, а машину забрать можно будет через сутки. Это нормально? Оставил машину, уехал, злой как чёрт.

 

Звоню сегодня, говорят начнут только завтра, я спрашиваю: "когда забрать?", ответ: "ну сложно сказать, в цвет попасть нужно, как пристреляемся, позвоним и скажем точно...", т.е. ещё не факт, что я в воскресенье её заберу, и возможно мне снова придётся отпрашиваться с работы и ехать туда среди недели...Что я могу сказать, это ПИ**ЕЦ!

 

п.с.

покрасили кстати очень хорошо :rofl: жаль, что не в мой цвет :diablo:

 

как то так, делайте выводы... :angry: :angry: :angry:

 

сочувствую.. :( перестарались..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

™ZAMOK™ Я твою машину еще 7 декабря спалил в автомире (даже отписал в темке Тебя спалили),и вчера утром она все еще также стояла на улице на том же месте...Я еще подумал ты ее забирать то будешь? :) По теме-Не переживай,все переделают в лучшем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

™ZAMOK™ Я твою машину еще 7 декабря спалил в автомире (даже отписал в темке Тебя спалили),и вчера утром она все еще также стояла на улице на том же месте...Я еще подумал ты ее забирать то будешь? :) По теме-Не переживай,все переделают в лучшем виде.

а я тему не читаю, думал пока стоит никто не спалит)))))))))

а стоит т.к. всю неделю ждёт покраски...( я понимаю, что переделаюсь, но ппц как неприятно, ещё и на неделю дольше мерзнуть без машины...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно делал ТО-4 в автомире... все очень понравилось, и кафе на 2 этаже и бесплатный интрернет по wi-fi.. Мастер-приемщик - Василий. Машину приняли быстро, вымыли и поставили на подъемник. Сам присутствовал в ремзоне. Надели каску и халат, проводили. Механик во время работ мне все объяснял, сделал все быстро. Очень доволен. Приятно удивила цена - 5900 за работу и з\ч. Все в АВТОМИР!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остались очень приятные впечатления после прохождения ТО2 сегодня....быстро, оперативно...машину намыли, прогрели перед моим приходои, мастер вышел со мной на улицу, на деле показал что да как и куда убрали, все с улыбкой!!!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!! теперь только к ВАМ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хочу высказать слова благодарности АВТОМИР Фили за ТО-2.

А именно:

Екатерине Шкляр;

Мастеру-приемщику Василию Мельниченко;

Сотруднику который проводит ТО (жаль имени не знаю)

Можно было написать огромное письмо благодарности, но все мы люди занятые и поэтому я все отражу в оценочном виде.

Общение сотрудников по телефону – 5 (отл.)

Общение сотрудников при оформлении – 5 (отл.)

Отношение сотрудников к клиенту – 5 (отл.)

Отношение к автомобилю клиента – 5 (отл.)

Общая оценка: 5 баллов ОТЛИЧНО

Работа мастера проводившего ТО была четкой, быстрой, скоординированной, понятная простому пользователю.

Еще раз огромное спасибо всем сотрудникам принимавшим участие в проведении ТО-2 моего автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу высказать слова благодарности АВТОМИР Фили за ТО-2.

 

сколько денег вышло?

 

машинка какого года?

 

замену топливного фильтра делали? насос не предлагали поменять (в сборе)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...