Onix Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 ну что-то мало отзывов по замене шаровой отдельно. Неужели все меняют только вместе с рычагом?!?!? если кто ставил и уже катается отзывы хоть напишите: сколько проехали, какой фирмы шаровая.... ну что-то мало отзывов по замене шаровой отдельно - Ни кто из тех кто поставил далеко не уехал :) вот и молчат. какой фирмы шаровая.... - Тут не от фирмы зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 ну что-то мало отзывов по замене шаровой отдельно - Ни кто из тех кто поставил далеко не уехал :) вот и молчат.какой фирмы шаровая.... - Тут не от фирмы зависит. Золотые слова :good: Зависит не от фирмы-изготовителя шаровой, а от похоронной фирмы ;) Я видел как это дело на ходу разваливается. Сделал для себя вывод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Ребята скажите всетаки какие симптомы в мазде указывают на замену шаровой или рычага в сборе переднего??? Шаровая она скрипит,стусит,или какие звуки издает,или по внешнему виду если порвана резинка значит под замену? Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Paralon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Звонко стучать на неровностях должна по идее. Но у каждого свои уши и слышит каждый то, что хочет слышать :) При разрыве пыльника в нее залетает грязь там всякая... И вот тут уже надо менять. Пойдет внутри коррозия и может случиться вот так То же самое бывает при сторонней опоре... Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Svamper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Ух тыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!! как круто парковаться с таким выворотом колёс то!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и нафик эти параллельные парковки))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nes Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Звонко стучать на неровностях должна по идее. Но у каждого свои уши и слышит каждый то, что хочет слышать :)При разрыве пыльника в нее залетает грязь там всякая... И вот тут уже надо менять. Пойдет внутри коррозия и может случиться вот так То же самое бывает при сторонней опоре... жесть=(( это таз?13модели?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) это таз?13модели?)) Понятия не имею. в гугле дернул :) Isuzu Gemini 1.6 отсюда © http://www.drive2.ru/cars/isuzu/gemini/gem...30376151788021/ Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Svamper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXIMUS4482 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 в выходные шаровые отдельно поменял,фирма febest 550 рублей за штуку,посадили на сварку т.к. не плотно сидела,причина замены:сначало маленькое простукивание на не больших кочках на маленькой скорости,потом при повороте на кочках уже сильно долбило.пока всё нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А люди так и не умнеют... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А люди так и не умнеют... :( Однозначно. Хотел прокомментировать, но не буду, просто руки опускаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Подумал я тут на досуге и родились мысли... 1. Посадили на сварку т.к. неплотно сидела... Ваще вынос! Человек, ты понимаешь хоть, почему она плотно не села, хотя она обязана там без всякого крепления плотно сидеть ?! Она и не сядет плотно! Мазда заказывает шаровую конкретно под свой рычаг - иные либо не влазят, либо болтаются. Любая модификауия этого рычага в области шаровой чревата фоткой выше. Хорошо, если на малой скорости... Onix=Хотел прокомментировать, но не буду, просто руки опускаются. Согласен, но куда деваться ))) Идем далее. Ситуация: Сэкономили 5000р. Поставили неивестную опору. Предупреждая многих - оригинальный настоящий рычаг купить сейчас не проблема. Как уже говорилось выше - всякой кувалдой, сваркой и прочим инструментом, ты ее конечно выбьешь... Но обратно попробуй родную опору воткнуть так, чтобы мертво стояла - вряд ли ... Сэкономил на рычаге - отвалишь дважды на ремонте машины - и это в самом лучшем случае. В худшем - расплачиваться приходится жизнью. Иногда не только своей. На том свете ваш пассажир спасибо вам явно не скажет. А жить ведь хочется, или нет?! молодые же все... Сам знаю, что хочется ;) А вы - "вот поменял опору за 1000 рублей"... Поменяйте отношение к жизни! А то некоторые против ксенона, зато с удовольствием колхозят шаровые... А ведь это одна из точек, на которых держится ваша жизнь, когда вы в этой машине! Мысли не приходят?!... Впрочем, что дурака уму учить, коли нету его... На том свете расскажете, как кусты собирали да лес валили машиной ;) Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Svamper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 был на сервисе сказали что немного надорванны резинки Сайлентблок переднего рычага это те что большие, так вот кто их менял по отдельности? и каков резкльтат. Если бы разбило шаровую задумался бы о покупке нового рычага, а тут ситуация по-проще вроде. Кто зменял? рассказываёте!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) тут тема про шаровые,салентблоки меняются проще и без проблем,я менял и большой и малый все нормально Передний рычаг подвески Изменено 10 мая, 2011 пользователем Paralon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy wanderer Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Всем привет!!!!! Почитал тут я Ваши дискуссии по поводу шаровых и переднего рычага в целом. Могу сказать только одно, что советчиков много да толку от этого мало. У меня опыт с шаровыми не свой. На пробеге в 60000 ездил в мазда сто на диагностику подвески, так мне посоветовали заменить правый рычаг так как вышел из строя большой саленблок. Все вроде заменили на оригинал, номер сейчас не помню, если найду дома документы то напишу. Так вот, шаровая вышла из своего посадочного места через 15000, а родной рычаг уже прошел 109000 и целый, был на диагностики 4 июня в gensere. После того как вышла шаровая решил заменить только ее одну на febest так как других не нашел. Езжу в Москву каждый день и проезжаю примерно по 180 км. Все целое. Так что делайте свои выводы сами. Каждому свое, кто то готов выкладывать по 5000 за деталь, а кто то нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yhyji Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 У кого еще есть опыт по замене шаровых опор Febest? Какова цена работ в среднем в атосервисах? До этого устаналвивал сайлентблок Febest на тойоту короллу, говорили долго не проезжу, отъездил 10 тыс. потом продал, резинки были как новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 У кого еще есть опыт по замене шаровых опор Febest? Какова цена работ в среднем в атосервисах? До этого устаналвивал сайлентблок Febest на тойоту короллу, говорили долго не проезжу, отъездил 10 тыс. потом продал, резинки были как новые. Ставил фебест - пыльник плохой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yhyji Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Через сколько он вышел из строя, а то может быть есть смысл поставить рычаг в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent12 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Подумал я тут на досуге и родились мысли...1. Посадили на сварку т.к. неплотно сидела... Ваще вынос! Человек, ты понимаешь хоть, почему она плотно не села, хотя она обязана там без всякого крепления плотно сидеть ?! Она и не сядет плотно! Мазда заказывает шаровую конкретно под свой рычаг - иные либо не влазят, либо болтаются. Любая модификауия этого рычага в области шаровой чревата фоткой выше. Хорошо, если на малой скорости... Onix=Хотел прокомментировать, но не буду, просто руки опускаются. Согласен, но куда деваться ))) Идем далее. Ситуация: Сэкономили 5000р. Поставили неивестную опору. Предупреждая многих - оригинальный настоящий рычаг купить сейчас не проблема. Как уже говорилось выше - всякой кувалдой, сваркой и прочим инструментом, ты ее конечно выбьешь... Но обратно попробуй родную опору воткнуть так, чтобы мертво стояла - вряд ли ... Сэкономил на рычаге - отвалишь дважды на ремонте машины - и это в самом лучшем случае. В худшем - расплачиваться приходится жизнью. Иногда не только своей. На том свете ваш пассажир спасибо вам явно не скажет. А жить ведь хочется, или нет?! молодые же все... Сам знаю, что хочется ;) А вы - "вот поменял опору за 1000 рублей"... Поменяйте отношение к жизни! А то некоторые против ксенона, зато с удовольствием колхозят шаровые... А ведь это одна из точек, на которых держится ваша жизнь, когда вы в этой машине! Мысли не приходят?!... Впрочем, что дурака уму учить, коли нету его... На том свете расскажете, как кусты собирали да лес валили машиной ;) +10000000000000000000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Через сколько он вышел из строя, а то может быть есть смысл поставить рычаг в сборе? Пыльник потрескался через неделю, через 4 оторвался по кругу, через 2 месяца шаровая во всю болталась и стучала. Решил провести повторный опыт. Купил фебест и сразу поставил оригинальный пыльник (потребовалась доработка корпуса). Тыщь 30 уже работает, и чувствует себя превосходно. А вот инфа для всяких петушков, которые не имеют опыта, но всё равно любят кукарекать, что шаровую менять отдельно ОООПААААСНО! Заводская шаровая выпрессовывается очень легко, но ничего не болтается. Фебест запрессовывается очень легко и не болтается. Sidem запрессовывается очень туго. Короче я ничего не приваривал и всё стоит на месте. Изменено 25 октября, 2011 пользователем Pistachios 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jusa Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 ну что-то мало отзывов по замене шаровой отдельно. Неужели все меняют только вместе с рычагом?!?!? если кто ставил и уже катается отзывы хоть напишите: сколько проехали, какой фирмы шаровая.... Я менял летом. Менял без рычага, только шаровую. Проехал уже 16000 км. Вроде бы нормально. febest 0520-mz3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yhyji Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 СПАСИБО! Будем пробовать, не пойдет, через 20 тыщ. поменяем рычаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yhyji Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Звонил в DVS-mazda, сказали что febest - ставить не будут, из-за плохого исполнения, не вприсовываются как следует в рычаги, ставят какие-то свои, немецкие. Кто, что знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jusa Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Звонил в DVS-mazda, сказали что febest - ставить не будут, из-за плохого исполнения, не вприсовываются как следует в рычаги, ставят какие-то свои, немецкие. Кто, что знает? Тогда купи рычаг и не парься. Изменено 28 октября, 2011 пользователем jusa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh@rk Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 люди, как проверить шаровую? (жива или нет) как колесико потрясти? спорт хетч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorr1982 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Сейчас просто нету возможности поменять рычаг весь в сборе, а шаровая немного люфтит! Через месяц будет возможность поменять весь рычаг, а сейчас может поставить пока фебестовскую шаровую или смело пока ездить на родной люфтящей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.