antonic374 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 неа 5 написанно я про92, не путай а 95 3 класс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 неа 5 написанно я про92, не путай а 95 3 класс может, я просто лью только 95 в чеке написано 3й у газпрома. Странно, 92 -5й класс, а 95й -3й на Лукойле и 92 и 95 -5го класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 неа 5 написанно я про92, не путай а 95 3 класс может, я просто лью только 95 в чеке написано 3й у газпрома. Странно, 92 -5й класс, а 95й -3й на Лукойле и 92 и 95 -5го класса. На сколько я знаю Евро-3 уже не выпускают, только 4 и 5 Евро, причем пятый дороже в производстве и чтобы его производили у нас снизили налоги на него, а на четвертый класс подняли, чтобы простимулировать переход на пятый. Поэтому в цене они на одном уровне сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 неа 5 написанно я про92, не путай а 95 3 класс может, я просто лью только 95 в чеке написано 3й у газпрома. Странно, 92 -5й класс, а 95й -3й на Лукойле и 92 и 95 -5го класса. На сколько я знаю Евро-3 уже не выпускают, только 4 и 5 Евро, причем пятый дороже в производстве и чтобы его производили у нас снизили налоги на него, а на четвертый класс подняли, чтобы простимулировать переход на пятый. Поэтому в цене они на одном уровне сейчас. Выпускают дней 5 назад на Газпроме заправился, в чеке стоял класс-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 вот только сколько тебе прослужит при таком отношении твоя маськамне 1,6 три года не напрягаясь на 92 прослужил. около 50 тыс. (до меня сотни полторы, на взгляд, на чем и как не знаю). последствий каких либо не обнаружилось. компрессия не снизилась, масло хавать не начала, форсы не умерли, свечи не умерли. кат на месте. с тем и продалась. а вот с 95 как раз траблы были четыре года назад у нас в провинции. одни присадки, свечки как кирпич цветом. выбор заправок минимален. естественно, лучше на хорошем 95-м ездить, это бесспорно, но и последствия езды на 92 преувеличивать и приукрашивать не нужно.P.S. а межсервисный пробег, предписанный заводом изготовителем на трешке и был 20000км, года до 2007. Полностью с вами согласен.У нас,что Z6,что LF(по моим наблюдениям) ездят на 92-ом.Апокалипсиса не наблюдается,хотя сам в Z6 заливаю G95-G98(религия не позволяет).Судя по заправке,у нас бензин отличается от партии к партии.И не надо писать,что от 92-го двигатель умрёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerch100 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 95-98 Разница в цене, компенсируется расходом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan.zt Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 95-98 Разница в цене, компенсируется расходом и + динамике! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.