Перейти к содержанию

какой бензин заливаете, какое октановое число?


Рекомендуемые сообщения

Так вот о том и реч, если заправляться на фирменных заправках(проверенных) то все норм будет, ну а если заправляетесь где придется, то возможно действительно лучше 92 залить.

 

Еще с заправками есть  такая фишка, с виду Лукойл к примеру, а на самом деле ООО какое нибудь, соответственно сам Лукойл уже ответственности за бенз не несет и не контролирует такие заправки, и что они там набодяжат загадка. Ну кончено далеко не все так делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

купил машину, сразу поехал на заправку, так как бензина в баке осталось совсем чуть чуть. На автомате залил 92-й. Как всегда. На все свои машины заливал 92-й... Неужели Мазда более прихотливая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил машину, сразу поехал на заправку, так как бензина в баке осталось совсем чуть чуть. На автомате залил 92-й. Как всегда. На все свои машины заливал 92-й... Неужели Мазда более прихотливая?

 

Машина неприхотливая. Во всяком случае, первого поколения. Всегда ездил на 92. Разницы между 95 и 92 не заметил. Даже по расходу.

Если не видно разницы, зачем платить больше? (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка вообще молодец ))) Вчера наконец то заехал в сервис. поменял масло и фильтра (масляный и воздушный). приехал вовремя: пыльник гранаты был порван, еще чуть чуть и пришлось бы гранату менять. пыльник подошел от фокуса. 


а еще сервисмены сказали, что подвеска в идеале. и что у Мазды 3 ходовка очень живучая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа! Слышал, что на зимний период в 92-й добавляют присадки, чтоб он не замерзал и на выходе получается тот же 95-й. Кто что про это знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливаю 92 так как смысла лить 95 в данный авто не вижу смысла....  там же ни какой то форсированный двигатель стоит 

 

так лей 80 тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью только 95 евро 5 Лукойл (не реклама) и только на проверенных заправках. Машинка не жалуется, пробовал 92, и газпромнефть и лукойл, так у меня 92й жрёт больше чем 95й. Я конечно не скажу что 95й выгоднее в цене получается, но качество лучше + к тому же за всё время как пользуюсь 95 ни разу джеки чан не появлялся (P0420), а вот когда лил 92 он периодически выскакивал, может конечно это и не связано, но вывод для себя сделал, тем более что производитель рекомендует онли 95 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью 95 G-drive от Газпромнефть,нормальный бензин.Двигатель на нём хорошо раскручивается  при обгоне на трассе,расход устраивает тоже,если не баловаться правой ногой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже лью 95 обычный на Лукойле, меня все устраивает, 92 не пробывал и не собираюсь т. к. ездию не очень много (бак на неделю) мое мнение полный бред экономить на топливе, все же написано "не ниже 95", а если не устраивает расход, то нужно ОКУ покупать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью 95. Когда был ваз 2111, там тоже было написано, что минимум 95 надо лить. Пробовал ездить и на 95, и на 92. На 92 вообще не ехала, честное слово, и расход был больше. Поэтому теперь всегда лью то, что написано в книжке по машине !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

у маськи 1.6 степень сжатия 10:1 так что можно лить 92 а на 2.0 степень сжатия 11.1:1 там надо 95

Можно так же и масло менять через 20 тыс., да много чего можно, вот только сколько тебе прослужит при таком отношении твоя маська. Производитель тоже не дурак раз написал что заливать и что когда менять. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот только сколько тебе прослужит при таком отношении твоя маська
мне 1,6 три года не напрягаясь на 92 прослужил.  около 50 тыс. (до меня сотни полторы, на взгляд, на чем и как не знаю). последствий каких либо не обнаружилось. компрессия не снизилась, масло хавать не начала, форсы не умерли, свечи не умерли. кат на месте. с тем и продалась. а вот с 95 как раз траблы были четыре года назад у нас в провинции. одни присадки, свечки как кирпич цветом. выбор заправок минимален. естественно, лучше на хорошем 95-м ездить, это бесспорно, но и последствия езды на 92 преувеличивать и приукрашивать не нужно.

P.S. а межсервисный пробег, предписанный заводом изготовителем на трешке и был 20000км, года до 2007. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последствия может быть только одно! детонация! но я не обнаружил ее ни на каких режимах работы, так что кроме потери 2 л.с ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал лить 92 и 95, обычно лил Татнефть или Татнефтепродукт, разницы никакой нет ни в динамике, ни в расходе. Пробовал 98 татнефть- динамика лучше, расход чуть меньше.

В этом году перешел на 95 Лукойл, машина "поперла" по сравнению с Татнефтью 92(между 92 и 95 Татнефть разницы 0), расход снизился на литр с небольшим, динамика гораздо лучше стала. Так же заметил, что масло стало чуть чище на Лукойловском топливе по сравнению с Татнефтью на одних интервалах пробега. Может быть это связано с тем, что у Татнефти Евро-4 бензин, а у Лукойла Евро-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лью себе гаспром евро 5 92, ибо халява) на 95 на верхах чуть по интерестнее, пробвал тнк( бяка что 92 что 95)лукоил чуть получше гаспрома но до него ехать 15-20 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лью себе гаспром евро 5 92, ибо халява) на 95 на верхах чуть по интерестнее, пробвал тнк( бяка что 92 что 95)лукоил чуть получше гаспрома но до него ехать 15-20 км

у газпрома 3 класс бензина у тнк 5й класс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...