Перейти к содержанию

Глохнет на холодную с утра


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, igoryok сказал:

)))

Отключи ДПРВ, чтоб двигатель не запускался, подключи FORScan, выбери график, или осциллограф если смотрмишь с компа, выбери пиды :

image.png

Это напряжение на ЭБУ и МАФ. Кстати, скрин мой - зажигание включено. По напряжению будет видно работу стартера ( просадка напряжения ), а по показаниям датчика МАФ проверим его работу при запуске и косвенно увидим разряжение на впуске. Вот для сравнения мой старт ( без запуска ) примерно 5.5 секунд :

1.png

2.png

Что мы здесь видим. МАФ мгновенно дает показания ЭБУ. Показания плавают. Пики на графике, это такт впуска каждого цилиндра, т.е. создается разряжение во впуске. Показания меняются от 1.8 до 2.8 г/сек. Пики ровные, что говорит о, примерно,  одинаковой компрессии в цилиндрах.

Все датчики температуры ты проверил, клапан ХХ тоже, давление в рампе есть, ДЗ закрыта, свечи надеюсь хорошие... Вся "надежда", что косяк здесь: или МАФ, или разряжение...  Проверяй.

 

 

 

 

9

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! проверю

насчёт вакуума.

я когда год назад поставил газ. у меня мап показывал 0,32. сейчас 0,33 бар во впуске.

за год почти не изменились показания.

это вот такой датчик от ГБО.

5c73b88e85e9d26ead6776e3.jpg

он врезается после дроссельной заслонки во впускной коллектор. я так понимаю этот то разряжение о котором ты говоришь.

 

пробовал сегодня полностью его отключить и поставить заглушку на коллекторе. ничего.

клапан вентиляции газов. тоже глушил прям уже на двигателе. никакого эффекта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igoryok сказал:

я так понимаю этот то разряжение о котором ты говоришь.

почти. я предлагал проверить, как по мануалу, писал выше, на трубку, что идет к клапану продувки адсорбера вешают вакуумметр, это как манометр, только наоборот )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, felixych сказал:

вакуумметр

ну манометр у меня теперь есть, ваккуметра пока нет )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igoryok сказал:

я когда год назад поставил газ. у меня мап показывал 0,32. сейчас 0,33 бар во впуске.

Это - 33 кПа. Правильнее с минусом, это же вакуум.  По мануалу Z6 ( АКПП ) не менее - 71 кПа, видимо идеальные ).

( ? )

Теперь общие данные :

Цитата

Вакуум внутри впускного коллектора двигателя, для сравнения, может варьироваться от нуля до 70 кПа или более в зависимости от условий эксплуатации.
Вакуум на холостом ходу всегда высокий и обычно составляет 50 – 65 кПа (от 400 до 500 мм рт. ст.) в большинстве транспортных средств. Самый высокий уровень вакуума возникает при торможении с закрытым дросселем. Поршни пытаются всасывать воздух, но закрытый дроссель перекрывает подачу воздуха, создавая высокий вакуум во впускном коллекторе (обычно  на 13-17 кПа выше, чем на холостом ходу).

 



 
 

Смотри прогой, проверяй какие показания даст МАФ при прокрутке без запуска. Потом будем думать.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2020 в 21:46, igoryok сказал:

да впринципе нашёл инфу

поизучаю

со стаканами засада. но люди точат сами

 

купил компрессометр. а он собака буквально пару сантиметров не достаёт. надо теперь втулку искать удлинять.у нас колодцы под свечи глубокие

14-16 евро стаканчики у дилера.... я решил, если полезу , то  значит менять все   . вышло экономически нецелесобразно.. проще было съехавщую в кувет авто притащить на запчасти

 

ПС

постоянно открытый клапан продувки картера по идее  даст богатую смесь , ошибку P0172 ,вплоть до хлопков  в выхлопной

 по крайней мерe на авто концерна vag это выглядит так

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vasnet сказал:

постоянно открытый клапан продувки картера по идее  даст богатую смесь , ошибку P0172 ,вплоть до хлопков  в выхлопной

 по крайней мерe на авто концерна vag это выглядит так

Всё верно, и у нас так :

2188.png

Но это на ХХ, на прогретом двигателе, когда уже работают кислородные датчики, и ЭБУ по ним получает информацию о составе смеси ( замкнутый круг ).

Мы же говорим о плохом старте на холодную, где зависший ( открытый ) клапан PCV будет давать "хороший" подсос :

Затруднённый запуск двигателя/Продолжительная прокрутка коленчатого вала/неустойчивый запуск двигателя.

ВОЗМОЖНЫЕ
ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ :

• Неустойчивый сигнал управления катушкой зажигания
• Утечка разрежения
• Низкое качество топлива
• Неисправность системы запуска
• Неисправность свечи зажигания
• Подсос воздуха во впускной системе
• Неустойчивый сигнал от датчика СКР
• Неустойчивый сигнал от датчика СМР
• Неправильное управление составом смеси
• Загрязнение воздушного фильтра
• Неисправность регулятора холостого хода

• Неисправность клапана PCV
• Неправильная регулировка давления топлива
• Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера
• Загрязнение датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Неправильное напряжение в цепи "массы" датчика MAF
• Большое противодавление в системе выпуска
• Неисправность регулятора давления топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAF.thumb.JPG.d5db9914fc561a764f546cecd580773a.JPG

снял осцилограммы

даже отключать никаких датчики не пришлось. это реальный завод утренний

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот записать форскана

https://yadi.sk/d/svjLsNAncxIGqg

 

13 часов назад, felixych сказал:

• Неисправность клапана PCV

так что, снимать впускной?

блин как вспомню эту кошмарную трубку. которую потом фиг оденешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igoryok сказал:

как вспомню эту кошмарную трубку. которую потом фиг оденешь.

Я последний раз ( менял ДД ) легко снял/поставил её не с клапана, а со штуцера на впускном коллекторе. 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, felixych сказал:

Надо узнать какое разряжение, проверить по форскан МАФ, как предложено выше, если вакуум слабый, то проверить компрессию, если она хорошая, то ищем подсос, вот тогда можно и подумать о поверке PCV.

Я последний раз ( менял ДД ) легко снял/поставил её не с клапана, а со штуцера на впускном коллекторе. 

я откидывал генератор , после подход вполне нормальный к той трубке

4 часа назад, igoryok сказал:

вот записать форскана

https://yadi.sk/d/svjLsNAncxIGqg

 

так что, снимать впускной?

блин как вспомню эту кошмарную трубку. которую потом фиг оденешь.

я когда менял дрыгатель сразу и почистил корпус маслоотделителя и прокладку оригинальную купил поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, felixych сказал:

Всё верно, и у нас так :

2188.png

Но это на ХХ, на прогретом двигателе, когда уже работают кислородные датчики, и ЭБУ по ним получает информацию о составе смеси ( замкнутый круг ).

Мы же говорим о плохом старте на холодную, где зависший ( открытый ) клапан PCV будет давать "хороший" подсос :

Затруднённый запуск двигателя/Продолжительная прокрутка коленчатого вала/неустойчивый запуск двигателя.

ВОЗМОЖНЫЕ
ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ :

• Неустойчивый сигнал управления катушкой зажигания
• Утечка разрежения
• Низкое качество топлива
• Неисправность системы запуска
• Неисправность свечи зажигания
• Подсос воздуха во впускной системе
• Неустойчивый сигнал от датчика СКР
• Неустойчивый сигнал от датчика СМР
• Неправильное управление составом смеси
• Загрязнение воздушного фильтра
• Неисправность регулятора холостого хода

• Неисправность клапана PCV
• Неправильная регулировка давления топлива
• Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера
• Загрязнение датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Неправильное напряжение в цепи "массы" датчика MAF
• Большое противодавление в системе выпуска
• Неисправность регулятора давления топлива

так у Игоря на первой странице этого топика скрины висят  , долговременные и показывают неучтенный  воздух,, первый скрин 6 и четверть  процента ,второй скрин уже в районе  15 процентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vasnet сказал:

так у Игоря на первой странице этого топика скрины висят  , долговременные и показывают неучтенный  воздух,, первый скрин 6 и четверть  процента ,второй скрин уже в районе  15 процентов

Это с дырявыми прокладками впускного. Весной заменил

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные маф данные у нас. Что это означает?

 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2020 в 20:16, igoryok сказал:

Разные маф данные у нас. Что это означает?

 Это потому что, диапазон графика разный : у меня от 0 до 100, а у тебя, как видим, от 0.18 до 13.13 ( шкала слева ). У тебя нагляднее, а мне надо было установить её в ручную, поленился ). Параметры почти схожи, у тебя даже чуть лучше, проверил линейкой ( белая линия ), её можно включить в правом нижнем углу окна, тогда можно видеть все параметры на всех графиках одновременно в определенный момент времени ( цифры внизу ).

Короче, открыл твой файл в форскан :

image.png

МАФ отрабатывает замечательно, даже местами 3 г/сек ! У меня 2.8-2.95 г/сек. Цилиндры тоже сосут одинаково, и сосут хорошо ! ) Вывод : с компрессией всё гуд, и глобального подсоса нет. Но у меня запуск с пол пинка, а здесь ты крутишь почти 3 сек ...( ? )

Пока сделай файл по углу опережения зажигания с темп. ОЖ и оборотами двигателя :

image.png

Основные моменты :

1.png

Последний момент ( двигатель прогрет ) на графике выше не видно, даже при сжатии). В общем, подключился, завел ( без кондея и потребителей ), не газовал, ничего не включал, только делал запись.

image.png

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В общем с утра решил померить сигнальное напряжение на Датчиках распредвала, и каленвала.

И меня ждал сюрприз. на обоих датчиках 0.31 В

 

Отсоединяю датчик распредвала и сразу на сигнальном проводе 5В. Назад втыкаю разьём и на наём опять 0.31В. и так раз 5. потом появилось 5В. но на датчике каленвала так и осталось 0.31

 

машину кое как завёл. Появились какие то напряжения на датчиках. Глушу. Снова на обоих датчиках 0.31

Подкинул осциллограф. На датчике распредвала вроде похожий сигнал. А вот на каленвале нет

вот кусочек видео

https://yadi.sk/i/bfJc8C5HjSOi0Q

 

 

 

Я уже склоняюсь к мозгам.

 

 

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igoryok сказал:

Отсоединяю датчик распредвала и сразу на сигнальном проводе 5В. Назад втыкаю разьём и на наём опять 0.31В. и так раз 5. потом появилось 5В. но на датчике каленвала так и осталось 0.31

Чудеса. Может здесь собака зарыта ? ) По описанию как-будто, после подключения, разъем садит 5В на минус...  или плохая масса. 

Попробуй так, при замере, когда на сигнальном 0.31В, возьми массу на прибор в трех точках : с этого же разъема ( черно-синий провод ), с провода массы на правой опоре ДВС, она рядом, и с минусовой клеммы аккума.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложу систему изменения фаз механизма газораспределения на холодном и прогретом двигателе, может кому пригодится ( двигатель 1.6 ) :

VT.png

Выбранные пиды ( параметры ) и соответствующий цвет на графике .

 

VT.png

После запуска, режим прогрева ( 1500 об/мин ) и увеличение оборотов ( 3253 об/мин ) никаких изменений в работу системы не оказывают : ЭБУ не отправляет команду ( желтый график ), угол распредвала 0.00 градусов.

VT.png

Двигатель прогрет ( 85С ), и система активно работает. Работая педалью газа, увеличиваем обороты ( зеленый график ), чуть раньше ЭБУ посылает команду на изменение положения распредвала ( желтый график ), и соответственно, мы видим изменение угла распредвала ( синий график ). Было бы правильнее смотреть работу системы на ходу, во время движения, под нагрузкой, т.к. это основной параметр для работы системы, поэтому на синем графике мы видим короткие всплески - без нагрузки распредвал сразу возвращается в исходное положение.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООо спасибо за инфу.

Я пока тормознулся на датчиках РВ и КВ

с утра опять проверил. на обоих датчиках 0.31 В. при включённом зажигании.

только датчик распредвала откидываю сразу на нём 5В, и срабатывает датчик холостого хода. тоесть мозги видят напряжение 5В и это им явно необходимо.

теперь по порядку. после запуска двигателя

ДПРВ

6994ae27b5a0.jpg

тут вроде всё в порядке. кроме того момента когда при подаче питания на нём 0.31. почему???

ладно теперь дальше

ДПКВ

9802c919ff50.jpg

какие плохие импульсы

 

22222222.jpg.11d1fe0b6c242f92d58bb4dc078df14a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не всегда

333333333333333.thumb.jpg.8bb77b2757e119d3ef1bc9b9d5f6594a.jpg

вроде как всё указывает на датчик каленвала. но опорное напряжения 5 тоже то есть то нет на нём как и на датчике распредвала.

как они связаны?

вскрыл ЭБУ. вроде все контакты хорошо пропаяны. я пропаял все раъёмы. но платы многослойные и куда идут эти сигналы я не смог найти.

как мне кажется проблема в ЭБУ.

felixych  ты как думаешь?

либо датчик каленвала засаживает оба датчика. опорные напряжения?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по осциллограммам бардак... Только по шкале Х надо выбрать время 10 или 20 mS, тогда сигнал будет виден лучше, растянется. А ведь пока ЭБУ не увидит правильный сигнал с обоих валов, т.е. не определится с их положением, он не дает сигнал на открытие форсунок.

14 часов назад, igoryok сказал:

как мне кажется проблема в ЭБУ.

Думаю нет. Что плохой контакт или замыкание, это точно. Если б что-то вышло из строя, то опорного не было бы вообще... И эта проблема где-то  снаружи, а не в ЭБУ.

14 часов назад, igoryok сказал:

как они связаны?

Масса и плюс на датчиках общая, может общее и опорное, просто стоят разделительные диоды, чтоб сигнал не смешивался.

Ты проверку делал ( писал выше ), когда прибор показывает 0.31 В, минус прибора подключить к минусу аккума ? Что-то изменилось ? Проверь ещё, когда показывает 0.31 В, плюсом прибора проверить питание на датчике, будет ли там напряжение аккумулятора около 12 В ?

И ещё, радикальный тест ), вместо главного реле, точнее вместо его силовых контактов, вставить перемычку, затем передёрнуть преды ( пошевелить ), которые подают плюс, после включения главного реле, на ЭБУ, и пробовать заводить. 

R14.png

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...