igoryok Опубликовано 11 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 Старсерж, ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 12 часов назад, igoryok сказал: ))) Отключи ДПРВ, чтоб двигатель не запускался, подключи FORScan, выбери график, или осциллограф если смотрмишь с компа, выбери пиды : Это напряжение на ЭБУ и МАФ. Кстати, скрин мой - зажигание включено. По напряжению будет видно работу стартера ( просадка напряжения ), а по показаниям датчика МАФ проверим его работу при запуске и косвенно увидим разряжение на впуске. Вот для сравнения мой старт ( без запуска ) примерно 5.5 секунд : Что мы здесь видим. МАФ мгновенно дает показания ЭБУ. Показания плавают. Пики на графике, это такт впуска каждого цилиндра, т.е. создается разряжение во впуске. Показания меняются от 1.8 до 2.8 г/сек. Пики ровные, что говорит о, примерно, одинаковой компрессии в цилиндрах. Все датчики температуры ты проверил, клапан ХХ тоже, давление в рампе есть, ДЗ закрыта, свечи надеюсь хорошие... Вся "надежда", что косяк здесь: или МАФ, или разряжение... Проверяй. 9 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 12 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 спасибо! проверю насчёт вакуума. я когда год назад поставил газ. у меня мап показывал 0,32. сейчас 0,33 бар во впуске. за год почти не изменились показания. это вот такой датчик от ГБО. он врезается после дроссельной заслонки во впускной коллектор. я так понимаю этот то разряжение о котором ты говоришь. пробовал сегодня полностью его отключить и поставить заглушку на коллекторе. ничего. клапан вентиляции газов. тоже глушил прям уже на двигателе. никакого эффекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 13 минут назад, igoryok сказал: я так понимаю этот то разряжение о котором ты говоришь. почти. я предлагал проверить, как по мануалу, писал выше, на трубку, что идет к клапану продувки адсорбера вешают вакуумметр, это как манометр, только наоборот ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 12 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 54 минуты назад, felixych сказал: вакуумметр ну манометр у меня теперь есть, ваккуметра пока нет ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, igoryok сказал: я когда год назад поставил газ. у меня мап показывал 0,32. сейчас 0,33 бар во впуске. Это - 33 кПа. Правильнее с минусом, это же вакуум. По мануалу Z6 ( АКПП ) не менее - 71 кПа, видимо идеальные ). ( ? ) Теперь общие данные : Цитата Вакуум внутри впускного коллектора двигателя, для сравнения, может варьироваться от нуля до 70 кПа или более в зависимости от условий эксплуатации. Вакуум на холостом ходу всегда высокий и обычно составляет 50 – 65 кПа (от 400 до 500 мм рт. ст.) в большинстве транспортных средств. Самый высокий уровень вакуума возникает при торможении с закрытым дросселем. Поршни пытаются всасывать воздух, но закрытый дроссель перекрывает подачу воздуха, создавая высокий вакуум во впускном коллекторе (обычно на 13-17 кПа выше, чем на холостом ходу). Смотри прогой, проверяй какие показания даст МАФ при прокрутке без запуска. Потом будем думать. Изменено 12 августа, 2020 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 13 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 (изменено) В 06.08.2020 в 21:46, igoryok сказал: да впринципе нашёл инфу поизучаю со стаканами засада. но люди точат сами купил компрессометр. а он собака буквально пару сантиметров не достаёт. надо теперь втулку искать удлинять.у нас колодцы под свечи глубокие 14-16 евро стаканчики у дилера.... я решил, если полезу , то значит менять все . вышло экономически нецелесобразно.. проще было съехавщую в кувет авто притащить на запчасти ПС постоянно открытый клапан продувки картера по идее даст богатую смесь , ошибку P0172 ,вплоть до хлопков в выхлопной по крайней мерe на авто концерна vag это выглядит так Изменено 13 августа, 2020 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 5 часов назад, vasnet сказал: постоянно открытый клапан продувки картера по идее даст богатую смесь , ошибку P0172 ,вплоть до хлопков в выхлопной по крайней мерe на авто концерна vag это выглядит так Всё верно, и у нас так : Но это на ХХ, на прогретом двигателе, когда уже работают кислородные датчики, и ЭБУ по ним получает информацию о составе смеси ( замкнутый круг ). Мы же говорим о плохом старте на холодную, где зависший ( открытый ) клапан PCV будет давать "хороший" подсос : Затруднённый запуск двигателя/Продолжительная прокрутка коленчатого вала/неустойчивый запуск двигателя. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ : • Неустойчивый сигнал управления катушкой зажигания • Утечка разрежения • Низкое качество топлива • Неисправность системы запуска • Неисправность свечи зажигания • Подсос воздуха во впускной системе • Неустойчивый сигнал от датчика СКР • Неустойчивый сигнал от датчика СМР • Неправильное управление составом смеси • Загрязнение воздушного фильтра • Неисправность регулятора холостого хода• Неисправность клапана PCV• Неправильная регулировка давления топлива • Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера • Загрязнение датчика массового расхода воздуха (MAF) • Неправильное напряжение в цепи "массы" датчика MAF • Большое противодавление в системе выпуска • Неисправность регулятора давления топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 14 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 снял осцилограммы даже отключать никаких датчики не пришлось. это реальный завод утренний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 14 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 вот записать форскана https://yadi.sk/d/svjLsNAncxIGqg 13 часов назад, felixych сказал: • Неисправность клапана PCV так что, снимать впускной? блин как вспомню эту кошмарную трубку. которую потом фиг оденешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 (изменено) 13 часов назад, igoryok сказал: как вспомню эту кошмарную трубку. которую потом фиг оденешь. Я последний раз ( менял ДД ) легко снял/поставил её не с клапана, а со штуцера на впускном коллекторе. Изменено 14 августа, 2020 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 14 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 1 час назад, felixych сказал: Надо узнать какое разряжение, проверить по форскан МАФ, как предложено выше, если вакуум слабый, то проверить компрессию, если она хорошая, то ищем подсос, вот тогда можно и подумать о поверке PCV. Я последний раз ( менял ДД ) легко снял/поставил её не с клапана, а со штуцера на впускном коллекторе. я откидывал генератор , после подход вполне нормальный к той трубке 4 часа назад, igoryok сказал: вот записать форскана https://yadi.sk/d/svjLsNAncxIGqg так что, снимать впускной? блин как вспомню эту кошмарную трубку. которую потом фиг оденешь. я когда менял дрыгатель сразу и почистил корпус маслоотделителя и прокладку оригинальную купил поставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 14 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 17 часов назад, felixych сказал: Всё верно, и у нас так : Но это на ХХ, на прогретом двигателе, когда уже работают кислородные датчики, и ЭБУ по ним получает информацию о составе смеси ( замкнутый круг ). Мы же говорим о плохом старте на холодную, где зависший ( открытый ) клапан PCV будет давать "хороший" подсос : Затруднённый запуск двигателя/Продолжительная прокрутка коленчатого вала/неустойчивый запуск двигателя. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ : • Неустойчивый сигнал управления катушкой зажигания • Утечка разрежения • Низкое качество топлива • Неисправность системы запуска • Неисправность свечи зажигания • Подсос воздуха во впускной системе • Неустойчивый сигнал от датчика СКР • Неустойчивый сигнал от датчика СМР • Неправильное управление составом смеси • Загрязнение воздушного фильтра • Неисправность регулятора холостого хода• Неисправность клапана PCV• Неправильная регулировка давления топлива • Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера • Загрязнение датчика массового расхода воздуха (MAF) • Неправильное напряжение в цепи "массы" датчика MAF • Большое противодавление в системе выпуска • Неисправность регулятора давления топлива так у Игоря на первой странице этого топика скрины висят , долговременные и показывают неучтенный воздух,, первый скрин 6 и четверть процента ,второй скрин уже в районе 15 процентов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 14 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, vasnet сказал: так у Игоря на первой странице этого топика скрины висят , долговременные и показывают неучтенный воздух,, первый скрин 6 и четверть процента ,второй скрин уже в районе 15 процентов Это с дырявыми прокладками впускного. Весной заменил Изменено 14 августа, 2020 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 14 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 (изменено) Разные маф данные у нас. Что это означает? Изменено 14 августа, 2020 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 14 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Хотя. Это ж завод у меня дальше. А ты без датчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 (изменено) В 14.08.2020 в 20:16, igoryok сказал: Разные маф данные у нас. Что это означает? Это потому что, диапазон графика разный : у меня от 0 до 100, а у тебя, как видим, от 0.18 до 13.13 ( шкала слева ). У тебя нагляднее, а мне надо было установить её в ручную, поленился ). Параметры почти схожи, у тебя даже чуть лучше, проверил линейкой ( белая линия ), её можно включить в правом нижнем углу окна, тогда можно видеть все параметры на всех графиках одновременно в определенный момент времени ( цифры внизу ). Короче, открыл твой файл в форскан : МАФ отрабатывает замечательно, даже местами 3 г/сек ! У меня 2.8-2.95 г/сек. Цилиндры тоже сосут одинаково, и сосут хорошо ! ) Вывод : с компрессией всё гуд, и глобального подсоса нет. Но у меня запуск с пол пинка, а здесь ты крутишь почти 3 сек ...( ? ) Пока сделай файл по углу опережения зажигания с темп. ОЖ и оборотами двигателя : Основные моменты : Последний момент ( двигатель прогрет ) на графике выше не видно, даже при сжатии). В общем, подключился, завел ( без кондея и потребителей ), не газовал, ничего не включал, только делал запись. Изменено 19 августа, 2020 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 15 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 (изменено) В общем с утра решил померить сигнальное напряжение на Датчиках распредвала, и каленвала. И меня ждал сюрприз. на обоих датчиках 0.31 В Отсоединяю датчик распредвала и сразу на сигнальном проводе 5В. Назад втыкаю разьём и на наём опять 0.31В. и так раз 5. потом появилось 5В. но на датчике каленвала так и осталось 0.31 машину кое как завёл. Появились какие то напряжения на датчиках. Глушу. Снова на обоих датчиках 0.31 Подкинул осциллограф. На датчике распредвала вроде похожий сигнал. А вот на каленвале нет вот кусочек видео https://yadi.sk/i/bfJc8C5HjSOi0Q Я уже склоняюсь к мозгам. Изменено 15 августа, 2020 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 1 час назад, igoryok сказал: Отсоединяю датчик распредвала и сразу на сигнальном проводе 5В. Назад втыкаю разьём и на наём опять 0.31В. и так раз 5. потом появилось 5В. но на датчике каленвала так и осталось 0.31 Чудеса. Может здесь собака зарыта ? ) По описанию как-будто, после подключения, разъем садит 5В на минус... или плохая масса. Попробуй так, при замере, когда на сигнальном 0.31В, возьми массу на прибор в трех точках : с этого же разъема ( черно-синий провод ), с провода массы на правой опоре ДВС, она рядом, и с минусовой клеммы аккума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 Будет только лучше, если почистить массу ЭБУ ) : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 Выложу систему изменения фаз механизма газораспределения на холодном и прогретом двигателе, может кому пригодится ( двигатель 1.6 ) : Выбранные пиды ( параметры ) и соответствующий цвет на графике . После запуска, режим прогрева ( 1500 об/мин ) и увеличение оборотов ( 3253 об/мин ) никаких изменений в работу системы не оказывают : ЭБУ не отправляет команду ( желтый график ), угол распредвала 0.00 градусов. Двигатель прогрет ( 85С ), и система активно работает. Работая педалью газа, увеличиваем обороты ( зеленый график ), чуть раньше ЭБУ посылает команду на изменение положения распредвала ( желтый график ), и соответственно, мы видим изменение угла распредвала ( синий график ). Было бы правильнее смотреть работу системы на ходу, во время движения, под нагрузкой, т.к. это основной параметр для работы системы, поэтому на синем графике мы видим короткие всплески - без нагрузки распредвал сразу возвращается в исходное положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 16 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 ООо спасибо за инфу. Я пока тормознулся на датчиках РВ и КВ с утра опять проверил. на обоих датчиках 0.31 В. при включённом зажигании. только датчик распредвала откидываю сразу на нём 5В, и срабатывает датчик холостого хода. тоесть мозги видят напряжение 5В и это им явно необходимо. теперь по порядку. после запуска двигателя ДПРВ тут вроде всё в порядке. кроме того момента когда при подаче питания на нём 0.31. почему??? ладно теперь дальше ДПКВ какие плохие импульсы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 16 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 но не всегда вроде как всё указывает на датчик каленвала. но опорное напряжения 5 тоже то есть то нет на нём как и на датчике распредвала. как они связаны? вскрыл ЭБУ. вроде все контакты хорошо пропаяны. я пропаял все раъёмы. но платы многослойные и куда идут эти сигналы я не смог найти. как мне кажется проблема в ЭБУ. felixych ты как думаешь? либо датчик каленвала засаживает оба датчика. опорные напряжения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 16 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 В 15.08.2020 в 10:51, felixych сказал: если почистить массу ЭБУ чистил и маф почистил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 (изменено) Да, по осциллограммам бардак... Только по шкале Х надо выбрать время 10 или 20 mS, тогда сигнал будет виден лучше, растянется. А ведь пока ЭБУ не увидит правильный сигнал с обоих валов, т.е. не определится с их положением, он не дает сигнал на открытие форсунок. 14 часов назад, igoryok сказал: как мне кажется проблема в ЭБУ. Думаю нет. Что плохой контакт или замыкание, это точно. Если б что-то вышло из строя, то опорного не было бы вообще... И эта проблема где-то снаружи, а не в ЭБУ. 14 часов назад, igoryok сказал: как они связаны? Масса и плюс на датчиках общая, может общее и опорное, просто стоят разделительные диоды, чтоб сигнал не смешивался. Ты проверку делал ( писал выше ), когда прибор показывает 0.31 В, минус прибора подключить к минусу аккума ? Что-то изменилось ? Проверь ещё, когда показывает 0.31 В, плюсом прибора проверить питание на датчике, будет ли там напряжение аккумулятора около 12 В ? И ещё, радикальный тест ), вместо главного реле, точнее вместо его силовых контактов, вставить перемычку, затем передёрнуть преды ( пошевелить ), которые подают плюс, после включения главного реле, на ЭБУ, и пробовать заводить. Изменено 17 августа, 2020 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.