felixych Опубликовано 8 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 21 минуту назад, igoryok сказал: зато делали навека Эт точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 9 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) Слушай. Когда включаю зажигание. На датчик распредвала пришло 12в. А на сигнальном 0.31. Это до старта двигателя. Можешь замерить? Изменено 9 августа, 2020 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 3 часа назад, igoryok сказал: Можешь замерить? Хорошо проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 9 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 3 раза делал замеры при включении зажигания почему то 0.3 на сигнальном проводе. мне кажется должно быть 5 вольт. пробег 266 000. масло татнефть меняю раз в 7500. в принципе всё в нормальном состоянии. а вот с клапанами печаль причём не ожидал увидеть печаль по впуску. думал выпуск уйдёт. газ уже год юзаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 2 часа назад, felixych сказал: проверю Да, ты прав, должно быть опорное напр. 5В. Проверил у себя 4,96В, чуть-чуть меньше идеального, но это объясняет мои 4.75В амплитуды сигнала. Проверял два раза, с прокруткой двигателя, без изменений : 4.96В. У тебя как-будто инверсный сигнал да ? И на ослике наоборот было... 30 минут назад, igoryok сказал: печаль по впуску. Ого ! 2 минуты назад, felixych сказал: без изменений : 4.96В. На заведённом холодном двигателе, при прогреве было 4,14В. Прогретый не смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 9 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 да на осциле я сначала даже внимания не обратил всплески есть и есть а потом меня посетило. похоже датчик.... распредвала давай уточню порядок. ты включил зажигание и по питанию пришло 12 в а на сигнальном появилось 5 в без прокрутки стартера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 1 минуту назад, igoryok сказал: . ты включил зажигание и по питанию пришло 12 в а на сигнальном появилось 5 в без прокрутки стартера? Да, всё так. Питание не проверил, т.к. это шина много чего питает, думаю с ней всё гуд, а сигнал проверил после включения зажигания, без запуска. Минус прибора на нижнем проводе разъёма. Глаз радует !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 9 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 ещё завтра разок проверю но сегодня 3 раза проверял. проехал и опять проверял причём после старта двигателя то было 3.6 в потом через час 4.5 каждый раз разные значения на заведённом. а на не заведённом вообще 0,29-0,31 спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 1 минуту назад, igoryok сказал: причём после старта двигателя то было 3.6 в потом через час 4.5 каждый раз разные значения на заведённом. Так и будет, прибор показывает среднее значение, а оно у импульсного сигнала оно зависит от коэффициента заполнения, или частоты сигнала, а она на разных оборотах соответственно разная. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 9 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 ну это уже второй момент. на осциле 4.65 в но вот при запуске почему нет сигнала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 1 минуту назад, igoryok сказал: запуске почему нет сигнала... Тока подмена на исправный датчик поможет ответить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 9 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 ну да. закажу новый с датчиком вроде всё ясно а что с впусными клапанами делать. есть мысли? с выпуском понятно. точить.... а впуск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 1 час назад, felixych сказал: 40 минут назад, igoryok сказал: а что с впусными клапанами делать. есть мысли? с выпуском понятно. точить.... а впуск Завтра у компа буду, посмотрю сколько сейчас стаканы стоят. А что, заметно брякают ? Они ведь все не поджаты ( клапана всё равно закрыты ) и на холодный запуск не влияют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 9 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) Стаканы в районе 1000 штука Выпуск допустим можно сточить. А впуск надо наращивать. Такое уже не сделать А там разные стаканы выпуск выпуск? От фордов не подойдут? Изменено 9 августа, 2020 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 11 часов назад, igoryok сказал: А там разные стаканы выпуск выпуск? Одинаковые. Цена от 600 до 650 за штуку. Если с доставкой на сентябрь. 27 штук с шагом 0.015 мм, и 10 штук с шагом 0.025 мм. конечно, не наращивать, только новые. Про ФОРД не скажу. не могу найти формулу по которой легко рассчитывается нужны стакан... думаю разберёшься, все размеры и замеры у тебя есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 10 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 спасибо! формулу видел. но пока до неё далеко. надо снимать мерить стаканы. переставлять местами. и уже потом оставшиеся дозаказывать. почему же так впуск ушёл. может нагар? раскоксовка не поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 4 часа назад, igoryok сказал: почему же так впуск ушёл. может нагар? раскоксовка не поможет? Думаешь клапан из-за нагара не садится в седло, тем самым увеличивая зазор ? Возможно. Раскоксовка больше на кольца направлена, но стОит попробовать. Например, тут даже клапана очистили )) НЕ РЕКЛАМА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 11 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 в общем поставил новый датчик. ничего не изменилось новый датчик так же выдаёт 0.3 в на сигнальном проводе. домой притащил оба датчика. подключил 12 и на обоих нет на сигнальном ничего. 0 либо новый датчик тоже мёртвый либо я что то делаю не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 33 минуты назад, igoryok сказал: либо я что то делаю не так. Значит, опорное приходит с ЭБУ, сейчас проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 11 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 походу да. наверно с ЭБУ я уже и металл подносил и что только не делал. дома 0. а 0.3 это скорее всего от меня наводки. походу дело в эбу. проводку прозвонил. всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 22 минуты назад, igoryok сказал: походу да. наверно с ЭБУ да с ЭБУ. 23 минуты назад, igoryok сказал: проводку прозвонил. всё нормально. Проверял от разема датчика до разъема ЭБУ, целый провод или нет, а нет ли на нем замыкания на массу проверил ? прямо в режиме килоОм, ток ведь слабый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 11 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 снял уже разЪём зачистил контакты. ну у меня так же возможно дело было и не в датчике. те 0.3 что всегда показывало это наводки от меня. поставил новый датчик. с утра проверю. в конце недели попробую снять осциллограммы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 20 минут назад, igoryok сказал: ну у меня так же т.е. сейчас нормально. И подключив разъем на датчик, там должно остаться 4.96В, проверил ? щупы перекинь, напряжение с минусом кажет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 11 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 Увы, но, дело не в датчике. С новым сейчас тоже плохо завелась после простоя. Напряжение приходит опорное. Я наверно до этого иглу не до конца засунул и померял помехи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 40 минут назад, igoryok сказал: Увы, но, дело не в датчике. С новым сейчас тоже плохо завелась после простоя. Напряжение приходит опорное. Я наверно до этого иглу не до конца засунул и померял помехи. Блин, я уже стол накрыл и стаканы расставил. Слежу за вами. Уверен, вы победите. Тем более у тебя такой помощник. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.