Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

почистил дросель, датчик холостого хода (были в отличном состоянии без нагара) на всякий случай посадил на герметик; проверил привод заслонками VIS и VTCS

 

Это всё не то... 

 

Проверь первый лямда зонд, сними график, на ХХ и при увеличении оборотов, конечно. только хорошо прогрев двигатель, если датчик с 4-мя выводами, то в FORScan это пиды:

 

post-79676-0-85269300-1494268090_thumb.png

 

и нажми "осциллограф", пойдет график.

 

Найди клапан продувки адсорбера :

 

post-79676-0-27191800-1494268340_thumb.png

 

сними шланг,  который идет на впускной коллектор, заткни его пальцем, обороты поднялись ?

 

и самый худший вариант - плохая компрессия. это можно проверить в любом сервисе... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

почистил дросель, датчик холостого хода (были в отличном состоянии без нагара) на всякий случай посадил на герметик; проверил привод заслонками VIS и VTCS

 

Это всё не то... 

 

Проверь первый лямда зонд, сними график, на ХХ и при увеличении оборотов, конечно. только хорошо прогрев двигатель, если датчик с 4-мя выводами, то в FORScan это пиды:

 

attachicon.gifПЕРВАЯ ЛЯМБДА.png

 

и нажми "осциллограф", пойдет график.

 

Найди клапан продувки адсорбера :

 

attachicon.gifклапан продувки 2.0.png

 

сними шланг,  который идет на впускной коллектор, заткни его пальцем, обороты поднялись ?

 

и самый худший вариант - плохая компрессия. это можно проверить в любом сервисе... 

 

С Праздником! Сегодня проверю обратный клапан, кстати, после того как прочистил холостой ход и дросель, при езде на машине при переводе кпп в нетраль обороты начали зависать на 1200 оборотов, но думаю, что это обучается блок (по крайней мере так же было, когда и в прошлый раз я чистил дросель с холостым ходом). И самое главное уже 4 раза стираю ошибки Р2177 и Р2187 (опять же до чистки дроселя и холостого хода данные ошибки могли появится только после того как проеду километров 50) появляющиеся буквально сразу после того как  завел двигатель, либо проехал километров 5.

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное уже 4 раза стираю ошибки Р2177 и Р2187 (опять же до чистки дроселя и холостого хода данные ошибки могли появится только после того как проеду километров 50) появляющиеся буквально сразу после того как завел двигатель, либо проехал километров 5.

 

С праздником ! Какая разница когда они загораются ? Вопрос: почему ? Надо искать причину бедной смеси...  Долгосрочная коррекция аж за +20%, а смесь бедная... Воздуха много ... Катализатор на всех скриншотах " холодный " ...  На первом скрине темп. двигателя 104С, а катализатора 379С ?! Выхлоп нигде не сечет ?

Вот мой на прогреве :

 

post-79676-0-27270900-1494324787.png post-79676-0-08734700-1494324804.png post-79676-0-87732700-1494324822.png

 

Правда, на последнем скриншоте я поработал педалью газа...

 

Датчик темп. водуха на впуске у тебя  сильно врет... 

 

А что с первой лямбдой ? Сколько проводов на ней ?

 

Кстати, скинь клемму с аккума, обнулится долгосрочная топливная коррекция - теперь чек загорится не сразу. )

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И самое главное уже 4 раза стираю ошибки Р2177 и Р2187 (опять же до чистки дроселя и холостого хода данные ошибки могли появится только после того как проеду километров 50) появляющиеся буквально сразу после того как завел двигатель, либо проехал километров 5.

 

С праздником ! Какая разница когда они загораются ? Вопрос: почему ? Надо искать причину бедной смеси...  Долгосрочная коррекция аж за +20%, а смесь бедная... Воздуха много ... Катализатор на всех скриншотах " холодный " ...  На первом скрине темп. двигателя 104С, а катализатора 379С ?! Выхлоп нигде не сечет ?

Вот мой на прогреве :

 

attachicon.gifкат1.png attachicon.gifкат 2.png attachicon.gifкат 3.png

 

Правда, на последнем скриншоте я поработал педалью газа...

 

Датчик темп. водуха на впуске у тебя  сильно врет... 

 

А что с первой лямбдой ? Сколько проводов на ней ?

 

Кстати, скинь клемму с аккума, обнулится долгосрочная топливная коррекция - теперь чек загорится не сразу. )

 

1. Отсоединил трубку которая идет на впускной коллектор, отсоединил после датчика на картинке пометил красной стрелочкой. Приложив палец обороты не поменялись, по пальцу только бил воздух то переставал.

2. На обеих лямбдах по 4 провода.

3. Прилогаю скриншоты программы FORscan (видео https://youtu.be/Tq5grQFpYsM), заметил, что параметр HTR11 то показывает On то Off, а также сильно скачет вольтаж у датчика O2S11.VOL1 примерно от 0.03 до 0.80.

4. Выхлоп вроде нигде не сечет.

post-104585-0-76974100-1494328724_thumb.jpg

post-104585-0-75162100-1494329436_thumb.jpg

post-104585-0-22497600-1494329455_thumb.jpg

post-104585-0-16451000-1494329467_thumb.jpg

post-104585-0-09331600-1494329487_thumb.jpg

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Прогрел автомобиль. Кстати температура катализатора набралась, а потом начала опускаться.

 

post-104585-0-41747600-1494331560_thumb.jpg

post-104585-0-24171800-1494331564_thumb.jpg

post-104585-0-68454600-1494331572_thumb.jpg

post-104585-0-41253900-1494331578_thumb.jpg

post-104585-0-67653600-1494331588_thumb.jpg

post-104585-0-69490400-1494331598_thumb.jpg

post-104585-0-75474400-1494331608_thumb.jpg

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Сделал скриншот и снял видео (https://youtu.be/rImB7aLZnWg) постепенно набирая обороты двигателя.

post-104585-0-92327900-1494332834_thumb.jpg

post-104585-0-20218300-1494332838_thumb.jpg

post-104585-0-68176800-1494332841_thumb.jpg

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Отсоединил трубку которая идет на впускной коллектор, отсоединил после датчика на картинке пометил красной стрелочкой. Приложив палец обороты не поменялись, по пальцу только бил воздух то переставал.

 

эта трубка идет на адсорбер...  ну палец, надеюсь, к клапану прикладывал ? и палец должно засасывать, а не бить по нему .............  проверь компрессию .

 

Прогрел автомобиль

 

Ну зачем залепил столько параметров ???

Нужно было обороты и лямбду :

 

post-79676-0-46537100-1494332626_thumb.png

 

чтоб увидеть вот это :

 

post-79676-0-27300900-1494333112_thumb.png

 

 

заметил, что параметр HTR11 то показывает On то Off, а также сильно скачет вольтаж у датчика O2S11.VOL1 примерно от 0.03 до 0.80.

HTR11, это подогрев первой лямбды, так и должно быть. Вольтаж у датчика O2S11.VOL1, это синусоида, у рабочего датчика должен скакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Отсоединил трубку которая идет на впускной коллектор, отсоединил после датчика на картинке пометил красной стрелочкой. Приложив палец обороты не поменялись, по пальцу только бил воздух то переставал.

 

эта трубка идет на адсорбер...  ну палец, надеюсь, к клапану прикладывал ? и палец должно засасывать, а не бить по нему .............  проверь компрессию .

 

Прогрел автомобиль

 

Ну зачем залепил столько параметров ???

Нужно было обороты и лямбду :

 

attachicon.gifПЕРВАЯ ЛЯМБДА 1.png

 

чтоб увидеть вот это :

 

attachicon.gif1 лз..png

 

 

заметил, что параметр HTR11 то показывает On то Off, а также сильно скачет вольтаж у датчика O2S11.VOL1 примерно от 0.03 до 0.80.

HTR11, это подогрев первой лямбды, так и должно быть. Вольтаж у датчика O2S11.VOL1, это синусоида, у рабочего датчика должен скакать.

не7208778

Понял, мой косяк, сейчас исправлю.

1. Сейчас еще раз приложил палец к трубке которая идет к впускному коллектору при этом погазовал - палец засасывает. (но навсякий случай на днях проверю компресию).

2. Ниже 1,2 скриншоты, обороты холостые (не газовал), 3 скриншот постепенно набирал обороты. 

post-104585-0-22599100-1494334841_thumb.jpg

post-104585-0-53325100-1494334852_thumb.jpg

post-104585-0-10828000-1494335460_thumb.jpg

post-104585-0-24918200-1494336397_thumb.jpg

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда работает, но нет так как хотелось бы : то вяло переключается, то висит по 4 сек. показывая бедную смесь ( датчик это или смесь, нужно проверять ), то не включается 14сек. ( 4-ый скрин ), может ещё не прогрелась...  падение оборотов ( 1-ый скрин ) происходит без неё, и на её работе никак не сказывается...  отключение форсунок при сбросе газа ( 4-ый скрин ) - видит.....

 

 

приложил палец к трубке которая идет к впускному коллектору при этом погазовал - палец засасывает. (но навсякий случай на днях проверю компресию).

Засасывать должно и на ХХ. Если найдешь вакуумметр, подключи его к этому шлангу, до датчика, чтоб чисто к впускному коллектору. На прогретом, без нагрузки, на ХХ там должно быть : - 60,0 кПа или - 0,612 кг/см2. Если не так проверяй компрессию ( хотя уже давно надо проверить ), если компрессия нормальная, значит, где-то подсос....

И вообще, посмотри свечи, они многое могут рассказать :

889cb0730540efbc23a6c79e9782e031.png

Если нет подсоса, компрессия в норме, снимай форсунки на проверку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбда работает, но нет так как хотелось бы : то вяло переключается, то висит по 4 сек. показывая бедную смесь ( датчик это или смесь, нужно проверять ), то не включается 14сек. ( 4-ый скрин ), может ещё не прогрелась...  падение оборотов ( 1-ый скрин ) происходит без неё, и на её работе никак не сказывается...  отключение форсунок при сбросе газа ( 4-ый скрин ) - видит.....

 

 

приложил палец к трубке которая идет к впускному коллектору при этом погазовал - палец засасывает. (но навсякий случай на днях проверю компресию).

Засасывать должно и на ХХ. Если найдешь вакуумметр, подключи его к этому шлангу, до датчика, чтоб чисто к впускному коллектору. На прогретом, без нагрузки, на ХХ там должно быть : - 60,0 кПа или - 0,612 кг/см2. Если не так проверяй компрессию ( хотя уже давно надо проверить ), если компрессия нормальная, значит, где-то подсос....

И вообще, посмотри свечи, они многое могут рассказать :

889cb0730540efbc23a6c79e9782e031.png

Если нет подсоса, компрессия в норме, снимай форсунки на проверку. 

1. Свечи менял недавно. Свечи как на фото №3 (бедная смесь). (на свечах и 1000 км не проехал, свечи иридиевые).

2. Какие места на наличие подсоса воздуха нужно еще проверить? (проверял между дроселем и впускным коллектором, гофру от воздушного фильтра до дроселя, между впускным коллектором и блоком)

3. В ближайшее время проверю компрессию, отпишусь.

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие места на наличие подсоса воздуха нужно еще проверить? (проверял между дроселем и впускным коллектором, гофру от воздушного фильтра до дроселя, между впускным коллектором и блоком)

Подсос до MAF никакого влияния на состав смеси не оказывает. Проверять впускной тракт нужно только после MAF ! Подсос после MAF, это неучтенный датчиком воздух, т. е. неправильный состав смеси - бедная смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какие места на наличие подсоса воздуха нужно еще проверить? (проверял между дроселем и впускным коллектором, гофру от воздушного фильтра до дроселя, между впускным коллектором и блоком)

Подсос до MAF никакого влияния на состав смеси не оказывает. Проверять впускной тракт нужно только после MAF ! Подсос после MAF, это неучтенный датчиком воздух, т. е. неправильный состав смеси - бедная смесь.

 

1. Сейчас проверил на подсос воздуха, побрызгал и послушал двигатель, обороты на месте ничего не шепит. Единственно к нижней части впускного коллектора не подлезть.

2. Снял свечи и сделал фото.

3. Снял трубку идущую на абсорбер (1 фото), при этом трубку  снял с впускного коллектора, завел двигатель, машина начала троить, приложил палец к впускному коллектору, палец начало засасывать, обороты выровнялись, палец убираю обороты начали плавать.

Присоединяю обратно трубку к коллектору. Отсоединяю в районе клапана (точнее после клапана). Завожу мотор, мотор работает ровно. Прикладываю палец в районе клапана палец не засасывает, а как будто по нему бьет воздух и то не всегда.

post-104585-0-95461100-1494433840_thumb.jpg

post-104585-0-55742400-1494433948_thumb.jpg

post-104585-0-96822000-1494433978_thumb.jpg

post-104585-0-14088000-1494434011_thumb.jpg

post-104585-0-50392200-1494434024_thumb.jpg

post-104585-0-28839800-1494434056_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Снял свечи и сделал фото.

Есть один плюс - все свечи одинаковые. )

 

 

3. Снял трубку идущую на абсорбер (1 фото), при этом трубку снял с впускного коллектора, завел двигатель, машина начала троить, приложил палец к впускному коллектору, палец начало засасывать, обороты выровнялись, палец убираю обороты начали плавать.

Всё правильно. Подсос мимо датчика MAF, как писал выше, а мозги,  добавляют топлива ( длительность импульса на форсунке ) только на то количество воздуха, которое им показывает MAF, чтоб придерживаться стехиометрического состава смеси.

 

 

Присоединяю обратно трубку к коллектору. Отсоединяю в районе клапана (точнее после клапана). Завожу мотор, мотор работает ровно. Прикладываю палец в районе клапана палец не засасывает, а как будто по нему бьет воздух и то не всегда.

Там тарахтит электромагнит, он меняет пропускную способность в %, в зависимости от режимов работы двигателя, создавая разряжение в магистрали, он тянет пары топлива из бака на адсорбер. Клапан полностью закрыт при прогреве двигателя и при сбросе газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Снял свечи и сделал фото.

Есть один плюс - все свечи одинаковые. )

 

 

3. Снял трубку идущую на абсорбер (1 фото), при этом трубку снял с впускного коллектора, завел двигатель, машина начала троить, приложил палец к впускному коллектору, палец начало засасывать, обороты выровнялись, палец убираю обороты начали плавать.

Всё правильно. Подсос мимо датчика MAF, как писал выше, а мозги,  добавляют топлива ( длительность импульса на форсунке ) только на то количество воздуха, которое им показывает MAF, чтоб придерживаться стехиометрического состава смеси.

 

 

Присоединяю обратно трубку к коллектору. Отсоединяю в районе клапана (точнее после клапана). Завожу мотор, мотор работает ровно. Прикладываю палец в районе клапана палец не засасывает, а как будто по нему бьет воздух и то не всегда.

Там тарахтит электромагнит, он меняет пропускную способность в %, в зависимости от режимов работы двигателя, создавая разряжение в магистрали, он тянет пары топлива из бака на адсорбер. Клапан полностью закрыт при прогреве двигателя и при сбросе газа.

 

Значит, возможно причина в клапане абсорбера? Так как на холостых он открывается (я так понимаю он не правильно работает). Хотя на заглушенном двигатели я отсоединил трубку идущую на клапан от впускного коллектора и трубку идущую после клапан, взял трубку которая идет от впускного коллектора и дунул в нее, трубка не продувалась - клапан закрыт.

Прикладываю скриншоты Torque с отключенным клапаном (снял клему с клапана).

Или дело в форсунках.

post-104585-0-77202500-1494438571_thumb.png

post-104585-0-56934800-1494438579_thumb.png

post-104585-0-59767300-1494438589_thumb.png

post-104585-0-79503400-1494438599_thumb.png

post-104585-0-73094800-1494438607_thumb.png

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит, возможно причина в клапане абсорбера? Так как на холостых он открывается (я так понимаю он не правильно работает). Хотя на заглушенном двигатели я отсоединил трубку идущую на клапан от впускного коллектора и трубку идущую после клапан, взял трубку которая идет от впускного коллектора и дунул в нее, трубка не продувалась - клапан закрыт.

Я же писал когда он закрыт !

 

 

Клапан полностью закрыт при прогреве двигателя и при сбросе газа.

И конечно, на нерабочем двигателе, он тоже закрыт.

 

 

Значит, возможно причина в клапане абсорбера? Так как на холостых он открывается (я так понимаю он не правильно работает).

Нет. На ХХ он работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит, возможно причина в клапане абсорбера? Так как на холостых он открывается (я так понимаю он не правильно работает). Хотя на заглушенном двигатели я отсоединил трубку идущую на клапан от впускного коллектора и трубку идущую после клапан, взял трубку которая идет от впускного коллектора и дунул в нее, трубка не продувалась - клапан закрыт.

Я же писал когда он закрыт !

 

 

Клапан полностью закрыт при прогреве двигателя и при сбросе газа.

И конечно, на нерабочем двигателе, он тоже закрыт.

 

 

Значит, возможно причина в клапане абсорбера? Так как на холостых он открывается (я так понимаю он не правильно работает).

Нет. На ХХ он работает.

 

Вчера забыл поставить фишку на клапан продувки, интересно, что обороты были порядка 750 на холостых, при этом и трогалась машинка легче (видимо из за оборотов, все таки ни 650). Раз 8 за день ездил на машине  при отключенном клапане, и обороты держались 750. Лишь под вечер обороты один раз опустились до 650. А также катализатор прогрелся до 659,5 градусов. Также сегодня промыл форсунки. (И подсоединил на место фишку на клапан продувки). Завтра проверю эффект. Кстати заметил, что форсунка 2 цилиндра на рампе самая разболтанная, если ее шевелить, то она легко ходит в разные стороны.

post-104585-0-94707000-1494527644_thumb.png

post-104585-0-10686700-1494527653_thumb.png

post-104585-0-94800500-1494527660_thumb.png

post-104585-0-16035100-1494527672_thumb.png

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поездил по городу, машина легче стала набирать обороты (может и кажется), хотя при +22 как сегодня она так резво не ехала, обороты держатся в районе 750, ошибка пока не выскакивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И клапан подключен ?

Под форсункой сосало, что ли ?

Да, клапан подключен, ошибки все сброшены. Вот и я думаю, что под форсункой. Еще поезжу подольше, может еще и выскочит снова ошибка.

Кстати резинки на форсунках целые, не рассохшиеся и не потресканые.

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И клапан подключен ?

Под форсункой сосало, что ли ?

В общем сегодня проверил на ошибки, снова выявилась ошибка P2187! Хотя на приборах чек не загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ожидании. Скоро загорит.

Да, все верно. Сегодня поехал по трассе в сторону моря и загорелся чек. Вылезла ошибка Р2177 и Р2187.

Расход бензина в среднем по бортовику показывает 8,7 при скорости 100-120 с включенным климатом. (после чистки форсунок расход бензина значительно упал).

Уже и не знаю куда копать дальше?! 

На днях сниму впускной коллектор да проверю прокладки.

Заметил, что даже с климатом обороты проседают до 650, и пытаются выравняться до 750.

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, а климат разве влияет на обороты и расход топлива?...Если кондёр включен в климате, то да...А если выключить в климате кондёр, разве влияет?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и не знаю куда копать дальше?!

 

 

 

Сегодня измерял давление в топливной рампе, показало 3,5 Бар,

 

Давление у тебя уже за порогом...  надо 3.57-4.18 kgf/cm2, может потому и ошибки две : Р2177 и Р2187  ?

Компрессию так и не замерял ?

А ещё, скажи, как ты проверял эти клапана и шланги к ним :

 

post-79676-0-52657900-1494791528_thumb.png

 

 

Андрюх, а климат разве влияет на обороты и расход топлива?...Если кондёр включен в климате, то да...А если выключить в климате кондёр, разве влияет?...

Влияет, Серег .  И при включении кондиционера БУ поднимает обороты ( восстанавливает ), расход увеличивается. 

У тебя же 2.0 , какие у тебя холостые обороты на прогретом ?

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже и не знаю куда копать дальше?!

 

 

 

Сегодня измерял давление в топливной рампе, показало 3,5 Бар,

 

Давление у тебя уже за порогом...  надо 3.57-4.18 kgf/cm2, может потому и ошибки две : Р2177 и Р2187  ?

Компрессию так и не замерял ?

А ещё, скажи, как ты проверял эти клапана и шланги к ним :

 

attachicon.gifКлапан электромагнитный изменения геометрии впуска.png

 

 

Андрюх, а климат разве влияет на обороты и расход топлива?...Если кондёр включен в климате, то да...А если выключить в климате кондёр, разве влияет?...

Влияет, Серег . Но при включении кондиционера БУ поднимает обороты.

У тебя же 2.0 , какие у тебя холостые обороты на прогретом ?

 

1. По давлению - 3,5 бар на всех режимах (на холостых и в том числе при увеличении оборотов).

2. У клапанов (соленоидов) проверял сопротивление мультиметром - а также отключал шлангачки от датчика идущие к вакуму управления заслонкой и всасывал воздух, привод вакума соответственно втягивался.

Но кстати, заметил следующее - когда газовал свыше 4000 оборотов (Когда должна включаться данная система) привод вакума не двигался, то есть система не работала, хотя и ошибку не показывает.

3. Машинка спорт - 2 литра.

4. Холостые на прогретом 750 либо проседают до 650 и двигатель работает на таких оборотах, пока не поднимет их.

5. Думаю может все таки пропускает воздух из под форсунок, из за колец резиновых, все таки они не менялись не разу. Хотя опять же кольца целые были да и резина мягкая. Но можно, конечно поменять к примеру с ВАЗа, если конечно подойдут, знаю что на ВАЗ продают ремкомплекты для форсунок и по цене норм, чтобы зря не тратиться на маздовские кольца, если не в них дело. Ну и возможно впускной коллектор пропускает может где то снизу. Но опять же обороты то проседают не постоянно.

6. Компрессию пока не успел замерить. На днях померяю обязательно.

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...