felixych Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 почистил дросель, датчик холостого хода (были в отличном состоянии без нагара) на всякий случай посадил на герметик; проверил привод заслонками VIS и VTCS Это всё не то... Проверь первый лямда зонд, сними график, на ХХ и при увеличении оборотов, конечно. только хорошо прогрев двигатель, если датчик с 4-мя выводами, то в FORScan это пиды: и нажми "осциллограф", пойдет график. Найди клапан продувки адсорбера : сними шланг, который идет на впускной коллектор, заткни его пальцем, обороты поднялись ? и самый худший вариант - плохая компрессия. это можно проверить в любом сервисе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) почистил дросель, датчик холостого хода (были в отличном состоянии без нагара) на всякий случай посадил на герметик; проверил привод заслонками VIS и VTCS Это всё не то... Проверь первый лямда зонд, сними график, на ХХ и при увеличении оборотов, конечно. только хорошо прогрев двигатель, если датчик с 4-мя выводами, то в FORScan это пиды: ПЕРВАЯ ЛЯМБДА.png и нажми "осциллограф", пойдет график. Найди клапан продувки адсорбера : клапан продувки 2.0.png сними шланг, который идет на впускной коллектор, заткни его пальцем, обороты поднялись ? и самый худший вариант - плохая компрессия. это можно проверить в любом сервисе... С Праздником! Сегодня проверю обратный клапан, кстати, после того как прочистил холостой ход и дросель, при езде на машине при переводе кпп в нетраль обороты начали зависать на 1200 оборотов, но думаю, что это обучается блок (по крайней мере так же было, когда и в прошлый раз я чистил дросель с холостым ходом). И самое главное уже 4 раза стираю ошибки Р2177 и Р2187 (опять же до чистки дроселя и холостого хода данные ошибки могли появится только после того как проеду километров 50) появляющиеся буквально сразу после того как завел двигатель, либо проехал километров 5. Изменено 9 мая, 2017 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) И самое главное уже 4 раза стираю ошибки Р2177 и Р2187 (опять же до чистки дроселя и холостого хода данные ошибки могли появится только после того как проеду километров 50) появляющиеся буквально сразу после того как завел двигатель, либо проехал километров 5. С праздником ! Какая разница когда они загораются ? Вопрос: почему ? Надо искать причину бедной смеси... Долгосрочная коррекция аж за +20%, а смесь бедная... Воздуха много ... Катализатор на всех скриншотах " холодный " ... На первом скрине темп. двигателя 104С, а катализатора 379С ?! Выхлоп нигде не сечет ? Вот мой на прогреве : Правда, на последнем скриншоте я поработал педалью газа... Датчик темп. водуха на впуске у тебя сильно врет... А что с первой лямбдой ? Сколько проводов на ней ? Кстати, скинь клемму с аккума, обнулится долгосрочная топливная коррекция - теперь чек загорится не сразу. ) Изменено 9 мая, 2017 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) И самое главное уже 4 раза стираю ошибки Р2177 и Р2187 (опять же до чистки дроселя и холостого хода данные ошибки могли появится только после того как проеду километров 50) появляющиеся буквально сразу после того как завел двигатель, либо проехал километров 5. С праздником ! Какая разница когда они загораются ? Вопрос: почему ? Надо искать причину бедной смеси... Долгосрочная коррекция аж за +20%, а смесь бедная... Воздуха много ... Катализатор на всех скриншотах " холодный " ... На первом скрине темп. двигателя 104С, а катализатора 379С ?! Выхлоп нигде не сечет ? Вот мой на прогреве : кат1.png кат 2.png кат 3.png Правда, на последнем скриншоте я поработал педалью газа... Датчик темп. водуха на впуске у тебя сильно врет... А что с первой лямбдой ? Сколько проводов на ней ? Кстати, скинь клемму с аккума, обнулится долгосрочная топливная коррекция - теперь чек загорится не сразу. ) 1. Отсоединил трубку которая идет на впускной коллектор, отсоединил после датчика на картинке пометил красной стрелочкой. Приложив палец обороты не поменялись, по пальцу только бил воздух то переставал. 2. На обеих лямбдах по 4 провода. 3. Прилогаю скриншоты программы FORscan (видео https://youtu.be/Tq5grQFpYsM), заметил, что параметр HTR11 то показывает On то Off, а также сильно скачет вольтаж у датчика O2S11.VOL1 примерно от 0.03 до 0.80. 4. Выхлоп вроде нигде не сечет. Изменено 9 мая, 2017 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) 5. Прогрел автомобиль. Кстати температура катализатора набралась, а потом начала опускаться. Изменено 9 мая, 2017 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) 6. Сделал скриншот и снял видео (https://youtu.be/rImB7aLZnWg) постепенно набирая обороты двигателя. Изменено 9 мая, 2017 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 1. Отсоединил трубку которая идет на впускной коллектор, отсоединил после датчика на картинке пометил красной стрелочкой. Приложив палец обороты не поменялись, по пальцу только бил воздух то переставал. эта трубка идет на адсорбер... ну палец, надеюсь, к клапану прикладывал ? и палец должно засасывать, а не бить по нему ............. проверь компрессию . Прогрел автомобиль Ну зачем залепил столько параметров ??? Нужно было обороты и лямбду : чтоб увидеть вот это : заметил, что параметр HTR11 то показывает On то Off, а также сильно скачет вольтаж у датчика O2S11.VOL1 примерно от 0.03 до 0.80. HTR11, это подогрев первой лямбды, так и должно быть. Вольтаж у датчика O2S11.VOL1, это синусоида, у рабочего датчика должен скакать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) 1. Отсоединил трубку которая идет на впускной коллектор, отсоединил после датчика на картинке пометил красной стрелочкой. Приложив палец обороты не поменялись, по пальцу только бил воздух то переставал. эта трубка идет на адсорбер... ну палец, надеюсь, к клапану прикладывал ? и палец должно засасывать, а не бить по нему ............. проверь компрессию . Прогрел автомобиль Ну зачем залепил столько параметров ??? Нужно было обороты и лямбду : ПЕРВАЯ ЛЯМБДА 1.png чтоб увидеть вот это : 1 лз..png заметил, что параметр HTR11 то показывает On то Off, а также сильно скачет вольтаж у датчика O2S11.VOL1 примерно от 0.03 до 0.80. HTR11, это подогрев первой лямбды, так и должно быть. Вольтаж у датчика O2S11.VOL1, это синусоида, у рабочего датчика должен скакать. не7208778 Понял, мой косяк, сейчас исправлю. 1. Сейчас еще раз приложил палец к трубке которая идет к впускному коллектору при этом погазовал - палец засасывает. (но навсякий случай на днях проверю компресию). 2. Ниже 1,2 скриншоты, обороты холостые (не газовал), 3 скриншот постепенно набирал обороты. Изменено 9 мая, 2017 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Лямбда работает, но нет так как хотелось бы : то вяло переключается, то висит по 4 сек. показывая бедную смесь ( датчик это или смесь, нужно проверять ), то не включается 14сек. ( 4-ый скрин ), может ещё не прогрелась... падение оборотов ( 1-ый скрин ) происходит без неё, и на её работе никак не сказывается... отключение форсунок при сбросе газа ( 4-ый скрин ) - видит..... приложил палец к трубке которая идет к впускному коллектору при этом погазовал - палец засасывает. (но навсякий случай на днях проверю компресию). Засасывать должно и на ХХ. Если найдешь вакуумметр, подключи его к этому шлангу, до датчика, чтоб чисто к впускному коллектору. На прогретом, без нагрузки, на ХХ там должно быть : - 60,0 кПа или - 0,612 кг/см2. Если не так проверяй компрессию ( хотя уже давно надо проверить ), если компрессия нормальная, значит, где-то подсос.... И вообще, посмотри свечи, они многое могут рассказать : Если нет подсоса, компрессия в норме, снимай форсунки на проверку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Лямбда работает, но нет так как хотелось бы : то вяло переключается, то висит по 4 сек. показывая бедную смесь ( датчик это или смесь, нужно проверять ), то не включается 14сек. ( 4-ый скрин ), может ещё не прогрелась... падение оборотов ( 1-ый скрин ) происходит без неё, и на её работе никак не сказывается... отключение форсунок при сбросе газа ( 4-ый скрин ) - видит..... приложил палец к трубке которая идет к впускному коллектору при этом погазовал - палец засасывает. (но навсякий случай на днях проверю компресию). Засасывать должно и на ХХ. Если найдешь вакуумметр, подключи его к этому шлангу, до датчика, чтоб чисто к впускному коллектору. На прогретом, без нагрузки, на ХХ там должно быть : - 60,0 кПа или - 0,612 кг/см2. Если не так проверяй компрессию ( хотя уже давно надо проверить ), если компрессия нормальная, значит, где-то подсос.... И вообще, посмотри свечи, они многое могут рассказать : Если нет подсоса, компрессия в норме, снимай форсунки на проверку. 1. Свечи менял недавно. Свечи как на фото №3 (бедная смесь). (на свечах и 1000 км не проехал, свечи иридиевые). 2. Какие места на наличие подсоса воздуха нужно еще проверить? (проверял между дроселем и впускным коллектором, гофру от воздушного фильтра до дроселя, между впускным коллектором и блоком) 3. В ближайшее время проверю компрессию, отпишусь. Изменено 10 мая, 2017 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Какие места на наличие подсоса воздуха нужно еще проверить? (проверял между дроселем и впускным коллектором, гофру от воздушного фильтра до дроселя, между впускным коллектором и блоком) Подсос до MAF никакого влияния на состав смеси не оказывает. Проверять впускной тракт нужно только после MAF ! Подсос после MAF, это неучтенный датчиком воздух, т. е. неправильный состав смеси - бедная смесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Какие места на наличие подсоса воздуха нужно еще проверить? (проверял между дроселем и впускным коллектором, гофру от воздушного фильтра до дроселя, между впускным коллектором и блоком) Подсос до MAF никакого влияния на состав смеси не оказывает. Проверять впускной тракт нужно только после MAF ! Подсос после MAF, это неучтенный датчиком воздух, т. е. неправильный состав смеси - бедная смесь. 1. Сейчас проверил на подсос воздуха, побрызгал и послушал двигатель, обороты на месте ничего не шепит. Единственно к нижней части впускного коллектора не подлезть. 2. Снял свечи и сделал фото. 3. Снял трубку идущую на абсорбер (1 фото), при этом трубку снял с впускного коллектора, завел двигатель, машина начала троить, приложил палец к впускному коллектору, палец начало засасывать, обороты выровнялись, палец убираю обороты начали плавать. Присоединяю обратно трубку к коллектору. Отсоединяю в районе клапана (точнее после клапана). Завожу мотор, мотор работает ровно. Прикладываю палец в районе клапана палец не засасывает, а как будто по нему бьет воздух и то не всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 2. Снял свечи и сделал фото. Есть один плюс - все свечи одинаковые. ) 3. Снял трубку идущую на абсорбер (1 фото), при этом трубку снял с впускного коллектора, завел двигатель, машина начала троить, приложил палец к впускному коллектору, палец начало засасывать, обороты выровнялись, палец убираю обороты начали плавать. Всё правильно. Подсос мимо датчика MAF, как писал выше, а мозги, добавляют топлива ( длительность импульса на форсунке ) только на то количество воздуха, которое им показывает MAF, чтоб придерживаться стехиометрического состава смеси. Присоединяю обратно трубку к коллектору. Отсоединяю в районе клапана (точнее после клапана). Завожу мотор, мотор работает ровно. Прикладываю палец в районе клапана палец не засасывает, а как будто по нему бьет воздух и то не всегда. Там тарахтит электромагнит, он меняет пропускную способность в %, в зависимости от режимов работы двигателя, создавая разряжение в магистрали, он тянет пары топлива из бака на адсорбер. Клапан полностью закрыт при прогреве двигателя и при сбросе газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) 2. Снял свечи и сделал фото. Есть один плюс - все свечи одинаковые. ) 3. Снял трубку идущую на абсорбер (1 фото), при этом трубку снял с впускного коллектора, завел двигатель, машина начала троить, приложил палец к впускному коллектору, палец начало засасывать, обороты выровнялись, палец убираю обороты начали плавать. Всё правильно. Подсос мимо датчика MAF, как писал выше, а мозги, добавляют топлива ( длительность импульса на форсунке ) только на то количество воздуха, которое им показывает MAF, чтоб придерживаться стехиометрического состава смеси. Присоединяю обратно трубку к коллектору. Отсоединяю в районе клапана (точнее после клапана). Завожу мотор, мотор работает ровно. Прикладываю палец в районе клапана палец не засасывает, а как будто по нему бьет воздух и то не всегда. Там тарахтит электромагнит, он меняет пропускную способность в %, в зависимости от режимов работы двигателя, создавая разряжение в магистрали, он тянет пары топлива из бака на адсорбер. Клапан полностью закрыт при прогреве двигателя и при сбросе газа. Значит, возможно причина в клапане абсорбера? Так как на холостых он открывается (я так понимаю он не правильно работает). Хотя на заглушенном двигатели я отсоединил трубку идущую на клапан от впускного коллектора и трубку идущую после клапан, взял трубку которая идет от впускного коллектора и дунул в нее, трубка не продувалась - клапан закрыт. Прикладываю скриншоты Torque с отключенным клапаном (снял клему с клапана). Или дело в форсунках. Изменено 10 мая, 2017 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Значит, возможно причина в клапане абсорбера? Так как на холостых он открывается (я так понимаю он не правильно работает). Хотя на заглушенном двигатели я отсоединил трубку идущую на клапан от впускного коллектора и трубку идущую после клапан, взял трубку которая идет от впускного коллектора и дунул в нее, трубка не продувалась - клапан закрыт. Я же писал когда он закрыт ! Клапан полностью закрыт при прогреве двигателя и при сбросе газа. И конечно, на нерабочем двигателе, он тоже закрыт. Значит, возможно причина в клапане абсорбера? Так как на холостых он открывается (я так понимаю он не правильно работает). Нет. На ХХ он работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Значит, возможно причина в клапане абсорбера? Так как на холостых он открывается (я так понимаю он не правильно работает). Хотя на заглушенном двигатели я отсоединил трубку идущую на клапан от впускного коллектора и трубку идущую после клапан, взял трубку которая идет от впускного коллектора и дунул в нее, трубка не продувалась - клапан закрыт. Я же писал когда он закрыт ! Клапан полностью закрыт при прогреве двигателя и при сбросе газа. И конечно, на нерабочем двигателе, он тоже закрыт. Значит, возможно причина в клапане абсорбера? Так как на холостых он открывается (я так понимаю он не правильно работает). Нет. На ХХ он работает. Вчера забыл поставить фишку на клапан продувки, интересно, что обороты были порядка 750 на холостых, при этом и трогалась машинка легче (видимо из за оборотов, все таки ни 650). Раз 8 за день ездил на машине при отключенном клапане, и обороты держались 750. Лишь под вечер обороты один раз опустились до 650. А также катализатор прогрелся до 659,5 градусов. Также сегодня промыл форсунки. (И подсоединил на место фишку на клапан продувки). Завтра проверю эффект. Кстати заметил, что форсунка 2 цилиндра на рампе самая разболтанная, если ее шевелить, то она легко ходит в разные стороны. Изменено 11 мая, 2017 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Сегодня поездил по городу, машина легче стала набирать обороты (может и кажется), хотя при +22 как сегодня она так резво не ехала, обороты держатся в районе 750, ошибка пока не выскакивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 И клапан подключен ? Под форсункой сосало, что ли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) И клапан подключен ? Под форсункой сосало, что ли ? Да, клапан подключен, ошибки все сброшены. Вот и я думаю, что под форсункой. Еще поезжу подольше, может еще и выскочит снова ошибка. Кстати резинки на форсунках целые, не рассохшиеся и не потресканые. Изменено 12 мая, 2017 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 И клапан подключен ? Под форсункой сосало, что ли ? В общем сегодня проверил на ошибки, снова выявилась ошибка P2187! Хотя на приборах чек не загорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 В ожидании. Скоро загорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) В ожидании. Скоро загорит. Да, все верно. Сегодня поехал по трассе в сторону моря и загорелся чек. Вылезла ошибка Р2177 и Р2187. Расход бензина в среднем по бортовику показывает 8,7 при скорости 100-120 с включенным климатом. (после чистки форсунок расход бензина значительно упал). Уже и не знаю куда копать дальше?! На днях сниму впускной коллектор да проверю прокладки. Заметил, что даже с климатом обороты проседают до 650, и пытаются выравняться до 750. Изменено 14 мая, 2017 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Андрюх, а климат разве влияет на обороты и расход топлива?...Если кондёр включен в климате, то да...А если выключить в климате кондёр, разве влияет?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) Уже и не знаю куда копать дальше?! Сегодня измерял давление в топливной рампе, показало 3,5 Бар, Давление у тебя уже за порогом... надо 3.57-4.18 kgf/cm2, может потому и ошибки две : Р2177 и Р2187 ? Компрессию так и не замерял ? А ещё, скажи, как ты проверял эти клапана и шланги к ним : Андрюх, а климат разве влияет на обороты и расход топлива?...Если кондёр включен в климате, то да...А если выключить в климате кондёр, разве влияет?... Влияет, Серег . И при включении кондиционера БУ поднимает обороты ( восстанавливает ), расход увеличивается. У тебя же 2.0 , какие у тебя холостые обороты на прогретом ? Изменено 14 мая, 2017 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) Уже и не знаю куда копать дальше?! Сегодня измерял давление в топливной рампе, показало 3,5 Бар, Давление у тебя уже за порогом... надо 3.57-4.18 kgf/cm2, может потому и ошибки две : Р2177 и Р2187 ? Компрессию так и не замерял ? А ещё, скажи, как ты проверял эти клапана и шланги к ним : Клапан электромагнитный изменения геометрии впуска.png Андрюх, а климат разве влияет на обороты и расход топлива?...Если кондёр включен в климате, то да...А если выключить в климате кондёр, разве влияет?... Влияет, Серег . Но при включении кондиционера БУ поднимает обороты. У тебя же 2.0 , какие у тебя холостые обороты на прогретом ? 1. По давлению - 3,5 бар на всех режимах (на холостых и в том числе при увеличении оборотов). 2. У клапанов (соленоидов) проверял сопротивление мультиметром - а также отключал шлангачки от датчика идущие к вакуму управления заслонкой и всасывал воздух, привод вакума соответственно втягивался. Но кстати, заметил следующее - когда газовал свыше 4000 оборотов (Когда должна включаться данная система) привод вакума не двигался, то есть система не работала, хотя и ошибку не показывает. 3. Машинка спорт - 2 литра. 4. Холостые на прогретом 750 либо проседают до 650 и двигатель работает на таких оборотах, пока не поднимет их. 5. Думаю может все таки пропускает воздух из под форсунок, из за колец резиновых, все таки они не менялись не разу. Хотя опять же кольца целые были да и резина мягкая. Но можно, конечно поменять к примеру с ВАЗа, если конечно подойдут, знаю что на ВАЗ продают ремкомплекты для форсунок и по цене норм, чтобы зря не тратиться на маздовские кольца, если не в них дело. Ну и возможно впускной коллектор пропускает может где то снизу. Но опять же обороты то проседают не постоянно. 6. Компрессию пока не успел замерить. На днях померяю обязательно. Изменено 14 мая, 2017 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.