felixych Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Кстати,у меня без ппередней лямбды напряжение показывает 0.005 поэтому чек не загорается Он загорается, кажется, с третьего ездового цикла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssmag76 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Возможно,у меня до этого дело не дошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssmag76 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Проверю проводку и сниму эбу осмотрю,мож водичка попадала и окислы на дорожках,потому как переодически с Керхера двигатель мою Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaST Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Проверю проводку и сниму эбу осмотрю,мож водичка попадала и окислы на дорожках,потому как переодически с Керхера двигатель мою Зачем движок мыть керхером? В чем великий смысл этой процедуры? Чтобы блестело как у кота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssmag76 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Если есть ответ по существу проблем,внимательно выслушаю,а морали читать не нужно,не в обиду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssmag76 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Проверял на подсос воздуха,пшикал очистителем карбюратора,ничего не показало,беребоев небыло,снимал эбу,чистый,вода не попадала,поменял резинки на форсунках,ничего не изменилось. Вот прокладка датчика холостого хода когда разбирал стоит паранитовая,так и должно быть? Или колхоз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssmag76 Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Проблемма решена! Ставьте нормальные хомуты!!!!!! Подсос воздуха вакуум тормозов,трубка где подходит к колектору! Под колектором остался родной но всё пропало,все перебои на светофоре и.т.д Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Работает работает потом вздрагивание двигателя Такое бывает при подсосе на впуске, когда не хватает коррекции топлива для выравнивания состава топливной смеси. Больше не вздрагивает?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssmag76 Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Нет,чистая работа! Сильно дергалась машина на светофоре при включенном климате, иногда глохла,а щас красота,не шелохнется,можно было прокладки оранжевые не менять на зеленые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssmag76 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Извиняюсь что не в тему,а что за металическая трубка и куда она идет? У меня такой нет,место крепежа есть только там отверстие закрытое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 что за металическая трубка и куда она идет? У меня такой нет,место крепежа есть только там отверстие закрытое! Трубка ЕГР, идет на клапан ЕГР, система стояла на Z6 до 2005 г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssmag76 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Понятно,спасибо буду знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiabode Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Час Добрый советую дизель клинику, уже не знал что делать увидел на форуме,позвонил в дизель клинику помогли , советую http://diesel.clinic/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) не знаю как на 2.0, а на 1.6 при снятии коллектора впускного мешает шланг, так вот, фишка в том, что он "подключен" через пластиковый штуцер к блоку (пишут, что он хрупкий и можно его сломать, если потянуть сильно), поэтому я снимал этот шланг со штуцера самого впускного коллектора с помощью удлинителя "мягкого" на 1/4 для труднодоступных мест, протолкнув его между 2 и 3 впускных каналов коллектора, просто столкнул трубку со штуцера и все, а одевал я эту трубку с помощью узкогубцев, просунув их между первым и вторым впускным каналом самого впускного коллектора. кстати старые прокладки были высохшие, как пластиковые, а новые мягкие, нежные, упругие, красного цвета, как и в оригинале, которые снял. Изменено 7 января, 2017 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karamergen Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 @karamergen, сдерните отходящий шланчик с клапана продувки адсорбера и заткните его. уже почти 1.5 месяца как проблема сама исчезла, чек потух, на холостом ходу не дёргает более, чудеса., на днях тока аирбек загорелся, да и то не всегда горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Доброй ночи! Сложилась следующая ситуация, холостые обороты (Мазда 3 спорт 2005 года) держатся на цифре 750, но проходит немного времени (не всегда) обороты падают до 650, идет небольшая вибрация по кузову. При этом свечи менял, катушки переставлял, дело не в них. Также бывает, когда включаю климат, то особенно в пробках обороты могут пару секунд плавать и нормализоваться до 750. В чем может быть проблема? (прилагаю скриншоты с программы Torque) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Может подсос где ?.. долгосрочная коррекция вон в каком плюсе - LTFT1 20.3%............. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 А MAF давно чистили ? 1.6 г/сек, это маловато, хотя тоже, может причина в подсосе... Температура воздуха на впуске 60С, это многовато, и это тоже MAF. Оба показания беднят смесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) А MAF давно чистили ? 1.6 г/сек, это маловато, хотя тоже, может причина в подсосе... Температура воздуха на впуске 60С, это многовато, и это тоже MAF. Оба показания беднят смесь На причину подсоса воздуха проверял (на впускном коллекторе, гофру дросельной заслонки, прокладки форсунок пшикал жидкостью для карбюратора обороты не плавали, да и постороннего звука ввиде шипения нет.) MAF чистил недавно, также недавно проверял - MAF чистый. Кстати сейчас проверил сканом на ошибки, выбило ошибку P2177 - бедная смесь. Может ли быть причина в самом MAF? Может он уже умирает? А кстати может быть моторчик бензанососа? Кстати когда делал скриншоты с программы Torque ехал в пробке, на улице было градусов 27. Изменено 7 мая, 2017 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 выбило ошибку P2177 - бедная смесь. Может ли быть причина в самом MAF? Может он уже умирает? А кстати может быть моторчик бензанососа? P2177- бедная смесь на оборотах выше ХХ ! Надо обязательно проверить давление топлива. MAF можно проверить заменой, если есть возможность найти донора. Температура на впуске, в первый, холодный старт, должна совпадать с температурой окр. среды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) выбило ошибку P2177 - бедная смесь. Может ли быть причина в самом MAF? Может он уже умирает? А кстати может быть моторчик бензанососа? P2177- бедная смесь на оборотах выше ХХ ! Надо обязательно проверить давление топлива. MAF можно проверить заменой, если есть возможность найти донора. Температура на впуске, в первый, холодный старт, должна совпадать с температурой окр. среды. Сейчас замерил сопротивление датчика температуры MAF - 1.96 КОМ В комнате температура +18 Вот тоже в большей степени грешу на моторчик бензанососа, так как машина порой едет бодро ничего не мешает, а порой как будто лошадей 50 куда то разбежалось, не чувствуется динамики, хотя машина и не дергается (и все это при температуре окружающей среды около +15 +18, так как понимаю, что при сильно жаркой погоде машина и не будет ехать так как должна) Изменено 7 мая, 2017 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Сейчас замерил сопротивление датчика температуры MAF - 1.96 КОМ В комнате температура +18 В числе первых подозреваемых - MAF. ) Масса и температура поступающего воздуха имеют значительные отклонения.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Сейчас замерил сопротивление датчика температуры MAF - 1.96 КОМ В комнате температура +18 В числе первых подозреваемых - MAF. ) Масса и температура поступающего воздуха имеют значительные отклонения.... На MAF почистил датчик температуры (был грязный). Снял скриншоты с программы Torque. Немного проехав по городу, обороты снова 650. Завтра думаю съездить на СТО проверить давление в рампе, если конечно не заломят цену, так как сам моторчик бензонасоса фирмы Krauf стоит 1300 р на Emex. Значит возможно все таки умер MAF? И обороты проседают из за него. Изменено 7 мая, 2017 пользователем STEFAN--89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Сейчас замерил сопротивление датчика температуры MAF - 1.96 КОМ В комнате температура +18 В числе первых подозреваемых - MAF. ) Масса и температура поступающего воздуха имеют значительные отклонения.... Сегодня измерял давление в топливной рампе, показало 3,5 Бар, причем от оборотов давление не менялось, стрелка стояла как вкопанная. Соответственно под подозрением пока остается MAF. Сейчас посмотрю показания MAF Volts информацию сейчас скину. В общем измерил показания MAF, в режиме заглушенный двигатель, включено зажигание показывает 0,61 Вольт (через программу FORscan), при включенном двигатели и снова 650 оборотов, показывает 1,08 Вольт. Скрины прилагаю. До сих пор не могу понять почему на холостых такие низкие обороты - 650. Кстати теперь появилась ошибка P2187 бедная смесь на холостом ходе - ряд цилиндров №1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Сейчас почистил дросель, датчик холостого хода (были в отличном состоянии без нагара) на всякий случай посадил на герметик; проверил привод заслонками VIS и VTCS а так же их датчики, все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.