teddyboy Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) У меня такая же фигня, замечал что стоя на светофорах опускались обороты до 500 примерно и возвращались обратно. а сегодня завел машину и через пять секунд она заглохла. Снова завел и все норм. пробег 166000, мотор 2.0. Дроссель чистил тысяч 10 назад, форсунки зимой, ДМРВ чистил жидкостью спец Лики Моли в январе вроде, свечи менял прошлым летом. в чем может быть дело ещё? как я понял дело не в прокладках. так как двигатель 2.0 ещё двигатель стал вибрировать больше визуально Изменено 15 июня, 2014 пользователем teddyboy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marker_321 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Итак, вышеуказанную проблему решили мне в специализированном сервисе, который подсказал Андр... За что огромное ему спасибо! Проблема с этими вздрагивания была из-за умиравшей катушки... , но так как ей еще не пришел совсем конец, чек поэтому и не горел))) А можешь кинуть в личку координаты этого сервиса а то ни один сервис не может поставить диагноз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long_gt Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 HELP)) Машина 2л автомат.Попробую обрисовать симптомы: автомат стоит на паркинге - все норм, на нейтрале - все норм, как только ставлю на драйв обороты падают,иногда машина глохнет или почти глохнет. На газ жму все норм, т.е именно когда машина стоит на драйве и на тормозе, подскажите в чем может быть проблема? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 22 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Привет друзья, уже третий раз задаю вопрос в разных разделах и что -то тишина, вопрос собственно такой, может после чистки дроселя может нет, внимание обратил только сейчас, если ехать и включить нейтраль обороты сразу падают где-то на 1100 потом чуть поднимаются и падают до положенных 750-800, если газовать на месте то таких скачков нет, может это из-за того что я снимал ДПДЗ хотя поставил его в том же положении что и стоял, или его теперь надо регулировать и еще я стер часть заводского герметика с внутреннего корпуса дроселя критично ли это, в остальном все работает нормально холостые ровные, клемму скидывал, двигатель 1,6 Приветствую,такая же фигня.Вы решили эту проблему,если да то расскажите как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logan111 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Привет друзья, уже третий раз задаю вопрос в разных разделах и что -то тишина, вопрос собственно такой, может после чистки дроселя может нет, внимание обратил только сейчас, если ехать и включить нейтраль обороты сразу падают где-то на 1100 потом чуть поднимаются и падают до положенных 750-800, если газовать на месте то таких скачков нет, может это из-за того что я снимал ДПДЗ хотя поставил его в том же положении что и стоял, или его теперь надо регулировать и еще я стер часть заводского герметика с внутреннего корпуса дроселя критично ли это, в остальном все работает нормально холостые ровные, клемму скидывал, двигатель 1,6 Приветствую,такая же фигня.Вы решили эту проблему,если да то расскажите как? Привет, нет так и езжу, облазил весь интернет но так ничего толком и не нашел, заметил что если ехать с включенным кондиционером, то обороты падают нормально, только не пойму в чем там связь, также скидывал фишку с рхх тоже начинают падать нормально, но загорается чек, вообще грешу на рхх, может при чистке замыл его, а может быть так и должно быть, у тебя тоже после чистки такие глюки, может быть все таки кто что подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archont Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 У меня такая же фигня, замечал что стоя на светофорах опускались обороты до 500 примерно и возвращались обратно. а сегодня завел машину и через пять секунд она заглохла. Снова завел и все норм. пробег 166000, мотор 2.0. Дроссель чистил тысяч 10 назад, форсунки зимой, ДМРВ чистил жидкостью спец Лики Моли в январе вроде, свечи менял прошлым летом. в чем может быть дело ещё? как я понял дело не в прокладках. так как двигатель 2.0 ещё двигатель стал вибрировать больше визуально аналогично. Дилер сказал чистить и калибровать дросель....не верю. Пробег 50.000. Что там чистить и калибровать? Точно в этом причина? Патрубок настолько слабо сидит без хомута? от вибряции сползает но не соскакивает обычно.. и сосёт лишний воздух... У себя проверю....если перестанет,то это истиная причина такой фигни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 .не верю. Пробег 50.000. почистить уже пора. а вот под калибровкой скорее всего имелась в виду последующая адаптация очищенной заслонки. она проходит автоматически, без участия специалистов автосервиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nekit_174 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Привет друзья, уже третий раз задаю вопрос в разных разделах и что -то тишина, вопрос собственно такой, может после чистки дроселя может нет, внимание обратил только сейчас, если ехать и включить нейтраль обороты сразу падают где-то на 1100 потом чуть поднимаются и падают до положенных 750-800, если газовать на месте то таких скачков нет, может это из-за того что я снимал ДПДЗ хотя поставил его в том же положении что и стоял, или его теперь надо регулировать и еще я стер часть заводского герметика с внутреннего корпуса дроселя критично ли это, в остальном все работает нормально холостые ровные, клемму скидывал, двигатель 1,6 Приветствую,такая же фигня.Вы решили эту проблему,если да то расскажите как? тоже так же, езжу не парюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemdsr Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Привет всем! У меня проблема, пропадают холостые обороты двигателя, стрелка тахометра падает на первое деление, если включить кондей, то машина заглохнет, в прогревочном режиме машина тоже не работает, при холодном запуске приходится удерживать педаль акселератора, после не большого прогрева машина не глохнет, но холостые очень маленькие. Я езжу с этой проблемой уже месяц, сначала она редко проявлялась и решалась простым перезапуском двигателя, сейчас появляется все чаще и перезапуск уже не всегда помогает. В тот момент, когда ХХ пропадает, загорается чек. Я пытался заехать на СТО, что бы хотя бы посмотреть ошибки, но у меня ничего не вышло, перед воротами СТО чек потух и машинка заработала как нужно... и так постоянно))) (закон подлости). Вот сейчас пытаюсь разобраться в этой проблеме самостоятельно... снимал дроссель, хотел почистить, но чистить там нечего, он как новый..., датчик ХХ тоже чистый, все контакты, все соединения вроде тоже в норме... Подскажите пожалуйста, люди добрые, что и где можно еще посмотреть, из-за чего такое может происходить, а то я что-то уже не знаю куда еще залезть... Еще такой момент 1,5 месяца назад помыл двигатель, 2 недели отъездил после мойки без проблем, а потом началось... может куда-то вода попала? Машина мазда 3 2008 год 1,6, автомат, пробег 83 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 @artemdsr, зря около ворот разворачивались. то, что лампочка не горит не означает, что в блоке управления ошибок нет. ну и параметры посмотреть тоже не помешало бы. особенно те которые с дмрв идут. еще, раз уж Z6, нужно проверить герметичность прокладок впускного коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FenixDima Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Привет всем, проблема с плавающими оборотами уже замучила (( Было сделано: прокладки впуска лямда чистка всего и везде вчера на диагностике нашли подсос воздуха во впускном коллекторе из под привода заслонок, обвел на схеме красным вопрос стоит в следующем.. можно как то снять впуск и поменять в том месте резинку уплотнительную, или менять весь впускной коллектор? просто цена на него кусается..(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 . можно как то снять впуск и поменять в том месте резинку уплотнительную, или менять весь впускной коллектор? ну у вас же даже на картинке все разборное. даже видно, что уплотнение отдельно продается. каталожный номер ZJ01-13-833. думаю даже и снятие коллектора не потребуется для замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FenixDima Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 . можно как то снять впуск и поменять в том месте резинку уплотнительную, или менять весь впускной коллектор?ну у вас же даже на картинке все разборное. даже видно, что уплотнение отдельно продается. каталожный номер ZJ01-13-833. думаю даже и снятие коллектора не потребуется для замены. под номеров 20-158 пробка.. хотя там стоит шестеренка, которую по мануалу снимать нельзя и резинки никакой нет... вот поэтому я и в замешательстве.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 под номеров 20-158 пробка.. хотя там стоит шестеренка, так шестеренка, конкретно у вас, стоит или пробка? и ссылочку на мануал приведите, который запрещает этот узел разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FenixDima Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 под номеров 20-158 пробка.. хотя там стоит шестеренка,так шестеренка, конкретно у вас, стоит или пробка? и ссылочку на мануал приведите, который запрещает этот узел разбирать. у меня стоит щестеренка т.е. не как на этой схеме а как в мануале в котором и сказанно не снимать ее..., вот страницы из манула Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 у меня стоит щестеренка т.е. не как на этой схеме так на схеме так же шестеренка. как в мануале в котором и сказанно не снимать ее ну так и не выковыривайте саму шестерню. достаточно снять только привод. уплотнение под ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FenixDima Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 у меня стоит щестеренка т.е. не как на этой схеметак на схеме так же шестеренка. как в мануале в котором и сказанно не снимать еену так и не выковыривайте саму шестерню. достаточно снять только привод. уплотнение под ним. Хорошо, закажу резинку, разберу, потом отпишусь, просто в сервисе специализирующемся на маздах, сказали что резинка стоит внутри коллектора и чтобы ее поменять надо снимать коллектор, и то не факт что получится ее заменить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 сказали что резинка стоит внутри коллектора и чтобы ее поменять надо снимать коллектор, и то не факт что получится ее заменить... врут с целью наживы + если они же и диагностировали, то просто не уверены в результате (если вообще способ диагностики был не "пальцем небо"). даже сами логически подумайте. на фотографиях мануала, приведенного вами, есть изображение снятого актуатора (на котором кстати по ходу эта резинка и просматривается). так вот уплотнять необходимо стык этого актуатора с коллектором. и уплотнение так или иначе должно этого актуатора касаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FenixDima Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Диагностировали со сканером, смотрели коррекцию чего то там... т.е. брызгали карбклинером во все места и как раз возле этого актуатора происходила коррекция и сказали что подсос возхдуха идет из под него...))) ссори за корявость )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trigger-Happy1 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 HELP)) Машина 2л автомат.Попробую обрисовать симптомы: автомат стоит на паркинге - все норм, на нейтрале - все норм, как только ставлю на драйв обороты падают,иногда машина глохнет или почти глохнет. На газ жму все норм, т.е именно когда машина стоит на драйве и на тормозе, подскажите в чем может быть проблема? Спасибо То же интересно кто сталкивался, машина пока не глохнет, просто плавать обороты начинают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpek Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Привет всем. машинка 2008 года 2,0 литра автомат 125000 пробег. на драйве во время стоянки плавали обороты - почистил дроссельную заслонку и форсунки - проблема исчезла. но спустя 2 месяца, появилась толи новая, толи застаревшая старая. машина дрожит во всех режимах коробки как-будто работает на 1-2 цилиндрах. заехал на диагностику к электронщику - 3 часа проверок и мастер развел руками. чек не горит. свечи проверил на стенде. форсунки проверил на стенде. к компьютеру подключался - ничего не обнаружил. проверил все датчики. проверили клапаны воздушные. проверил компрессию. проверил давление от бензонасоса на хх и на оборотах. возможно это из-за прокладок впускного коллектора? что-то в памяти отложилось: разговор электронщика с напарником о излешнем количестве воздуха на хх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 @alpek, а может подушки двигателя померли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trigger-Happy1 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 а может подушки двигателя померли? а как тогда объяснить, что после чистки дросселя, проблема на время ушла?@alpek, не разобрался с проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpek Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Разобрался - бензин "качественный" был... вынужден был заправиться в области на единственной в тех местах заправке, приехал домой залил 30л Газпрома. На следующий день уехал на 2 недели на море - машина стояла. Вернулся 2 дня проездил и вот когда уже по расходнику оставалось на 10-15 км - начались описанные выше проблемы. Залил 30л ТНК (я постоянно зарпавляюсь на ТНК). Прокатился на работу/обратно 25-30 км и поехал на СТО на диагностику. А вот когда поехал на другую СТО, еще 5-7 км - проблема исчезла. Левую подушку менял летом второй раз уже. Первый раз менял 3 года назад. Изменено 6 октября, 2014 пользователем alpek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 ребята у кого плавают обороты и есть хлопки во впускном коллекторе мазда 3 если поменяли прокладки впускного а симптомы остались меняйте нижнеёие уплотнительные кольца форсунок ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.