vampireresist Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 мож чего недокрутили? я например, не менял никаких прокладок, кроме клапанной крышки и ГБЦ. Все, по-моему, вылечил. Не стал мозги парить-сдернул дроссель и обнаружил, что на некоторых участках прокладки нагар, стало быть прилегание неполное было. Слегка почистил дроссель, собрал-обороты не плавают, если сильно долго за стрелкой не палить))) Вот бы и понять чего. Первые дни после ремонта все было чудесно. Причем, врубаю кондер-амплитуда колебаний оборотов возрастает в пару раз))) адаптацию проводили? Ща погуглю че это) Чую, что тачка у меня дорестайл, а потому адаптация не нужна. Иль я че-т не догоняю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Был я в Рольфе в Химках и с разницей в пол года мне приговорили прокладки на 2 ма3дах. И вот, получив от клубня 2 комплекта, я поменял на совей машинке. Проблем с плаванием оборотов не было, но увидев, что вокруг впускного все запотевшее, решил менять. Знаете все достаточно просто оказалось кроме одного. Это этот маленьких шланг внутри, чтоб одеть на патрубок зажим нужно действительно пое...ся. И это мягко сказано. Лучше бы описывали как его на место ставить, а не какие болты крутить)) И как тут кто-то не снимая его смог поменять прокладки, а уж тем более очистить плоскость прилегания к двигателю, для меня лично останется загадкой. Обнаружил, такие прокладки. Пробег 58 тык. Для сравнения, когда поменяю на авто жены, а это за 90 тык, покажу какие были у нее. И самое интересное. Обратите внимание на фото с рукой. Не характерные для столь твердой резины разломы. Я думаю, что в Рольфе на ТО сняли корпус воздухана и типа канцелярским ножом почикали их сверху. Мужики, как думаете могет такое быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Думал, что победил обороты плавающие-не тут-то было. Плавают опять, +\- 150 об\мин. При включенном климате амплитуда больше, чем без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Подскажите, куда копать. Провел эксперимент-обороты явно плавают лишь при включении кондера. Че за штука?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chenb Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Дык при включенном кондере эт нормально вроде! Там вроде электромуфта стоит, которая время от времени(по необходимости) соединяет по моменту вал кондера и шкив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega 577 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Дык при включенном кондере эт нормально вроде! Там вроде электромуфта стоит, которая время от времени(по необходимости) соединяет по моменту вал кондера и шкив. +1 так и должно быть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый волг Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Всем привет. Большинство постов по 1,6. А у меня 2,0МТ и проблема с оборотами неявная, т.е. плавают минимально (50-100), но уходят ближе к 500, происходит только на горячую. И не заметил бы этого, если бы не дрожь по салону, походу глохнуть пытается, да клапан не дает. Поменял подушку (порвана была), заменил насос (не ехала), дроссель мыл, на коллектор пшыкал (реакции 0), свечи более-менее, бенз стараюсь качественный лить, а дрожь идет на холостых... Ошибок нет. Подскажите, что поковырять? П.С.: Зимой плохо заводится.. На автозапуске на -18 в моторном стоит Изменено 5 июля, 2013 пользователем Серый волг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuibor110391 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Всем привет. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным. У меня мотор 2.3 160 сил. Сегодня варил рычаг передний правый, аккумулятор отключил, причем плюс и минус, а потом заметил что когда качусь на нейтралке у меня стали плавать обороты, не значительно +-100 а как только остановлюсь так встают как вкопанные на 700 - 750. Если ехать на первой на холостом то аж чуть меньше чем 500 и дергается. До того как варил такого не было. И еще раньше когда заводил обороты сначала подпрыгивали до 2000 и медленно падали а сейчас 1000. Что может быть? Подскажите пожалуйста Изменено 5 июля, 2013 пользователем Kuibor110391 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Всем привет. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным. У меня мотор 2.3 160 сил. Сегодня варил рычаг передний правый, аккумулятор отключил, причем плюс и минус, а потом заметил что когда качусь на нейтралке у меня стали плавать обороты, не значительно +-100 а как только остановлюсь так встают как вкопанные на 700 - 750. Если ехать на первой на холостом то аж чуть меньше чем 500 и дергается. До того как варил такого не было. И еще раньше когда заводил обороты сначала подпрыгивали до 2000 и медленно падали а сейчас 1000. Что может быть? Подскажите пожалуйста читайте тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Что может быть? Подскажите пожалуйста адаптацию ты скинул снятием клеммы. покатайся пока, мозги адаптируются и возможно все вернется. и дроссель почисть. возможно со скинутой адаптацией на него такая реакция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaun40 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Всем привет,заменил прокладки,вот пошаговая фото инструкция по замене.... И так начнем. 1. Открываем капот,видим двигатель. 2. Отсоединяем воздуховод от корпуса воздушного фильтра. 3. отсоединяем штекеры от корпуса возд.фильтра,откручиваем 3 болта крепления,хомут от трубопровода с задней стороны,ослабляем хомут рез. патрубка от дросселя. Снимаем корпус 4.Далее откручиваем 2 болта крепления топливной рампы,отсоединяем штекеры от форсунок и отгибаем рампу с форсунками в сторону(осторожно там имеются резиновые кольца куда вставляются форсунки) 5. Откручиваем 5 болтов крепления впуск.коллектора и 1 под корпусом дросселя,ключь торцовый на 12,отсоединяем провода и шланги мешающие освобождению коллектора. Руками отгибаем его от головки блока... 6. Извлекаем старые прокладки за выступ в верхней части коллектора 6. Извлекаем старые прокладки за выступ в верхней части коллектора вот состояние старых ((( 7. Чистим места прилегания прокладок от нагара и грязи 8. Смазываем новые прокладки термостойкой смазкой и устанавливаем в пазы коллектора и собираем в обратном порядке. Если есть какие нибудь вопросы,то задавайте,время на замену у меня ушло около 1.5 часа. Морган,у меня та же ошибка сейчас вылазит периодически.Твоей машине помогла замена прокладок или нет?Фотоотчет зачетный но вот о результате что то ты не написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaun40 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 подсос воздуха идёт через них в цилиндры.. Р2187 - бедная смесь на ХХ либо, например, Р0301 - пропуск зажигания в 1-м цилиндре. из-за лишнего воздуха в смеси, топливо плохо воспламеняется = индикация неисправности двигателя. с кучи датчиков общий итог. а мозг пытается всё же выровнять работу двигателя, т.е. стабилизировать обороты, регулируя впрыск топлива... а т.к. лишний подсос, которого недолжно быть, и он об этом не знает, т.к. это чисто механическая неисправность, то постоянно пытается подстроить, таким образом обороты и скачут. если прокладка уже сильно писец, то может и глохнуть... очень простая физика, на самом деле... удачи в ремонте (ПыСы, если будешь сам что-то покупать и ремонтировать, то прокладки лучше брать зелёные - это модифицированные) Здравствуйте.Ошибка P2177.На место соединения коллектора к двигателю брызгал (залил там всё практически).Работа двигателя не менялась при этом.Имеет смысл всё-таки к прокладкам подобраться и поменять или в другом месте искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 подсос воздуха идёт через них в цилиндры.. Р2187 - бедная смесь на ХХ либо, например, Р0301 - пропуск зажигания в 1-м цилиндре. из-за лишнего воздуха в смеси, топливо плохо воспламеняется = индикация неисправности двигателя. с кучи датчиков общий итог. а мозг пытается всё же выровнять работу двигателя, т.е. стабилизировать обороты, регулируя впрыск топлива... а т.к. лишний подсос, которого недолжно быть, и он об этом не знает, т.к. это чисто механическая неисправность, то постоянно пытается подстроить, таким образом обороты и скачут. если прокладка уже сильно писец, то может и глохнуть... очень простая физика, на самом деле... удачи в ремонте (ПыСы, если будешь сам что-то покупать и ремонтировать, то прокладки лучше брать зелёные - это модифицированные) Здравствуйте.Ошибка P2177.На место соединения коллектора к двигателю брызгал (залил там всё практически).Работа двигателя не менялась при этом.Имеет смысл всё-таки к прокладкам подобраться и поменять или в другом месте искать? Не имеет, фиксации бедной смеси на хх нет, стал быть прокладки не вероятная причина. Диагностируйте МАФ и 1ую лямбду в первую очердь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaun40 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 подсос воздуха идёт через них в цилиндры.. Р2187 - бедная смесь на ХХ либо, например, Р0301 - пропуск зажигания в 1-м цилиндре. из-за лишнего воздуха в смеси, топливо плохо воспламеняется = индикация неисправности двигателя. с кучи датчиков общий итог. а мозг пытается всё же выровнять работу двигателя, т.е. стабилизировать обороты, регулируя впрыск топлива... а т.к. лишний подсос, которого недолжно быть, и он об этом не знает, т.к. это чисто механическая неисправность, то постоянно пытается подстроить, таким образом обороты и скачут. если прокладка уже сильно писец, то может и глохнуть... очень простая физика, на самом деле... удачи в ремонте (ПыСы, если будешь сам что-то покупать и ремонтировать, то прокладки лучше брать зелёные - это модифицированные) Здравствуйте.Ошибка P2177.На место соединения коллектора к двигателю брызгал (залил там всё практически).Работа двигателя не менялась при этом.Имеет смысл всё-таки к прокладкам подобраться и поменять или в другом месте искать? Не имеет, фиксации бедной смеси на хх нет, стал быть прокладки не вероятная причина. Диагностируйте МАФ и 1ую лямбду в первую очердь Попробую.MAF-это датчик массового расхода воздуха?Отключение первой лямбды должно изменить поведение?Машина ехать отказывается только когда хорошо прогреется и преимущественно такое начинается при движении в пробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 да.. а ещё бы нужно обозначить какой мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Попробую.MAF-это датчик массового расхода воздуха?Отключение первой лямбды должно изменить поведение?Машина ехать отказывается только когда хорошо прогреется и преимущественно такое начинается при движении в пробке. да, дмрв. Отключение лямбды не должно а может изменить поведение, и если таковое присутствует уже вероятно что виновата она Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaun40 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Хотя может лучше всю пред историю написать... Авто мазда3 хэтч 1,6 типтроник 2008 г.в.Месяц назад в оченьжаркий день ехал с работы с включенным кондиционером в пробке.В какой то моментпонял что машина на нажатие педали газа не реагирует вообще.Едет простонакатом.Потом начала дергаться сильно (как будто перестали работать как минимумдва цилиндра).Потом загорелся чек и позже значок коробки.Коробка пересталапереключаться.Максимум до второй передачи.Кое как доехал до гаража и поменялсвечи.Старые свечи были почему то в ужасном состоянии.Три свечи как будтовообще не работали.Были в жирном черном нагаре.После замены свечей машинапоехала но всё равно не так как раньше.Машина периодически дергалась и тягапропадала.Съездил к ОД на компьютерную диагностику.Ошибку то ли P2177 выдал сканер.ОД сказал сильнобедная смесь.Посоветовали помыть форсунки и поменять свечи.Почистил форсунки.Свечине стал менять.Поведение машины стало по лучше но всё равно динамика отличаетсяот той что была до возникновения неисправности.Сейчас машина ведет себятак-когда нет пробок и на улице температура не превышает +20 едет как ираньше.Но как встаёшь в пробку да и ещё температура за бортом приближается к +25 ивыше начинает дергаться и при нажатии педали газа снижается ощутимо тяга имашина пытается заглохнуть.И теперь когда включаю кондиционер вышеназванныесимптомы по потере мощности сразу проявляются. да.. а ещё бы нужно обозначить какой мотор? z6 1,6 Ошибка точно P2177.Диагностика от ОД на руках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 я больше склоняюсь к тому, что ДМРВ врёт.. вот и заливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaun40 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 я больше склоняюсь к тому, что ДМРВ врёт.. вот и заливает. Каким образом его можно проверить самому?Или только компьютерная диагностика поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 если ошибок по нему нету, и параметры могут быть в норме. самая лучшая диагностика, поставить другой такой же МАФ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaun40 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 В том то и дело что ошибка только P2177 выскакивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 В том то и дело что ошибка только P2177 выскакивает. Тебе же описали как проверить, дерни уже лямбду и давай результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaun40 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 В том то и дело что ошибка только P2177 выскакивает. Тебе же описали как проверить, дерни уже лямбду и давай результат Как найду рабочий MAF так сразу проверю и отпишусь по результату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Почему нельзя сделать то что не требует никаких поисков, дернул фишку лямбды, поездил - уже есть результат, можно делать выводы. Нет, надо найти маф, ну ищите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaun40 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Почему нельзя сделать то что не требует никаких поисков, дернул фишку лямбды, поездил - уже есть результат, можно делать выводы. Нет, надо найти маф, ну ищите Отключил первую лямбду.По ощущениям-машина поехала по резвее.Немного стал дергаться хх.Немного подрос расход бензина.Ошибка почему то так и не загорелась. Но иногда при нажатии на газ что бы быстрее разогнаться машина как буд то думает пару секунд и потом ощутимо набирать скорость начинает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.