Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

мож чего недокрутили?   я например, не менял никаких прокладок, кроме клапанной крышки и ГБЦ.

Все, по-моему, вылечил. Не стал мозги парить-сдернул дроссель и обнаружил, что на некоторых участках прокладки нагар, стало быть прилегание неполное было. Слегка почистил дроссель, собрал-обороты не плавают, если сильно долго за стрелкой не палить)))

 

 

 

Вот бы и понять чего. Первые дни после ремонта все было чудесно. Причем, врубаю кондер-амплитуда колебаний оборотов возрастает в пару раз)))

адаптацию проводили?

 

Ща погуглю че это)

 

Чую, что тачка у меня дорестайл, а потому адаптация не нужна. Иль я че-т не догоняю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был я в Рольфе в Химках и с разницей в пол года мне приговорили прокладки на 2 ма3дах. И вот, получив от клубня 2 комплекта, я поменял на совей машинке. Проблем с плаванием оборотов не было, но увидев, что вокруг впускного все запотевшее, решил менять. Знаете все достаточно просто оказалось кроме одного. Это этот маленьких шланг внутри, чтоб одеть на патрубок зажим нужно действительно пое...ся. И это мягко сказано. Лучше бы описывали как его на место ставить, а не какие болты крутить)) И как тут кто-то не снимая его смог поменять прокладки, а уж тем более очистить плоскость прилегания к двигателю, для меня лично останется загадкой.

 

Обнаружил, такие прокладки. Пробег 58 тык. Для сравнения, когда поменяю на авто жены, а это за 90 тык, покажу какие были у нее.

 

e5d89ee1a190d28f7a908e7e153c3908.jpegf757c484556a1979d3f3a65ac493ab15.jpegad7fcdb1d2e92bd24cdb38b1f5e34ddb.jpeg76b1d68d67eaa45cc28c5e390697fbcd.jpeg4902447a94f088e45b488b5cd82232a4.jpeg

 

И самое интересное. Обратите внимание на фото с рукой. Не характерные для столь твердой резины разломы. Я думаю, что в Рольфе на ТО сняли корпус воздухана и типа канцелярским ножом почикали их сверху. Мужики, как думаете могет такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал, что победил обороты плавающие-не тут-то было. Плавают опять, +\- 150 об\мин. При включенном климате амплитуда больше, чем без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, куда копать. Провел эксперимент-обороты явно плавают лишь при включении кондера. Че за штука?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык при включенном кондере эт нормально вроде! Там вроде электромуфта стоит, которая время от времени(по необходимости) соединяет по моменту вал кондера и шкив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык при включенном кондере эт нормально вроде! Там вроде электромуфта стоит, которая время от времени(по необходимости) соединяет по моменту вал кондера и шкив.

+1 так и должно быть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет.

Большинство постов по 1,6. А у меня 2,0МТ и проблема с оборотами неявная, т.е. плавают минимально (50-100), но уходят ближе к 500, происходит только на горячую. И не заметил бы этого, если бы не дрожь по салону, походу глохнуть пытается, да клапан не дает. Поменял подушку (порвана была), заменил насос (не ехала), дроссель мыл, на коллектор пшыкал (реакции 0), свечи более-менее, бенз стараюсь качественный лить, а дрожь идет на холостых... Ошибок нет.

Подскажите, что поковырять?

П.С.: Зимой плохо заводится.. На автозапуске на -18 в моторном стоит

Изменено пользователем Серый волг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным. У меня мотор 2.3 160 сил. Сегодня варил рычаг передний правый, аккумулятор отключил, причем плюс и минус, а потом заметил что когда качусь на нейтралке у меня стали плавать обороты, не значительно +-100 а как только остановлюсь так встают как вкопанные на 700 - 750. Если ехать на первой на холостом то аж чуть меньше чем 500 и дергается. До того как варил такого не было. И еще раньше когда заводил обороты сначала подпрыгивали до 2000 и медленно падали а сейчас 1000. Что может быть? Подскажите пожалуйста

Изменено пользователем Kuibor110391
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным. У меня мотор 2.3 160 сил. Сегодня варил рычаг передний правый, аккумулятор отключил, причем плюс и минус, а потом заметил что когда качусь на нейтралке у меня стали плавать обороты, не значительно +-100 а как только остановлюсь так встают как вкопанные на 700 - 750. Если ехать на первой на холостом то аж чуть меньше чем 500 и дергается. До того как варил такого не было. И еще раньше когда заводил обороты сначала подпрыгивали до 2000 и медленно падали а сейчас 1000. Что может быть? Подскажите пожалуйста

читайте тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что может быть? Подскажите пожалуйста

адаптацию ты скинул снятием клеммы. покатайся пока, мозги адаптируются и возможно все вернется. и дроссель почисть. возможно со скинутой адаптацией на него такая реакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,заменил прокладки,вот пошаговая фото инструкция по замене....

И так начнем.

1. Открываем капот,видим двигатель.

 

2. Отсоединяем воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

 

3. отсоединяем штекеры от корпуса возд.фильтра,откручиваем 3 болта крепления,хомут от трубопровода с задней стороны,ослабляем хомут рез. патрубка от дросселя.

Снимаем корпус

 

4.Далее откручиваем 2 болта крепления топливной рампы,отсоединяем штекеры от форсунок и отгибаем рампу с форсунками в сторону(осторожно там имеются резиновые кольца куда вставляются форсунки)

 

5. Откручиваем 5 болтов крепления впуск.коллектора и 1 под корпусом дросселя,ключь торцовый на 12,отсоединяем провода и шланги мешающие освобождению коллектора.

Руками отгибаем его от головки блока...

 

6. Извлекаем старые прокладки за выступ в верхней части коллектора

 

6. Извлекаем старые прокладки за выступ в верхней части коллектора

 

вот состояние старых (((

 

7. Чистим места прилегания прокладок от нагара и грязи

 

8. Смазываем новые прокладки термостойкой смазкой и устанавливаем в пазы коллектора и собираем в обратном порядке.

Если есть какие нибудь вопросы,то задавайте,время на замену у меня ушло около 1.5 часа.

Морган,у меня та же ошибка сейчас вылазит периодически.Твоей машине помогла замена прокладок или нет?Фотоотчет зачетный но вот о результате что то ты не написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос воздуха идёт через них в цилиндры.. Р2187 - бедная смесь на ХХ либо, например, Р0301 - пропуск зажигания в 1-м цилиндре. из-за лишнего воздуха в смеси, топливо плохо воспламеняется = индикация неисправности двигателя. с кучи датчиков общий итог. а мозг пытается всё же выровнять работу двигателя, т.е. стабилизировать обороты, регулируя впрыск топлива... а т.к. лишний подсос, которого недолжно быть, и он об этом не знает, т.к. это чисто механическая неисправность, то постоянно пытается подстроить, таким образом обороты и скачут. если прокладка уже сильно писец, то может и глохнуть... очень простая физика, на самом деле... smile.png удачи в ремонте (ПыСы, если будешь сам что-то покупать и ремонтировать, то прокладки лучше брать зелёные - это модифицированные)

Здравствуйте.Ошибка P2177.На место соединения коллектора к двигателю брызгал (залил там всё практически).Работа двигателя не менялась при этом.Имеет смысл всё-таки к прокладкам подобраться и поменять или в другом месте искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подсос воздуха идёт через них в цилиндры.. Р2187 - бедная смесь на ХХ либо, например, Р0301 - пропуск зажигания в 1-м цилиндре. из-за лишнего воздуха в смеси, топливо плохо воспламеняется = индикация неисправности двигателя. с кучи датчиков общий итог. а мозг пытается всё же выровнять работу двигателя, т.е. стабилизировать обороты, регулируя впрыск топлива... а т.к. лишний подсос, которого недолжно быть, и он об этом не знает, т.к. это чисто механическая неисправность, то постоянно пытается подстроить, таким образом обороты и скачут. если прокладка уже сильно писец, то может и глохнуть... очень простая физика, на самом деле... smile.png удачи в ремонте (ПыСы, если будешь сам что-то покупать и ремонтировать, то прокладки лучше брать зелёные - это модифицированные)

Здравствуйте.Ошибка P2177.На место соединения коллектора к двигателю брызгал (залил там всё практически).Работа двигателя не менялась при этом.Имеет смысл всё-таки к прокладкам подобраться и поменять или в другом месте искать?

Не имеет, фиксации бедной смеси на хх нет, стал быть прокладки не вероятная причина. Диагностируйте МАФ и 1ую лямбду в первую очердь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подсос воздуха идёт через них в цилиндры.. Р2187 - бедная смесь на ХХ либо, например, Р0301 - пропуск зажигания в 1-м цилиндре. из-за лишнего воздуха в смеси, топливо плохо воспламеняется = индикация неисправности двигателя. с кучи датчиков общий итог. а мозг пытается всё же выровнять работу двигателя, т.е. стабилизировать обороты, регулируя впрыск топлива... а т.к. лишний подсос, которого недолжно быть, и он об этом не знает, т.к. это чисто механическая неисправность, то постоянно пытается подстроить, таким образом обороты и скачут. если прокладка уже сильно писец, то может и глохнуть... очень простая физика, на самом деле... smile.png удачи в ремонте (ПыСы, если будешь сам что-то покупать и ремонтировать, то прокладки лучше брать зелёные - это модифицированные)

Здравствуйте.Ошибка P2177.На место соединения коллектора к двигателю брызгал (залил там всё практически).Работа двигателя не менялась при этом.Имеет смысл всё-таки к прокладкам подобраться и поменять или в другом месте искать?

Не имеет, фиксации бедной смеси на хх нет, стал быть прокладки не вероятная причина. Диагностируйте МАФ и 1ую лямбду в первую очердь

Попробую.MAF-это датчик массового расхода воздуха?Отключение первой лямбды должно изменить поведение?Машина ехать отказывается только когда хорошо прогреется и преимущественно такое начинается при движении в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробую.MAF-это датчик массового расхода воздуха?Отключение первой лямбды должно изменить поведение?Машина ехать отказывается только когда хорошо прогреется и преимущественно такое начинается при движении в пробке.


да, дмрв. Отключение лямбды не должно а может изменить поведение, и если таковое присутствует уже вероятно что виновата она
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя может лучше всю пред историю написать...

 

Авто мазда3 хэтч 1,6 типтроник 2008 г.в.Месяц назад в очень
жаркий день ехал с работы с включенным кондиционером в пробке.В какой то момент
понял что машина на нажатие педали газа не реагирует вообще.Едет просто
накатом.Потом начала дергаться сильно (как будто перестали работать как минимум
два цилиндра).Потом загорелся чек и позже значок коробки.Коробка перестала
переключаться.Максимум до второй передачи.Кое как доехал до гаража и поменял
свечи.Старые свечи были почему то в ужасном состоянии.Три свечи как будто
вообще не работали.Были в жирном черном нагаре.После замены свечей машина
поехала но всё равно не так как раньше.Машина периодически дергалась и тяга
пропадала.Съездил к ОД на компьютерную диагностику.Ошибку  то ли P2177 выдал сканер.ОД сказал сильно
бедная смесь.Посоветовали помыть форсунки и поменять свечи.Почистил форсунки.Свечи
не стал менять.Поведение машины стало по лучше но всё равно динамика отличается
от той что была до возникновения неисправности.Сейчас машина ведет себя
так-когда нет пробок и на улице температура не превышает +20 едет как и
раньше.Но как встаёшь в пробку да и ещё  температура за бортом приближается к +25 и
выше начинает дергаться и при нажатии педали газа снижается ощутимо тяга и
машина пытается заглохнуть.И теперь когда включаю кондиционер вышеназванные
симптомы по потере мощности сразу проявляются.



да.. а ещё бы нужно обозначить какой мотор? 

z6 1,6



Ошибка точно P2177.Диагностика от ОД на руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я больше склоняюсь к тому, что ДМРВ врёт.. вот и заливает.

Каким образом его можно проверить самому?Или только компьютерная диагностика поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ошибок по нему нету,  и параметры могут быть в норме. самая лучшая диагностика, поставить другой такой же МАФ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что ошибка только P2177 выскакивает.

Тебе же описали как проверить, дерни уже лямбду и давай результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В том то и дело что ошибка только P2177 выскакивает.

Тебе же описали как проверить, дерни уже лямбду и давай результат

Как найду рабочий MAF так сразу проверю и отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

swoon.gif Почему нельзя сделать то что не требует никаких поисков, дернул фишку лямбды, поездил - уже есть результат, можно делать выводы. Нет, надо найти маф, ну ищитеrolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

swoon.gif Почему нельзя сделать то что не требует никаких поисков, дернул фишку лямбды, поездил - уже есть результат, можно делать выводы. Нет, надо найти маф, ну ищитеrolleyes.gif

Отключил первую лямбду.По ощущениям-машина поехала по резвее.Немного стал дергаться хх.Немного подрос расход бензина.Ошибка почему то  так и не загорелась.

Но иногда при нажатии на газ что бы быстрее разогнаться машина как буд то думает пару секунд и потом ощутимо набирать скорость начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...