Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

а как ее обнулить?

 

 

я вот не пойму.. читатете что пишут или только воспросы будетет одни и те же задавать из раза в раз не читая ответы??

Сообщение #585

 

СНИМИТЕ КЛЕММУ НА 3 МИНУТЫ!!!! неделю не можете этого сделать.. ппц....

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал.

 

мой вопрос о том,опасно ли так ездить?я его с самого начала задавал

 

 

я же написал, что ИЗНОС УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ форсунок - БРЕД полнейший! они либо нормальные либо порванные... а на мой вопрос про кретерии износа я так же не получил ответа.. просто потому что в каком-то колхозном сервисе сказали? - удачи! через кольца взможен обычный такой же подсос воздуха в коллектор... чем чревато?? да ни чем!!! ошибкой и неустойчивыми оборотами.. но это надо диагностировать, а не на форуме сидеть. ну и судя по Вашим словам, я бы не поехал в этот сервис снова. их могли порвать сами сервисмены при установке форсунок на прежнее место в процессе сборки. и теперь просто напросто за Ваш счёт пытаются устранить свой косяк, если такой был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. каталик не обязательгно должен быть забитым, просто само напыление не функционирует и не вступает в химическую реакцию. как положено.. что за стереотипы, что каталик должен забиться?

2. механика? ищите подсос, проверьте на подклинивание самого дросселя. и тросика к нему.

3. вот тут много чего полезного: своими руками - сборник инструкций

 

ну и это тоже пригодится: FAQ!

нашли где подсос ! спс большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где?

там где и у всех прокладки прокладки впускного коллектора только не в первом цилиндре а гдет посередке короч когда в середину поглубже брызгаеш то глохнуть начинает заказал прокладки испанские поменяю будет видно что и как (самое интересное после брызганий расход снизился на 2 литра походу мозги сменили режим подачи топлива или хз что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где?

там где и у всех прокладки прокладки впускного коллектора только не в первом цилиндре а гдет посередке короч когда в середину поглубже брызгаеш то глохнуть начинает заказал прокладки испанские поменяю будет видно что и как (самое интересное после брызганий расход снизился на 2 литра походу мозги сменили режим подачи топлива или хз что)

 

ну так он и не должен быть только на первом.. просто доступ открытый только к первому... если что. фототчёт по замене, хоть и поверхностный, в теме присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил колечки работает ровно расход уменьшился жду когда загорится ошибка катализатора (но машина по прежнему когда трогаешься без подгазовки сильно проседают обороты и наровит заглохнуть)

фотоотчет позже выложу что и как делать (с экранной клавы неудобно печатать мышкой жду новую клаву на ноут )

плавают обороты на холостых тут тоже нормально изложено как делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал всю тему))) огромное спасибо всем,много полезной информации извлек для себя. и поехал я искать зеленые прокладки Z6TM-13-111 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные NGK как по книжке) смысла нет ставить платиновые или иридевые. Денег отвалишь много а толку нет никакого.Они не рассчитаны к нашему прекрасному топливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня промыли инжектор, поставил новые свечи, почистил дроссельную заслонку,и поменял прокладки впускного коллектора (т.к плавали обороты на холостых,шел подсос воздуха) машина просто ожила))) пыряет как сумашедшая.  а вот какие были старые свечи

post-67296-0-95089700-1363112340_thumb.jpg

post-67296-0-56554400-1363112432_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер дорогие одноклубники!

Небольшая вводная: мазда 3, 1,6 механика, 2007, пробег ~53000.

В январе заменили прокладки впускного, так как на ТО у дилера, мне сообщили и показали подсос воздуха со стороны впускного. Собственно с этого и начинается история окутанная тайной:)

Итак, примерно через неделю после замены опять запрыгали обороты на холостых, чему я особенного значения не придал, так как волнения оборотов были в малом диапазоне, едва заметны. Со временем тенденция к "плаванью" начала усиливаться, из-за чего я и поехал в сервис на диагностику, проблему объяснил, все проверили и никаких скачков оборотов замечено не было. Как только начал выезжать из сервиса - появились. Зову мастера, показываю на это безобразие, а в ответ "покатайтесь недельку, потом приезжайте, что нибудь придумаем". В течении некоторого времени не ездил, и тут решил на выходных съездить к ОД, чем черт не шутит, а вдруг помогут справится с недугом:) 

Поездка в первый раз ни к чему не привела, потому как ничего не услышали и тактично предложили не драть с меня деньги за услуги которые не приведут к результату) только когда приехал домой, обороты снова скакнули. Звоню, договариваюсь, приезжаю и при осмотре проблема проявилась. Диагностику провели, зовут показать результат: снимают фильтр двигателя, греют до рабочей температуры двигатель, и тут раздаются странные засасывающие звуки, непостоянной периодичности. 

Причину объяснили неисправность блока PCM, а точнее его контактов, мол где-то "не контачит". В доказательство мастер начинает поправлять левый контакт PCM, и в определенном положении звуки прекращаются. Говорит когда начали поправлять правый, вообще заглохла. Как оказалось потом на диагностике словили ошибку p0511(pcm). Как я понял ошибка по цепи клапана хх. Рекомендуемый ремонт: "требуется замена модуля управления двс (pcm) - внутреннее механическое повреждение". Стоимость данного модуля конечно не располагает к скорому ремонту (около 90 т.р.), а самому лезть разбираться в электрику не хочется:)

Что посоветуете в данной ситуации?

P.S.: прошу "понять и простить" за столь большой пост;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер дорогие одноклубники!

Небольшая вводная: мазда 3, 1,6 механика, 2007, пробег ~53000.

В январе заменили прокладки впускного, так как на ТО у дилера, мне сообщили и показали подсос воздуха со стороны впускного. Собственно с этого и начинается история окутанная тайнойsmile.png

Итак, примерно через неделю после замены опять запрыгали обороты на холостых, чему я особенного значения не придал, так как волнения оборотов были в малом диапазоне, едва заметны. Со временем тенденция к "плаванью" начала усиливаться, из-за чего я и поехал в сервис на диагностику, проблему объяснил, все проверили и никаких скачков оборотов замечено не было. Как только начал выезжать из сервиса - появились. Зову мастера, показываю на это безобразие, а в ответ "покатайтесь недельку, потом приезжайте, что нибудь придумаем". В течении некоторого времени не ездил, и тут решил на выходных съездить к ОД, чем черт не шутит, а вдруг помогут справится с недугомsmile.png 

Поездка в первый раз ни к чему не привела, потому как ничего не услышали и тактично предложили не драть с меня деньги за услуги которые не приведут к результату) только когда приехал домой, обороты снова скакнули. Звоню, договариваюсь, приезжаю и при осмотре проблема проявилась. Диагностику провели, зовут показать результат: снимают фильтр двигателя, греют до рабочей температуры двигатель, и тут раздаются странные засасывающие звуки, непостоянной периодичности. 

Причину объяснили неисправность блока PCM, а точнее его контактов, мол где-то "не контачит". В доказательство мастер начинает поправлять левый контакт PCM, и в определенном положении звуки прекращаются. Говорит когда начали поправлять правый, вообще заглохла. Как оказалось потом на диагностике словили ошибку p0511(pcm). Как я понял ошибка по цепи клапана хх. Рекомендуемый ремонт: "требуется замена модуля управления двс (pcm) - внутреннее механическое повреждение". Стоимость данного модуля конечно не располагает к скорому ремонту (около 90 т.р.), а самому лезть разбираться в электрику не хочетсяsmile.png

Что посоветуете в данной ситуации?

P.S.: прошу "понять и простить" за столь большой постwink.png

радиолюбитель за 500 руб решит проблему наверняка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проблема именно в самом блоке? или в жгуте? в любом случае. если чисто механическая неисправность, я думаю, что там ничего сложного нету.  самое сложное верно найти где именно неконтакт :) 

 

адиолюбитель за 500 руб решит проблему наверняка

ну не 500, а поболее...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проблема именно в самом блоке? или в жгуте? в любом случае. если чисто механическая неисправность, я думаю, что там ничего сложного нету.  самое сложное верно найти где именно неконтакт :) 

 Ну вот я и не знаю, в блоке это или в жгуте. Каким образом найти этот неконтакт?

 

адиолюбитель за 500 руб решит проблему наверняка

ну не 500, а поболее...  
Ну по сравнению со стоимостью блока, это мелочи:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова вынужден обратиться к знающим людям. Мазда 3 2006 год 1.6

Почитав тему увидел что всего человека 4 сталкивались с такой проблемой, но конкретного ответа на решение этой проблемы никто не дал. На двухлитровых разве только и то не факт

Дело в следующем. При движении автомобиля когда врубаю нейтраль зависают обороты на 1400-1500 и так и держатся до полной остановки.

Что делал...чистил дроссель хотя когда снял его внутри был чистый но лишний раз не помешает...откручивал все датчики на нем и тоже чистил(дпдз и холостого хода)...чистил все это карбклинером...снимал МАФ мыл спиртом. снимал клапан фаз газораспределения которые стоит внизу впускного коллектора мыл его хотя грязи там не было да и как она туда попасть могла не знаю...но все равно почистил. Прокладка дросселя которая идет между дросселем и датчиком хх чуть подуставшая была но вроде целая. Хотя и есть вопрос может воздух между отверстиями на фото проходит, из-за этого.

Ошибок никаких не выскакивает. Делали диагностику. Пшикал на форсунки, пшикал на прокладки впускного двиг работает ровно.

Сам по себе конечно на холостом ходу вибрирует немного но скорее это дело в подушках пробег уж за 200к, а они не менялись, но дело пока не в этом.

Заметили одно изменение.

При заводе и работе на холостых показывает положение дросселя 10.78%...потом при движении и включении нейтрали 11.37% и при остановке и стоянии на холостых так же 11.37%.

Других изменений замечено не было МАФ вроде нормальные параметры показывает.

Про расход. Расход по городу 10.3 по трассе 9.9.....решал вопрос этот так, скидывал клемму и километров на 300 все норм становилось, расход по городу 10-10.3 по трассе 7. Могу бесконечно так поступать, но хочется все же разобраться в проблеме.

Ах да и ещё забыл...сегодня когда делали эту диагностику при движении и стоянии.после неё в машинке все снова пришло в относительную норму, т.е при движении и включении нейтрали обороты падают до 1300 чуть подскакивают подвисают на них секунды на две и падают до нормальных, при этом аккум не отцеплялся и никакие ошибки не сбрасывались.

Я не автомастер поэтому  изложил так, особо доступным языком.

 Может ли дело быть в бензине...грязном фильтре или на стыке пластиковой трубки бензонасоса и металлической трубки идущей под капот на подачу бензина постоянно небольшое влажное пятно бенза, но думаю это не критично трубку менять скоро буду.

 

Спасибо за понимание.

post-16679-0-39495400-1363253460.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну первую сотню км согласен...а после 300км пробега начинаются глюки и расход по трассе растет и начинаются зависания...или адаптация происходит как-то по-другому?

Фича очень интересное слово...но я не думаю что она отличается от других матрешек в этом плане.

Что делать то?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну первую сотню км согласен...а после 300км пробега начинаются глюки и расход по трассе растет и начинаются зависания...или адаптация происходит как-то по-другому?

Фича очень интересное слово...но я не думаю что она отличается от других матрешек в этом плане.

Что делать то?(((

Я правильно понимаю, что первый завод - обороты в стандарте до 2000, падают постепенно до 700 и все нормально. Глюк только при движении?

ИМХО надо зацепиться за эти показания дросселя. Если бы не момент про то что это устраняется снятием клеммы,  я предположил что это тросик заедает. А так, похоже на чудеса электрики, изучи дорожки на датчике положения ДЗ, если его можно вскрыть...не знаком с его конструкцией, у меня электронный. Смысл сводится к тому чтобы выяснить почему положение  его скачет в мозгах: датчик, проводка, мозги, питание мозгов

 

А еще посмотрел бы на переключения  в мозгах системы питания, зависит от выключателей сцепления (если МКПП) и нейтрали. Возможно мозги думают в момент глюка, что двс под нагрузкой...

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже склонялся что может ли из-за коробки такое быть, из-за масла в ней!

Бывало на прогретом движке но ещё не тронувшись выжимая сцепление обороты подскакивают с обычных 700 до 1000 и потом опускается...хотя может так и должно быть на холодном сцеплении.

Первый завод да...с утра завожу например прогревается и стандартные 700 держит....

Тросик уже проверял и отцеплял его и без него пробовал газануть так же подвисают на две три секунды на холостых...когда дроссель обучается

Когда висло на ходу пробовал все и погазовать на нейтрали и педаль газа приподнять с обратной стороны от залипания и сцепление повыжимать, не помогло(((

Датчик да снимается...пробовал регулировать его...установил в оптимальное положение, если чуть сдвигать его обороты подскакивают...

Спасибо вам за помощь и подсказки. будем дальше думать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...