Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

вообще ничего,старые та голеком стояли,я так понял прокладочки та специальные (наверно типо жарко стойкие)

 

по 250 руб за штуку(и то мне кажется ценик завышен)

 

хотя я работаю специалистом по РТО ,там ЗИП дорогущая часть.

 

сегодня поеду заберать амортики с опорниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни спасибо за консультации,прокладки поменял,все стояло на герметик(руки бы оторвать),упарился счищать,поставил на пасту сантехническую...все гуд :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на герметик сожать прокладки?спасиб челу за фото отчет)

Думаю на герметик не стоит,простую жаростойкую смазку,что бы при положительных температурах не испарялась)))

 

если руки крюки лучше самому не лезть )))))

post-34380-1301230823_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще подскажите чайнику) у меня мазда 3 , движок 1.6. На панели с оборотами написано 1000min x . У меня всегда показывало меньше когда машина прогреваалась на втором делении то есть типа 800?. Сейчас стрелка еще чуть ниже показывает.. совсем чутьчуть на пару милиметров. Это все норм? Камнями не кидайте я блондинко) Еще можно мне объяснить как нить попроще че это такое вообще)))))зачем нужно и с чем едят так для общего развития :D

 

вроде ниче не плавает). машина едет как ездила не быстро) машина б/у 5 лет ) у меня год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеплело на улице можно теперь и прокладки поменять.

Поменял, собрал, завожу. Ужас, колбасит её мама не горюй!

Разобрал заново и увидел, что соскочил какой то маленький шланг слева под коллектором(его почти не видно!).

Одел, собрал. Порядок, сразу же потух Чек!!!

Ни каких герметиков-паст не использовал, т.к до меня их там тоже не было :)

Осталось с АБС разобраться, на выходных займусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал заново и увидел, что соскочил какой то маленький шланг слева под коллектором(его почти не видно!).

 

рециркуляция картерных газов :) он почти всегда соскакивает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал заново и увидел, что соскочил какой то маленький шланг слева под коллектором(его почти не видно!).

 

рециркуляция картерных газов :) он почти всегда соскакивает ;)

 

Кто бы раньше сказал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня нарисовалась такаяже проблема как у топикстартера, обороты падают на холостых, как правило когда стоишь на светофоре, но падают както странно, один раз в минут 5 10, машина типа глохнет, загораються лампы на панели приборов и потом двигло снова схватывает и крутит вполне нормально без перебоев...спрева грешил на топливо, но вчера ещё лампа проверки двигла загорелась(неуверен в точности названия) на кран похожа, жёлтого цвета.

в чём может быть проблема?

Изменено пользователем karamergen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладки... прокладки.. и ещё раз прокладки...

 

они самые..подтвердили на мазде...17евро стоит одна(надо 4) +2 часа работы (час 70евро)..баварские расценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладки... прокладки.. и ещё раз прокладки...

 

они самые..подтвердили на мазде...17евро стоит одна(надо 4) +2 часа работы (час 70евро)..баварские расценки.

 

цена прокладки, по-моему, нормальная.. а вот работа.. я говорю, мы минут за 30-40 с перекурами меняли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена прокладки, по-моему, нормальная.. а вот работа.. я говорю, мы минут за 30-40 с перекурами меняли...

он походу имел в виду нормо час. хотя по стандарту 1,7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем форумчанам! Сразу хочу выразить огромную благодарность morgan (за мануал) и emtec (за создание этой темы), а так же всем кто принимал участие в этой теме!

 

И так обо всем по порядку! Вчера поменял прокладки) Сразу скажу, что по затраченному времени можно было сказать, что руки растут не то что из ж....пы, а из .... даже не знаю откуда!) ) ) Вообщем потратили мы 3.5 часа)

 

Фотографий к сожалению нет( Но попробую описать все словами!

 

Ну...начнем! Погода вчера в Нижнем выдалась отменной, по настоящему весенней, +12 днем, поэтому решено было воспользоваться этим и менять на улице) В 7 часов мы приступили!

 

С разрешения morgana буду описывать по его фото!

 

Открываем капот! Сперва снимаем патрубок, идущий к воздушному фильтру (на фото № 1, в сообщение 198), нажимаем отверткой на крепление и снимаем патрубок (потребуется приложить немного силы). Далее переходим к фото № 2, на нем мы видим 2 штекера с белым пластиком (идущие полагаю на мозги). Снимаются они путем нажатия отверткой на плстиночку за белой плстиковой дугой, при этом дугу тянем на себя, штекер выпрыгивает, так же со вторым! Далее откручиваем 3 болта (головка на 10), которые держут пластиковый кожух( на фото № 2, 1-ый снизу, 2-ой слева, 3-ий на фото не видно, но он расположен сверху, чуть левее середины! Далее снимаем датчик, который находится на этом кожухе на патрубке, идущий к дроселю! На фото № 2 его не особо видно, но расположен чуть ниже штекеров, идущих к мозгам, там же ослабляем хомут на патрубке! С этим вроде бы все) Снимаем пластиковый кожух, если не снимается легко, то посмотрите снизу, там 2 шланга загнаны в магистрали, вынимается легко! Итак Кожух сняли!

Переходим к фото № 3! Обращаю Ваше внимание, что оно перевернуто! Сперва советую, если есть возможность продуть всю поверхность блока, чтобы избежать дальнейшего попадания грязи во впуск. Далее снимаем клемы с форсунок (фото № 3 ровно по середине). Рампа на которой расположены форсунки держат 2 болта (головка на 12), откручиваем их и аккуратно снимаем рампу, смотрим за резиночками, которые сидят на основании форсунок( не потеряйте ). Итак Рампа снята!

Переходим к фото №4! Если после снятия рампы форсунок пыли немного осталось, то советую ее удалить! На фото № 4(оно уже расположено правильно) перед нами впускной коллектор, который нам надо отогнуть! Для этого мы откручиваем 5 болтов(головка на 12) сверху, всех их видно(самый потойной справа от масленного щупа)! Далее нам предстоит открутить еще один болт, который находится снизу! На фото № 4 в правом нижнем углу мы видим дроссель! Советую взять фонарик и посветить снизу чуть левее дросселя, ВОТ ОН БОЛТ(вчера примерно 40 минут поисков=) )!

Далее без фанатизма отгибаем впускной коллектор, прокладки снимаются очень легко, сверху, в районе крепления к блоку, на каждом из четырех "патрубков" есть маленький резиновый хвостик, тянем за него и достаем четыре прокладки, по одной из каждого!

Далее берем новые прокладки. Не поленитесь промажти их герметиком! Ставяться также как и снимались старые! Сначала загоняем хвостик в паз сверху, далее рукой прокладываем их по канавке! То что они попали определяется легко!

Собираем все в обратном порядке!

 

 

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

 

Вчера все собрав, я завожу машину, а она начинает пердеть, обороты скачут от 500 до 2500 тыс! Я думаю ну все пздц, поменял! Не буду описывать все танцы с бубном, перейду к сути!

КОГДА ВЫ ОТГИБАЕТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПОД НИМ В РАЙОНЕ МЕЖДУ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ФОРСУНКОЙ ЕСТЬ ШЛАНГ, ПРОВЕРЬТЕ ЧТОБЫ ОН НЕ СОСКОЧИЛ!

Именно эта учесть вчера постигла меня, я уже и на форсунки, и на трещину в коллекторе грешил! А на самом деле просто соскочмл этот гад! Если все же он у вас соскочил, то одевайте его после того как поставите прокладки и прикрутите коллектор, не особо удобно будет, придется 2 пальцами лезть в дырку, но что делать?

 

Вроде все муки описал! На самом деле отчет morgana был полным, но про этот шланг он не писал!)))Скорее всего его руки просто более прямые и у него этой проблемы вообще не возникло!)

 

Всем спасибо!) Если в Нижнем кому то надо будет помочь, то пишите! За пивко и приятное общение без проблем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час времени...ничего не "пердело", никакие провода не снимали.

И про какой герметик идет речь, я не очень понял...прокладки ничем промазывать не надо

 

Пы.Сы.: молодец, пятерка за проделанную работу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я где-то писал про этот шлагн - это картерных газов патрубок. хорошо описал словами! молодец!

 

СпасибО! Да точно, писал! ) Сейчас нашел! ) Вчера бы мне вспомнить про это! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я где-то писал про этот шлагн - это картерных газов патрубок. хорошо описал словами! молодец!

 

СпасибО! Да точно, писал! ) Сейчас нашел! ) Вчера бы мне вспомнить про это! )

 

 

надо было Айсмена дождаться :) они завтра едут к Вам в нижний :)

 

Час времени...ничего не "пердело", никакие провода не снимал.

И про какой герметик идет речь, я не очень понял...прокладки ничем промазывать не надо

 

Пы.Сы.: молодец, пятерка за проделанную работу)

 

Ром, во-первых, провода снимали, во-вторых, на коробе мозгов хитрый пистон возле МАФа я отстёгивал... :) а за патрубком картерных газов я следил.. и сильно не оттягивал коллектор, чтоб не соскочил :) я своими дистрофичными пальцами так, вроде бы, нормально всё поставил :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час времени...ничего не "пердело", никакие провода не снимал.

И про какой герметик идет речь, я не очень понял...прокладки ничем промазывать не надо

 

Пы.Сы.: молодец, пятерка за проделанную работу)

 

У меня пердело, потому что я шланг не заметил, что слетел!) Я промазал, потому что думал, что прокладки не плотно прилегали))) А когда начал собирать, увидел,что шланг слетел!) В итоге, когда второй раз уже делал, минут 20 потратил!))))

 

СпасибО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было Айсмена дождаться :) они завтра едут к Вам в нижний :)

 

 

 

Я думаю, что приехав к нам, ему не особо захотелось бы менять прокладки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было Айсмена дождаться :) они завтра едут к Вам в нижний :)

 

 

 

Я думаю, что приехав к нам, ему не особо захотелось бы менять прокладки :)

зря ты так думаешь;)

Айсмана хлебом не корми, дай в машине покопаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил сёдня и я, взяв ноут с собой, (предварительно скачав фото и описание процесса...СПАСИБО за это) и начал "горбатиться" часа 2 ушло на всё про всё, спина немного заболела даже от позы))) ..шланг снимать всётаки пришлось как и провода (иначе есть опасность порвать какойнибудь проводок)...проблема исчезла, лампа проверки двигла на панели перестала гореть , но потом съездив в магазин на перекрёстке опять машину "передёрнуло" скачком оборотов...чё за херь ??? сам думаю что недотянул 6 болтов коллектора боясь чтонить сорвать да и форма прокладки честно меня очень удивила, зачем она нужна такой ХИТРОЖОПОЙ формы, мне непонятно, (думаю там можно их чемнибудь заменить).

Изменено пользователем karamergen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...