emtek Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Если будешь продовать бери тогда вообще ajusa в магазинеe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Не, ставить буду как минимум оригинал... не буду уж совсем жмотовилом гавенным, хочу все сделать качественно. Продавать думаю, но не сейчас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Оригинал тогда мод. ставь! Не скупись покупай живопись))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marmon78 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 А чем брызгать в указанном месте? можно водой из распылителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 да думаю если эти сто тыщ отходили,то и новых оригинальных тыщ на пятьдесят то хватит. Надеюсь по крайней мере. Советуют очистителем карбюратора брызгать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Нет жидкость для чистки карбюра в балончике! Под напором чтобы было, я пшыкал мистер мусколом не каких изменений ))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Постараюсь замутить фотоотчет о проделанной работе... буду ждать приезда прокладок.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Хы тут таких сообщений немеренно было! Не кто не выложил(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Вот так вот автоматом определили в балаболы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marmon78 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Нет жидкость для чистки карбюра в балончике! Под напором чтобы было, я пшыкал мистер мусколом не каких изменений )))))))))))))а освежителем воздуха из толчка подействует? просто ехать искать очиститель неохота)) Вот так вот автоматом определили в балаболы. Я верю в тебя!!!.у меня тоже такая хрень появилась.вот думаю самому или к мастерам?? если твои фотки и отчет будут подробными и понятными то сам)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Нет жидкость для чистки карбюра в балончике! Под напором чтобы было, я пшыкал мистер мусколом не каких изменений )))))))))))))а освежителем воздуха из толчка подействует? просто ехать искать очиститель неохота)) Отлично подойдет. :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 сгорит нах)))))))))) только без зажигалки)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 можно по пионерски с табуретки. :clapping: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marmon78 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 так можно или нежелательно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 так можно или нежелательно? Можно, конечно! Ничего не загорится!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 бесплатный способ: с бодуна пописать на колектор )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Предварительно посмотрев увидел 5 болтов крепления коллектора. Может кто нибудь подсказать: достаточно будет открутить эти болты (ну и конечно патрубки и всю лабуду сверху) и не много отогнув его от блока поменять прокладки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 да так и делают, колектор не снимают, а просто отгибают малец.... Если че сломаешь я не виноват)))) а у од делал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 да так и делают, колектор не снимают, а просто отгибают малец....Если че сломаешь я не виноват)))) а у од делал) не видел что снимали и отсоединяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Видел) но не полностью ))) снимали крушку, откручивали болты катализатора где прокладки, снимали какието поеб... металичиские с проводами, отгибали калектор и меняли прокладки))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 снимали крушку, откручивали болты катализатора где прокладки, снимали какието поеб... металичиские с проводами, :rofl: снимали крушку :rofl: откручивали болты катализатора где прокладки :rofl: :good: отжёг!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Хыыыыыы)))) ну яж не мастер)))) нахрен я тогда эту тему создавал)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Ну тут клубень писал что из инструмента понадобились только ключ на 13 и отвертка(я так понимаю для снятия патрубков). Ну судя по всему сверху корпус воздуховода и воздушного фильтра снимаем и далее отсоединив частично дроссель и открутив те самые 5 болтов можно немного отогнуть его и вставить новые прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Ну тут клубень писал что из инструмента понадобились только ключ на 13 и отвертка(я так понимаю для снятия патрубков). Ну судя по всему сверху корпус воздуховода и воздушного фильтра снимаем и далее отсоединив частично дроссель и открутив те самые 5 болтов можно немного отогнуть его и вставить новые прокладки. ну да. не забудь под дросселем в глубине болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Ок, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.