komnoff Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Цитата: Alex-M-6- Проще попасть на 3000 рублей за установку защиты , нежели иметь проблемы с машиной, или просто не доехать до места назначения и гимороиться с эвакуатором....... полностью согласен... Цитата: MaKCuM кстати, на М6 ЭЛЕКТРОуслитель, а не ГИДРО у него машка в старом кузове, а там ГИДРО Цитата: MaKCuM Причем тут подушки, усилитель к тому, что он не боится трудностей...так вот я и написал, пусть купит ваз раз он ничего не боится... Цитата: keller Полностью согласен с Teether, ездить надо аккуратно причем тут акуратность...о чем ты??? случаи бывают разные...например когда ты едишь акуратно акуратно (как ты и Teether) а тут из под машины камень и прям тебе в лобовое...и чем твоя акуратность поможет???? так же и без защиты может быть неожиданная неприятность...у меня было кучу примеров, когда я без нее, точно бы пробил поддон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keller1566848284 Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 komnoff, каждый решает сам. И расставляет приоритеты. У каждого своя шкала ценностей. Я высказал свое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teether Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 komnoff, А при чем тут камень в лобовое и защита картера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andyrom Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Т.к. жду свою М6, проблема защиты картера тоже очень волнует, прочитав все, больше склонялся к тому, что бы все-таки не ставить. Сервисмен утвердил меня в этом. На всех предыдущих маздах у меня защит никаких не было. Грязновато было под капотом и только. На новых заводская пластмасса защищает от грязи. Думаю, что этого достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-M-6- Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Цитата: andyrom Думаю, что этого достаточно. Для самоуспокоения - возможно, а для большей уверенности... Впрочем для стояния на стоянке, или в гараже конечно - достаточно :) Кстати пластмасса больше похожа на пресованную бумагу, а не пластик :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komnoff Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Цитата: Teether А при чем тут камень в лобовое и защита картера? я просто написал пример того, что от таких ситуаций никакая аккуратная езда не поможет.... Цитата: keller Я высказал свое мнение. а я высказал свое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1566848281 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 А есть ли у кого фотки как выглядит металлическая а как кевларовая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andyrom Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Цитата: komnoff я просто написал пример того, что от таких ситуаций никакая аккуратная езда не поможет.... Там, где аккуратная езда не помогает, это уже - страховой случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komnoff Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Vladimir, выглядят один в один как штатный пластиковый пыльник.... если очень интересно, то посмотри фотки в инете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1566848281 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 komnoff, На самом деле я себе уже поставил метал. Правда ставил сам а по сему четыре основных болта с креплениями установил а дава самореза данные также в комплекте не нашел куда ставить. (Надеюсь на скорость это не повлияет!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komnoff Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Как это не нашел куда ставить....у тебя же пыльник крепился на 6 болтах, вот в оставшиеся два отверстия и вкручиваешь данный крепеж...просто пыльник прямой, а защита немного изогнутая, и родные болты коротки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1566848281 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Да но к этим "винтам-болтам" были ещё две скобы в комплекте так что отверстия под них должны быть большего диаметра. но буду на яме обязательно доберусь и до туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komnoff Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 странно....у меня скоб не было, только 2 болта длиннее чем штатные.... а вот на лансере у меня защита крепилась как раз таки на скобах...скобы с резьбой вставлялись в отверстия кузова (как закладные) и к ним уже прикручивалась защита... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1566848281 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 komnoffВ комплекте было 4 здоровых болта с ответными пластинами с резьбой и два винта с скобами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komnoff Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andyrom Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Цитата: dg На расход бензина влияет в пределах допустимой погрешности измерений (т.е. - НИКАК) Сомневаюсь. Японцы, блин, бились за каждый грамм, даже динамики облегчили. А мы , давай защиту навесим, докатку на полноразмерное поменяем, еще какой-нить хрени в Машку запхнем и получим расход в 15л/10км. Оно вам надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-M-6- Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 andyrom Не ну можно после установки железяки: 1) Недоливать жидкости в бачок омывателя (-5кг) 2) Заливать бензина литров 10 (-30кг) 3) За руль сажать только карликов (-50-100кг) 4) Всегда Ездить только одному(-4 пассажира х70кг =280кг) 5) В багажнике возить воздух(-50кг) 6) Поменье кушать и худеть(здесь как получиться) 7) Не носить в карманах мелочь., перед посадкой в МАШКУ искать бомжей и раздавать., ключи от гаража хранить дома... 8) Мобилу выкладывать,CD в коробках не хранить, а лучше вообще не копить в машине всякое барахло.... 9) Вытащить штатное подобие шумки из под ковров и из дверей - ВСЕ РАВНО НЕПОМОГАЕТ. 10) Снять ворсовые подкрылки из задних колёсных арок - набирают воду и к ним липнет грязь. 11) Поставить 16R железные диски - ВМЕСТО 18 тяжеленного литья(-4_6кг) 12) Кондей не включать - чтоб тянуло сильней. Лётать будет а бензина жрать меньше... 13) Не ставить музыку за 100штук - если поставил, то выкинуть(особенно саб с усилком и сказать МНЕ куда))) Могу ещё пунктов накидать - оно ВАМ надо :) Цитата: andyrom Сомневаюсь "А ВЫ его есть - пробовали" ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andyrom Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Ну зачем же сразу в крайности бросаться? А вот насчет барахла согласен. Сам стараюсь не возить лишнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-M-6- Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Цитата: andyrom Ну зачем же сразу в крайности бросаться? я Вроде шутил., считаю прибавку в весе после установки железной защиты некритичной и просто смешной. Для участия в заездах на скорость и время - перечитай п.1- п.13 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komnoff Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Цитата: andyrom Сам стараюсь не возить лишнего правильно, а то динамика сразу не та )))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 andyrom, Alex-M-6-, Жжете парни! Алекс, все 13 пунктов выучил наизусть! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andyrom Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Цитата: Alex-M-6- считаю прибавку в весе после установки железной защиты некритичной и просто смешной Да не спорю я с этим. А по мелочам, вааще-то, набегает немало. Если интересно- по весовым характеристикам М6 равна М626 2000г.в., а по размерам намного ее превосходит. И "кушает" так же, как М3. А в ситуации с защитой меня лично больше волнует безопасность тех, кто находится в салоне, а не безопасность двигателя. Эт я о том, куда ему деваться в случае, не дай бог, серьезного столкновения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 andyrom, поставь пластиковую защиту. При серьезном столкновении она разрушается и не мешает упасть двигателю. Думаю, что и железная защита не выдержит веса двигателя, если он будет падать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komnoff Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Цитата: MaKCuM Думаю, что и железная защита не выдержит веса двигателя, если он будет падать... согласен... Цитата: andyrom в случае, не дай бог, серьезного столкновения. а в этом случае думаю исход будет один и тот же, что с ней, что без нее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbuz Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Себе поставил кевларовую, ставится геморно немного)) Насчет ставить или не ставить у меня такое мнение: если ездить только в городе, то с наличием КАСКО ставить нафиг не надо, а вот если выезжать за пределы мегаполиса, то застрять где-нить за 100км от него не очень хочется. Плюс потом плати за км эвакуатору и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.