Перейти к содержанию

Нужно-ли ставить защиту картера?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

подскажите. защита устанавливается на блоты которые держут пластмассовую защиту или нужно докупить отдельный крепёж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите, пожалуйста, в чем преимущества и недостатки металлической и кевларовской защиты

ОД говорит, что для металлической надо сверлить корпус и устанавливать кронштейны :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: SegaS
подскажите. защита устанавливается на блоты которые держут пластмассовую защиту или нужно докупить отдельный крепёж?

Цитата: TatianaR
для металлической надо сверлить корпус и устанавливать кронштейны

)))) ничего не надо сверлить, устанавливается на теже болты, что и пыльник пластиковый....я сам установил за 15 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И мне скажи, после ТО1 буду покупать и ставить в гараже.

Скоро зима, а срарых то не дин раз цеплял и гнул железные защиты., надо ставить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупал стальную.....не помню где, давно дело было, но нашел по инету, ценник помоему 3100. Заехал на эстакаду (правда нужна пологая, чтоб бампер не оторвать) снял пыльник и на эти же посадочные места поставил защиту. Правда два штатных болта будут коротки побокам, но с защитой давались длинные два....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: komnoff
Цитата: Teether

видимо, я ездить умею аккуратно, ага...

я больше 10 лет за рулем ни разу не разбил пластиковую защиту - мотался в питер, краснодар, ебург, европу.

А если ездить не умеешь, то тебе и титановая защита не поможет.

 

дело не в умении вождения, а в нашой второй российской проблеме....и тебе повезло, что за 10 лет ты не попадал в такие ситуации, а я например очень часто езжу в ивановскую и владимирскую область и там очень часто попадаются подводные камни, и еслиб не защита, то уже не один бы картер поменял.... По твоим словамTeether, больше половины России в том числе професиональные водители со стажем далеко не 10 лет ездить не умеют ))))....насмешил профессионал....

ребят вы о чем? я во Владик ездил .вот где жесть. дороги на выживания. на кукурузере праворуком гонял. с приятелем вот где адреалин. wassat.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

komnoff,

случаем не "шериф" брал?

нашел в магазине "планета железяка"за 2800 и коврики за 1200 резиновые, если надо скину единый телефон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: knjazz
komnoff, спасибо. думаю надо самому ставить а не переплачивать дважды

и ставить надо после ТО., а то они спрашивают:

- стоит ли защита и если стоит то ТО1,2,3 - ДОРОЖЕ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Alex-M-6-
и ставить надо после ТО., а то они спрашивают:

- стоит ли защита и если стоит то ТО1,2,3 - ДОРОЖЕ :)

lol.gif ржунимагу!!!

просто магазин под боком и на работе подъемник есть, лучше лишний раз подниму и посмотрю как там дела, Alex-M-6-, а на сдачу попью пива feel.gif или как раз но ТО1,2,3 feel.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

на скольких форумах был везде есть эта тема. Просто везде.

Ивезде есть народ, который хвалит защиту что мол без нее радимой он бы уже двадцать два раза без машины остался....

И такие как я которым данный девайс не нужен в принцип. Потому как за 8 лет водительского стажа подобных проблем не возникало.

Вообще конечно 6ка такая машина, что не предназначена в принципе для быстрой езды по плохим дорогам с очень низким бампеом. А для езды с приклечениями нужно что то иное. Посему волков бояться в лес не ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NonStop,

значит тебе повезло, что за 8 лет небыло таких случаев....

Цитата: NonStop
Вообще конечно 6ка такая машина, что не предназначена в принципе для быстрой езды по плохим дорогам с очень низким бампеом

а, что делать если тебе надо или просто необходимо проехать по такой дороге??? а без защиты глупо ехать по ухабам...

Цитата: NonStop
Посему волков бояться в лес не ходить.

ну так, купил бы тогда себе ТАЗ, нафига тебе м6 с подушками, гидроусилителем...без этого по ровной хорошей дороге со скоросью 60 км/ч очень не плохо передвигаться....без стеклоподъемников, зачем вообще стекла опускать то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: komnoff
ну так, купил бы тогда себе ТАЗ, нафига тебе м6 с подушками, гидроусилителем...без этого по ровной хорошей дороге со скоросью 60 км/ч очень не плохо передвигаться....без стеклоподъемников, зачем вообще стекла опускать то...

Думаю, что NonStop имел ввиду не что-то попроще, а что-то повыше: кроссовер или внедорожник. Причем тут подушки, усилитель (кстати, на М6 ЭЛЕКТРОуслитель, а не ГИДРО tongue.gif ), стеклоподъемники и прочее? Я с ним полностью согласен, что Машка не для оффроуда. Но иногда бывает правда нужно проехать по такой дорожке.

 

По теме: себе защиту картера поставил smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

komnoff,видимо за пределы МКАД вы ребята не выезжаете....

 

За рулем 16 лет. Юзал всякие машинки Фокусы, Галанты, Лагуны и ни на одной не ставил железный лист. По поводу географии поездок : Пол-страны исколесил на юг на север, восток и запад, в Казахстан регулярно езжу по М5, в Европу несколько раз ездил и зимой и летом. И не поставлю никогда кусок железа на машину.

Полностью согласен с Teether, ездить надо аккуратно.

Ну а про аварии - все современные авто спроектированы на случай аварии с таким расчетом, чтобы сохранить в максимальной целостности жизненное пространство салона, а передняя и задняя часть кузова делают "мягкими" с программированными зонами деформации и устанавливая железный лист - читай усилитель передней части кузова владелец изменяет инженерные расчеты подвергая себя потенциальной опасности. А польза от этого листа весьма сомнительна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты на наших дорогах можно словить, кирпичи, булыжники, хлам и всякую замёрзшую хрень по зиме - ну о чём разговор,, о том , что пока ещё не ловили днищем всякую пакость???????

Проще попасть на 3000 рублей за установку защиты , нежели иметь проблемы с машиной, или просто не доехать до места назначения и гимороиться с эвакуатором.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...