Перейти к содержанию

Нужно-ли ставить защиту картера?


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать, нужно-ли дополнительно ставить защиту картера или это бесполезная трата денег?

Сколько стоит у диллера и на сторонних станциях ТО?

Какой вес у защиты картера и как это влияет на ходовые качества и расход бензина?

Жду Ваших мнений и наблюдений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Ну по опыту эксплуатации трешки, могу сказать что когда я не успел объехать кусок деревянного бруса, валявшегося на МКАД в Москве, пластиковая (не родная) защита картера оказалась не лишней. Итог - в защите трещина и выдраный кусок, машине - ничего :)

 

На расход бензина влияет в пределах допустимой погрешности измерений (т.е. - НИКАК), на ходовые качества влияет так-же. Единственное, если не собираешься сходу штурмовать бордюры, я бы посоветовал пластик, а не металлическую.

 

Опять таки, из опыта эксплуатации матрешки могу сказать что иногда защиту ставили криво и она соприкасалась с компрессором кондиционера и гремела. Но про шестерку ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dg,

Полностью согласен с доводами!

мне тоже через раз ставили защиту назад после ТО через одно место!

У меня даже возникали сомнения, если они такую пустяковую деталь так возвращают на место, как же они могут провести плановое ТО!? smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из серии проверно на себе. ;) Защита нужна в любом случае. А вот пластиковая (кевларовая) или металлическая - тут сколько людей столько и доводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: dg
Лучше не у них, но 2 месяца назад у неофициалов защит еще не было (или я не нашел). Может быть сейчас что-то изменилось.

 

Сейчас, судя по всему, защита уже должна быть, вот ссылка:

http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналюга,

 

Я живу в Эстонии и у нас одна контора продает продукцию того завода, ссылку на которую я дам. Поэтому про других российских производителей ничего не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

batja,

как интересно!

А расскажи, в Эстонии такие же очереди на машинки? А цены по сравнению с нашими? Может даже отдельную темку создай. чтоб тут не отходить от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналюга

 

Про очереди точно сказать не могу, но насколько я понял все зависит от кузова и типа коробки передач. Например на седан автомат очередь до июля, хечбек можно получить в течение месяца. Про универсал - не знаю. Но опять-таки все зависит от цвета, поэтому очередь может растянутся на несколько месяцев.

 

Ваши цены я не смотрел, поэтому сравнивать не могу. Но, например, хечбек 2.0 автомат стоит 23 000EUR, это базовая цена модели. Мне сделали предложение на 24 207EUR, в стоимость также входит: парковочные датчики, Webasto c пультом T100, тонировка задних стекол, зимний комплект резины 16" литые диски Winter+Goodyear UG500. Но это уже со скидкой.

Дорого это для вас или дешево - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я защиту буду ставить однозначно, а вот какую... пока не знаю, нужно изучить вопрос. Пластик не ставил ни разу, ничего сказать не могу, а металл спасал неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

batja

 

Ну у нас похоже цены примерно такие-же, или чуть-чуть подороже... Только комплектации фиксированные :(

 

2 литра, ручка, седан, на 17" литых дисках, мрз ченджер на 6 дисков, биксенон получился где-то 20 000 евро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, вы меня, конечно извините, но пластиковая защита картера двигателя и коробки передач идёт в комлекте с завода Мазда в Хирошиме. no.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Captain
Ребят, вы меня, конечно извините, но пластиковая защита картера двигателя и коробки передач идёт в комлекте с завода Мазда в Хирошиме. no

 

Не знаю, та защита, которую сняли с моей Мазды и вместо которой поставили стальную защиту, сделана скорее из штампованного картона или чего-то похожего. Пластиком там и не пахнет, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Цитата: batja
Не знаю, та защита, которую сняли с моей Мазды и вместо которой поставили стальную защиту, сделана скорее из штампованного картона или чего-то похожего. Пластиком там и не пахнет, это точно.

 

+1

 

Цитата: Щекастый
А кто-нибудь задумывался вопросом безопасности при установке защиты, особенно металлической?

Извиняюсь, вопросом безопасности чего? Не понял вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при лобовом ударе, как мы знаем, двигатель должен уйти вниз. Вот меня и беспокоит этот вопрос, не помешает ли защита в какой-либо степени этому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щекастый,

 

Считается что вроде как кевларовая защита не так сильно влияет на пассивную безопасность как металлическая. Но никто из знакомых, слава Богу, пока не проверял bully.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...