Перейти к содержанию

Нужно-ли ставить защиту картера?


Рекомендуемые сообщения

Цитата: Alex-M-6-
Проще попасть на 3000 рублей за установку защиты , нежели иметь проблемы с машиной, или просто не доехать до места назначения и гимороиться с эвакуатором.......

полностью согласен...

Цитата: MaKCuM
кстати, на М6 ЭЛЕКТРОуслитель, а не ГИДРО

у него машка в старом кузове, а там ГИДРО tongue.gif

Цитата: MaKCuM
Причем тут подушки, усилитель

к тому, что он не боится трудностей...так вот я и написал, пусть купит ваз раз он ничего не боится...

Цитата: keller
Полностью согласен с Teether, ездить надо аккуратно

причем тут акуратность...о чем ты??? случаи бывают разные...например когда ты едишь акуратно акуратно (как ты и Teether) а тут из под машины камень и прям тебе в лобовое...и чем твоя акуратность поможет???? так же и без защиты может быть неожиданная неприятность...у меня было кучу примеров, когда я без нее, точно бы пробил поддон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Т.к. жду свою М6, проблема защиты картера тоже очень волнует, прочитав все, больше склонялся к тому, что бы все-таки не ставить.

Сервисмен утвердил меня в этом. На всех предыдущих маздах у меня защит никаких не было. Грязновато было под капотом и только.

На новых заводская пластмасса защищает от грязи. Думаю, что этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: andyrom
Думаю, что этого достаточно.

Для самоуспокоения - возможно, а для большей уверенности...

Впрочем для стояния на стоянке, или в гараже конечно - достаточно :)

Кстати пластмасса больше похожа на пресованную бумагу, а не пластик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Teether
А при чем тут камень в лобовое и защита картера?

я просто написал пример того, что от таких ситуаций никакая аккуратная езда не поможет....

Цитата: keller
Я высказал свое мнение.

а я высказал свое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: komnoff
я просто написал пример того, что от таких ситуаций никакая аккуратная езда не поможет....

Там, где аккуратная езда не помогает, это уже - страховой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

komnoff,

На самом деле я себе уже поставил метал. Правда ставил сам а по сему четыре основных болта с креплениями установил а дава самореза данные также в комплекте не нашел куда ставить. (Надеюсь на скорость это не повлияет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не нашел куда ставить....у тебя же пыльник крепился на 6 болтах, вот в оставшиеся два отверстия и вкручиваешь данный крепеж...просто пыльник прямой, а защита немного изогнутая, и родные болты коротки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но к этим "винтам-болтам" были ещё две скобы в комплекте так что отверстия под них должны быть большего диаметра. но буду на яме обязательно доберусь и до туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно....у меня скоб не было, только 2 болта длиннее чем штатные....

а вот на лансере у меня защита крепилась как раз таки на скобах...скобы с резьбой вставлялись в отверстия кузова (как закладные) и к ним уже прикручивалась защита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

komnoffВ комплекте было 4 здоровых болта с ответными пластинами с резьбой и два винта с скобами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Цитата: dg
На расход бензина влияет в пределах допустимой погрешности измерений (т.е. - НИКАК)

Сомневаюсь. Японцы, блин, бились за каждый грамм, даже динамики облегчили. А мы , давай защиту навесим, докатку на полноразмерное поменяем, еще какой-нить хрени в Машку запхнем и получим расход в 15л/10км. Оно вам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andyrom

Не ну можно после установки железяки:

1) Недоливать жидкости в бачок омывателя (-5кг)

2) Заливать бензина литров 10 (-30кг)

3) За руль сажать только карликов (-50-100кг)

4) Всегда Ездить только одному(-4 пассажира х70кг =280кг)

5) В багажнике возить воздух(-50кг)

6) Поменье кушать и худеть(здесь как получиться)

7) Не носить в карманах мелочь., перед посадкой в МАШКУ искать бомжей и раздавать., ключи от гаража хранить дома...

8) Мобилу выкладывать,CD в коробках не хранить, а лучше вообще не копить в машине всякое барахло....

9) Вытащить штатное подобие шумки из под ковров и из дверей - ВСЕ РАВНО НЕПОМОГАЕТ.

10) Снять ворсовые подкрылки из задних колёсных арок - набирают воду и к ним липнет грязь.

11) Поставить 16R железные диски - ВМЕСТО 18 тяжеленного литья(-4_6кг)

12) Кондей не включать - чтоб тянуло сильней.

Лётать будет wink.gif а бензина жрать меньше...

13) Не ставить музыку за 100штук - если поставил, то выкинуть(особенно саб с усилком и сказать МНЕ куда)))

Могу ещё пунктов накидать - оно ВАМ надо :)

Цитата: andyrom
Сомневаюсь

"А ВЫ его есть - пробовали" ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем же сразу в крайности бросаться?

А вот насчет барахла согласен. Сам стараюсь не возить лишнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: andyrom
Ну зачем же сразу в крайности бросаться?

я Вроде шутил., считаю прибавку в весе после установки железной защиты некритичной и просто смешной.

Для участия в заездах на скорость и время - перечитай п.1- п.13 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Alex-M-6-
считаю прибавку в весе после установки железной защиты некритичной и просто смешной

Да не спорю я с этим. А по мелочам, вааще-то, набегает немало.

Если интересно- по весовым характеристикам М6 равна М626 2000г.в., а по размерам намного ее превосходит. И "кушает" так же, как М3.

А в ситуации с защитой меня лично больше волнует безопасность тех, кто находится в салоне, а не безопасность двигателя. Эт я о том, куда ему деваться в случае, не дай бог, серьезного столкновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andyrom,

поставь пластиковую защиту. При серьезном столкновении она разрушается и не мешает упасть двигателю. Думаю, что и железная защита не выдержит веса двигателя, если он будет падать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: MaKCuM
Думаю, что и железная защита не выдержит веса двигателя, если он будет падать...

согласен...

Цитата: andyrom
в случае, не дай бог, серьезного столкновения.

а в этом случае думаю исход будет один и тот же, что с ней, что без нее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе поставил кевларовую, ставится геморно немного))

Насчет ставить или не ставить у меня такое мнение: если ездить только в городе, то с наличием КАСКО ставить нафиг не надо, а вот если выезжать за пределы мегаполиса, то застрять где-нить за 100км от него не очень хочется. Плюс потом плати за км эвакуатору и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...