Перейти к содержанию

Топливный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Денежных средств (д.с.), потраченных на реанимацию старого насоса, плюс д.с. на покупку ERA, вполне хватило бы на новый оригинальный насос! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 850
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пока купил только ERA 8900 руб. https://www.emex.ru/f?detailNum=775238&brandId=-1299

Всего потратил 800 рупий.  На измеритель давления (самодельный, 550 руб),

post-14095-0-66440200-1484634160_thumb.jpg post-14095-0-57055200-1484634252_thumb.jpg

баллончик грунтовки http://kudo-paint.ru/products/avtomobilnaya-seriya/okraska/1k-emal-avtomobilnaya-remontnaya-metallik/ (150руб) и маленький кусок вибропласта Шумoff М2 http://shumoff.biz/ (90руб).

2 последних пункта для обработки и заделки отверстия, которое расширил под задним сиденьем, нужны в любом случае

Старый насос пока не реанимировал, Цена вопроса реанимации: 269 руб за сеточку Krauf 770B443 и 1407 руб за ФТО LYNXauto LF964M 

И 50 руб за гофру от десятки. Итого 1700 руб за реанимацию и возможность иметь запасной насос в сборе.

Новый оригинальный стоит от 16000 руб, но ждать 3 недели и от 19000, если ждать 5-6 дней.

Никому не навязываю своё мнение, просто небольшой отчёт. Каждый решает сам, как ему поступать и что ему покупать...

Изменено пользователем faat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос, и оба фильтра отдельно можно заказать - на емексе (EMEX.RU). Ссылки вроде кликабельны были.

А измеритель давления - манометр и металлические переходники в сантехнике. Шланг, быстросъёмы и хомуты в автотоварах.

Шланг нужен высокого давления бензостойкий, 70 руб/метр.

Хомуты: 10-15 мм Norma, по 25 руб

Манометр до 4 Атмосфер с резьбой 1/4 дюйма, 250 руб.

Быстросъём артикул: 1118-1104410-50 - 80 руб.

Гофрированный шланг артикул: 2112-11390, длина 18см, внутренний диаметр примерно 8мм. Ещё не ставил, фильтр не заказывал. Купил на всякий случай.

post-14095-0-73399600-1485098385_thumb.jpg

 

Получил насос. Заказывал ERA 775.238.

Получил вот что:

post-14095-0-82774800-1485098192_thumb.jpgpost-14095-0-78656000-1485098210_thumb.jpg

Кстати, сравнил Датчики Уровня Топлива - один в один, что наводит на мысль, что Messmer делает датчики, а может и бензонасосы для FoMoCo.

post-14095-0-12485000-1485098097_thumb.jpg

И возможно я получил оригинальный насос в 2, а может и в 3 раза дешевле.

К внешнему виду и упаковке никаких нареканий. Маркировка точно там, где промаркирован оригинал. Но маркировка заплавлена.

post-14095-0-55510600-1485099232_thumb.jpg

Поставил, машинка ожила. Переключение с первой на вторую и со второй на третью теперь плавное, были рывки, которые я не мог нивелировать сцеплением.

29 лет стажа на механике, если чё.

По замене:

Побрызгал WD-шкой уплотнительное резиновое кольцо и резьбу крышки бензонасоса.

Сначала вставил в горловину бензобака уплотнительное резиновое кольцо, потом установил бензонасос.

Если кольцо сначала одеть на бензонасос, то сложно всё всборе опустить в отверстие бензобака. Кольцо задирается и садится не плотно.

Сорентировал бензонасос, как был сорентирован старый. Уровень топлива почти копейка в копейку, как со старым бензонасосом.

Покрутил бензонасос градусов на плюс-минус 25 от заводской установки - показание уровня топлива не изменилось. Так что тут сверхточность не нужна.

Закрутил крышку как по маслу. Пользовался самодельным ключом, сделанным из деревянного бруска и прикрученных к нему двух металлических уголков.

Разрез отверстия загрунтовал на 2 слоя и снизу и со стороны салона. Заклеил разрезы вибропластом. Оригинальный лючок вернул на место.

Шум работы бензонасоса не изменился, на мой слух. При заведённом авто не слышу.

Изменено пользователем faat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Бензонасос, и оба фильтра отдельно можно заказать - на емексе (EMEX.RU). Ссылки вроде кликабельны были.

А измеритель давления - манометр и металлические переходники в сантехнике. Шланг, быстросъёмы и хомуты в автотоварах.

Шланг нужен высокого давления бензостойкий, 70 руб/метр.

Хомуты: 10-15 мм Norma, по 25 руб

Манометр до 4 Атмосфер с резьбой 1/4 дюйма, 250 руб.

Быстросъём артикул: 1118-1104410-50 - 80 руб.

Гофрированный шланг артикул: 2112-11390, длина 18см, внутренний диаметр примерно 8мм. Ещё не ставил, фильтр не заказывал. Купил на всякий случай.

attachicon.gifГофра.jpg

 

Получил насос. Заказывал ERA 775.238.

Получил вот что:

attachicon.gifУпаковка.jpgattachicon.gifПаспорт.jpg

Кстати, сравнил Датчики Уровня Топлива - один в один, что наводит на мысль, что Messmer делает датчики, а может и бензонасосы для FoMoCo.

attachicon.gifДУТ.jpg

И возможно я получил оригинальный насос в 2, а может и в 3 раза дешевле.

К внешнему виду и упаковке никаких нареканий. Маркировка точно там, где промаркирован оригинал. Но маркировка заплавлена.

attachicon.gifМаркировка.jpg

Поставил, машинка ожила. Переключение с первой на вторую и со второй на третью теперь плавное, были рывки, которые я не мог нивелировать сцеплением.

29 лет стажа на механике, если чё.

По замене:

Побрызгал WD-шкой уплотнительное резиновое кольцо и резьбу крышки бензонасоса.

Сначала вставил в горловину бензобака уплотнительное резиновое кольцо, потом установил бензонасос.

Если кольцо сначала одеть на бензонасос, то сложно всё всборе опустить в отверстие бензобака. Кольцо задирается и садится не плотно.

Сорентировал бензонасос, как был сорентирован старый. Уровень топлива почти копейка в копейку, как со старым бензонасосом.

Покрутил бензонасос градусов на плюс-минус 25 от заводской установки - показание уровня топлива не изменилось. Так что тут сверхточность не нужна.

Закрутил крышку как по маслу. Пользовался самодельным ключом, сделанным из деревянного бруска и прикрученных к нему двух металлических уголков.

Разрез отверстия загрунтовал на 2 слоя и снизу и со стороны салона. Заклеил разрезы вибропластом. Оригинальный лючок вернул на место.

Шум работы бензонасоса не изменился, на мой слух. При заведённом авто не слышу.

Здравствуйте. Сейчас выбираю модуль в сборе, думаю приобрести именно Era 775238. Подскажите, как ощущения от его работы на сегодняшний день? Гудит не громче оригинала? Уровень топлива корректен? Нашёл во всем известном инет-магазине модуль Kortex KPF6000STD, вроде Корея, но производитель изначально Испания, почти заказал, но потом почитав про производителя и продукцию (тормозные диски, колодки, фильтры) пришёл к выводу, что закажу таки Er'у. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравствуйте. Сейчас выбираю модуль в сборе, думаю приобрести именно Era 775238. Подскажите, как ощущения от его работы на сегодняшний день? Гудит не громче оригинала? Уровень топлива корректен? Нашёл во всем известном инет-магазине модуль Kortex KPF6000STD, вроде Корея, но производитель изначально Испания, почти заказал, но потом почитав про производителя и продукцию (тормозные диски, колодки, фильтры) пришёл к выводу, что закажу таки Er'у. Заранее спасибо.

 

Гуди громче оригинала. Оригинал я вообще не слышал.

При почти пустом баке на больших оборотах пару провалов ловил. не приятно. Но это когда километров 50 на лампочке проехал.

а в общем работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

кто-нибудь в итоге нашел такой фильтр тонкой очистки, при котором насос не гудит и держится нормальное давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

кто-нибудь в итоге нашел такой фильтр тонкой очистки, при котором насос не гудит и держится нормальное давление?

Вот,читай

 

https://www.drive2.ru/l/7823581/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

кто-нибудь в итоге нашел такой фильтр тонкой очистки, при котором насос не гудит и держится нормальное давление?

Вот,читай

 

https://www.drive2.ru/l/7823581/

 

Заказал себе фильтр ASAKASHI FS25004 и сеточку 770B443. Судя по отзыву, ASAKASHI шументь не должен. Придет посмотрим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел мне топливный фильтр ASAKASHI FS25004 и сеточка 770B443. Фильтр по высоте такой же как и оригинал,а значит проблем с неправильным показанием количества топлива в баке не должно быть.Я рисковать не стал и подпилил сеточку как в этой теме www.drive2.ru/l/7422513/  Насос не гудит. Перед заменой посмотрел по бк сколько км осталось проехать (280 км), и сфоткал стрелочку указателя топлива(ровно половина) После того как все поставил немного увеличилось расстояние (303 км) и стрелочка повысилась на 1 маленькое деление.Но проехал примерно 2-3 км. и все вернулось как было. Дальше буду наблюдать за давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Пришел мне топливный фильтр ASAKASHI FS25004 и сеточка 770B443. Фильтр по высоте такой же как и оригинал,а значит проблем с неправильным показанием количества топлива в баке не должно быть.Я рисковать не стал и подпилил сеточку как в этой теме www.drive2.ru/l/7422513/  Насос не гудит. Перед заменой посмотрел по бк сколько км осталось проехать (280 км), и сфоткал стрелочку указателя топлива(ровно половина) После того как все поставил немного увеличилось расстояние (303 км) и стрелочка повысилась на 1 маленькое деление.Но проехал примерно 2-3 км. и все вернулось как было. Дальше буду наблюдать за давлением.

Здравствуйте, подскажите как сейчас ведет себя насос, не гудит? Как запускается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Пришел мне топливный фильтр ASAKASHI FS25004 и сеточка 770B443. Фильтр по высоте такой же как и оригинал,а значит проблем с неправильным показанием количества топлива в баке не должно быть.Я рисковать не стал и подпилил сеточку как в этой теме www.drive2.ru/l/7422513/  Насос не гудит. Перед заменой посмотрел по бк сколько км осталось проехать (280 км), и сфоткал стрелочку указателя топлива(ровно половина) После того как все поставил немного увеличилось расстояние (303 км) и стрелочка повысилась на 1 маленькое деление.Но проехал примерно 2-3 км. и все вернулось как было. Дальше буду наблюдать за давлением.

Здравствуйте, подскажите как сейчас ведет себя насос, не гудит? Как запускается?

 

Здравствуйте,нанос совсем немного стал гудеть,но не критично.После длительного простоя запускается нормально (с 1-го раза).Насколько я знаю клапан находится на корпусе насоса.Т.е. не на фильтре,который подлежит замене.

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Месяц назад поставил себе фильтра Ledo 80204LFFB(колба) и 80003LFFB(сетка).Фильтра встали как родные.По деньгам вышли 800р. примерно.До этого стояли 60 тысяч км. фильтра Lynx auto LF964M и сетка Krauf 770b443.Отбегали на ура.При замене сетка была уже грязная.Бензин в основном Газпром 95 или G95.Летим дальше.Авто BK 2.0 sport.

Изменено пользователем TonyKidis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Месяц назад поставил себе фильтра Ledo 80204LFFB(колба) и 80003LFFB(сетка).Фильтра встали как родные.По деньгам вышли 800р. примерно.До этого стояли 60 тысяч км. фильтра Lynx auto LF964M и сетка Krauf 770b443.Отбегали на ура.При замене сетка была уже грязная.Бензин в основном Газпром 95 или G95.Летим дальше.Авто BK 2.0 sport.

какие подводные камни встречаются при замене? Есть смысл покупать оригинал за 10?

Изменено пользователем alexsam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Месяц назад поставил себе фильтра Ledo 80204LFFB(колба) и 80003LFFB(сетка).Фильтра встали как родные.По деньгам вышли 800р. примерно.До этого стояли 60 тысяч км. фильтра Lynx auto LF964M и сетка Krauf 770b443.Отбегали на ура.При замене сетка была уже грязная.Бензин в основном Газпром 95 или G95.Летим дальше.Авто BK 2.0 sport.

какие подводные камни встречаются при замене? Есть смысл покупать оригинал за 10?

 

Подводные камни.Надо по идее снимать бак или резать кузов.Еще нужно открутить кольцо пластиковое,которым прикручен бензонасос.По идее нужен специальный ключ.Смысла в замене насоса нет если он рабочий,поменять фильтры гораздо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил фильтр-колбу ASAKASHI FS25004 и сеточку 770B443. После этого появился гул, машина заводилась только если долго крутить стартером, или раза 3-4 включить\выключить зажигание. В итоге заменил на оригинал, все исмптомы исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Нарыл вот такой насос Bosch 0986580951 ,,, Подойдет на спорт 2007 г.в.? Ставил кто ? Можно найти по цене 7400р.

Изменено пользователем BigGun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

отвечаю сам себе biggrin3.gif пробег 176ткм, с фильтром и насосом ничего не делалось. заказал модуль в сборе бош (маде ин чайна) 0986580951. ценник почти 10тр

вытащил пред насоса на заведенную, пропилил болгаркой люк, самый гемор это открутить крышку, сначала идет по чуть-чуть. бенза вытекло совсем немного.

внешне модули немного отличаются, у боша на крышке ещё один разъем под шланг, как оказалось заглушенный (пробовал вдуть - никак). и шкала уровня с поплавком совсем другие.

первый запуск, понятное дело, был не очень, пока не прокачался бенз) пару раз завел, шум стал как от родного (при повороте ключа). при езде слышно что-то типа шуршания или жульканья. 

но это я без дивана проехался и прорези ещё не клеил

и по ощущениям быстрее заводится машина начала. зимой была проблема долго стартовала, не то чтоб очень, но... скоро посмотрим как будет

старый модуль дико грязный, в баке тоже на дне что-то типа пыли... буду чистить. интересно откуда могло залететь? по каталогу есть прокладка bp4k42166 для модуля. у меня ничего такого не было вродь. или она прилипла к баку и я не обратил внимания


забыл написать про уровень. отличается, на одну палку побольше стало. фото не делал, но не критично)

post-27752-0-37498500-1534788060_thumb.jpg

post-27752-0-90011400-1534788065_thumb.jpg

post-27752-0-75367500-1534788069_thumb.jpg

post-27752-0-66335400-1534788074_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Стоит покупать оригинальный за 15000 бензонасос или аналог за 6000-9000 в чем отличие.

Главное отличие в том, что купил оригинал, и забыл про него на очень долгое время. При правильной эксплуатации автомобиля, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сдох бензонасос :(

Поставил себе Модуль в сборе   - Knauf KR8888M. При запуске немного гудит, но потом тишина. Посмотрим что дальше. Предыдущий фильтр в паре с родным насосом гудел даже при работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...