Перейти к содержанию

Топливный фильтр


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 850
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Обратный клапан стойт в самой верхней крышке топливного модуля,где выходит сосок на основной шланг вне бака

Крышка разбирается но очень трудно,лижбы не сломать чего либо..

Там стойт клапан с уплотняющим кольцом

Либо кольцо разьело,испортилось,либо просто клапан выпал или сам клапан отработал своё

Вот три причины

Всё это разбирал своими руками

В новом топливном модуле крауф с завода не подобаючи стоял этот клапан ,просто валялся.

Откройте же тайну почему заводится не с первого раза ? Месяц с лишним назад поменял фильтр на krauf и сетку, стало шумнее (особенно на полупустом баке), но изначально заводилась с пол тычка, теперь же 2-3 раза прокачаю насос перед зажиганием и потом только зажигание. Утром пробовал снять топливный шланг с магистрали, так в нём чисто и сухо (как в рекламе) то есть топливо благополучно вернулось домой в бак. Если дело не в насосе то что и где копать, где этот обратный клапан и возможны ли какие либо манипуляции с ним ? Часа 3-4 после поездки заводит как и положено с первого раза, после же уже проблематично. Едет как зверь, тяга нормальная и без рывков, то есть насос вывозит свою работу и явно не в нём косяк.. вопрос где и как победить или что заменить ? Всем бобра и добра.

(признаться не особо калит эта ситуация, но это "Не порядок")

Дело не в фильтре и сетке,тупо вы сами накосячили ,поди мыли типа в растворителе и кольцо какое нить разъело

 

Ничего я не мыл. Зачем? :) Снял колбу, поставил новую и все )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе виднее..смотри обратный клапан

Попробуй дунь в него он не должен пропускать в обратную сторону в бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось выяснить, что 100% система завоздушена, не факт, что виноват обратный клапан. Косвенное подтверждение воздуха в системе: после поездки открутить крышку бака и если нет звука выхода избыточного давление (проще говоря *пшик) значит воздух есть. Как вариант проверить все соединения, которые были затронуты при демонтаже бака. Завтра кстати проверю.

Изменено пользователем Станислав83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе виднее..смотри обратный клапан

Попробуй дунь в него он не должен пропускать в обратную сторону в бак

Это куда дунуть? Который сосок торчит с крышки насоса под сидухой?

 

Удалось выяснить, что 100% система завоздушена, не факт, что виноват обратный клапан. Косвенное подтверждение воздуха в системе: после поездки открутить крышку бака и если нет звука выхода избыточного давление (проще говоря *пшик) значит воздух есть. Как вариант проверить все соединения, которые были затронуты при демонтаже бака. Завтра кстати проверю.

Ну вот про завоздушена мне кажется это не тот случай. Ладно когда воздух в системе охлаждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведён опыт по прокачке топливопровода в обратном направлении. От давления срывает шланг насоса, но в баке "буль-буль" не слышно. Следовательно могу предположить, что не в обратном клапане дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак мистика. 2 дня как температура (на улице) не превышает 26* и машина заводится с первого раза в не зависимости от того сколько времени она простояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак мистика. 2 дня как температура (на улице) не превышает 26* и машина заводится с первого раза в не зависимости от того сколько времени она простояла.

Может потогло вот это..

Проведён опыт по прокачке топливопровода в обратном направлении. От давления срывает шланг насоса, но в баке "буль-буль" не слышно. Следовательно могу предположить, что не в обратном клапане дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ))) , главное результат и покупка насоса переносится на более позднее время )). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ))) , главное результат и покупка насоса переносится на более позднее время )).

Возможно что вот этот обратный клапан тупо заклинило в открытом положений как термостат клинит,а щас его расклинило...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ))) , главное результат и покупка насоса переносится на более позднее время )). 

А вот теперь пжлста подробнее как это все добро сделать и осуществить. желательно с подробными фотками )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно ))) , главное результат и покупка насоса переносится на более позднее время )).

А вот теперь пжлста подробнее как это все добро сделать и осуществить. желательно с подробными фотками )
У тебя вырез есть под сидением или ты бак снимаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно ))) , главное результат и покупка насоса переносится на более позднее время )).

А вот теперь пжлста подробнее как это все добро сделать и осуществить. желательно с подробными фотками )
У тебя вырез есть под сидением или ты бак снимаешь?

 

Вырезал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа , не так давно взял Акселу " матрешка праворукая" так вот пробега у ней 202тыщ. 

и задумался менять все фильтра . а на бензи не нашел и понял что эта "СОБОКА" внутри бака зарыта .

мильен форумов облазил и в итоге с горем пополам нашел аналоги фильтров тонкой и грубой фильтрации. я ставил JS ASAKASHI FS25004. Гуд.

Вот инфа: 

Грубые фильтры («Сетки»):
ZZVF ZVFT1
KRAUF KR2222F
KRAUF 770B443
AUTO-GUR AGF1602781
RUEI RU1447513FF

Тонкие фильтры («Колбы»):
SINOLAR B33063PR (это комплект, в составе сетка 770B443) — Китай
LYNX LF-964M — Япония
JS ASAKASHI FS25004 — Япония

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа , не так давно взял Акселу " матрешка праворукая" так вот пробега у ней 202тыщ. 

и задумался менять все фильтра . а на бензи не нашел и понял что эта "СОБОКА" внутри бака зарыта .

мильен форумов облазил и в итоге с горем пополам нашел аналоги фильтров тонкой и грубой фильтрации. я ставил JS ASAKASHI FS25004. Гуд.

Вот инфа: 

Грубые фильтры («Сетки»):

ZZVF ZVFT1

KRAUF KR2222F

KRAUF 770B443

AUTO-GUR AGF1602781

RUEI RU1447513FF

Тонкие фильтры («Колбы»):

SINOLAR B33063PR (это комплект, в составе сетка 770B443) — Китай

LYNX LF-964M — Япония

JS ASAKASHI FS25004 — Япония

Админ, в шапку это добро! В ФАК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Короче я начинаю расстраиваться за машину и дубликаты к ней. Как и у всех машина стало просто отвратительно запускаться. Я менял фильтр из-за этого, а она, поездив пару дней, начала еще хуже запускаться! Ну а покупать в сборе топливную станцую... Цены на нее установили люди просто не в своем уме...

Видимо, придется продавать машину, как бы она мне не нравилась, а то начнется : топливная станция, сцепление, цепь, МСК и т.д.... На новую машину хватит. Проще продать другому, чтобы она у него в руках в хлам превратилась. В очередной раз убеждаюсь, что надежнее Тойоты и Мерседеса нет ничего.

Ну а вообще я все-равно люблю свою машину smile.png

Блин мужики это че, реально ведро, вроде ездят же нормально? 

 

 

Да конечно ведро, после того как всякие умельцы вместо нормальных запчастей всякого говна в нее напихают, то ваще труба начинается.

 

Насчет мерседеса с роботами и турбодвижками -- смешно, деревянная тойота может и понадежнее особенно если на не молиться почаще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Короче я начинаю расстраиваться за машину и дубликаты к ней. Как и у всех машина стало просто отвратительно запускаться. Я менял фильтр из-за этого, а она, поездив пару дней, начала еще хуже запускаться! Ну а покупать в сборе топливную станцую... Цены на нее установили люди просто не в своем уме...

Видимо, придется продавать машину, как бы она мне не нравилась, а то начнется : топливная станция, сцепление, цепь, МСК и т.д.... На новую машину хватит. Проще продать другому, чтобы она у него в руках в хлам превратилась. В очередной раз убеждаюсь, что надежнее Тойоты и Мерседеса нет ничего.

Ну а вообще я все-равно люблю свою машину smile.png

Блин мужики это че, реально ведро, вроде ездят же нормально? 

 

 

Да конечно ведро, после того как всякие умельцы вместо нормальных запчастей всякого говна в нее напихают, то ваще труба начинается.

 

Насчет мерседеса с роботами и турбодвижками -- смешно, деревянная тойота может и понадежнее особенно если на не молиться почаще))

 

Не поверишь, после того, как машина собранная на оригинале сыпется - нет желания ставить оригинал на нее еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Отпишусь ещё раз, спустя 3 месяца и 5000 км.пробега после замены фильтра тонкой и грубой очистки Krauf. Всё в порядке, машина прекрасно заводится, насос не шумит и не гудит.Менял всё сам, трубку грел в антифризе. Машина 2008 г.в. 1,6 пробег 86000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Начитавшись форумов решил заменить бензонасос в сборе. Заказал ERA 775.238. Жду пока.

Родной насос оказался FoMoСo VISTEON.

post-14095-0-57198100-1484484740_thumb.jpg

Замерил давление насоса чисто на манометр, без двигателя. Получилось 3,7 Атм пока работает насос и 3,6 Атм, когда напряжение с насоса снимаю . Через 5 минут давление уже 3,0 Атм. Через 40 минут 1,5 Атм. Через 20 часов 0,2 Атм. Вообщем и давление маловато и скидывается быстро.

post-14095-0-42891000-1484492887_thumb.jpg

Сняв старый насос (пробег 141700 км, Z6, 1,6L, 2005г.) в баке обнаружил первозданную чистоту. Дно блестит и сверкает! Сам не ожидал от "Газпромнефти" thumbup.gif

post-14095-0-74867800-1484482809_thumb.jpg

Фильтр грубой очистки (ФГО) конечно грязный. На дне стакана, в котором установлен ФГО было немного соринок-крупинок. Совсем немного, можно было пересчитать по пальцам.

Несмотря на то, что несколько раз перечитал несколько тем, не нашёл, как разбирается бензонасос. Посему распишу:

Открытие стакана с ФГО не вызывает вопросов - 4 защёлки по периметру.

Затем снял датчик уровня топлива. Со стороны воображаемой оси бензонасоса поддевается вверх тонкой узкой  отверткой защёлка снизу датчика и датчик выдвигается наружу по своим направляющим. Проводочки естественно отключаем, запомнив где были подключены.

post-14095-0-29327200-1484483057_thumb.jpg

Потом не мог понять, как снимается фильтр тонкой очистки (ФТО).

Темновато в гараже, поэтому не сразу понял. Сначала нужно вынуть электромоторчик, снять с него разъём с проводочками. Разъём на фиксаторе - нажимаем фиксатор той же отверткой.

И в самом отверстии, где стоит электромоторчик вы увидите 2 пластиковых крючка-защёлки. Отгибаем их и разделяем ФТО и вернхюю крышку насоса.

post-14095-0-67306300-1484483341_thumb.jpg

Гофрированный шланг нагрел электрофеном и снял очень просто. Просушите предварительно бензонасос от греха-пожара подальше!!! Главное не перегреть, иначе вспузырится шланг (тогда на выброс). Но с новым ФТО гофра обычно идёт в комплекте.

Грел пром. феном 2000 Вт с расстояния 30 см, вращая тепловую струю вокруг посадочного места шланга. В одно место дуть не рекомендую - локально перегреете. И грейте несколько минут, не торопитесь, прогрейте всё хорошенько, чтобы рука не терпела прикосновения.

post-14095-0-56213200-1484484254_thumb.jpg

И сфоткал номер самого электромоторчика, может кому понадобится.

post-14095-0-30407600-1484484294_thumb.jpg

Так как заказал новый насос, старый разбирал без страха. Но теперь возникла мысль, не реанимировать ли старый, чтобы был запас...

 

И ещё, что если взять ацетон или уайтспирт, или ещё какую-нибудь жижу, которая расстворяет грязь и прогнать её через насос естественным путём?

Типа погрузить насос в ведро с ацетоном, выход насоса пустить по щлангу, лучше  через внешний фильтр, туда же в ведро и погонять систему, подав напряжение на насос?

Я понимаю, что механические примеси не расстворятся, а остальная фигня наверно. Тем самым улучшив состояние ФТО без его разборки.

Как вам такая идея? Правда не знаю, во сколько обойдётся ведро ацетона...

Изменено пользователем faat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...