Перейти к содержанию

Топливный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Тема актуальная.... но чёт даж не знаю.... надо тож чёнить поколхозить... может и проще получится.... Например, прям с самого насоса с линии высокого давления взять и пустить в разрыв подающую магистраль и куданить впихачить фильтр... Как думаете народ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 850
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тема актуальная.... но чёт даж не знаю.... надо тож чёнить поколхозить... может и проще получится.... Например, прям с самого насоса с линии высокого давления взять и пустить в разрыв подающую магистраль и куданить впихачить фильтр... Как думаете народ????

Привет колхозник, что ты впихивать собрался?

Прикол в том, что надо избавиться от фильтра, который стоит в бензобаке, его нужно просто обойти, т.е исключить из схемы топливоподачи. Я себе сделал, были проблеммы, не заводилась с первого раза, пришлось второй раз лезть в бак и совершенствовать. Кстати есть еще одни грабли, сеточки (фильтр грубой очистки) как запчасти не существует у мазды, я приспособил жигулевскую сеточку от 1,6 двигателя жигулей. Кому сильно нужно, готов пообщаться, пишите в личку, может созвонимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема актуальная.... но чёт даж не знаю.... надо тож чёнить поколхозить... может и проще получится.... Например, прям с самого насоса с линии высокого давления взять и пустить в разрыв подающую магистраль и куданить впихачить фильтр... Как думаете народ????

Привет колхозник, что ты впихивать собрался?

Прикол в том, что надо избавиться от фильтра, который стоит в бензобаке, его нужно просто обойти, т.е исключить из схемы топливоподачи. Я себе сделал, были проблеммы, не заводилась с первого раза, пришлось второй раз лезть в бак и совершенствовать. Кстати есть еще одни грабли, сеточки (фильтр грубой очистки) как запчасти не существует у мазды, я приспособил жигулевскую сеточку от 1,6 двигателя жигулей. Кому сильно нужно, готов пообщаться, пишите в личку, может созвонимся

Спасибо за ответ)))) Думаю что пака нет желания и возможности лезть в бак)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема актуальная.... но чёт даж не знаю.... надо тож чёнить поколхозить... может и проще получится.... Например, прям с самого насоса с линии высокого давления взять и пустить в разрыв подающую магистраль и куданить впихачить фильтр... Как думаете народ????

Привет колхозник, что ты впихивать собрался?

Прикол в том, что надо избавиться от фильтра, который стоит в бензобаке, его нужно просто обойти, т.е исключить из схемы топливоподачи. Я себе сделал, были проблеммы, не заводилась с первого раза, пришлось второй раз лезть в бак и совершенствовать. Кстати есть еще одни грабли, сеточки (фильтр грубой очистки) как запчасти не существует у мазды, я приспособил жигулевскую сеточку от 1,6 двигателя жигулей. Кому сильно нужно, готов пообщаться, пишите в личку, может созвонимся

фотку как фильтор под капотом разместил можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема актуальная.... но чёт даж не знаю.... надо тож чёнить поколхозить... может и проще получится.... Например, прям с самого насоса с линии высокого давления взять и пустить в разрыв подающую магистраль и куданить впихачить фильтр... Как думаете народ????

Привет колхозник, что ты впихивать собрался?

Прикол в том, что надо избавиться от фильтра, который стоит в бензобаке, его нужно просто обойти, т.е исключить из схемы топливоподачи. Я себе сделал, были проблеммы, не заводилась с первого раза, пришлось второй раз лезть в бак и совершенствовать. Кстати есть еще одни грабли, сеточки (фильтр грубой очистки) как запчасти не существует у мазды, я приспособил жигулевскую сеточку от 1,6 двигателя жигулей. Кому сильно нужно, готов пообщаться, пишите в личку, может созвонимся

фотку как фильтор под капотом разместил можно

 

Я пака тока мечтаю о таком)))) Просто ужо соточка на спидомитре, пора задуматься.... Чел знакомый приезжал на завод к самоелкиным, они отсоединили топливную магистраль, и просто пустили в обратном направлении поток жидкости( должен бы быть бензин, а они ацетон высшей очистки пустили) ..... Зато потом посмотрел что тама вымылось...... И просто акуел.... Когда отстоялось мы в шоке были... гель коричневого цвета..... Так что хочу выносной хвильтр)))))))))))))))))))) Ибо такую срань в баке иметь не АЙС ваще)))))

 

 

Р.С. Процедура обошлась 500 рэ за ацетону и 700 за пиво)))) Зато чел рад по самые ухи)))))) машина поехала.... у него ХБ 2004 года... пробех 257 000..... и ездит ведь))))) так что всё относительно в этом мире)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р.С. Процедура обошлась 500 рэ за ацетону и 700 за пиво)))) Зато чел рад по самые ухи)))))) машина поехала.... у него ХБ 2004 года... пробех 257 000..... и ездит ведь))))) так что всё относительно в этом мире)))

На мазде 2.0 2007 года по крайней мере никаой ацетон в обратную сторону не прпихнешь, потому как на выходе фильтра стоит обратный клапан, и он не пустит дуть в противоположном направлении. А гавна в фильтре и на 50 000 предостаточно, и сетке капец на 50 000, промывать сетку бесполезно, внутри ее какой то ватин напихан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Спасибо япошам за продуманность конструкции! Но ничего! Мы попрошареннее Будем! Включим руки голову и солдатскую смекалку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Да уж... Спасибо япошам за продуманность конструкции! Но ничего! Мы попрошареннее Будем! Включим руки голову и солдатскую смекалку!

 

 

Может кто подскажет?

Я тоже сделал всё как описанно, но теперь из-за обхода обратного клапана, напрягает постоянное подкачивание бензина пред запуском двигателя (5-6 раз)!

Я даже поставил "обратный клапан" (от 9ки вроде), перед самим топлифным фильтром (уже под капотом), но этот клапан прожил всего пару дней, и приказал "долго жить".

Может кто знает, откуда можно свинтить подобный клапан, только рабочий (не от 9-ки:-))?

А сама идея хорошая, у меня у друга на ауди А6 2.8TD, такая же фигня стоит и всё норм работает. Ток он не знает от чего клапан, он его не покупал, машина уже была доработана первым хозяином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ставил от обратки с 9-ки то да, он не для высокого давления.... есть такая же тема но с тойоты.... видел мельком но не на мазде, чел грит что поставил и забыл.... так что направление есть, ищи))))) а тойота старая, тож искал сию запчасть по визуальному признаку... не накопал.... может тебе удача улыбнёт))))))) Респект и Уважуха))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ставил от обратки с 9-ки то да, он не для высокого давления.... есть такая же тема но с тойоты.... видел мельком но не на мазде, чел грит что поставил и забыл.... так что направление есть, ищи))))) а тойота старая, тож искал сию запчасть по визуальному признаку... не накопал.... может тебе удача улыбнёт))))))) Респект и Уважуха))))

 

 

Спасибо за моральную поддержку! :D ;)

Буду искать дальше! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А подскажите пожалуйста оригинальный номер топливного фильтра, а то колхозить мне лично стремно!) пробег уже 105 тыс. пора бы уже поменять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите пожалуйста оригинальный номер топливного фильтра, а то колхозить мне лично стремно!) пробег уже 105 тыс. пора бы уже поменять!

на 1.6 по эксисту похоже на ZY08-13-35XF и цены чёта кошерные стали, были за 20

но топливного фильтра отдельно нету, только вместе с насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по теме я понял, что он вмсете с насосом меняется, ну что ж делать))

а для двух литровой? у меня двух литровая!

по экзисту там 4 томливных бака, один из них дизельный, остается три! так вот какой из них!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по теме я понял, что он вмсете с насосом меняется, ну что ж делать))

а для двух литровой? у меня двух литровая!

по экзисту там 4 томливных бака, один из них дизельный, остается три! так вот какой из них!?

я так понимаю, что там один для турбы (2.3) и два для без турбы (один из них для Израиля), так что остаётся один, тот который я дал (видать одинаковые для 1.6 и 2.0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кстати, я всё таки нашёл нормальный клапан! Хороший такой, алюминиевый, для дизельных двигателей. Стоит всего 280р! Вот уже почти месяц гоняю и всё нормально работает! Теперь только фильтр меняй - да меня! ;)

Позже фотку выложу, самого клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я всё таки нашёл нормальный клапан! Хороший такой, алюминиевый, для дизельных двигателей. Стоит всего 280р! Вот уже почти месяц гоняю и всё нормально работает! Теперь только фильтр меняй - да меня! ;)

Позже фотку выложу, самого клапана.

обратный клапан чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, будьте аккуратны при выборе топливных шлангов!

Спустя месяц после установки клапана, у меня лопнул шланг, соединяющий клапан и топливный фильтр (под капотом)!

Весь моторный отсек залило бензином. За 5 минут такой езды вылилось около 10 литров бенза! фиг знает как ещё тачка не загорелась. =(

Шланг был заменен на первый попавшийся в магазине (был вечер воскресенья, особо без вариантов), который %цуко умудрился лопнуть в обед следующего дня, с повторением той-же ситуации!

Сегодня купил другой шланг (вроде бы чуть по лучше)...

Теперь катаюсь "на очке" :blush2: с огнетушителем в салоне, пока не найду нормальный "СУПЕР-шланг"! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поставить армированный от тормозной системы или гидравлики Там ведь резина БМС (бензо-масло стойкая) и давление охрененное держит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поставить армированный от тормозной системы или гидравлики Там ведь резина БМС (бензо-масло стойкая) и давление охрененное держит.....

ага, аж 200 атмосфер

 

А если поставить армированный от тормозной системы или гидравлики Там ведь резина БМС (бензо-масло стойкая) и давление охрененное держит.....

ага, аж 200 атмосфер

только вот зачем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное шоб не рвалось... хотя тама на выходе с магистрали максимум очка 3-4.... хм... Вопрос- почему лопается шланг???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, не пойму в чём фигня!

Поменял все шланги. Если до этого их рвало, то теперь просто вырывает шлаг в том месте, где он присоединяется к топливной рейке (к мотору)! Уже на два хомута прикрутил, всё равно не держит!

Что самое интересное, вырывает при запуске машины, а не во время езды. :aggressive:

Я даже замерял давление, во время работы 3,8...

Получается, что после того как я глушу двигатель, у меня в топливной системе остаётся давление и когда я завожу машину, поступает излишнее давление, рвётся шланг или просто вырывается.

Вопрос, почему там остаётся давление? может быть забит топливный канал обратки или сам клапан обратки? Бывало у когонить такое, что этот клапан тупит?

И вообще, бензин уходит в обратку по тому же каналу, что и поступает или это отдельная линия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть линия подачи а есть линия обратки...... может регулятор давления привет сказал.... остальное в личке смотри)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никак не могу понять,в какой части корпуса находится сам насос?В верхней?В гофрированной трубке давления нет ведь,правильно? Если так, то тогда можно просто вырезать из корпуса фильтра штуцер трубочки с обратным клапаном и приклеить снаружи к корпусу фильтра, а корпус будет играть роль поплавка. Кстати в гофрированной трубке не может быть давления,так как она на штуцеры просто одета,хомуты отсутствуют, а обратный клапан в просто не даёт вытечь бензину из этой трубочки и насоса, то есть после остановки двигателя в магистрали уже не нормальное давление,а пониженное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще купить неоригинальный топливыный фильтр с бензонасосом в сборе? да дорого все равно.. но зато спокойно жить ... думаю раз в 40 000 можно позвонить себе 5 000 р ... нашел такой.. немецкая компания делает.. скоро буду покупать и ставить... просто лично я не приверженец к испытаниям с шлангами,запаиванием дыр в насосе и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще купить неоригинальный топливыный фильтр с бензонасосом в сборе? да дорого все равно.. но зато спокойно жить ... думаю раз в 40 000 можно позвонить себе 5 000 р ... нашел такой.. немецкая компания делает.. скоро буду покупать и ставить... просто лично я не приверженец к испытаниям с шлангами,запаиванием дыр в насосе и тд...

что за компания?

покажи ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...