Перейти к содержанию

Топливный фильтр


Рекомендуемые сообщения

а не проще купить неоригинальный топливыный фильтр с бензонасосом в сборе? да дорого все равно.. но зато спокойно жить ... думаю раз в 40 000 можно позвонить себе 5 000 р ... нашел такой.. немецкая компания делает.. скоро буду покупать и ставить... просто лично я не приверженец к испытаниям с шлангами,запаиванием дыр в насосе и тд...

кстати да, колись на инфу по данным запчастям.

я вообще-то не против и на оригинал поменять, благо он чёта ща резко подешевел, но если есть бюджетный НЕ кетайский заменитель, то очень бы хотелось услышать по нему инфу

пасиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 850
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на бензонасосе стоит клеймо FoMoCo кто нить интересовался скока стоит бензонасос на форд фокус и подходит ли он на мазда3????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензонасосе стоит клеймо FoMoCo кто нить интересовался скока стоит бензонасос на форд фокус и подходит ли он на мазда3????

чёт я глянул на эксисте, во первых 1.6 чёт у них нету по каталогам, а так вроде у фокуса фильтр выносной и бензонасос идёт в сборе с датчиком уровня топлива. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензонасосе стоит клеймо FoMoCo кто нить интересовался скока стоит бензонасос на форд фокус и подходит ли он на мазда3????

чёт я глянул на эксисте, во первых 1.6 чёт у них нету по каталогам, а так вроде у фокуса фильтр выносной и бензонасос идёт в сборе с датчиком уровня топлива. ИМХО

 

я запрос оставил на ексисте вчера сегодня прислали 10500 руб, в мадбурге 8700 рублей. А на фордах 2-х он точно встроен как и у нас (тока не уточнял одна ли это модель насоса), я в инетной ремонтной документации у них смотрел. Там все по полочкам разложено как его демонтировать собирать и разбирать :)

 

а не проще купить неоригинальный топливыный фильтр с бензонасосом в сборе? да дорого все равно.. но зато спокойно жить ... думаю раз в 40 000 можно позвонить себе 5 000 р ... нашел такой.. немецкая компания делает.. скоро буду покупать и ставить... просто лично я не приверженец к испытаниям с шлангами,запаиванием дыр в насосе и тд...

 

На счет шлангов и запаиваний согласен, не сладкий кисель в баке крутится :) А где такие цены на насосики??? И адресочек??? Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ просит,колись)) да и насос можно на родной махнуть вместо непонятного а фильтр новый)))) ну эт я так думаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насоса ориг. отдельно нет!!! продаётся все в сборе. есть не ориг.(германия вроде 3800р)выбора нет, нашел только один не оригинал, ставил себе с вырезанием фильтра и перемешением (фильтра от калины) под капот! результат- насос не ориг. оч сильно слышно даже с шумкой, моё предположение из-за того что удалили фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть басни ИМХО заключается - не парится с поиском альтернатив и колхозов, а все-таки не рискуя важным узлом попробывать найти оригинал (конечно за разумные средства).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе правильное суждение. Один раз за 4-5 лет или 80-100.000 потратить на машину не такое уж гигантское количество денег... и в принципе ведь важный узел, как я думаю, это по меньшей мере оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мазда 3 1.6АТ 141000 км. Фмльтр тонкой очистки и так стоит после насоса, так что последовательность не меняется, а машина действительно резвее стала, особенно на больших оборотах, грязи в фильтре оказалось не меряно, несмотря на то что хороший бензин лью, видимо поэтому проездил не меняя до 136000км. Еще надо не забыть промыть фильтр грубой очистки, те сетку, в ацетоне, уайт спирите, отмывается хорошо, грязь летит, очень много. Я себе бак не снимал, просто увеличил отверстие под сиденьем, потом закрыл новой крышкой и шумоизоляцией закатал, получилось аккуратно, сам бы не догадался если бы в 1 раз увидел. Еще надо ставить обратный клапан после фильтра, чтобы после выключения вся грязь из фильтра не пошла резким потоком обратно через насос в бак, а так же чтобы при смене фильтра вас бензином не сильно залило. Он там и так стоит, но в корпусе фильтра тонкой очистки, а мы его обходим, проверьте. все детали подходят стандартные с ваз 2110, как то шланги выс давл, быстросъемные разъемы для фильтра и бака, сам фильтр, что ауди что SCT что прочие стандартные, так же и обратный клапан. только я фильтр возле бака ставил снизу, очень мало места там, переносить под капот уже не буду. сам насос, а не вся конструкция, почти идентичен насосу инжекторного ваз2110, который стоит 950р и причем фирмы он Bosh. Извините, не фотографировал, так как тему эту уже после замены нашел, но если что спрашивайте. Вообще в итоге самый простой и эффективный способ этой доработки будет если сделать не как на рисунке http://mazda3.ru/board/index.php?act=attac...st&id=19587, хотя я точно так же сделал, как вижу, а просверлить пластиковую стенку фильтра сверлом на 15-18мм и извлечь через это отверстие весь фильтр тонкой очистки кусками какими нибудь острыми плоскогубцами. промыть. Потом закрыть его, хамутом, запаять, не важно чем, что будет держать 4 атмосферы давления всю жизнь. поставить это все в бак, закрыть и спокойно ставить фильтр от Любой иномарки под капот, рассоединив 1 разъем и сделав шланг с разъемами от ваз 2110. Единствееное, в чем проблема, это только то что это сможет далеко не каждый владелец мазды, особенно если ногти накрашены, а в сервисе вряд ли возмутся, даже за 5000 р, хотя насос стоит 11000р-18000р

 

ХЗ, не пойму в чём фигня!

Поменял все шланги. Если до этого их рвало, то теперь просто вырывает шлаг в том месте, где он присоединяется к топливной рейке (к мотору)! Уже на два хомута прикрутил, всё равно не держит!

Что самое интересное, вырывает при запуске машины, а не во время езды. :aggressive:

Я даже замерял давление, во время работы 3,8...

Получается, что после того как я глушу двигатель, у меня в топливной системе остаётся давление и когда я завожу машину, поступает излишнее давление, рвётся шланг или просто вырывается.

Вопрос, почему там остаётся давление? может быть забит топливный канал обратки или сам клапан обратки? Бывало у когонить такое, что этот клапан тупит?

И вообще, бензин уходит в обратку по тому же каналу, что и поступает или это отдельная линия?

там обратный клапан, давление всегда в системе пытается остаться 4

 

Извините, не дочитал ветку, написал сообщение.

 

Вся эта тема для тех кому не лень заморачиваться на это, или просто интересно, или хочется самому сделать. если бы у меня не было свободного времени день и яма, то я бы купил в сборе, конечно же когда машина бы встала. но зимой не хочется, поэтому сделал. Считаю многие могут так же попробовать чтобы потом просто фильтр за 150р раз в 20000км менять. если не получится, можно новый купить, говорят с форда подходит какой-то серии, не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Йоо Мойе,я кароче сделал сегодня в обход фильтра и как теперь уже понял в обход этого самого клапана :huh:

Блин а завтра уже машину с сто забирать во засада,специально снимал бак чтобы машину не пилить!! А как же теперь быть? У меня тож заводиться со 2-го раза будет,где этот клапан взять,как он правильно называется и не порвет ли шланги под капотом???

Я кароче совсем разворотил свою насосину,обратного пути нету типа запаять как раньше делали(((( Есть только идея вырезать этот долбаный клапан внагляк на горячую и вхренячить его после топливонасоса

post-26569-1290714538_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пообщался я со специалистами,кароче в 2-х словах,клапан этот действительно придется городить чтоб заводилась с 1-го раза(Сейчасз заводится со 2-го,если кратковременно заглушить то и с 1-го может) клапан регулирующий давление он находится с верху колбы и замеры показали что он сбрасывает на 4-х атмосферах ровно!!!! Т.е. насос дает может до 6 а клапан на 4 ужерживает.

Кстати никакого клапана в самом насосе нет вообще,я пробовал воздух через сам насосик проходит свободно туда и обратно!!!!

Машина поехала так, как будто из салона вышло 5 пассажиров,на низах немного лучше,после 3-тыс оборотов заметно лучше,после 4-х ваще самолет!!!! Сделал рарез там где лючек бензонасоса,чувствую придется делать этот клапан самому.Сделаю отпишусь

Расход вроде чуть чуть увеличился,гдето на литр! А кстати то что машину с первого и второго раза не заведешь после простоя ,этоже неплохая противоугонка получается,ведь тока вы знаете как ее нада заводить))))

И еще есть идея вхренячить под капот барометр давления топлива (круглый стрелочный) и ручной регулятор (типа краника):

Захотел скинул давление на 3.5 и машина опять экономичная,захотел поднял до 4-х и машина реально едет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не по теме:

 

Для тех кого пугает колдовать со своим насосом - есть БУ насос с фильтром в сборе, абсолютно рабочий, поменян был с надеждой что 1.6 поедет быстрее. Чуда не произошло.

продам за 5000 торг. Желающие в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой пока качает как лошадь)))) Не радует меня повышенный расход иногда даже на 2 литра больше бортовой комп показывает,в реалее я еще не замерял,но думаю это правда..Машина шо дурная едет!!!! :rolleyes: Тока что сделал такуюже трешку тока сток)) К стати недавно заводил машину после простоя 1 час, она завелась с первого раза!!!!!!!! почти также как и раньше!!!!!! повторил чуть поже и о чудо,опять с первого раза!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пообщался я со специалистами,кароче в 2-х словах,клапан этот действительно придется городить чтоб заводилась с 1-го раза(Сейчасз заводится со 2-го,если кратковременно заглушить то и с 1-го может) клапан регулирующий давление он находится с верху колбы и замеры показали что он сбрасывает на 4-х атмосферах ровно!!!! Т.е. насос дает может до 6 а клапан на 4 ужерживает.

Кстати никакого клапана в самом насосе нет вообще,я пробовал воздух через сам насосик проходит свободно туда и обратно!!!!

Машина поехала так, как будто из салона вышло 5 пассажиров,на низах немного лучше,после 3-тыс оборотов заметно лучше,после 4-х ваще самолет!!!! Сделал рарез там где лючек бензонасоса,чувствую придется делать этот клапан самому.Сделаю отпишусь

Расход вроде чуть чуть увеличился,гдето на литр! А кстати то что машину с первого и второго раза не заведешь после простоя ,этоже неплохая противоугонка получается,ведь тока вы знаете как ее нада заводить))))

И еще есть идея вхренячить под капот барометр давления топлива (круглый стрелочный) и ручной регулятор (типа краника):

Захотел скинул давление на 3.5 и машина опять экономичная,захотел поднял до 4-х и машина реально едет!

 

Да он обычный обратный клапан, 40 или 20 рублей стоит, жигулевский наверное. у меня держит. клапан был там где ты его показал.

 

еще после всех этих работ исчезает струйный насос, который внизу корпуса расположен, который сохранял высокий уровень бензина в нижней части корпуса при малом остатке в баке, а так же омывает сам электронасос для более лучшего охлаждения. Никаких, в принципе, больших проблем это не создает, но осушать бак теперь не рекомендуется, или ездить с маленьким остатком.

 

А расход у меня тоже сначала больше стал, это потому что теперь после каждого светофора стартуешь быстрее и сам педаль немного давишь с мыслью, "а ведь порезвее стала". через месяц почти такой же будет

 

вместо "омывает" - "омывал"

 

Чтобы завести с первого раза, ключ подержи немного в режиме(который перед положением старт) чтоб насос давление в системе создал, хотя бы секунды 4

 

http://www.магазине.ru/price.aspx?pcode=WK+512

 

 

Вот один из лучших на замену под капот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не по теме:

 

Для тех кого пугает колдовать со своим насосом - есть БУ насос с фильтром в сборе, абсолютно рабочий, поменян был с надеждой что 1.6 поедет быстрее. Чуда не произошло.

продам за 5000 торг. Желающие в личку.

 

GKS а какой бензонасос стоит на 2.0 моторах???? Ты смотрел они одинаковые???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно! Проще в madбурге взять, заменить, а старый промыть и через 30 000 его снова вставить, а тот промыть и снова ждать 30 000.. и так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно! Проще в madбурге взять, заменить, а старый промыть и через 30 000 его снова вставить, а тот промыть и снова ждать 30 000.. и так далее...

Если будешь делать сам,будь готов к тому что машина пару дней будет не на ходу,тебе понадобятся кучка мнструментов,паяльник,купи сразу топливные хомуты и топливные шланги высокого давления.

Можешь сделать как у нас на прямую от насоса трубку ведешь и клапан удержания давления ставишь после насоса вот и все!!!

 

Менял вчера топливную трубку под капотом которая после фильтра идет,она начала перетиратся об пластмаску,и после этой замены опять ощущение что машина не едит,даже и незнаю с чем может быть связано(((( может мой фильтрик уже забился или какаято грязька в трубку после фильтра попала и забила форсунки(((( :(

 

Я установил клапан обратки сразу после бензонасоса,до клапана регулятора давления (РДТ),УСТАНАВЛИВАТЬ КЛАП.ОБРАТКИ ПОСЛЕ РДТ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО,У ВАС БУДЕТ ДАВЛЕНИЕ В 6 И БОЛЕЕ АТМОСФЕР В СИСТЕМЕ И МОЖЕТ ПОРВАТЬ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ!!!!

Кароче обмазговал я все и понял что пока что не умнее японцев,фильтр лучше ставить именно на то место откуда вырезали его.

Перенеся фильтр тонкой очистки под капот мы получаем: КЛАПАН ОБРАТКИ И РДТ РАБОТАЮТ В БЕНЗИНЕ КОТОРЫЙ ПРОШЕЛ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ,ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО ПОТОМУЧТО ОБРАТКА МОЖЕТ ЗАБИТЬСЯ И НЕ ДЕРЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ СТОЯНКЕ,А РДТ МОЖЕТ ЗАСОРИТЬСЯ ГРЯЗЬКОЙ И ТОГДА ПОЛУЧИМ ВСЕ 6+++ АТМОСФЕР В СИСТЕМУ,=ПОРВАНЫЕ ТРУБКИ И ПОЖАР ПОД КАПОТОМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пока этого не менял, промыли инжектор, посмотрю чего да как будет, сервисом остался доволен:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В сервисной книжке написано при пробеге 60 тыщ, как я поняла, замена.

пришла в запчасти и мне объявили 10 тыщ только за фильтр с насосом :blink: . знакомый уже 5 лет гоняет на мазде и ни разу не менял, на сервисе тож сказали пока не трогать, но сеточку почистить не мешало бы. так чего делать то??? менять или ждать пока че нить оттуда не накроется?

З.Ы. стоимость всего этого с заменой конечно напрягает :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю от качества бензина зависит! Эта мера желательна, но не обязательна! За отказ от замены насоса вы с гарантии не слетите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТО-2 мне была предложена замена топливного фильтра, сумма уперлась что-то около 23 К...

Хотя как бы проблем с ним небыло, они просто предложили :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...