Перейти к содержанию

Топливный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Пока своими руками не пощупаю, чую не пойму ничего.

Пока понял так:

вместо прежней трубочки пускаем новую по красной линии и через просверленную дырочку пускаем в корпус вот так:

22c5fabf3d92.jpg

 

а внутрях через дырочку отмеченную красным крестиком подводим трубочку чуть ниже к красному кружочку вот так:

26cfa380c990.jpg

 

а дальше то что?

По картинкам этим ещё больше запутался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 850
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А БАК НЕЛЬЗЯ ПРОСТО СНЯТЬ? обязательно кузов пилить?

 

это если у тебя яма есть, а если таковой нет( то только пилить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо распаивать блок и вынимать родной фильтр, затем спаивать, если делать ы обход трубочками тогда пипец, там регулятор давления... фильтр у меня теперь от Акцента под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо распаивать блок и вынимать родной фильтр, затем спаивать, если делать ы обход трубочками тогда пипец, там регулятор давления... фильтр у меня теперь от Акцента под капотом.

Выложите фото, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил вчера фильтр.

В предыдущем сообщении написано некорректно, человек не совсем разобрался в конструкции. Клапан сброса находиться в верху самом. И обойти фильтр родной достаточно просто. Нужно болгаркой отпелить кусчек пластика, нарезать резьбу и ввернуть штуцер, на него насыдить новую фибру и все.

Кстати, днище авто пилил болгаркой аккуратно, пропилил, отогнул, обработал края, после демонтажа, отогнул на место, пропилы заклеил СКТ, родной лючок на место и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы были бы фото, мы бы были очень признательны. Т.к. по словесному описанию я, например, сделать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы были бы фото, мы бы были очень признательны. Т.к. по словесному описанию я, например, сделать не могу.

 

+1 фото в студию, и кто умелец есть с болгаркой?! могу подъехать для обрезания своей матрешки)))) и просмотра как что и где сделано на фильтре?!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не по теме - но если напрягает экспериментировать со своим бензонасосом то вот тут я продаю :blush2: Продам бензонасос для 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого машина не на гарантии а подходит срок менять могу расказать как обойтись меньшими затратами ведь он меняется с насосом в сборе мне это обошлось 250 деревянных рублей <!-- s:lol: --><!-- s:lol: -->

а ты можешь помочь с установкой ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока своими руками не пощупаю, чую не пойму ничего.

Пока понял так:

вместо прежней трубочки пускаем новую по красной линии и через просверленную дырочку пускаем в корпус вот так:

22c5fabf3d92.jpg

 

а внутрях через дырочку отмеченную красным крестиком подводим трубочку чуть ниже к красному кружочку вот так:

26cfa380c990.jpg

 

а дальше то что?

По картинкам этим ещё больше запутался...

Не пойму какими трубками разводку делать, старые из насоса выбрасывать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так, чтоб избавиться от фильтра, сверлим в нем отверстие в вертикальной плоскости диаметром 8-10 и через и через отверстие выдергиваем сколько получиться фильтрующий элемент, при помощи пинцета. Затем смываем грязь с фильтра через наше отверстие, при помощи шприца и бензина, продуваем компрессором. Затем отверстие запаиваем, ну например пластиком для ремонта бамперов. Под капотом ставим фильтр от жигулей инжекторных. Вот и все.

Физика процесса в том, что мы дырявим фильтрующий элемент, проделываем в нем бреж, а фильтруем фильтром под капотом. При этом все остальное не трогаем. Т.е минимум изменений.

Я себе сделал чуточку сложнее, но при этом приобрел гимарой. Если интересно расскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе сделал чуточку сложнее, но при этом приобрел гимарой. Если интересно расскажу

 

интересно расскажи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил по соседнему форуму нашёл ещё немного фоток:

ab4f20986c30.jpg

Вот там где стрелочка, можно сделать отверстие и вытащить от туда кусками фильтр, а потом запаять! (и никаких обходов не надо)

79a65c0a058c.jpg

b52c183830e4.jpg

e7e83912524e.jpg

77b552c25818.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю, на выходе из фильтра, куда одевается прозрачная трубочка гофрированная, находиться обратный клапан, я сделал все сложнее, отсоединил фильтр, путем просверливания дырки рядом с выходом насоса и нарезанием резьбы, и ввинчивания трубочки и надевания трубочки. Тем самым отключив фильтр напрочь, но вместе с тем отключил и сам обратный клапан. Но обратный клапан есть еше и в насосе самом. Но я возымел косяк, машина с первого раа не заводиться. После длительной стоянки нужно перу раз повернуть замок, чтоб насос накачал. Вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DEMON, респект!

Вот теперь все наглядно и понятно!

Чем предлагаете запаять?

Ну запаять хреново будет, вот можно купить заглушку резиновую от ВАЗ (бензиностойкую), сделать отверстие равное этой заглуше и сверху хомутом для надёжности затянуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня!

Межсервисный интервал замены топливного фильтра в настоящее время составляет: для всех

автомобилей Mazda3 (BK) (кроме автомобилей с двигателем L3T) устанавливается

равным 120000 км пробега. :bye:

Дата издания:

12 мая 2010 г.

Shinji Kanai

Manager, Technical Information Gr.

Technical Service Dept.

Mazda Motor Corporation

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Межсервисный интервал замены топливного фильтра в настоящее время составляет: для всех

автомобилей Mazda3 (BK) (кроме автомобилей с двигателем L3T) устанавливается

равным 120000 км пробега. :bye:

Я посмотрел на фильтр и сеточку при прбеге 50 000 км. Без слез не посмотришь, и что из него выливается, слезой не назовешь. 120 000 км, это если в Японии заправляться их бензином. У нас реальность жизни такова, что каждые 20 000км менять надобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Межсервисный интервал замены топливного фильтра в настоящее время составляет: для всех

автомобилей Mazda3 (BK) (кроме автомобилей с двигателем L3T) устанавливается

равным 120000 км пробега. :bye:

Дата издания:

12 мая 2010 г.

Shinji Kanai

Manager, Technical Information Gr.

Technical Service Dept.

Mazda Motor Corporation

 

И ещё одно обновление от 13 мая 2010г.

Не для всех а/м Mazda, а для а/м Mazda3 (BK) (кроме автомобилей с двигателем L3T) выпущенные, начиная с 01. 01.2008г.

Дата издания:

13 мая 2010 г.

Shinji Kanai

Manager, Technical Information Gr.

 

Technical Service Dept.

Mazda Motor Corporation

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел на фильтр и сеточку при прбеге 50 000 км. Без слез не посмотришь, и что из него выливается, слезой не назовешь. 120 000 км, это если в Японии заправляться их бензином. У нас реальность жизни такова, что каждые 20 000км менять надобно

+1

 

Ну вот что стоило им вынести фильтр из бензонасоса... что с сайлент блоками, что с бензонасосом... крупноузловая сборка, чтоб ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто-нибудь уже сделал бы один единый отчет с фото как все делать. А то читаешь и путаница получается, сопоставить по порядку все сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня, форумчане. Есть такой вопрос : все что описывалось выше имеет отношение только к 1.6л или на 2л. тоже самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...