solyaris77 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Тема актуальная.... но чёт даж не знаю.... надо тож чёнить поколхозить... может и проще получится.... Например, прям с самого насоса с линии высокого давления взять и пустить в разрыв подающую магистраль и куданить впихачить фильтр... Как думаете народ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre_65 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Тема актуальная.... но чёт даж не знаю.... надо тож чёнить поколхозить... может и проще получится.... Например, прям с самого насоса с линии высокого давления взять и пустить в разрыв подающую магистраль и куданить впихачить фильтр... Как думаете народ???? Привет колхозник, что ты впихивать собрался? Прикол в том, что надо избавиться от фильтра, который стоит в бензобаке, его нужно просто обойти, т.е исключить из схемы топливоподачи. Я себе сделал, были проблеммы, не заводилась с первого раза, пришлось второй раз лезть в бак и совершенствовать. Кстати есть еще одни грабли, сеточки (фильтр грубой очистки) как запчасти не существует у мазды, я приспособил жигулевскую сеточку от 1,6 двигателя жигулей. Кому сильно нужно, готов пообщаться, пишите в личку, может созвонимся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Тема актуальная.... но чёт даж не знаю.... надо тож чёнить поколхозить... может и проще получится.... Например, прям с самого насоса с линии высокого давления взять и пустить в разрыв подающую магистраль и куданить впихачить фильтр... Как думаете народ???? Привет колхозник, что ты впихивать собрался? Прикол в том, что надо избавиться от фильтра, который стоит в бензобаке, его нужно просто обойти, т.е исключить из схемы топливоподачи. Я себе сделал, были проблеммы, не заводилась с первого раза, пришлось второй раз лезть в бак и совершенствовать. Кстати есть еще одни грабли, сеточки (фильтр грубой очистки) как запчасти не существует у мазды, я приспособил жигулевскую сеточку от 1,6 двигателя жигулей. Кому сильно нужно, готов пообщаться, пишите в личку, может созвонимся Спасибо за ответ)))) Думаю что пака нет желания и возможности лезть в бак))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sclif Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Тема актуальная.... но чёт даж не знаю.... надо тож чёнить поколхозить... может и проще получится.... Например, прям с самого насоса с линии высокого давления взять и пустить в разрыв подающую магистраль и куданить впихачить фильтр... Как думаете народ???? Привет колхозник, что ты впихивать собрался? Прикол в том, что надо избавиться от фильтра, который стоит в бензобаке, его нужно просто обойти, т.е исключить из схемы топливоподачи. Я себе сделал, были проблеммы, не заводилась с первого раза, пришлось второй раз лезть в бак и совершенствовать. Кстати есть еще одни грабли, сеточки (фильтр грубой очистки) как запчасти не существует у мазды, я приспособил жигулевскую сеточку от 1,6 двигателя жигулей. Кому сильно нужно, готов пообщаться, пишите в личку, может созвонимся фотку как фильтор под капотом разместил можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Тема актуальная.... но чёт даж не знаю.... надо тож чёнить поколхозить... может и проще получится.... Например, прям с самого насоса с линии высокого давления взять и пустить в разрыв подающую магистраль и куданить впихачить фильтр... Как думаете народ???? Привет колхозник, что ты впихивать собрался? Прикол в том, что надо избавиться от фильтра, который стоит в бензобаке, его нужно просто обойти, т.е исключить из схемы топливоподачи. Я себе сделал, были проблеммы, не заводилась с первого раза, пришлось второй раз лезть в бак и совершенствовать. Кстати есть еще одни грабли, сеточки (фильтр грубой очистки) как запчасти не существует у мазды, я приспособил жигулевскую сеточку от 1,6 двигателя жигулей. Кому сильно нужно, готов пообщаться, пишите в личку, может созвонимся фотку как фильтор под капотом разместил можно Я пака тока мечтаю о таком)))) Просто ужо соточка на спидомитре, пора задуматься.... Чел знакомый приезжал на завод к самоелкиным, они отсоединили топливную магистраль, и просто пустили в обратном направлении поток жидкости( должен бы быть бензин, а они ацетон высшей очистки пустили) ..... Зато потом посмотрел что тама вымылось...... И просто акуел.... Когда отстоялось мы в шоке были... гель коричневого цвета..... Так что хочу выносной хвильтр)))))))))))))))))))) Ибо такую срань в баке иметь не АЙС ваще))))) Р.С. Процедура обошлась 500 рэ за ацетону и 700 за пиво)))) Зато чел рад по самые ухи)))))) машина поехала.... у него ХБ 2004 года... пробех 257 000..... и ездит ведь))))) так что всё относительно в этом мире))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre_65 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Р.С. Процедура обошлась 500 рэ за ацетону и 700 за пиво)))) Зато чел рад по самые ухи)))))) машина поехала.... у него ХБ 2004 года... пробех 257 000..... и ездит ведь))))) так что всё относительно в этом мире))) На мазде 2.0 2007 года по крайней мере никаой ацетон в обратную сторону не прпихнешь, потому как на выходе фильтра стоит обратный клапан, и он не пустит дуть в противоположном направлении. А гавна в фильтре и на 50 000 предостаточно, и сетке капец на 50 000, промывать сетку бесполезно, внутри ее какой то ватин напихан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Да уж... Спасибо япошам за продуманность конструкции! Но ничего! Мы попрошареннее Будем! Включим руки голову и солдатскую смекалку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St.Asus Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Да уж... Спасибо япошам за продуманность конструкции! Но ничего! Мы попрошареннее Будем! Включим руки голову и солдатскую смекалку! Может кто подскажет? Я тоже сделал всё как описанно, но теперь из-за обхода обратного клапана, напрягает постоянное подкачивание бензина пред запуском двигателя (5-6 раз)! Я даже поставил "обратный клапан" (от 9ки вроде), перед самим топлифным фильтром (уже под капотом), но этот клапан прожил всего пару дней, и приказал "долго жить". Может кто знает, откуда можно свинтить подобный клапан, только рабочий (не от 9-ки:-))? А сама идея хорошая, у меня у друга на ауди А6 2.8TD, такая же фигня стоит и всё норм работает. Ток он не знает от чего клапан, он его не покупал, машина уже была доработана первым хозяином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 если ставил от обратки с 9-ки то да, он не для высокого давления.... есть такая же тема но с тойоты.... видел мельком но не на мазде, чел грит что поставил и забыл.... так что направление есть, ищи))))) а тойота старая, тож искал сию запчасть по визуальному признаку... не накопал.... может тебе удача улыбнёт))))))) Респект и Уважуха)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St.Asus Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 если ставил от обратки с 9-ки то да, он не для высокого давления.... есть такая же тема но с тойоты.... видел мельком но не на мазде, чел грит что поставил и забыл.... так что направление есть, ищи))))) а тойота старая, тож искал сию запчасть по визуальному признаку... не накопал.... может тебе удача улыбнёт))))))) Респект и Уважуха)))) Спасибо за моральную поддержку! ;) Буду искать дальше! :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop23 Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 А подскажите пожалуйста оригинальный номер топливного фильтра, а то колхозить мне лично стремно!) пробег уже 105 тыс. пора бы уже поменять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 А подскажите пожалуйста оригинальный номер топливного фильтра, а то колхозить мне лично стремно!) пробег уже 105 тыс. пора бы уже поменять! на 1.6 по эксисту похоже на ZY08-13-35XF и цены чёта кошерные стали, были за 20 но топливного фильтра отдельно нету, только вместе с насосом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop23 Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 да по теме я понял, что он вмсете с насосом меняется, ну что ж делать)) а для двух литровой? у меня двух литровая! по экзисту там 4 томливных бака, один из них дизельный, остается три! так вот какой из них!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 да по теме я понял, что он вмсете с насосом меняется, ну что ж делать))а для двух литровой? у меня двух литровая! по экзисту там 4 томливных бака, один из них дизельный, остается три! так вот какой из них!? я так понимаю, что там один для турбы (2.3) и два для без турбы (один из них для Израиля), так что остаётся один, тот который я дал (видать одинаковые для 1.6 и 2.0) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St.Asus Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Кстати, я всё таки нашёл нормальный клапан! Хороший такой, алюминиевый, для дизельных двигателей. Стоит всего 280р! Вот уже почти месяц гоняю и всё нормально работает! Теперь только фильтр меняй - да меня! ;) Позже фотку выложу, самого клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Кстати, я всё таки нашёл нормальный клапан! Хороший такой, алюминиевый, для дизельных двигателей. Стоит всего 280р! Вот уже почти месяц гоняю и всё нормально работает! Теперь только фильтр меняй - да меня! ;)Позже фотку выложу, самого клапана. обратный клапан чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St.Asus Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Люди, будьте аккуратны при выборе топливных шлангов! Спустя месяц после установки клапана, у меня лопнул шланг, соединяющий клапан и топливный фильтр (под капотом)! Весь моторный отсек залило бензином. За 5 минут такой езды вылилось около 10 литров бенза! фиг знает как ещё тачка не загорелась. =( Шланг был заменен на первый попавшийся в магазине (был вечер воскресенья, особо без вариантов), который %цуко умудрился лопнуть в обед следующего дня, с повторением той-же ситуации! Сегодня купил другой шланг (вроде бы чуть по лучше)... Теперь катаюсь "на очке" :blush2: с огнетушителем в салоне, пока не найду нормальный "СУПЕР-шланг"! :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 А если поставить армированный от тормозной системы или гидравлики Там ведь резина БМС (бензо-масло стойкая) и давление охрененное держит..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre_65 Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 А если поставить армированный от тормозной системы или гидравлики Там ведь резина БМС (бензо-масло стойкая) и давление охрененное держит..... ага, аж 200 атмосфер А если поставить армированный от тормозной системы или гидравлики Там ведь резина БМС (бензо-масло стойкая) и давление охрененное держит..... ага, аж 200 атмосфер только вот зачем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Ну наверное шоб не рвалось... хотя тама на выходе с магистрали максимум очка 3-4.... хм... Вопрос- почему лопается шланг??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St.Asus Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 ХЗ, не пойму в чём фигня! Поменял все шланги. Если до этого их рвало, то теперь просто вырывает шлаг в том месте, где он присоединяется к топливной рейке (к мотору)! Уже на два хомута прикрутил, всё равно не держит! Что самое интересное, вырывает при запуске машины, а не во время езды. :aggressive: Я даже замерял давление, во время работы 3,8... Получается, что после того как я глушу двигатель, у меня в топливной системе остаётся давление и когда я завожу машину, поступает излишнее давление, рвётся шланг или просто вырывается. Вопрос, почему там остаётся давление? может быть забит топливный канал обратки или сам клапан обратки? Бывало у когонить такое, что этот клапан тупит? И вообще, бензин уходит в обратку по тому же каналу, что и поступает или это отдельная линия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 есть линия подачи а есть линия обратки...... может регулятор давления привет сказал.... остальное в личке смотри) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Я никак не могу понять,в какой части корпуса находится сам насос?В верхней?В гофрированной трубке давления нет ведь,правильно? Если так, то тогда можно просто вырезать из корпуса фильтра штуцер трубочки с обратным клапаном и приклеить снаружи к корпусу фильтра, а корпус будет играть роль поплавка. Кстати в гофрированной трубке не может быть давления,так как она на штуцеры просто одета,хомуты отсутствуют, а обратный клапан в просто не даёт вытечь бензину из этой трубочки и насоса, то есть после остановки двигателя в магистрали уже не нормальное давление,а пониженное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 а не проще купить неоригинальный топливыный фильтр с бензонасосом в сборе? да дорого все равно.. но зато спокойно жить ... думаю раз в 40 000 можно позвонить себе 5 000 р ... нашел такой.. немецкая компания делает.. скоро буду покупать и ставить... просто лично я не приверженец к испытаниям с шлангами,запаиванием дыр в насосе и тд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre_65 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 а не проще купить неоригинальный топливыный фильтр с бензонасосом в сборе? да дорого все равно.. но зато спокойно жить ... думаю раз в 40 000 можно позвонить себе 5 000 р ... нашел такой.. немецкая компания делает.. скоро буду покупать и ставить... просто лично я не приверженец к испытаниям с шлангами,запаиванием дыр в насосе и тд... что за компания? покажи ссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.