Перейти к содержанию

Авария на Ленинском


NoSe1566846586

Рекомендуемые сообщения

AURA, а откуда ваша цифра в 0.03%?

 

Цыфра получена путем простейшых арифметических вычислений с участием данных, предоставленных Вами и уважаемым NoSe :rolleyes:

 

А Вы по какому предмету преподаватель, ежели не секрет? ;)

 

я думаю зависимость в любом случае не линейная...

 

Любопытно было бы узнать количество зарегистрированных в Крае личных авто... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 842
  • Создана
  • Последний ответ

Самый большой процент дорожной аварийности в России приходится на Ивановскую область - 13,46 ДТП на тысячу автомобилей. На втором месте по аварийности - Марий Эл (12,77), на третьем - Архангельская область (11,73). В пятерку самых проблемных регионов также вошли Новгородская (11,68) и Владимирская области (11,11). Москва и Подмосковье (они были объединены при подсчете) заняли только 76 место с показателями 4,55 ДТП на тысячу машин. Санкт-Петербург и область (их результаты также подсчитывались совместно) - на 45 месте с соотношением 6,57.

 

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/01/dtp/

 

так что все не так плохо, как "хотелось бы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый большой процент дорожной аварийности в России приходится на Ивановскую область - 13,46 ДТП на тысячу автомобилей. На втором месте по аварийности - Марий Эл (12,77), на третьем - Архангельская область (11,73). В пятерку самых проблемных регионов также вошли Новгородская (11,68) и Владимирская области (11,11). Москва и Подмосковье (они были объединены при подсчете) заняли только 76 место с показателями 4,55 ДТП на тысячу машин. Санкт-Петербург и область (их результаты также подсчитывались совместно) - на 45 месте с соотношением 6,57.

 

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/01/dtp/

 

так что все не так плохо, как "хотелось бы"

 

Я так и знал! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, точное число не помню но на душу населения третье место по РФии держим после мАсквы и Питера

Наш регион вообще показательный. Его социологи используют для определения "общей температуры" по палате-стране

Меня например ужасают такие цифры

2тыс ДТП в день...

Это реально громадная цифра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пока количество жерт ДТП только растет

культуру вождения не стоит сбрасывать со счетов... и пренебрежение элементарными превентивными механизмами. это напрямую влияет. включенный вовремя поворотник я считаю не менее, чем -50% вероятности столкновения. я вообще в самый срач, когда ничего в зеркала не видно включаю поворотник и через 3 щелчка перестраиваюсь. нормально, прецедентов никогда не было. пристегнутый ремень тоже "картонка на жопу". у нас же документально образованные люди считают, что вцепившись в руль не менее надежно зафиксировали себя в кресле.

 

AURA, точное число не помню но на душу населения третье место по РФии держим после мАсквы и Питера

Наш регион вообще показательный. Его социологи используют для определения "общей температуры" по палате-стране

Меня например ужасают такие цифры

2тыс ДТП в день...

Это реально громадная цифра

в абсолютном понимании да, в относительном наверное будет в пределах статистической нормы.

 

Я так и знал! :lol:

так что мы не в разы, а на порядок с расчетами лоханулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? :unsure:

что в Москве от ДТП погибает 0,03%... по ссылке говорится, что 0,51 на 1000 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NoSe, "смешались в кучу люди кони..."

Мы говорили о проценте от общего числа смертей

типа сколько процентов от числа смертей в год составляют жертвы ДТП???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, у вас два миллиона смертей в год? :blink:

 

NoSe, а в твоей статье количество ДТП на тысячу зарегистрированных авто в регионе

Хорошо бы учесть, что много "мертвых душ" среди таких регистраций

Например всяких запорожцев и прочих таврий

Так, же не учитывается смерть в ДТП если человека с признаками жизни доставили в мед.учреждение

Ну а если он там помрет через день-два это уже не жертва ДТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NoSe, а в твоей статье количество ДТП на тысячу зарегистрированных авто в регионе

Хорошо бы учесть, что много "мертвых душ" среди таких регистраций

Например всяких запорожцев и прочих таврий

По региону так же много машин ездит, зарегистрированых за его пределами. В общем, пограшность конечно есть, но согласись, разница будет не на порядок.

 

Так, же не учитывается смерть в ДТП если человека с признаками жизни доставили в мед.учреждение

Ну а если он там помрет через день-два это уже не жертва ДТП

Вот тут я не могу спорить. Я не знаю таких формальностей. Но опять же, разница не на порядок будет. К сожалению, что-то мне подсказывает не так много в критическом состоянии на койки больничные попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NoSe, довольно много попадает

В чем именно разницу на порядок ты увидел?

Около 2% всех смертей происходит из-за ДТП. Раненых примерно в 10-12 раз больше. Сколько из них умрет раньше срока - такой статистики нет

Зато есть оценки убытков в результате ДТП

Сказать цифру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NoSe, довольно много попадает

В чем именно разницу на порядок ты увидел?

Около 2% всех смертей происходит из-за ДТП. Раненых примерно в 10-12 раз больше. Сколько из них умрет раньше срока - такой статистики нет

Зато есть оценки убытков в результате ДТП

Сказать цифру?

лучше скажи, сколько из погибших в ДТП было пристегнуто ремнем. С этого надо начинать. Достаточно влияющий фактор. Сколько уже раз говорили, что серьезно меньше было бы летальных случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AURA, у вас два миллиона смертей в год? :blink:

 

У нас два миллиона зарегистрированных личных автомобилей по информации уважаемого NoSe :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и говорю, что смешали в кучу людей и машины

Количество зарегистрированного автотранспорта слабо отражает состояние дорог. А вот количество смертей на фоне общей смертности как раз замечательно

Простой пример на нашего ВВП зарегино четыре машины. Думаете попасть в ДТП с смертельным исходом у него шансы в четыре раза выше чем у нас? :D

Думаю большинство этих машин до последнего времени тихо гнили в гаражах, если вообще в природе существовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? цифра 0.03% красивее? :D

да. относительные всегда менее страшны. Отличный тому пример с авиакатастрофами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пойми что твоя цифра 0.03% показывает процент погибших людей в ДТП к количеству зарегистрированного автотранспорта

И по сути совершенно ни чего не показывает

Какой вывод можно сделать то? Что убиться в зарегистрированной машине примерно 0.03%?

А если ты пешеход? Или пассажир автобуса? Или машина не зарегистрирована?

Как то цифра в 1.8% от общего числа умерших понятнее

Или просто 2тыс ДТП в день - все просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raven13, Абсолютные 2 000 ДТП в день звучит как приговор. На фоне 2 000 000 машин уже нет. 1,8% от всех смертей погибшие в ДТП тоже совсем иначе воспринимается. Это все, что я хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет 2млн машин в мАскве - это данные регистрации. зачастую устаревшие, зачастую совершенно не отображающие реалии

Например в нашем городе в квартале от мена стоит с десяток фордов крупной алкогольной компании с 177 регионом

И в чью статистику включать эти машины? В мАсковскую? В местную? Или в обе? :D

Так, что цифра 0.03% только розовости в очки добавляет и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

— 25.02.2011 17:25 —

ФАР: за рулем «Мерседеса» во время ДТП на Ленинском был вице-президент «ЛУКойла» Барков

Независимая экспертиза по факту ДТП на Ленинском проспекте с участием «Мерседеса» вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова и «Ситроена», в результате которой скончались две женщины, указала на невиновность погибшего водителя, сообщает «Интерфакс». Глава московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru», подчеркнул, что выводы экспертизы убедительно доказывают, что за рулем «Мерседеса» находился сам Барков.

 

«Машины столкнулись, находясь не прямолинейно, но если у следствия говорится, что это было на полосе «Мерседеса», то сейчас мы видим, что «Ситроен» не покидал своей полосы», – сказал независимый эксперт Юрий Антипов на пресс-конференции в «Интерфаксе».

 

Ровно год спустя после ДТП на Ленинском проспекте независимые эксперты предоставили технический отчет.

 

«Машина не шла по разделительной полосе, не шла по своей, она делала маневр, ее левая часть неизбежно должна была быть на встречной», – сказал Антипов.

 

Канаев объяснил, что результаты экспертизы подтверждают и краш-тесты, которые были проведены с участием главреда «Авторевю» Михаила Подорожанского.

 

«Если мы говорим, что законы физики действуют без исключений, то Ситроен двигался в своей полосе», – объяснил глава московского отделения ФАР.

 

Также, по его словам, не подлежит сомнению, что за рулем «Мерседеса» в момент столкновения находился сам Барков.

 

«Барков мог получить травмы только от удара подушки безопасности. Если бы он находился на заднем сидении, как утверждает Барков, он должен был ударится об водителя, а не о подушку безопасности. Сам Барков признался, что кровь на подушке принадлежит ему. Крови на передней панели нет, а она должна была остаться, если Барков находился на заднем сидении и его при аварии выбросило вперед», – утверждает Канаев. «Газета.Ru»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...