Перейти к содержанию

Авария на Ленинском


NoSe1566846586

Рекомендуемые сообщения

В свежем номере Авторевю этому событию посвящена оч.большая статья с разбором полетов с фотографиями и мнениями экспертов.

Их вывод,что вылет на встречку Ситроена был, но и Мерседес тоже был наполовину на встречке.

То есть обоюдная вина.

Причин вылета на Встречку ситроена несколько может быть, в статье об этом тоже написано.

ну вот как бы да, достаточно народу к этому и склоняется. хотя, есть мне кажется все-таки доля вероятности, что и официальная версия не врет. в любом случай, я особо вины водителя мерседеса тут не вижу... во всяком случае не на столько, чтоб в тюрьму сесть. Да же при обоюдке... обоюдка на то и обоюдка, что каждый за себя отвечает. правда кто-то сейчас кажет, что статья в Ревю проплачена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 842
  • Создана
  • Последний ответ

NoSe, в том то и дело,что позиция Авторевю против следствия.

В принципе на фото хорошо видно,что место удара было на разделительной полосе,и видно что Ситрик больше заехал на встречку чем Мерс.

То что Мерс не выезжал на встречку- по месту удара видно,что его машина начала маневр обгона по встречке,и как раз в это самое начало его Ситрик и ударил.

Так, что сажать водилу Мерса я тоже бы не стал.

Просто женщинам не повезло,будь скорость их чуть ниже,выжили бы обе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поставили, если ставить то до самого Кремля. Как же "они" будут на работу по пробкам ездить без выделенной полосы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mcleud, во во...

Везде трассы такого размера разделяет отбойник или газон....

Но как же так,нашим шишкам нужна выделенная полоса.

Во сколько жизней в год обходится им "быстрый проезд"? страшно даже считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NoSe, в том то и дело,что позиция Авторевю против следствия.

В принципе на фото хорошо видно,что место удара было на разделительной полосе,и видно что Ситрик больше заехал на встречку чем Мерс.

То что Мерс не выезжал на встречку- по месту удара видно,что его машина начала маневр обгона по встречке,и как раз в это самое начало его Ситрик и ударил.

Так, что сажать водилу Мерса я тоже бы не стал.

Просто женщинам не повезло,будь скорость их чуть ниже,выжили бы обе.

 

Прочитал. Да, на мой взгляд самая правдоподобная версия. Как минимум аргументирована, не в пример ФАР. Правда по ремням показывается, насколько лабораторные тесты могут отличаться от реальных условий, где те или иные параметры были не учтены. Единственное, популистская концовка все впечатления смазала... какая разница, кто и по какой причине оказался на разделительной полосе? там никого не должно быть. Про ее резервное назначение в первые слышу...

 

В целом теперь уже наверное все-равно, обоюдка или нет. Мертвых не вернешь да и убытки на них не спишешь. А как же принцип? Принципы это да, но! Лукойл взял на условное содержание ребенка, чего в принципе делать не должен был ни при каких обстоятельствах. Я полагаю принципиальное общество не считает, что тут справедливость важнее судьбы сироты(как не крути, а не запланированная статья расходов в приемной семье)? Теперь к вопросу о сироте... Отец потерял жену и мать и не дай Бог этого никому. Однако нет ли тут и вины самого общества? Со всех сторон как падальщики сбежались пиарщики разной масти, тролли на всех медийных пространствах, люди рядом люди снуют в серых пиджаках с одинаково безразличным взглядом... как бы это идиотски не звучало, но выглядит, как сделка со смертью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Лукойл как компания взяла заботу о ребенке, а не лично Барков?

То есть сама компания чувствует ответственность, а господин Барков нет?

И для безопасности на том участке я понимаю ни чего не сделано? Ждите нового ДТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Лукойл как компания взяла заботу о ребенке, а не лично Барков?

Вот скажи, тебе шашечки или ехать? Да и причем тут Барков вообще? Может лучше Путин, он т.к. богаче? Ты вообще смысл обоюдки понимаешь, не?

 

То есть сама компания чувствует ответственность, а господин Барков нет?

ну, ситуация надо сказать не стандартная, посему и требует не стандартного подхода. возможно останься отец жив инициативы и не было бы.

 

И для безопасности на том участке я понимаю ни чего не сделано? Ждите нового ДТП

ай, я тебя умоляю о чем ты? в Москве сотни аварий каждый день и эта ничем кроме общественного резонанса не примечательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NoSe, то есть подобные случаи в мАскве обыденность? :blink:

 

714 смертей в прошлом году и 14 с лишним тысяч раненых :blink:

2тысячи ДТП в день :blink: :blink: :blink:

Это просто капец какой то

 

 

Граждане мАсквичи - это не просто много - это офигеть как много

Вы живете в реально опасном месте

И кое-кому пора гвоздь в голову забить за такой "порядок" на дорогах

Не воспринимайте это как данность - это ненормально!

За каждой смертью в ДТП стоит горе родственников и близких и зачастую еще одни похороны

Не черствейте душой - ваша помощь в деле безопасности движения нужна самой Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NoSe, то есть подобные случаи в мАскве обыденность? :blink:

 

714 смертей в прошлом году и 14 с лишним тысяч раненых :blink:

2тысячи ДТП в день :blink: :blink: :blink:

Это просто капец какой то

 

 

Граждане мАсквичи - это не просто много - это офигеть как много

Вы живете в реально опасном месте

И кое-кому пора гвоздь в голову забить за такой "порядок" на дорогах

Не воспринимайте это как данность - это ненормально!

За каждой смертью в ДТП стоит горе родственников и близких и зачастую еще одни похороны

Не черствейте душой - ваша помощь в деле безопасности движения нужна самой Москве

как ты знаешь, народная мудрость гласит, что дороги это еще половина беды, которая к тому же еще и следствием является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто раньше считал на дорожное хозяйство именно в мАскве выделяют почти достаточно средств, там суммы исчисляются десятками млрд...

И на тебе - я в шоке короче

Ни где такого кол-ва ДТП в день даже не слышал, что бы было

Про кол-во пострадавших тоже молчу

Я еще считал, что увеличение ДТП с 20 в сутки до 100 в отдельно взятом городе это очень много <_<

2 тысячи ДТП в день - мне теперь эта цифра будет долго сниться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто раньше считал на дорожное хозяйство именно в мАскве выделяют почти достаточно средств, там суммы исчисляются десятками млрд...

И на тебе - я в шоке короче

Ни где такого кол-ва ДТП в день даже не слышал, что бы было

Про кол-во пострадавших тоже молчу

Я еще считал, что увеличение ДТП с 20 в сутки до 100 в отдельно взятом городе это очень много <_<

2 тысячи ДТП в день - мне теперь эта цифра будет долго сниться

в понедельник застал на кухне диалог, где одна барышня в компании подружек рассказывала, как купила права. Думаешь такие показатели удивительны после этого? Полтора года учился, год из которого на грузовике... Сейчас сколько там, два месяца и 30 часов практики, да?

 

и кстати в Москве автопарк составляет 2 000 000 машин. Много в статистике автодрочеров, чахнущих над лакокрасочным покрытием бамперов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сколько там, два месяца и 30 часов практики, да?

 

Такой расклад гораздо лучше, чем когда 0 месяцев и 0 часов практики, т.е. тупо куплены даже не на экзамене.

 

Просто раньше считал на дорожное хозяйство именно в мАскве выделяют почти достаточно средств, там суммы исчисляются десятками млрд...

 

Дык у нас и погонный метр дороги стоит миллионы. У наших чиновников просто аппетиты больше, а дороги почти такие же как и везде - достаточно съехать с центральных магистралей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой расклад гораздо лучше, чем когда 0 месяцев и 0 часов практики, т.е. тупо куплены даже не на экзамене.

ну вот просто и не понятно чему удивляться, что новоиспеченные водители бьются как мухи об стекло. У меня друг Трешку в ноль разбил через месяц, после ее покупки. Благо без жертв обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот просто и не понятно чему удивляться, что новоиспеченные водители бьются как мухи об стекло. У меня друг Трешку в ноль разбил через месяц, после ее покупки. Благо без жертв обошлось.

 

Ну это не мАсквичи еще удивляются. Для нас это уже привычно, к сожалению. Остаётся только пытаться вычислять таких ездюков в потоке и держаться от них по дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кстати, а что если видеорегистраторов в автомобилях было бы чуть больше? Возможно расследование уже шло совсем по другому.

http://www.m3club.ru/forum/topic101445.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NDron, верно говоришь, но пока гром не грянет мужик не перекрестится. я вот тоже уже пол года собираюсь сей чудный девайс приобрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

714 смертей в прошлом году и 14 с лишним тысяч раненых :blink:

2тысячи ДТП в день :blink: :blink: :blink:

Это просто капец какой то

 

 

Граждане мАсквичи - это не просто много - это офигеть как много

Вы живете в реально опасном месте

И кое-кому пора гвоздь в голову забить за такой "порядок" на дорогах

Не воспринимайте это как данность - это ненормально!

За каждой смертью в ДТП стоит горе родственников и близких и зачастую еще одни похороны

Не черствейте душой - ваша помощь в деле безопасности движения нужна самой Москве

 

Кому чего, а Вам лишь бы поистерить по любому поводу :)

 

Итак,

и кстати в Москве автопарк составляет 2 000 000 машин. Много в статистике автодрочеров, чахнущих над лакокрасочным покрытием бамперов.

 

В Москве в ДТП погибает 0,03%. А каков процент погибших в ДТП от общей численности автопарка скажем в Красноярском крае? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каков процент погибших в ДТП от общей численности автопарка скажем в Красноярском крае?

У них наверно больше от ведмедов страдают :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzja, у нас при населении в 12 раз меньше аварий в 12-15 раз же меньше

Погибших за прошлый год 620 по всему 3 миллионному краю

Сколько это процентов от общего числа смертей?

Всего смертей 35 тысяч

Так что процент 1.77

Много это или мало?

ДТП было больше 70тыс

 

AURA, а откуда ваша цифра в 0.03%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzja, у нас при населении в 12 раз меньше аварий в 12-15 раз же меньше

Погибших за прошлый год 620 по всему 3 миллионному краю

Сколько это процентов от общего числа смертей?

Всего смертей 35 тысяч

Так что процент 1.77

Много это или мало?

ДТП было больше 70тыс

я думаю зависимость в любом случае не линейная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NoSe, ну понятно, что мАсква на особом счету. Но как бы это пока еще не вся РФия

это да. тут плотность портовнаселения больше влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пока количество жерт ДТП только растет

Машины покупают с 10-15% общим ростом, а новых дорог как не было так и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...