Перейти к содержанию

Мотоциклисты и автомобилисты


_ff

Рекомендуемые сообщения

вот я попросил смотреть, ради нашей мотобезопасности!

особенно моей! я пока без экипа! представьте как мне мокро в дождь и сыкатно шлёпнуться! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 315
  • Создана
  • Последний ответ
я во всяком случае ни с кем не спорю, не говорю, что все автомобилисты хамы и никто не смотрит на дорогу

 

читаем мой первый пост

 

тут проблемма и автомобилистов и мотоциклистов нельзя в трабылах обвенять только водителей авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие всякие разные школы, повышения вод.квалификации, советую сходить, а то с таким подходом как у тебя, мол головой крутить лень, в тебя кто не буть влепится, и не только мото, а и машина!!! К сведению каждые 4-6 секунд, надо маниторить пространство вокруг авто на 360 градусов!!! это есть профессионализм и безопасность всех участников движения, хоть самолёта.

не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.(с).

Вам до моей подготовки ещё расти и расти. Когда закончите подобного рода подготовку в спецподразделениях, тогда будете советы раздавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и когда я наченаю носится...я постоянно смотреть в зеркало при перестроение не могу...

Navi, очень жаль, что люди с таким менталитетом могут стать участником дорожного движения. Надо понять две не сложные вещи:

1. Носиться в городе не стоит;

2. Когда ты все-таки начинаешь носиться, ты принимаешь на себя еще бОльшую ответственность.

Так что, извини, но высказал ты здесь не самые умные мысли.

 

P.S. - Написал это не с позиции автомобилиста или мотоциклта, а с позиции участника дорожного движения/пешеходи и просто человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navi, очень жаль, что люди с таким менталитетом могут стать участником дорожного движения. Надо понять две не сложные вещи:

читай все посты а не только тот который увидел.... :angry:

 

не совсем я коректно написал...я взеркала смотрю и поворотники у меня вседа работают....я имел ввиду что во время перестроенияя не буду весь маневр пялится в зеркало....я в это время мониторю и всё пространство(как ты и сам написал)....тоесть зеркало на 2 сек. остаётся без присмотра этого времени хватает мотоциклисту вырулить из за другой машины мне в бочину

 

1. Носиться в городе не стоит;

только не надо тут говорить что ты ездиешь всегда соблюдая скоростной режим...прям все такие белые и пушистые.....:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.(с).

Вам до моей подготовки ещё расти и расти. Когда закончите подобного рода подготовку в спецподразделениях, тогда будете советы раздавать.

 

Читая твои посты, мне не верится что этот человек, подготовлен как то там особенно, с таким отношением к другим участникам движения, все ровно на чём они передвигаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не надо тут говорить что ты ездиешь всегда соблюдая скоростной режим...прям все такие белые и пушистые.....

Не поверишь, но чем мощнее становилось у меня авто, тем дисциплинированнее я передвигался. Сейчас в одной машине у меня 230 сил, во второй 313, езжу крайне спокойно и уверенно. Наверное все потому, что никому ничего доказать уже не хочу да и возраст, когда можно "погонять" уже перерос морально.

Что касается

читай все посты а не только тот который увидел....

то считаю, что человек, достигший 18-летнего возраста (а раз у тебя есть ВУ, то этого возраста ты достиг) способен и должен отвечать за каждое слово, которое срывается с его языка. Все остальное - оправдания и пр. - от лукавого.

 

P.S.- Вступать в дальнейшую словесную перепалку не имею желания. По этому поводу я сказал все, что хотел. Спасибо за понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что DESP прав полностью.

Сел на мотоцикл - просчитывай за себя, за него и за воооон того товарища. Именно так я и передвигаюсь.

Именно мы мотоциклисты должны быть более внимательны, более точны.

Я уже усвоил для себя:

1. Меня НЕ видят, значит я должен это учитывать.

2. Перед манёвром лицом вправо влево.

3. В городе Очень важно понимать, что просто НЕОБХОДИМО соблюдать скоростной режим в неких пределах. Я не говорю, что катаю 60. Но я никогда не иду в междурядье быстрее 20 км/ч чем поток. Только тогда у меня будет шанс реагировать на смену полосы водилами машин и других обстоятельств. В том числе и экстренное торможение.

 

PS: Но тем не менее купил наклейку на машину - "Пропусти мотоциклиста")))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что DESP прав полностью.

Сел на мотоцикл - просчитывай за себя, за него и за воооон того товарища. Именно так я и передвигаюсь.

Именно мы мотоциклисты должны быть более внимательны, более точны.

Я уже усвоил для себя:

1. Меня НЕ видят, значит я должен это учитывать.

2. Перед манёвром лицом вправо влево.

3. В городе Очень важно понимать, что просто НЕОБХОДИМО соблюдать скоростной режим в неких пределах. Я не говорю, что катаю 60. Но я никогда не иду в междурядье быстрее 20 км/ч чем поток. Только тогда у меня будет шанс реагировать на смену полосы водилами машин и других обстоятельств. В том числе и экстренное торможение.

 

PS: Но тем не менее купил наклейку на машину - "Пропусти мотоциклиста")))))

на дороге - все так. а тут думаю тема больше важна, чтобы предупредить неприятные ситуации. мы должны предусматривать, но и к появлению мотика должны быть готовы автомобилисты. Контролировать всю дорожную обстановку - точно также их непосредственная обязанность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дороге - все так. а тут думаю тема больше важна, чтобы предупредить неприятные ситуации. мы должны предусматривать, но и к появлению мотика должны быть готовы автомобилисты. Контролировать всю дорожную обстановку - точно также их непосредственная обязанность.

 

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: Но тем не менее купил наклейку на машину - "Пропусти мотоциклиста")))))

:D была,отклеилась собака :angry: ,хочу другую.

Согласен.

поддерживаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.- Вступать в дальнейшую словесную перепалку не имею желания.

согласен..я тоже невижу смысла с Вами спорить и что то доказывать.....мне всё ястно

 

В городе Очень важно понимать, что просто НЕОБХОДИМО соблюдать скоростной режим в неких пределах

вот это самое главное правило...нарушают скоростной режим все...но надо понимать где и на сколько....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен..я тоже невижу смысла с Вами спорить и что то доказывать.....мне всё ястно

 

 

вот это самое главное правило...нарушают скоростной режим все...но надо понимать где и на сколько....

а вообще по правилам не езжу....

я их не помню....

помню только....

переезд незЯ.....

разворот черз две сплошные...дорохА.....

встречка....очень дороха....

а вообще езжу так как будто впервый раз сел....максимум концентрации....айпод с музыкой....жвачка...

ну и визор в губной помаде :lol: :lol: :lol: мля и пустой бак....чоб далеко не уехать....

ну если по теме...реально езжу нагло...

ни чего не могу с этим поделать это уже как почерк наверно....

пытался искоренить и пол года ездил абсолютно спокойно(я сейчас грю как мото и авто лю в одном лице)так вот, держал себя в руках не превышал, не подрезал, пропускал....

и заметил не очень интересну но заманчивую вещь....

чем больше ты едеш "прикинувшись чайником" тем больше тебя атакуют....проверенно не однократно....

поэтому я езжу так(и на авто и мото) что бы меня все видели...то есть обозначаю себя на дороге....и навязываю свои правила окружающим....а тех кто не видит меня....вот их и ищи постоянно дабы уменьшить риск неприятных последствий....

может быть это и эгоистично но на мой взгляд это самый оптимальный стиль вождения...

я знаю что вы сейчас думаете...нет это не так.....

все гораздо проще...а точнее...

всё просто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и заметил не очень интересну но заманчивую вещь....

чем больше ты едеш "прикинувшись чайником" тем больше тебя атакуют....проверенно не однократно....

Кстате, да. Когда я еду весь такой европейски вежливый-обязательно найдется пара долбодятлов, как начинаешь ехать напористо и несколько агрессивно (в разумных пределах)-передвигатся становится гораздо комфортнее и безопаснее. Интересно почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(в разумных пределах)-передвигатся становится гораздо комфортнее и безопаснее. Интересно почему?

:D я об этом высказался,блин не хочу заводиться,в кратце: совок,быдло,кто круче,показуха,понты,гости города,бомбилы,дауны за рулём а также психически неуравновешанные типы,пьянь с баблом,наркошы,и мноно много чаго,сорри что собрал всё как то в кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом сезон единственный раз, я снёс локтём зеркало заднего вида. Тип не пропускал меня ни после предупредительного фа фа фарами, ни после гудка, ни после рёва двигателя. Именно в такой последовательности если нужно я объявляю, что нахожусь рядом. Обычно всё заканчивается дальним светом. Московские водилы, что ни говори, а потихоньку привыкают к "хрустикам". Этот видел меня, это 100%. Но не пускает, я и так и так, хотел в другое междурядье заползти - не получилось. После 10 минутного издевательства он всё таки вильнул вправо, я дал газ и снёс ему зеркало.

ЗНАЮ что не прав. Знаю, что надо уметь держать эмоции, но в тот раз не выдержал.

PS: кто не знает, в мотокуртке защита стоит в локте и ему не больно при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом сезон единственный раз, я снёс локтём зеркало заднего вида. Тип не пропускал меня ни после предупредительного фа фа фарами, ни после гудка, ни после рёва двигателя. Именно в такой последовательности если нужно я объявляю, что нахожусь рядом. Обычно всё заканчивается дальним светом. Московские водилы, что ни говори, а потихоньку привыкают к "хрустикам". Этот видел меня, это 100%. Но не пускает, я и так и так, хотел в другое междурядье заползти - не получилось. После 10 минутного издевательства он всё таки вильнул вправо, я дал газ и снёс ему зеркало.

ЗНАЮ что не прав. Знаю, что надо уметь держать эмоции, но в тот раз не выдержал.

PS: кто не знает, в мотокуртке защита стоит в локте и ему не больно при этом.

хехе, я только в крайнем случае бы так сделал. иногда можно просто сложить самому аккуратненько и проехать) было дело, правда, когда газель бодаться начала, захерачил ногой по двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сестра рассказывала, что на некоторых мотофорумах есть отдельная ветка, где мотоциклисты хваляться сколько зеркал и дверей за сезон начпокал, у нас так же будет?

Я на дороге так не беспредельничаю, но бесит когда едешь в пробке с автомобилистами наравне в полосе, сзади очень близко подъезжает джигит мобиль или какой-нибудь лихач, с понтом дела напугать. Я в таких случаях тихонечко назад откатываюсь и делаю вид что этого отката не замечаю. От его испуганного выражения лица мне становиться приятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За два сезона на Голде не зацепил ни одного зеркала :P .

может потому что голда поширше скутера и мотоцикла? :lol:

 

а вообще мне как-то стр1мно есздить на скутере, такое чувство незащищённости, нет скорлупы вокруг меня. могут просто подойти со спины и в репу дать :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может потому что голда поширше скутера и мотоцикла?

Ну, фишка как раз в этом и заключается - езжу в междурядье, как и все, а ни одного заркала не заципил, несмотря на ширину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, ролик имеет непосредственное отношение к теме ""Мотоциклисты и автомобилисты" :lol: :lol: :lol: .

http://www.youtube.com/watch?v=pFfZrXN5UKA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...