Перейти к содержанию

Помогите с выбором объектива


kvy

Рекомендуемые сообщения

я конечно все понимаю, но даже для продвинутого любителя (который на фото не зарабатывает) покупать стекло вдвое, а то и втрое дороже тушки считаю неразумным. Есть стекла и в двое-втрое превышающие в цене Марк2, но почему-то их приобретают исключительно на полный кадр, и наверное неспроста.

Так что советовать человеку выбирающему на 400-450-500-550Д стекло стоимостью вдвое дороже тушки по меньшей мере неразумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 438
  • Создана
  • Последний ответ
...

По понтам, кончено, полный кадр рулит. А лучше Лейка.

...

 

Hasselblad ещё круче :rolleyes:

 

Есть стекла и в двое-втрое превышающие в цене Марк2, но почему-то их приобретают исключительно на полный кадр, и наверное неспроста.

 

уж больно они специфичны и заточены под специальные цели и приобретают их как правило исключительно для работы... да и как бы не логично было бы вешать линзу стоимостью в мазда3 и вешать на фотоаппарат за 500 долларей... так что сравнение ни о чём...

 

полносью согласен с Akella, вполне логично покупать дорогую оптику сразу (если финансы позволяют), ибо если решишь продолжить заниматься фотографией, потом хз куда девать "пластиковые" линзы и будешь потом жалеть что жабу не придушил Тогда... ибо "пластик" в цене сразу после покупки теряет свою цену на 50% в отличие от дорогой оптики...

 

вообщем для себя решил ну нафиг размениваться на дешёвую оптику, уж лучше подкоплю и подожду ... и жабу гнобить не буду потом... хотя конечо пару-тройку некоторых стёклышек очень не хватает сильно... но ничего, побегаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hasselblad ещё круче :rolleyes:

 

 

 

уж больно они специфичны и заточены под специальные цели и приобретают их как правило исключительно для работы... да и как бы не логично было бы вешать линзу стоимостью в мазда3 и вешать на фотоаппарат за 500 долларей... так что сравнение ни о чём...

 

полносью согласен с Akella, вполне логично покупать дорогую оптику сразу (если финансы позволяют), ибо если решишь продолжить заниматься фотографией, потом хз куда девать "пластиковые" линзы и будешь потом жалеть что жабу не придушил Тогда... ибо "пластик" в цене сразу после покупки теряет свою цену на 50% в отличие от дорогой оптики...

 

вообщем для себя решил ну нафиг размениваться на дешёвую оптику, уж лучше подкоплю и подожду ... и жабу гнобить не буду потом... хотя конечо пару-тройку некоторых стёклышек очень не хватает сильно... но ничего, побегаю :D

 

именно по этой причине у меня 50 1,4 , вспышка и зум ногами :)

хотелось бы конечно 12-24 но это превышает стоимость моей тушки :( а на свадьбах я не зарабатываю :)

 

кстати, купив хороший аппарат с достойными стеклами сразу и вдруг поняв, что это не твоё - всё равно в деньгах потеряешь больше, чем с бюджетными стеклами, что бы тут не писали..., т.к. я например никогда не отдам больше 50% от цены L-серии, да и вообще такие вещи новыми берут, неизвестно ведь, сколько ресурса на них осталось, а ремонт USM моторчика около трети объектива стоить может :(

надеяться хоть что-то отбить продав свои эльки по сравнению с продажей бюджетной и стандартной оптики по меньшей мере глупо, лохов которые твоё стекло б/у возьмут за 90% цены еще поискать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно по этой причине у меня 50 1,4 , вспышка и зум ногами :)

хотелось бы конечно 12-24 но это превышает стоимость моей тушки :( а на свадьбах я не зарабатываю :)

 

кстати, купив хороший аппарат с достойными стеклами сразу и вдруг поняв, что это не твоё - всё равно в деньгах потеряешь больше, чем с бюджетными стеклами, что бы тут не писали..., т.к. я например никогда не отдам больше 50% от цены L-серии, да и вообще такие вещи новыми берут, неизвестно ведь, сколько ресурса на них осталось, а ремонт USM моторчика около трети объектива стоить может :(

надеяться хоть что-то отбить продав свои эльки по сравнению с продажей бюджетной и стандартной оптики по меньшей мере глупо, лохов которые твоё стекло б/у возьмут за 90% цены еще поискать надо...

это просто теоретизирование. Посмотри цены на б.у эльки. Я никогда не видел 85 1.2 за тридцать тысяч. 135 2.0 ниже тридцатки найти нереально. Я покупал б.у эльки, товарищ продавал свои. Падение в цене по сравнению с неэлькой минимально. Кому-то достаточно обычных объективов, кому-то нет. Про ресурс эльки улыбнуло, честно. Про кроп и нецелесообразность использования нормальной оптики тоже. Куча профи снимает на марки не дс. И не знают, что они ошибаются. Четвертая единичка - кроп 1.3: стоит как два пядвака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал свое мнение по поводу элек б/у, могли и уронить не особо заметно например, а ресурс ушел :(

и я подчеркиваю, что все мною указано для обычных любителей фото, а не тех, кому бабло девать некуда - такие на этом ресурсе не сидят ;)

ИМХО достойная аппаратура в сумме обойдется как трешка 5-летка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24-70 прекрасно работает на любой тушке-снимал им и на пятаке и на кропах разных. Если выложить сюда с пятака фото и с того же 500Д мало кто в вебе различит, чем снято.

Akella, хотел узнать, ошибался ли я, сказав что на кроп есть аналог 24-70 — это 17-55?

Чем он хуже, оценивая фотографии? (не пользовался им)

 

Сам снимаю на 24-70 на фф, но на кропе я этот объектив немного недопонимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могли и уронить не особо заметно например, а ресурс ушел

 

а в магазинах их думаешь носят каждый объектив в вакумных камерах... шанс что там уронят не меньше, а то и больше, т.к. "не моё - не жалко..."

 

и я подчеркиваю, что все мною указано для обычных любителей фото, а не тех, кому бабло девать некуда - такие на этом ресурсе не сидят

 

ошибаешься... тут не мало пипла сидит с эЛками ;) :D

 

 

...

и кстати, если вернутся к посту человеку, который обращался за помощью, то обрати внимание он просил что-то качественое, отличное от кита, и чтоб картинку красивую рисовал, поэтому рекомендации в эЛках вполне уместно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. в магазине гарантийный объектив покупаешь

2. на 450 ставить стекло вдвое дороже его самого?

тогда уж лучше сразу рекомендовали бы пятак или хотя бы 50Д, и вот уже на него обвес ;)

потому что именно такие пиплы с эльками сидят :) и они точно знают что им нужно и не у кого не спрашивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aspirin66, все немного не так.

Покупать стекло вдвое дороже, чем тушка — нормально. Расскажу почему.

 

Рассмотрим тушки — чем они отличаются?

Функции, производительность, качество. Это всё и основного.

На рисунок конечной фотографии тут НИЧЕГО* не влияет. Только на качество (размер, шумы).

 

Стекла — чем отличаются?

1) Возможностью снимать в условиях достаточной и недостаточной освещенности.

2) Видом боке.

3) Диапазоном ГРИП.

4) Качеством (контрастность, дисторсия, ХА, резкость).

На рисунок конечной фотографии тут влияет ВСЁ!

 

Из этого следует, что какая бы не была тушка — шанс сделать хорошую, интересную фотографию на дешевом стекле крайне мал.

И наоборот, на дешевой тушке с хорошим стеклом можно делать отличные фотографии, которые лишь потеряют в размере и качестве (шумы и тд.).

 

Надеюсь ответил на твой вопрос:

2. на 450 ставить стекло вдвое дороже его самого?

 

*В данном вопросе я опустил только момент различия физических размеров матриц (не мегапикселей).

Их влияние на картинку нужно обсуждать отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Akella, хотел узнать, ошибался ли я, сказав что на кроп есть аналог 24-70 — это 17-55?

Чем он хуже, оценивая фотографии? (не пользовался им)

 

Сам снимаю на 24-70 на фф, но на кропе я этот объектив немного недопонимаю...

Никогда не снимал таким стеклом, все равно это не элька. Хотя вроде хороший объектив. Я выше приводил ссылку на форум англоязычный, там целый раздел Lens samples посвящен примерам того, что снимает каждая линза кэноновской системы. Примеров страниц по триста. Можешь тамглянуть и сравнить

 

1. в магазине гарантийный объектив покупаешь

2. на 450 ставить стекло вдвое дороже его самого?

тогда уж лучше сразу рекомендовали бы пятак или хотя бы 50Д, и вот уже на него обвес ;)

потому что именно такие пиплы с эльками сидят :) и они точно знают что им нужно и не у кого не спрашивают

И что? Я не слышал о проблемах с бэушными эльками. Это профессиональное стекло и рассчитано на профессиональную эксплуатацию. При покупке проверить нужно, и никаких проблем. Рынок их огромен, как на продажу так и на покупку. Недавно совсем покупал себе EF 200L USM II, в продаже не было б.у, писал объяву-куплю. Купил, все ок. Не за пятьдесят процентов нового, так это утопичная мечта, не имеющая ничего общего с реальностью, и цены на б.у эльки не падают ниже процентов 70-80 процентов от новья.

Ты слишком переоцениваешь тушку и полный кадр. Женя Платонов на фотосайте, Виталий Сокол снимали на 400 и 450 с нормальными стеклами, и их работы говорят за себя сами. Тушка-расходник, быстро устаревающий, их меняют часто. А стекло-основа для получения качественной фотографии. Чтобы меняли парк оптики-я никогда не видел. Тушку на всю жизнь не купишь. Стекло-вполне, если не разбить его, ничего ему не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно по этой причине у меня 50 1,4 , вспышка и зум ногами :)

Очень-очень хочется узнать, как с 50/1.4 на кропе получить ножками эквивалент 24мм... хотябы на том же кропе... :rolleyes: Заранее спасибо. :) Ну, или 200мм... :unsure:

 

ЗЫ. На дешевых камерах система автофокуса сильно упрощена по сравнению с проф камерами и лучшие показатели дает на объективах от 2.8 и светлее. Внимание, вопрос - каким плагином/акшеном в Фотошоп пофиксить дефокус??? :blink: Не, тоновую и цветокоррекцию худо-бедно сотворить можно, но дефокус??? Опять же, преимущество элек перед остальным - более равномерная резкость по полю кадра - это опять к вопросу по плагинам для дефокус-контроля. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень-очень хочется узнать, как с 50/1.4 на кропе получить ножками эквивалент 24мм... хотябы на том же кропе... rolleyes.gif Заранее спасибо. ab.gif Ну, или 200мм... unsure.gif

эквивалент 24 - панорамная склейка снимков со штатива :) это если кит совсем не тянет

ну а 200мм - постараться подойти поближе ;)

зы: я прекрасно понимаю необходимость в хороших стеклах, только эффект в них на бюджетных тушках сложно увидеть, особенно в самом начале пути...

весь потенциал L-серии можно реализовать к сожалению только на нормальных камерах с фф, для кропнутых камер сейчас выпускают кропнутые стекла - пишут, что неплохие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу за себя...

Нафига мне на 450Д L-ка...

1. Холю и лелею мечту перейти на фф

2. я лучше за стекло отдам приличные деньги, чем буду собирать "гараж" потом ненужных и сильно подешевевших объективов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу за себя...

Нафига мне на 450Д L-ка...

1. Холю и лелею мечту перейти на фф

2. я лучше за стекло отдам приличные деньги, чем буду собирать "гараж" потом ненужных и сильно подешевевших объективов

да вот я о том же, надеюсь правда, что с Кеноном не будет как с компами - лет через 5 изобретут новый байонет и стекла придется только на черном рынке приобретать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кидайте в меня камнями,но скажу ,что L серия не раскроется на любительской серии.

да конечно разница будет по сравнению с более бюджетной серией, но не пропорциально разнице в цене.

 

в свое время на 350Д снимал на 17-40, 24-105,24 -70, 70-200 4L и не понимал за что люди отдают такие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кидайте в меня камнями,но скажу ,что L серия не раскроется на любительской серии.

да конечно разница будет по сравнению с более бюджетной серией, но не пропорциально разнице в цене.

 

в свое время на 350Д снимал на 17-40, 24-105,24 -70, 70-200 4L и не понимал за что люди отдают такие деньги.

1 Марк 4 - любительская тушка? Что значит "не раскроется"? Распознает классное стекло и будет генерировать шумы? Это мракобесие какое-то ;) Люди с кропов снимают события уровня "мисс мира", наверное, от того, что не знают про существование фф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что новую топовую тушки сделали кропнутой говорит только о том, что технология производства матриц сделала большой шаг вперед.

щас и профессиональная серия вся кропнутая пошла, видимо на Кэноне начали беспокоиться за окружающую среду - меньше матрицы - меньше нужно стекла на линзы :)

но дело-то в том что матрица с топа не сравнится по качеству с матрицей бюджетной камеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что новую топовую тушки сделали кропнутой говорит только о том, что технология производства матриц сделала большой шаг вперед.

щас и профессиональная серия вся кропнутая пошла, видимо на Кэноне начали беспокоиться за окружающую среду - меньше матрицы - меньше нужно стекла на линзы :)

но дело-то в том что матрица с топа не сравнится по качеству с матрицей бюджетной камеры

Нет. Это говорит о том, что не всем профи нужен фф. Только и всего. А профессиональное стекло нужно всем. Серия единиц с индексом d всегда кроп. Параллельно существуют 1Ds, это фф. Они разные и для разных целей. Матрица на 50 и на 500 одна. Различается тушка и удобство доступа. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Марк 4 - любительская тушка?

Стоп, а где я написал ,что Марк 1 любительская?

мне кажется это несколько разные уровни Марк1 и 500Д (или в частности 350Д чем я снимал долгое время)

 

Ты говоришь об исключениях скорее,можно удачный кадр -шедевр и на мыльницу иксус снять в общем то.

Следую твоей логике тогда все должны перейти на любиельские тушки и прикупить L оптику ;) .

 

Давайте просто спросим у автара вопроса- будет ли он покуптаь стекло за 50 тыс на свою 500 ку?

И закроем тему ибо спор глуп как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. автор и не указал, что снимать хочет и каков бюджет

2. кроп или фф - исключительно понимание того, что снимать, никак не качества

3. раскроется/не раскроется - бред. оптика, учим дружно физику. цена Л-ки в ее конструктиве. а вот платить за него, или нет - личное дело каждого

 

и еще... там про 350д, 50д и т.п. - все одна фигня... только где-то больше точек фокусировки, где-то матрица светочуствительнее... исходить из потребностей надо...

но то, что, к примеру, таже Л-ка будет по-разному "рисовать" на 350 и 50 - "не верю" (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, а где я написал ,что Марк 1 любительская?

мне кажется это несколько разные уровни Марк1 и 500Д (или в частности 350Д чем я снимал долгое время)

 

Ты говоришь об исключениях скорее,можно удачный кадр -шедевр и на мыльницу иксус снять в общем то.

Следую твоей логике тогда все должны перейти на любиельские тушки и прикупить L оптику ;) .

 

Давайте просто спросим у автара вопроса- будет ли он покуптаь стекло за 50 тыс на свою 500 ку?

И закроем тему ибо спор глуп как мне кажется.

1Д мк4 кропнутый. Слава Дусалеев снимает на него используя самые дорогие фиксы.

Параллельно у него оба пятака-первый и второй. Как мыслишь, отчего?

Я говорю, что на любую зеркалку Кэнон можно прикрутить эльку и это даст прирост в качестве сразу и независимо от желания и умений хозяина. Более дорогая тушка даст оперативность, гибкость настроек, скорость доступа. Иногда-лучший автофокус и более дорогую матрицу. Например, у меня на сорокете автофокус лучше, чем на первом пятаке. Но я же не пишу, что это помешает эльке раскрыться на нем. Что в твоем понимании профессиональная тушка? Где она начинается? Матрица разрешат столько света, сколько стекло пропустит. Поэтому кроп или нет-ей пофиг.

Профессиональность тушки далеко не в матрице, повторяю. Пятак-не про. Ты писал про любительские тушки-вот у первых единиц Д мк1-2 матрицы местами похуже, чем у семерки. Хотя они про, а семерка-нет. Поэтому я, как практик, считаю (опытным путем дошел) что надо меньше мозг загружать всякой маркетинговой херней. Только стекло реально "делает" фотографию из техники. Тушка, свет, пыха-это вторично. У меня товарищ взял пядвак. Стекло - полтос 1.4. Снимки-реально гуано. Нет разницы с тем, когда он снимал на 400. Взял бы не тушку, а объектив-разница была бы. При том же уровне постпроцессинга, в котором он, честно говоря, вообще ноль.

Снимки с моего сорокета с эльками и нормальной постобработкой по качеству лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Д мк4 кропнутый. Слава Дусалеев снимает на него используя самые дорогие фиксы.

Параллельно у него оба пятака-первый и второй. Как мыслишь, отчего?

Я говорю, что на любую зеркалку Кэнон можно прикрутить эльку и это даст прирост в качестве сразу и независимо от желания и умений хозяина. Более дорогая тушка даст оперативность, гибкость настроек, скорость доступа. Иногда-лучший автофокус и более дорогую матрицу. Например, у меня на сорокете автофокус лучше, чем на первом пятаке. Но я же не пишу, что это помешает эльке раскрыться на нем. Что в твоем понимании профессиональная тушка? Где она начинается? Матрица разрешат столько света, сколько стекло пропустит. Поэтому кроп или нет-ей пофиг.

Профессиональность тушки далеко не в матрице, повторяю. Пятак-не про. Ты писал про любительские тушки-вот у первых единиц Д мк1-2 матрицы местами похуже, чем у семерки. Хотя они про, а семерка-нет. Поэтому я, как практик, считаю (опытным путем дошел) что надо меньше мозг загружать всякой маркетинговой херней. Только стекло реально "делает" фотографию из техники. Тушка, свет, пыха-это вторично. У меня товарищ взял пядвак. Стекло - полтос 1.4. Снимки-реально гуано. Нет разницы с тем, когда он снимал на 400. Взял бы не тушку, а объектив-разница была бы. При том же уровне постпроцессинга, в котором он, честно говоря, вообще ноль.

Снимки с моего сорокета с эльками и нормальной постобработкой по качеству лучше.

 

кривым рукам и элька не поможет

вот например рекомендуемый здесь зубрами объектив Canon EF 24-70 mm F/2.8 L USM стоит порядка 50000р и к тому же стаба вроде не имеет :(

после кита на 500Д разница конечно же будет заметна, особенно если учесть, что кит EF-S18-55 IS стоит 2700р :)

и на резкость наводиться будет быстрее и картинка будет четче, но не лучше бы тогда сказать - посмотри на каком фокусном чаще снимаешь - и купи стандартный фикс, подчеркиваю, не бюджетный, а стандартный. Например, 35 2,0 или 28 2,8 или для портрета 50 1,4 .

Ценник у них не велик, в пределах 10-15т.р.

Для сравнения бюджетный объектив 50 1,8 стоит порядка 4тыр, но и на нем уже видна разница с китовым зумом :)

 

каждый сам должен пройти свой фотопуть, можно купить эльку и иметь кривые руки и недостаток знаний - в итоге снимать не лучше стандартного фикса.

 

по поводу постобработки - это уже удел заядлых фотодрочеров, тех кто уже вкурил прелести фотошопа ;)

ИМХО постобработку, кроме как конвертацию RAW в JPEG, считаю необходимой только в крайних случаях, которые бывают очень и очень редко.

зы: начинал снимать еще на Смену, потом Зенит, потом Кэнон. Даже слайды проявлял когда-то и с пленки вручную печатал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не лучше бы тогда сказать - посмотри на каком фокусном чаще снимаешь - и купи стандартный фикс, подчеркиваю, не бюджетный, а стандартный.

 

 

а на разницу еще пару-другую кросовок, чтобы бегать :))) особенно когда и отступить некуда будет :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на разницу еще пару-другую кросовок, чтобы бегать :))) особенно когда и отступить некуда будет :) :) :)

когда отступить некуда - склейка 2 и более кадров, только и всего. Главное у фотографа - голову вовремя включать, без разницы на что он снимает при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...свет, пыха-это вторично...

Кроме этих слов - всё абсолютно верно. Но свет - всё же первичен. :)

 

эквивалент 24 - панорамная склейка снимков со штатива :)

Чо, правда? :blink: От оно как (С)... А мужики то не знают(С)... Оказывается и надо то - штатив с правильной головой и Шоп! А они, глупцы, за шириками гоняются... М-дя-а...

ну а 200мм - постараться подойти поближе ;)

Пацталом... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...