Перейти к содержанию

Помогите с выбором объектива


kvy

Рекомендуемые сообщения

...

Просто интересно, почему ты увязываешь светосилу и портреты?

наверно в темноте любит снимать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 438
  • Создана
  • Последний ответ

Прошу совета.

 

Думаю и не могу решить что брать. Хочу зум, фиксы не предлагать. Тушка ФФ.

Ориентация главным образом пейзажная.

 

Нацелился на 24-70 из-за наименьшей дисторсии и достаточной резкости на коротком конце, а также возможности снимать неплохие портреты на длинном. 24-105 в моем понимании — сплошной компромисс, короче ниочем.

 

Либо брать для пейзажей 17-40 и потом докупать 70-200 для всего остального…

Впрочем до 70-200 еще дожить надо, а сейчас надо сделать правильный выбор :)

 

Будет ли хватать 24 мм?

Будет ли мне всегда хотеться расширить обзор или нет?

 

Не хочу 3 зума, хочу 2 :)

Дилемма у меня…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На CANON EF 16-35 mm f/2.8L USM смотрел? :rolleyes:

У меня для пейзажной съемки sigma 10-20, фотик кроп 1.6, довольно часто использую широкий угол, т.ч 24 мм тебе наверняка не хватит... Хотя можно склеивать панорамки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vs., у меня 5d +17-40 + 70 - 200 2/8

 

на фф 17-40 ожил, на кропе вообще показался,что ниочем.

Радует широким углом,в этом вся и прелесть.Но не могу сказать,что он резкий очень.

Если резкий нужен тогда 16-35..но там и цценник ого го.

24-70 интереснее рисует намного..оч хорошее стекло..но боюсь широкого угла не хватит тебе.

 

возьми для начала 17-40...не понравится махни на 24-70.....

 

24-70 очень универсальное стекло для ФФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dim@ 323BA, MaximuSS, на 16-35 особо не смотрел. Да более резкий. Да более ровный. Но дорого для узконаправленного. Хотя 24-70 стоит не меньше, но диапазон у него более универсальный.

 

сейчас хожу с Сигмой 28-135 3.8-5,6, который остался от пленочного, покупали тогда его за 5000р :D

На кропе устал от этой подзорной темной трубы, на ФФ конечно раскрылся, но 28 все же узковат.

 

Если по бюджетнее то можно еще посмотреть на сигму 12-24...

она на полный кадр и отзывы неплохие

 

12-24 на ФФ не встанет, это кропнутая оптика.

Тем более сигму не рассматриваю уже, перехожу на эльки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-24 на ФФ не встанет, это кропнутая оптика.

Тем более сигму не рассматриваю уже, перехожу на эльки.

 

сигма 10-20 для кроп камер, а 12-24 на фф.

читай отзывы на http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=458

 

Мое мнение для пейзажей и архитектуры лучше специально заточенный объектив...

И на бренды не смотри\, выбирай конкретные объективы под свои задачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигма 10-20 для кроп камер, а 12-24 на фф.

читай отзывы на http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=458

 

Мое мнение для пейзажей и архитектуры лучше специально заточенный объектив...

И на бренды не смотри\, выбирай конкретные объективы под свои задачи!

 

Спасибо, честно недооценил Сигму, посмотрю и почитаю детально про объектив.

Конечно 12 мм на ФФ для меня пока некий перебор))

 

Бренды не главное, просто так получается, что эльки, как правило, более качественные во всех отношениях.

Поэтому уже формируется именно такая позиция ориентированная на эльки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу зум, фиксы не предлагать. Тушка ФФ.

Ориентация главным образом пейзажная.

 

Не хочу 3 зума, хочу 2 :)

При таком раскладе - 16-35/2.8 II - пейзажи, 70-200/2.8 без IS - всё остальное.

Но если всетаки поступиться принципами, правильнее было бы 24-70/2.8 - штатник, 70-200 - портреты и фотоохота, а недостаток широкого угла прикрыть парой хороших фиксов - на пейзажах только выиграете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newfox, большое спасибо за ответ.

Хотелось бы уточнить почему именно 16-35, а не 12-24 от Сигмы?

 

Также почему телевик 2.8, а не 4 IS? Тоесть лучше взять более творческий, но менее резкий? И мне кажется IS довольно нужная штука на телевике...

2.8 IS это космос, тут все понятно)))

 

Со сверхшироким фиксом может тоже вариант, т.к. уж очень я пока тяготею к универсалу в лице 24-70.

Конечно в идеале хочется 24-70 IS, но когда его наконец объявят и сколько он будет стоить........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком раскладе - 16-35/2.8 II - пейзажи, 70-200/2.8 без IS - всё остальное.

Но если всетаки поступиться принципами, правильнее было бы 24-70/2.8 - штатник, 70-200 - портреты и фотоохота, а недостаток широкого угла прикрыть парой хороших фиксов - на пейзажах только выиграете...

 

О каких именно фиксах шириках идет речь? у кенона есть 20 и 24, 15 это уже рыбий глаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких именно фиксах шириках идет речь? у кенона есть 20 и 24, 15 это уже рыбий глаз

EF 14mm f/2.8L II USM

 

... почему именно 16-35, а не 12-24 от Сигмы?

Потому что 16-35 лучше. И я не люблю лотерею.

Также почему телевик 2.8, а не 4 IS? Тоесть лучше взять более творческий, но менее резкий? И мне кажется IS довольно нужная штука на телевике...

2.8 IS это космос, тут все понятно)))

IS - нужен только при съемке с транспорта: авто, вертолеты, катера. И он мылит из-за допблока линз.

2.8 - нужна для более точной, уверенной и предсказуемой фокусировки.

Конечно в идеале хочется 24-70 IS, но когда его наконец объявят и сколько он будет стоить........

IS на этом фокусном - маркетинговый развод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по теме) о советовал бы 50-к так как на кропе фокусное около 80 мм, а у 85 составит порядка 105 мм, если точно помню, поэтому если чисто практически подойти то 50-к удобнее и светлее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newfox,

EF 14мм, кхм, я бы сказал не дурно :blink: :D

Техника не кормит, поэтому не вариант...

 

В остальном — спасибо за дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newfox, Vs.

Все сигмы ругают за плавающее качество, но что мешает придти в магазин со своей тушкой пофоткать и посмотреть тут же на ноуте снимки или дома (предварительно записав номер объектива и попросив его отложить)??? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newfox, Vs.

Все сигмы ругают за плавающее качество, но что мешает придти в магазин со своей тушкой пофоткать и посмотреть тут же на ноуте снимки или дома (предварительно записав номер объектива и попросив его отложить)??? B)

Если нет денег на L-серию, можно пойти по этому пути. Если деньги есть, лучше употребить время с большей пользой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета.

 

Не хочу 3 зума, хочу 2 :)

Дилемма у меня…

 

взял себе canon 28-135 usm is 3.5-4.5 и не жалею вообще...особенно учитывая что взял его на 7тыс дешевле чем он стоил по москве...

 

следующим хочу или 50мм 1.4 или 85мм...но учитывая кроп камеры думаю 50 будет лучше.а следующий шаг уже замена тушки ибо 350д уже отжил свое...вижу какие фото получаются моим объективом на 40д и кусаю локти,глядя в зарплатный листок :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял себе canon 28-135 usm is 3.5-4.5 и не жалею вообще...особенно учитывая что взял его на 7тыс дешевле чем он стоил по москве...

 

следующим хочу или 50мм 1.4 или 85мм...но учитывая кроп камеры думаю 50 будет лучше.а следующий шаг уже замена тушки ибо 350д уже отжил свое...вижу какие фото получаются моим объективом на 40д и кусаю локти,глядя в зарплатный листок :lol:

 

Имей ввиду, что возможно в скором времени (возможно в течение года) будет обновление 50мм 1.4

Хотя и сейчас это отличная дырка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕССССС 24-70 там нету!!! Значит я поступил правильно :)

 

у автора картинки видимо тоже он, поэтому сюда его и не вставил :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...