nizami Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Недавно заметил, что крышка футляра аккумулятора выпуклая наружу. Так должно быть или что-то не в порядке с акк? Нужно ли открыть и проверить состояние аккумулятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Недавно заметил, что крышка футляра аккумулятора выпуклая наружу фото нужно. оценить, так сказать, радиус выпуклости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prodimon.777 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Всем привет! У меня мазда 3 2006 седан двигатель 2 литра! Столкнулся с проблемой генератор выдает 16.7 вольта перезаряд! Снимал генератор отвез в ремонт там его поставили на стенд и сказали что он полностью рабочий зарядку на стенде показала 14 вольт я попросил их сменить РЕГУЛЯТОР( ШИКОЛАДКУ) сменили привез домой поставил ничего не изменилось! Что делать???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozillla Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 чем зарядку смотришь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prodimon.777 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Тестером да и по гене видно сильно греется! И электронику глючит выдает кучу ошибок,а если гену отключаешь все отлично!(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozillla Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 может аккум замкнул попробуй другой подкинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prodimon.777 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Разобрался! Дело было в предохранителе в под капотном блоке предохранителе!!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 предохранителе!!)) номер ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 всмысле пред сгорел? и от этого такие глюки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda4one Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Какой на мазду 3 двухлитровую ставить аккум ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 @mazda4one, в этой теме не раз упоминались модели подходящие к установке и отзывы о их эксплуатации. помимо этой темы есть прекрасно работающий поиск, которым можно найти еще источники информации. не ленитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda4one Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 @mazda4one, в этой теме не раз упоминались модели подходящие к установке и отзывы о их эксплуатации. помимо этой темы есть прекрасно работающий поиск, которым можно найти еще источники информации. не ленитесь. пишут что 60 А ч ставить. Дело не в лени, а в занятости. тут 10 страниц, а я на работе как никак . А по пусковому току 520, 540 или 560 лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totto Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Мужики, срочняк! Какой акум в итоге ставить? Родной стоял 75D23L - в нете написано 65 а/ч. но в магазе сказали что и 60 а/ч сойдет вполне для 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 60 а/ч сойдет вполне для 1.6 сойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYSON Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 подпишусь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akba63 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Кто нибудь ставил или хотя бы пытался запихать оптиму желтую 75а/ч под капот? На вскидку, вроде запхать то можно.. З.ы. матрешка, 1.6, первый кузов. Изменено 21 января, 2014 пользователем akba63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Кто нибудь ставил или хотя бы пытался запихать оптиму желтую 75а/ч под капот? На вскидку, вроде запхать то можно.. З.ы. матрешка, 1.6, первый кузов. а смысл? быстрей не поедет! можно хоть 120 в багажник впихнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akba63 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Кто нибудь ставил или хотя бы пытался запихать оптиму желтую 75а/ч под капот? На вскидку, вроде запхать то можно.. З.ы. матрешка, 1.6, первый кузов. а смысл? быстрей не поедет! можно хоть 120 в багажник впихнуть смысл в том, что мой умер. есть вариант дешево взять Оптиму 75, до багажника нужно ещё провода тянуть. и мёртвый акум под капотом будет высасывать всё из геля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 @akba63, такой? такой не подойдет. нужна обратная полярность. да и смысла нет в таком. это для севера. да для котлет внедорожных, которые по несколько км в болоте на лебедке проезжают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 недозаряд может быть, что вредно для аккума. сдохнет раньше чем нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 именно, гена не будет давать столько сколько будет пытаться брать АКБ, +лишняя нагрузка на регулятор напряжения.. кароче может настать каюк и генератору, и как написано выше, батарейка сдохнет быстрее. я молчу про вероятность гибели мозгов, т.к. регулировка напряжения в бортовой сети регулируется напрямую мозгами... так что написаны определённые параметры, вот плюс/минус в разумных пределах устанавливайте, а 75 - это, на мой субъективный взгляд, слишком много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bublick Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Народ,прошу помощи,сегодня машина отказалась заводится...Зажигание включаю,все как обычно...Ключ на старт и ...тишина. Вообще причем. Думал клемма на аккуме отходит,пошатал,подтянул,нет,не то.Лазил лазил,искал искал,в итоге вроде как наеол причину,хотя х.з. Постучал немного по хрени, указанной на картинке овалом красным,все заработало...Но,спустя какое то время все повторилось... Вот чешу репу,что ж это за хрень такая,для меня загадочная? Ни в книжках,ни на схемах экзиста не нашел...Кто знает что ЭТО???И вообще в ней ли причина? А то может и не она вовсе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 похож на предохранитель он либо работает либо сгорает постучал это просто совпало тебе вот сюда: http://mazda3.ru/board/topic/89125-starter-ne-krutit/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bublick Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Тож так подумал. Тему кстати уже нашел нужную...Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akba63 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 объясните пожалуйста, чем отличается акум с обычной полярностью и обратной. какие могут быть проблемы, если поставить с обычной полярностью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.