Перейти к содержанию

Аккумулятор. Проблемы, зарядка, замена.


Рекомендуемые сообщения

 

 

А как проверяется утечка тока?
амперметр между + аккума и снятой плюсовой клеммой.

http://mazda3.ru/board/topic/103082-slishkom-bolshaia-utechka-toka-v-tcepi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ребята!такая же беда!буквально полгода назад без проблем оставлял машину на месяц-другой!а вот сейчас максимум суток двое и садится в 0! после зарядки без проблем езжу!как только авто остается больше чем на 2 суток - всё,хрен заведешь! подумал может аккумулятор "мёртвый"(покупался в том году в ноябре, а потом мне сказали что вполне возможно что диодный мост сдох!как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Может знает то что за производитель?
производители GS и Panasonic. номеров несколько, цены ужасающие. оно вам надо? купите нормальный аккум из рассмотренных ранее  в теме. если действительно нужны номера давайте вин, посмотрю. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужасающие - это сколько?)

у меня 5 лет отработал, на машине еще и сигнализация, по-моему неплохой срок)

 

 

ps скинул в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужасающие - это сколько?)

 

вашего номера нет в продаже.

подходящее по размерам, но меньше по емкости из оригинального ряда аккумов 10-15 т.р.

 

 

у меня 5 лет отработал, на машине еще и сигнализация, по-моему неплохой срок)

среднестатистический и не более. 

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане всем привет, прошу совету у тех кто уже приехал с работы и приготовился к релаксу на выходных. Хочу взять себе новый АКБ, а то старый уже слабоват и это с каждым днем все заметней проявляется. По цене подобрал себе  такой Варта 85а\ч . Есть люди которые пользовались вартовскими акумами или шлак полный ? Смотрел Бош, но они что-то последнее время тоже не очень качественную продукцию начали клепать, а переплачивать не сильно хочется. 

Изменено пользователем Drodak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По цене подобрал себе  такой Варта 85а\ч .
 

вартовские аккумы вполне приличные. отцу ставил года два назад, тоже вроде сильвер (хотя может и блу, если интересно посмотрю), проблем нет. только тот, что вы выбрали, вам не подойдет, если, конечно, разговор о трешке, ни по емкости (грозит недозаряд и вследствии этого сульфатация пласти с выходом из строя года за 3), ни, что гораздо важнее, по размерам. формфактор маздовского аккума 75D23L (1,6 и 2,0 европейки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По цене подобрал себе  такой Варта 85а\ч .
 

вартовские аккумы вполне приличные. отцу ставил года два назад, тоже вроде сильвер (хотя может и блу, если интересно посмотрю), проблем нет. только тот, что вы выбрали, вам не подойдет, если, конечно, разговор о трешке, ни по емкости (грозит недозаряд и вследствии этого сульфатация пласти с выходом из строя года за 3), ни, что гораздо важнее, по размерам. формфактор маздовского аккума 75D23L (1,6 и 2,0 европейки)

 

Если не тяжело, то уточни пожалуйста какая серия. Да речь о трёшке smile.png, а такая Варта по размерам подойдет, он на порядок меньше чем тот. 

Изменено пользователем Drodak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не тяжело, то уточни пожалуйста какая серия
 Blue dynamic.

 

 

а такая Варта по размерам подойдет
по размерам да, по полярности нет. у трешки полярность обратная. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И какое у мазда3 New?
В00 (без днищевых планок).

 

спасибоthumbup.gif

 

PS А клеммы, JIS или EU?

 

Даже не предполагал, что столько параметров может быть у аккумулятора)

Изменено пользователем Matroskin13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

PS А клеммы, JIS или EU?

 

read.gif Вот Вам на блюдечке smile3.gif

 

Корпуса аккумуляторных батарей бывают двух стандартов – европейского и азиатского. Обычно корпус азиатского стандарта (Jis – Japanise Industrial Standart) имеет отличные от европейского размеры и может не иметь нижнего крепления корпуса аккумулятора. Аккумуляторы в европейском корпусе по большей части имеют немного увеличенные размеры, но меньший вес. Клеммы на «европейском» корпусе располагаются обычно вровень с верхней кромкой корпуса, а азиатский стандарт предполагает расположение клемм, при котором они не утоплены в углубления крышки и находятся выше. Также следует учитывать, что автомобиль с азиатским стандартом корпуса аккумулятора может иметь уменьшенные размеры креплений силовых проводов. Стандартные размеры клемм на «европейском» корпусе: «плюс» - 19,5 мм, «минус» - 17,9 мм.  Стандартные размеры клемм на «азиатском» корпусе: «плюс» - 12,7 мм, «минус» - 11,1 мм. Хотя зачастую азиатские автомобили, производимые для европейского рынка, имеют посадочное место для аккумулятора с корпусом стандарта JIS, но при этом европейский стандарт размера клемм. Об этом никогда не стоит забывать при выборе аккумулятора. Часто аккумуляторы с азиатским корпусом стоят намного дороже европейских аналогов, хотя имеют только внешние различия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PS А клеммы, JIS или EU?

 

read.gif Вот Вам на блюдечке smile3.gif

 

Корпуса аккумуляторных батарей бывают двух стандартов – европейского и азиатского. Обычно корпус азиатского стандарта (Jis – Japanise Industrial Standart) имеет отличные от европейского размеры и может не иметь нижнего крепления корпуса аккумулятора. Аккумуляторы в европейском корпусе по большей части имеют немного увеличенные размеры, но меньший вес. Клеммы на «европейском» корпусе располагаются обычно вровень с верхней кромкой корпуса, а азиатский стандарт предполагает расположение клемм, при котором они не утоплены в углубления крышки и находятся выше. Также следует учитывать, что автомобиль с азиатским стандартом корпуса аккумулятора может иметь уменьшенные размеры креплений силовых проводов. Стандартные размеры клемм на «европейском» корпусе: «плюс» - 19,5 мм, «минус» - 17,9 мм.  Стандартные размеры клемм на «азиатском» корпусе: «плюс» - 12,7 мм, «минус» - 11,1 мм. Хотя зачастую азиатские автомобили, производимые для европейского рынка, имеют посадочное место для аккумулятора с корпусом стандарта JIS, но при этом европейский стандарт размера клемм. Об этом никогда не стоит забывать при выборе аккумулятора. Часто аккумуляторы с азиатским корпусом стоят намного дороже европейских аналогов, хотя имеют только внешние различия.

 

 

По описанию - европейские :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел такой аккум FE05185209D, пишут что оригигнальный, стоит 5000. Как то странноrabbi.gif

 

 

Также, если кому интересно для Mazda 3 New p/n АКБ :
 

 

В интернете и на форумах тяжело найти технические характеристики аккумуляторов для автомобиля Mazda 3, поэтому по многочисленным просьбам выкладываем их данные:
Родной аккумулятор на Mazda 3 идёт под номером BP31-18-520 (5032L GS) BP32-18-520 (PANASONIC 50D32L) и KF03-18-520A (75D32L GS).
характеристики родного аккумулятора: размер: Размер — 242х175х220;
Емкость — 48-55 А/ч;
Полярность — обратная.

 

Изменено пользователем Matroskin13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я думаю, что 5000 очень дешевая цена для родного аккумулятора на Мазду. По вышеуказанным характеристикам размера аккумулятор (Размер — 242х175х220;) я немного не соглашусь с автором, ведь можно расширить место под аккумулятор при желании и поставить более мощный. Я собственными глазами видел автолюбителя на Мазде-3, который поставил дополнительное освещение и для его полноценной работы расширил место под аккумулятор. Вот http://www.hunt-guns.com/transport/akkumulyatory-avtomobilnyye-vybirayem-pravilno я нашел полезную Вам ссылку, чтобы не ошиблись с выбором автомобильных аккумуляторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поздравляю с Наступившим 2016!

Подскажите пожалуйста, исходя из вашего опыта, какой мне лучше купить аккумулятор на данный момент из представленных на рынке? Даже не знаю что выбрать)

Мазда 3, 2007, 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня такая проблема. Mazda 3 sport 2.0. Сигналка Scher Khan 6. Сел аккумулятор на новогодних праздниках, купил новый Bosch S4 005 Silver. Вытащил старый - вначале отключил - потом +, сигналка стояла на охране. Не знал что надо отключать да и не умею нифига её выключать. Поставил новый акк. После того как присоеденил клейма сразу же загорелесь габариты и поворотники все, включился какой-то вентилятор под капотом ( по звуку напоминает печку но в салоне ничего не греет). В салоне авто горит печка, больше ничего не горит. Если вставить ключ зажигания и завести включаются дворники (хотя они отключены). Приборка фары ничего не работает. Габариты и поворотники так и горят их никак не выключить. Что это может быть? это сигналка? или может какае-то защита сработала? или я как-то не так отсоеденил или присоеденил аккумулятор. В чем может быть проблема? я даже не понимаю где что смотреть. Помогите пожалуйста


ЗАбыл написать что когда ключ поворачиваешь ничего не происходит. Стартер не крутит, включаются только дворники


мазда 2007 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с праздниками, подскажите такой вопрос аккум (75D23L-MF) TDR KF03A a793 родной на матрешке походу разрядился, уровень электролита чуть выше нижнего уровня, а в одной ячейке (крайнй к +) ниже нижнего уровня где-то на 7 мм, хочу зарядить его но подскажите электролит должен быть долит до верхнего уровня или оставаться чуть выше нижнего? и доливать когда после зарядки или перед? также можете расшифровать марку аккума что за цифры? можно ли найти где-нибудь такой же или это только заводской? (9 лет исправно работал, пару раз только прикуривал) [/size]
P.S. заряжать акк хочу зарядным устройством einhell typ: wlgn 15, но смутило то что у него написано большими буквами 15 ampere, а везде читал 6 ампер должно быть, может кто-то что подскажет, инструкцию нашел на чешском, но когда перевел особо не помогла, может кто разъяснит как и сколько заряжать? при зарядке пробки снимать?[/size]

фотки как загрузить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cympak, 9 лет исправно работал !!!!! Ему уже никто не поможет. Реанимируешь только не надолго, а зимой оно тебе надо ? Поклонись ему в ноги, и сдай на цветмет.  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уважаемые эксперты, помогите советом плиз!

 

суть проблемы: мазда-3/1,6/МКП/2008г.. батарея родная уже на последнем издыхании, так что пытаюсь новую выбрать - в связи с этим ряд вопросов образовался:

 

1- почему ни в каких рекомендациях или тестах не фигурирует FB Supernova 75D23L - есть какой-то подвох? хорошая батарея? кто-нибудь ставил? на сколько хватает?

2- клубные магазины и ОД торгуют "оригинальными" маздовскими батареями - те, что с маздовским логотипом - т.е. якобы это точно такая же, как у меня и стояла и она будет точно так же служить следующие 6-7 лет.. но эти батареи здесь никто ни разу не обсуждал - интересно узнать почему? тоже есть какой-то подвох? с другой стороны, сама Мазда вроде как не производит аккумуляторы, т.е. "оригинальная" батарея может оказаться той же Varta или Bosh со сроком службы 1,5-2 года но обклеенная маздовской наклейкой.. 


 

помогите разобраться плиз! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...