Перейти к содержанию

MPS:Двигатель!Всякие проблемы с двигателем!


Рекомендуемые сообщения

Сразу не епнет но со временем умрет, это сожет быть как 20 тыщ так и 10 и 50 тыщ

 

Если планируешь все это поставить лучше не о турбине беспокойся а о моторе, поменяв впуск ты меняешь смесь изменив смесь ты рискуешь расплавить поршни :) впуск менять впринципе не надо и доя 330 чипованых сил, нужно поменять инлет на 2,5 без раздавленных частей

 

Если же не хочешь возвращать штатный впуск то советую купить дашхок и постоянно мониторитб смесь и детонацию!!!!

дэш на г2 половину не показывает гда такой :( а адаптировать его никто не собирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, не сорьтесь)))

25 тыщ жесткого отжига на 3" и все гуд)))

пилюсь тысяч 10на вырезанном кате на стоке)))

меняем масло почаще и не глушим после отжига и все гуд)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, двигатель без доработак, сколько живет примерно...?

 

Гарантия производителя 3 года или 100.000 км пробега это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 3 года или 100 тыщ ) это правда )

 

Alien а дует ровней ?

у меня пробег 57 на штат турбе без настройки)

на выхлопе и фронтале)))

для знающих расход вохдуха в пике составил 236 гр воздуха

а давляк достиг 1.3 был в шоке)

на стенд не ездил!

у мпс двигатель убить сложно, есть два варианта тупизма:

1. Провафлить уровень масла

2. Перегреть, если ушел антифриз или сломался термостат

Напишу еще раз, меняйте чаще масло)

при покупке меряйте компрессию, турба на мпс по-хорошему расходник)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу еще раз, меняйте чаще масло)

при покупке меряйте компрессию, турба на мпс по-хорошему расходник)))

 

ТО-5000км и потом каждые 7500км номально будет или чаще?

 

Спасибо! Только не понял, если покупаю из салона новую мпску, тоже надо мерять компрессию?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейте мотюль, его менять каждые 5000! можно 7500! на лето лучше 5в40, на зиму 5в30!

если пробег зимой меньше 5000, то то же желательно менять перед и после зимы!

Тормозуху раз в 20 летом, если гоняете на треке, то можно чаще! Антифриз раз в 30-40! все это мои советы, а не указания к действию! перед летом мойте радиатор со снятием изнутри! Это стоит делать если вы валите на мпс на все бабки)))

От нас в начале недели уехала мпс3 Женя Лаврик, сделали вырез катов, перебрали турбину, впуск кроткий КН фильтр на 3", на сток инлете. Установлен фронтал! у человека на штатном наддуве показало 310 сил и 470нм! во как! при этом пробег уже не маленький, и компрессия отличная!

а вообще чаще заезжайте на диагностику!=)

Изменено пользователем Alien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот на овоща стал мотуль лить, дак жрать начала

в мопса решил ориджинал лить

Мотюль по определению "испаряется" у него такая технология и состав))) он теряет свои свойства через 5-7 тысяч

 

Хочешь, чтобы не испарялся, лей специфик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу не епнет но со временем умрет, это сожет быть как 20 тыщ так и 10 и 50 тыщ

 

Если планируешь все это поставить лучше не о турбине беспокойся а о моторе, поменяв впуск ты меняешь смесь изменив смесь ты рискуешь расплавить поршни :) впуск менять впринципе не надо и доя 330 чипованых сил, нужно поменять инлет на 2,5 без раздавленных частей

 

Если же не хочешь возвращать штатный впуск то советую купить дашхок и постоянно мониторитб смесь и детонацию!!!!

дэш на г2 половину не показывает гда такой :( а адаптировать его никто не собирается

ТурбоХС делает датчик детонации ввиде вспышки, а датчик смеси можно АЕМ поставить

Ну и советы Юры выше, масло раз в 5000 и постоянно проверять уровень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас родная дикселия 5в40 ? а то книжка в машине.

10 тысяч на днях стукнет, пора снова масло поменять

 

а маслянный такой же ведь как и на 2.0 ?

Изменено пользователем Tygarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас родная дикселия 5в40 ? а то книжка в машине.

10 тысяч на днях стукнет, пора снова масло поменять

 

а маслянный такой же ведь как и на 2.0 ?

5w30

Что то 10000 это мне кажется много,тем более учитывая твой расход на сотню:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забывай что ТО-0 у мпс в 5000км :) масло само собой было поменяно

Я думал ты уже 30 тыщ проехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Может кто мне поможет, у кого было такое..? Это буквально только началось. Завожу утром машину на холодную, прогреваюсь, еду куда-либо. Приезжаю, ухожу по своим делам, прихожу через 10-15 мин сажусь в еще теплую машину, завожу работает 3-5 секунд, даешь газку или вкл. скорость она бац и глохнет. Потом не может завестись минут двадцать , стартер крутит акум отлично, но такое ощущение не доходит топливо до движки. Машина стоит 20-25 мин. сел, провернул ключ, с пол оборота завелась. Ошибки ни какие не выскакивали ничего не горело. Может морозы, со сцепой нужно заводиться?Если заглохла, то уже и со сцепой не заведется, только через 15- 20 мин после простоя. Или какой жидкости не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же на мпске это спрашивал уже те там все рассказали :)

Ну и что там сказали существенного? Не ездить в магазин))) Я чистил фишку дроселя, не помогло... Ошибок машина не выдает, чо дросель попробовать почистить? Лайв скан ничего не показывет... С чего хоть начать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь здесь точно с этой проблемой не помогут так как все кто тебе может здесь ответить ответили уже там ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Может кто мне поможет, у кого было такое..? Это буквально только началось. Завожу утром машину на холодную, прогреваюсь, еду куда-либо. Приезжаю, ухожу по своим делам, прихожу через 10-15 мин сажусь в еще теплую машину, завожу работает 3-5 секунд, даешь газку или вкл. скорость она бац и глохнет. Потом не может завестись минут двадцать , стартер крутит акум отлично, но такое ощущение не доходит топливо до движки. Машина стоит 20-25 мин. сел, провернул ключ, с пол оборота завелась. Ошибки ни какие не выскакивали ничего не горело. Может морозы, со сцепой нужно заводиться?Если заглохла, то уже и со сцепой не заведется, только через 15- 20 мин после простоя. Или какой жидкости не хватает?

А сигналка не глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...