Перейти к контенту
PavelK

MPS:Двигатель!Всякие проблемы с двигателем!

Рекомендуемые сообщения

Честно говоря, не знаю как объяснить по-точнее. Но типа так: раньше, когда только начинал ездить на МПС, шум двигателя на 4ой передаче (чаще всего приходится использовать) не напрягал вообще. А с недавнего времени появилось ощущение, что шум такой, как будто едешь на 3ей передаче. Или это может у меня с ушами глюк такой? Как вы ездиете на своих МПСках? Скорость-передача. Подскажите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CHKALOV

 

Я очень сильно на это надеюсь. Успокоил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вот! расссказываю ...

меняю масло каждые 5000....

после очередной замены прокатал 2600 км... разок за этот период долил грамм 150.

как то с утра в один прекрасный солнечный день, завожу ... и тут КАКОЙ ТО СЕКУНДНЫЙ ТРЕСК...

ну думаю, херня какая то , пройдет.... короче нифига не прошло.... напрягся!

Симптомы! При запуске ( после стояния минут 15-20) СЕКУНДНЫЙ ТРЕСК ( стук) из ДВИГАТЕЛЯ! и так каждый раз... если заглушить и сразу завести уже ничего нет, постоит минут 15-20 и стук... при движении все ок, тяга не теряется , прет как угорелая...( но уже топить стало страшно)

 

вообщем напрягся добро!!!

Откатал ПРОХОД и решил вообщем то не шутить , отогнал к ОД...

Только заикнулись по поводу МАСЛО, это привело меня в бешенство! мало того что меняю кажде 5 000, то и проверяю почти каждый день, долевай по нужде!

короче я начал орать что б больше при мне слово МАСЛЕННОЕ ГОЛОДАНИЕ не произносили!....

но Факт на лицо.... в двигателе что то стучит... но что?

эл.диагностика ничего не показывает... и тут самое страшное, ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ТОЧНО ОПР ЧТО С ДВИГом.. его надо начать разбирать!Но на первый взгляд это Наи...нулась хреновина которая на языке мне мало понятном называется ВАРИАТОР ФАГА_ГАЗА чего то там.... Вообщем я в шоке... почти опустил руки, нервы, паника и т.д...

вообщем решил для себя так .... ЕСЛИ РЕМОНТ ДВИГа, ДАЖЕ ПО ГАРАНТИИ, буду возвращать машину!

И поэтому решил погнать ее к ТОМУ ОД У КОГО ЕЕ КУПИЛ.. ( на случай возврата, что б не было лишних вопросов)

 

Ну так вот....

Приехал в КУНЦ...

о Хамах которые работают на приемке этого ОД , я говорить не стану...

короче кое как добрался до ИНЖ по гарантии!

Кста второй раз с ним сталкиваюсь ( бородатый такой) .. Крутой Дядька... реально!

короче . он попросил открыть капот , октрыл.... завел... он попросил закрыть и предоставить ему сервисную книжку. Но приэтом он ничего не говорит!... заинтриговал.... следую за ним .. пришли... сели...

спрашивает... А ЧТО ВАМ СКАЗАЛ ТАМ ОТКУДА ВЫ ЕЕ ПРИВЕЗЛИ К НАМ??? ну я ему сказал что там типа ПРЕДПОЛОЖИЛИ ЧТО ЭТО ВАРИАТОР ГАЗА_ФАЗА чего то там .. и то что бы это хреновину заменить надо снимать двигатель и разбирать его.... он УЛЫБНУЛСЯ... это был самый лучшый момент :), я понял что не все так плохо и не напрасно двиг DISI 2.3 TURBO входит в 10 лучших в мире...

ну потом он продолжил... ПОСОВЕТУЙТЕ ТЕМ ТОВАРИЩАМ, ЧИТАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПИСЬМА ОТ МАЗДА....

Вообщем это проблема оказывается уже известна и описана детально , проблема в какойто хреновине которая пишется вот так VVT ( что это такое я так и не понял).. но связано что то с каким то клапаном!!!

короче к чему я это парни...

 

ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО ЧТО Я НЕ ПОСЛЕДНИЙ... так что не ОЧКУЙТЕ...... не беда , заказывают и меняется в течении дня.

короче ... жду замены.. а пока трещу :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Variable Valve Timing

 

изменяемые фазы газораспределения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже звук был при старте жутки , поменяли муфту (они называли его вариатором) SVT опережения впускного вала или как то так )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давид, а громко тарахтит или как гидрокомпенсатор (просто привел пример). У меня такая же фигня, но я не заморачиваюсь, а может стоит... Просто симптомы один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давид, а громко тарахтит или как гидрокомпенсатор (просто привел пример). У меня такая же фигня, но я не заморачиваюсь, а может стоит... Просто симптомы один в один.

 

ну вообщем то я думаю что ты не о том звуке, тот о котором ты говоришь я знаю, он у меня тоже со дня покупки и как позже выяснилось он у всех и это нормально.. КИРЬ ..этот ты не заметить не сможешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давид, а громко тарахтит или как гидрокомпенсатор (просто привел пример). У меня такая же фигня, но я не заморачиваюсь, а может стоит... Просто симптомы один в один.

 

ну вообщем то я думаю что ты не о том звуке, тот о котором ты говоришь я знаю, он у меня тоже со дня покупки и как позже выяснилось он у всех и это нормально.. КИРЬ ..этот ты не заметить не сможешь!

Спасибо, успокоил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть треск первые секунды,а потом пропадает,так должно быть или это болезнь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давид,

напиши уж, когда тебе VVT поменяют - пройдёт ли треск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что первый дилер что второй говорят об одном и том же..

 

те же яйца только вид сбоку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давид, а это не клапан какой то там в системе байпаса? Мне поменяли его на нулевом ТО сразу. Сказали, что заводской брак и у всех там чего то западает. У меня запало и мне сразу поменяли, в наличии было повезло. А так тоже сказали, что на разгон не влияет. Тока бензика будет чуть больше кушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давид, а это не клапан какой то там в системе байпаса? Мне поменяли его на нулевом ТО сразу. Сказали, что заводской брак и у всех там чего то западает. У меня запало и мне сразу поменяли, в наличии было повезло. А так тоже сказали, что на разгон не влияет. Тока бензика будет чуть больше кушать.

про этот клапан говорили все время что у всех из за него просто чек горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sovetuyu vam zaregistrirovatsa na amerikanskom forume, tam vsa informaciya vihodit ranshe chem u vas. etot klapan menali uzhe bolshe chem pol goda nazad. kstati a che tam s turboi bilo? mne turbo tozhe menali...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sovetuyu vam zaregistrirovatsa na amerikanskom forume, tam vsa informaciya vihodit ranshe chem u vas. etot klapan menali uzhe bolshe chem pol goda nazad. kstati a che tam s turboi bilo? mne turbo tozhe menali...

 

А я советовал бы скачать с сайта Майкрасофт русский язык и купить русскую клаву, ну или наклейки Шучу конечно, но думаю мало у кого хватит сил прочитать это.

Турбо небыло вроде ниче. Тока у "пропавшей" Марго чего то делали там с турбой, но там вроде камень залетел и ее заклинило... типа этого было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня товарищ ездит на MPS, и соответственно у меня тоже оно, вот у нас у обоих меняли эту распред. шестерню VVT

по гарантии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мну в блоке машину не отдают пока не поменяют эту муфту или как её там...((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Пробег 27000 км машина с 2006 года, езжу толь летом

Последнее время при запуске на холодную появился треск в двигателе, такой же звук

когда выходят из строя Гидрокомпенсаторы но их на MPS нет. Потом упала мощность стала ехать не быстрее стокового WRX который у меня был до этого.

Записался к ОД на диагностику, сказали что ТО по километражу еще не скоро, а вот по времени я опоздал на 3 недели, прокатался дольше. В итоге ремонт двигателя по гарантии - отказ. Сначала решили что забиты маслянные каналы (Мас-ое голодание) промыли двигатель 3 раза - эфект 0, Поменяли натяжитель цепи ГРМ непомогло, сняли двигатель разобрали в итоге оказалась обгонная муфта 2-го распрет вала стоит 15000.р. Очень удивили цены запчастей Калено 20,000р, Натяжитель цепи 2,500р, успокоитель 4000р, на СУБАРИК дешевле! Прикол еще в том что если это все купить то установить не сможешь, у МПС в отличии от просто Mazda 3 нет ни одной метки ни на одном валу как их выставлять не понятно без спец-инструмента не обойдешься. И вообще за 2 года поменять : 2 раза задние стойки стабилизаторы, 3 раза диски (Перегрелись:), колодки это понятно каждые 5000км, задн. опору, шайбу на коробке и еще кучу всяких мелочей по электрике. Вывод : Не знаю за что Вы их любите не машина а гемор, сырая и 25000 проехать без ремонта не может. IS 250 рулит хотя и разгоняется чуть медленнее и в поворотах не такой острый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п...ц - это когда вот таким вредителям продают мпски, а потом по всему интернету ходят легенды, что они ломучие, и никто не думает, что просто хозяин у машины попался чересчур чОткий и за машиной не уследил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет.

Пробег 27000 км машина с 2006 года, езжу толь летом

Последнее время при запуске на холодную появился треск в двигателе, такой же звук

когда выходят из строя Гидрокомпенсаторы но их на MPS нет. Потом упала мощность стала ехать не быстрее стокового WRX который у меня был до этого.

Записался к ОД на диагностику, сказали что ТО по километражу еще не скоро, а вот по времени я опоздал на 3 недели, прокатался дольше. В итоге ремонт двигателя по гарантии - отказ. Сначала решили что забиты маслянные каналы (Мас-ое голодание) промыли двигатель 3 раза - эфект 0, Поменяли натяжитель цепи ГРМ непомогло, сняли двигатель разобрали в итоге оказалась обгонная муфта 2-го распрет вала стоит 15000.р. Очень удивили цены запчастей Калено 20,000р, Натяжитель цепи 2,500р, успокоитель 4000р, на СУБАРИК дешевле! Прикол еще в том что если это все купить то установить не сможешь, у МПС в отличии от просто Mazda 3 нет ни одной метки ни на одном валу как их выставлять не понятно без спец-инструмента не обойдешься. И вообще за 2 года поменять : 2 раза задние стойки стабилизаторы, 3 раза диски (Перегрелись:), колодки это понятно каждые 5000км, задн. опору, шайбу на коробке и еще кучу всяких мелочей по электрике. Вывод : Не знаю за что Вы их любите не машина а гемор, сырая и 25000 проехать без ремонта не может. IS 250 рулит хотя и разгоняется чуть медленнее и в поворотах не такой острый.

чувак да ты её просто за.рахал ,так и скажи!3 раза перегреть диски это сильно ты наверно даже в пробке её до отсечки ..рахал,интересно что с твоим WRX было после таких изнасилований

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...