Перейти к содержанию

MPS:Двигатель!Всякие проблемы с двигателем!


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Может кто мне поможет, у кого было такое..? Это буквально только началось. Завожу утром машину на холодную, прогреваюсь, еду куда-либо. Приезжаю, ухожу по своим делам, прихожу через 10-15 мин сажусь в еще теплую машину, завожу работает 3-5 секунд, даешь газку или вкл. скорость она бац и глохнет. Потом не может завестись минут двадцать , стартер крутит акум отлично, но такое ощущение не доходит топливо до движки. Машина стоит 20-25 мин. сел, провернул ключ, с пол оборота завелась. Ошибки ни какие не выскакивали ничего не горело. Может морозы, со сцепой нужно заводиться?Если заглохла, то уже и со сцепой не заведется, только через 15- 20 мин после простоя. Или какой жидкости не хватает?

А сигналка не глючит?

Вот я тоже на нее грешу, но у меня не стоит никакой супер сигналки, просто штатная в ключе котороя. Мож я думаю глюк иммобилайзера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Может кто мне поможет, у кого было такое..? Это буквально только началось. Завожу утром машину на холодную, прогреваюсь, еду куда-либо. Приезжаю, ухожу по своим делам, прихожу через 10-15 мин сажусь в еще теплую машину, завожу работает 3-5 секунд, даешь газку или вкл. скорость она бац и глохнет. Потом не может завестись минут двадцать , стартер крутит акум отлично, но такое ощущение не доходит топливо до движки. Машина стоит 20-25 мин. сел, провернул ключ, с пол оборота завелась. Ошибки ни какие не выскакивали ничего не горело. Может морозы, со сцепой нужно заводиться?Если заглохла, то уже и со сцепой не заведется, только через 15- 20 мин после простоя. Или какой жидкости не хватает?

А сигналка не глючит?

Вот я тоже на нее грешу, но у меня не стоит никакой супер сигналки, просто штатная в ключе котороя. Мож я думаю глюк иммобилайзера?

Начни с малого ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сменил батарейку, залил присадку для топлива, прошли морозы, машина работает прекрасно уже неделю, ни одной осечки. Хрен его знает что помогло???)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни. Ни у кого сцепа не шелестела от нефиг делать? Выжимаешь - замолкает. Опускаешь - шелест. После небольшого отжига может появиться. Резко сцепу кинешь чтоб шлифануть чутка и больше не шелестит.

Сцуко при пробеге в 8000 поменяли сцепу из-за шелеста, спустя 4500 он снова вернулся но в гораздо большем объеме... Что может убивать сцепу?

Для справки на дворе зима, езжу без фанатизма. Человеческий фактор исключаем.

Изменено пользователем Tygarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни. Ни у кого сцепа не шелестела от нефиг делать? Выжимаешь - замолкает. Опускаешь - шелест. После небольшого отжига может появиться. Резко сцепу кинешь чтоб шлифануть чутка и больше не шелестит.

Сцуко при пробеге в 8000 поменяли сцепу из-за шелеста, спустя 4500 он снова вернулся но в гораздо большем объеме... Что может убивать сцепу?

Для справки на дворе зима, езжу без фанатизма. Человеческий фактор исключаем.

Сцепу полностью в сборе менял, мож чо с выжимным у тя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни. Ни у кого сцепа не шелестела от нефиг делать? Выжимаешь - замолкает. Опускаешь - шелест. После небольшого отжига может появиться. Резко сцепу кинешь чтоб шлифануть чутка и больше не шелестит.

Сцуко при пробеге в 8000 поменяли сцепу из-за шелеста, спустя 4500 он снова вернулся но в гораздо большем объеме... Что может убивать сцепу?

Для справки на дворе зима, езжу без фанатизма. Человеческий фактор исключаем.

 

Похоже на выжимной, если выжимаешь сцепу и тишина то на 99% он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни. Ни у кого сцепа не шелестела от нефиг делать? Выжимаешь - замолкает. Опускаешь - шелест. После небольшого отжига может появиться. Резко сцепу кинешь чтоб шлифануть чутка и больше не шелестит.

Сцуко при пробеге в 8000 поменяли сцепу из-за шелеста, спустя 4500 он снова вернулся но в гораздо большем объеме... Что может убивать сцепу?

Для справки на дворе зима, езжу без фанатизма. Человеческий фактор исключаем.

тоже поменял сцепу,через пару недель зашелестел выжимной(скоро буду опять менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепу всю в сборе менял. Гарантия на сцепу до 15000. Че у меня потом выжимной опять умрет и менять его надо будет?) Он отдельно меняется хоть вообще?)

 

Это я так понимаю не редкое явление чтоли? А то я паникую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишань, у тебя как ГУР работает нормальньо?) А то у меня жидкость подтекает, делал ТО 30 000 , сказали будут заказывать ремкомплект гарантийный. Чет прям больное место этот ГУР, что на спорте меняли там трубки какие то, теперь тут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишань, у тебя как ГУР работает нормальньо?) А то у меня жидкость подтекает, делал ТО 30 000 , сказали будут заказывать ремкомплект гарантийный. Чет прям больное место этот ГУР, что на спорте меняли там трубки какие то, теперь тут :)

Потому что у вас на new mps он как и на спорте электрогидравлический :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на старых мпс не такой чтоли?) Никогда не задумывался

Нет. У нас насос висит на ремне у вас там просто ролик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на старых мпс не такой чтоли?) Никогда не задумывался

чисто гидравлика :new_russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После запуска двигателя при температуре ниже 10 градусов, если двмгатель не прогреть и заглушить, потом вновь завести машина включается в аварийный режим и горит лампочка ошибки. была ли у кого нибудь такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После запуска двигателя при температуре ниже 10 градусов, если двмгатель не прогреть и заглушить, потом вновь завести машина включается в аварийный режим и горит лампочка ошибки. была ли у кого нибудь такая проблема?

каты возможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. есть такой прибор который проверяет давление при в пуске и выпуске

2. потом снимали и засовывали туда камеру и смотрели сетку всё ОК!

 

да чек бы горел посстоянно лямды ныли бы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. есть такой прибор который проверяет давление при в пуске и выпуске

2. потом снимали и засовывали туда камеру и смотрели сетку всё ОК!

 

да чек бы горел посстоянно лямды ныли бы))

интересный способ, как говорится "через ж..." :) мне кажется намного легче подключить сканер и считать ошибку. То, что вы там на глаз посмотрели, сняв каты (!!!! на камеру!!!!! ) ни о чем :)

Изменено пользователем Drafter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...