Перейти к содержанию

MPS:Двигатель!Всякие проблемы с двигателем!


Рекомендуемые сообщения

просто машина дымила после простоя на холостых, поехал менять турбину к юре, а тут бац, разница в 2 очка. испугался за поршни) но все же турба гонит масло имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток всем кто это читает. У меня с машиной такая проблема, при минусовой температуре она заводится работает 2 или 3 секунды. Это может продолжаться раз 5-7. После чего заводится. Это относится как к автозапуску так и запуска с ключа. Если после того как она заведётся и нормально работает нажать на газ то появляется такое ощущение что она подтраивает. Сканером смотрели ошибок нет.

Перечисляю что делал:

-мыл узел дросельной заслонки со снятием

-менял свечи

-АКБ ОК

Думаю проверить форсы на стенде или масло поменять. Диллеры в Оренбурге толком сказать ничего не могут. Читал про Mazda cx 7 на их форума они все жалуются на плохой запуск. Как только машина прогреется всё ок заводится и прёт. А когда остывает до уличной температуры всё повторяется занова.

Кто может помогите толковым советом. Зарание всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег? Если большой, менялась ли цепь грм? Сколько проехал на масле в двигателе и коробке? Запуск идет при нажатом сцеплении?

Может катушки, но они бы и при нагретом не работали! Проверь давление в топливной рейке при запуске и при нагретой машине!

 

И еще какое масло залито и холодно это -5 или -30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да стандартная проблема на мопсах первого поколения, нужно поменять клапан pvc, он находится под впускным коллектором, код L3K9-13-890

в этом ни чего страшного нет, можно и кататься так, если надоедает заводить машину по пять раз, то меняй клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да стандартная проблема на мопсах первого поколения, нужно поменять клапан pvc, он находится под впускным коллектором, код L3K9-13-890

в этом ни чего страшного нет, можно и кататься так, если надоедает заводить машину по пять раз, то меняй клапан

О_о стандартная порблема?)

и часто встречается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о стандартная порблема?)

и часто встречается?

 

у 50% дорестайлов, раньше грешили еще на прошивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из причин может быть плохой контакт к форсункам. У меня такое было на служебном авто.

контакт ок уже чистили очистителем контактов и поджимали их

 

я бы тнвд проверил.

давление ок уже проверяли

 

проверь катушки зажигания.

искра ок на 24 кв пробивает

 

а за что отвечает клапан pvc.

 

пробег 85000, цепь меняли, незаводю как при -5 так и при-30, масло motul.

Изменено пользователем Серый123N8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было чуть похожее на прошлой mpsке. При малом плюсе и ниже машина заводилась и сразу глохла. Заводил сразу второй раз и все ок без проблем.

 

Прошло простой сменой заправки с Лукойла 98 на BP 98. Грубо говоря дожег бензин и залил полный бак на BP 98.

Не знаю, поможет ли как-то эта инфа.

Изменено пользователем Vitaly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да стандартная проблема на мопсах первого поколения, нужно поменять клапан pvc, он находится под впускным коллектором, код L3K9-13-890

в этом ни чего страшного нет, можно и кататься так, если надоедает заводить машину по пять раз, то меняй клапан

О_о стандартная порблема?)

и часто встречается?

Сережа дорестайл это машины до 2008 года :) расслабься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток теории

Если без чипа пихать впуск, выпускной коллектор, даун, респ и катбек... Турба тысяч через 20 задымит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток теории

Если без чипа пихать впуск, выпускной коллектор, даун, респ и катбек... Турба тысяч через 20 задымит?)

как повезет. равно как и с мотором. особенно со впуском, можно получить детонацию (без калибровки МАФ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток теории

Если без чипа пихать впуск, выпускной коллектор, даун, респ и катбек... Турба тысяч через 20 задымит?)

Либо сразу,либо никогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу не епнет но со временем умрет, это сожет быть как 20 тыщ так и 10 и 50 тыщ

 

Если планируешь все это поставить лучше не о турбине беспокойся а о моторе, поменяв впуск ты меняешь смесь изменив смесь ты рискуешь расплавить поршни :) впуск менять впринципе не надо и доя 330 чипованых сил, нужно поменять инлет на 2,5 без раздавленных частей

 

Если же не хочешь возвращать штатный впуск то советую купить дашхок и постоянно мониторитб смесь и детонацию!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэл срезал каты через 1000 км повалил дым!Да и куча народу ко мне обращалось по этому поводу,у всех начинала дымить чуть ли не на следующий день после удаления катов!

Изменено пользователем МНЕМОНИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэл срезал каты через 1000 км повалил дым

Не показатель так. Его тачку ипали ммровцы и те кто в нвропу на ней ездили :) вон у пина и у алиена спросите у них полность 3" стоит скоко они проехали прошу заметить в боевом режиме на треке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег без катов 60000
Ну вот ты сам опроверг свои слова

так у меня и турба не родная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...