neon Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 просто машина дымила после простоя на холостых, поехал менять турбину к юре, а тут бац, разница в 2 очка. испугался за поршни) но все же турба гонит масло имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый123N8 Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Доброго времени суток всем кто это читает. У меня с машиной такая проблема, при минусовой температуре она заводится работает 2 или 3 секунды. Это может продолжаться раз 5-7. После чего заводится. Это относится как к автозапуску так и запуска с ключа. Если после того как она заведётся и нормально работает нажать на газ то появляется такое ощущение что она подтраивает. Сканером смотрели ошибок нет. Перечисляю что делал: -мыл узел дросельной заслонки со снятием -менял свечи -АКБ ОК Думаю проверить форсы на стенде или масло поменять. Диллеры в Оренбурге толком сказать ничего не могут. Читал про Mazda cx 7 на их форума они все жалуются на плохой запуск. Как только машина прогреется всё ок заводится и прёт. А когда остывает до уличной температуры всё повторяется занова. Кто может помогите толковым советом. Зарание всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanHan Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Одна из причин может быть плохой контакт к форсункам. У меня такое было на служебном авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 я бы тнвд проверил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 проверь катушки зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Какой пробег? Если большой, менялась ли цепь грм? Сколько проехал на масле в двигателе и коробке? Запуск идет при нажатом сцеплении? Может катушки, но они бы и при нагретом не работали! Проверь давление в топливной рейке при запуске и при нагретой машине! И еще какое масло залито и холодно это -5 или -30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 да стандартная проблема на мопсах первого поколения, нужно поменять клапан pvc, он находится под впускным коллектором, код L3K9-13-890 в этом ни чего страшного нет, можно и кататься так, если надоедает заводить машину по пять раз, то меняй клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpool Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 да стандартная проблема на мопсах первого поколения, нужно поменять клапан pvc, он находится под впускным коллектором, код L3K9-13-890в этом ни чего страшного нет, можно и кататься так, если надоедает заводить машину по пять раз, то меняй клапан О_о стандартная порблема?) и часто встречается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 О_о стандартная порблема?)и часто встречается? у 50% дорестайлов, раньше грешили еще на прошивку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 может быть софт... а клапан, который справа, сверху? на него чек выскаивает при холодном пуске? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый123N8 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Одна из причин может быть плохой контакт к форсункам. У меня такое было на служебном авто. контакт ок уже чистили очистителем контактов и поджимали их я бы тнвд проверил. давление ок уже проверяли проверь катушки зажигания. искра ок на 24 кв пробивает а за что отвечает клапан pvc. пробег 85000, цепь меняли, незаводю как при -5 так и при-30, масло motul. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Серый123N8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) У меня было чуть похожее на прошлой mpsке. При малом плюсе и ниже машина заводилась и сразу глохла. Заводил сразу второй раз и все ок без проблем. Прошло простой сменой заправки с Лукойла 98 на BP 98. Грубо говоря дожег бензин и залил полный бак на BP 98. Не знаю, поможет ли как-то эта инфа. Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Vitaly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 да стандартная проблема на мопсах первого поколения, нужно поменять клапан pvc, он находится под впускным коллектором, код L3K9-13-890в этом ни чего страшного нет, можно и кататься так, если надоедает заводить машину по пять раз, то меняй клапан О_о стандартная порблема?) и часто встречается? Сережа дорестайл это машины до 2008 года :) расслабься :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Чуток теории Если без чипа пихать впуск, выпускной коллектор, даун, респ и катбек... Турба тысяч через 20 задымит?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Чуток теорииЕсли без чипа пихать впуск, выпускной коллектор, даун, респ и катбек... Турба тысяч через 20 задымит?) как повезет. равно как и с мотором. особенно со впуском, можно получить детонацию (без калибровки МАФ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Чуток теорииЕсли без чипа пихать впуск, выпускной коллектор, даун, респ и катбек... Турба тысяч через 20 задымит?) Либо сразу,либо никогда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Сразу не епнет но со временем умрет, это сожет быть как 20 тыщ так и 10 и 50 тыщ Если планируешь все это поставить лучше не о турбине беспокойся а о моторе, поменяв впуск ты меняешь смесь изменив смесь ты рискуешь расплавить поршни :) впуск менять впринципе не надо и доя 330 чипованых сил, нужно поменять инлет на 2,5 без раздавленных частей Если же не хочешь возвращать штатный впуск то советую купить дашхок и постоянно мониторитб смесь и детонацию!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Сэл срезал каты через 1000 км повалил дым!Да и куча народу ко мне обращалось по этому поводу,у всех начинала дымить чуть ли не на следующий день после удаления катов! Изменено 21 декабря, 2011 пользователем МНЕМОНИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Сэл срезал каты через 1000 км повалил дым Не показатель так. Его тачку ипали ммровцы и те кто в нвропу на ней ездили :) вон у пина и у алиена спросите у них полность 3" стоит скоко они проехали прошу заметить в боевом режиме на треке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 У меня пробег без катов 60000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 У меня пробег без катов 60000Ну вот ты сам опроверг свои слова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 У меня пробег без катов 60000Ну вот ты сам опроверг свои слова так у меня и турба не родная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 У тебя не сток турбо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 У тебя не сток турбо? нет не сток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Гаррет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.